Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2542835 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Toks4700

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4200 : 18 Февраля 2012, 14:50:44 »
Как и сказал переключился на более мелких травоядных растений,а этих я поставил на поверхности постись)
У меня ещё один вопрос,хотелось бы создать меру безопасности,у меня перед входом в крепость стоит мост через обвал и я бы хотел бы рядом со входом на этот мост сделать пост охранный и привязать собаку на верёвку,как мне это всё сделать?
Истина — это то, что выдерживает проверку опытом.

Оффлайн iKlim

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4201 : 18 Февраля 2012, 14:56:01 »
И на русском она есть, один в один http://dfwk.ru/Domestic_animal

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4202 : 18 Февраля 2012, 14:59:05 »
нужна веревка или цепь -> строишь привязь (b->v), ассигнишь туда животное.
По поводу охранных постов - лучше всего построить стрелковые башни и иметь бараки рядом со входом - так солдаты могут сразу с тренировке, в полном эквипе пойти рубить врага.
Я, ксатти, так и не разобрался как заставить солдат постоянно носить оружие/броню. Ставит заменять одежду, инактив=униформед - не помогало ((

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4203 : 18 Февраля 2012, 15:37:21 »
кто-нибудь знает как отключить паузу по варнингу "dump stone located"? а то раскопка 1го уровня в wetland биоме 4мя легендари майнерами превращается в каторгу ((

оп, оказывается есть такая статья:
The obnoxious job cancellation spam and pausing can be stopped by editing data/init/announcements and removing the last two letters of the lines concerning the announcement, so they read: [DIG_CANCEL_WARM:A_D:D_D] [DIG_CANCEL_DAMP:A_D:D_D]

Оффлайн BlackFlame

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4204 : 18 Февраля 2012, 18:01:41 »
Повар не хочет готовить из вина (спиртных напитков), ничего другово не осталось - и пишет, что не из чего готовить. Почему такое может быть.

Оффлайн dimm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4205 : 18 Февраля 2012, 18:34:44 »
1. Кроме вина должно быть что-то еще, типа мяса, яиц - в этом случае пишет что "нужно что-то твердое, поддающееся готовке"
2. Вино может быть запрещено к готовке в z-kitchen

Оффлайн BlackFlame

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4206 : 18 Февраля 2012, 19:19:47 »
Спасибо:  вина не запрещены, ясно - значит на одном вине нельзя ничего приготовить - значит я неправильно понял статьи здесь в Вики.
Прошу прощения кстати - недостаточно полно сформулировал вопрос. - семена есть, они запрещены в готовке; вина не запрещены; пишет "needs unrotten cookable solid item", со словарем перевел - да твердое просит.

Но у меня ещё вопросы:
1. Как часто дварфам нужно есть? (как раз только засеял стартовые семена, продержусь ли 26 дней?, дварфы как раз перед этим последнее съели)
2. В связи с этим - что значит "один сезон"? (зима, весна, лето... или может год?)


Прошу прощения, играю впервые, но перед этим неделю читал справочную информацию по игре, в частности здесь - огромные проблемы с английским языком.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2012, 19:52:55 от BlackFlame »

Оффлайн thirster

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
  • мне 120 лет и я очень бородат
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4207 : 18 Февраля 2012, 20:48:34 »
если засеял пламп хелмы, продержишься)

сезон - время года, действительно, весна, лето, осень и т.д

Ничего, как выразился кто-то раньше, эта тема создана для вопросов, которые повторяются по 100 раз - вчерашние новички отвечают сегодняшним :3

*шёпотом: это секта, бро*
пока 31.25 + phoebus. он миленький, привык к нему :3

Оффлайн BlackFlame

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4208 : 18 Февраля 2012, 21:38:38 »
не могу найти в списке для создания специализированных хранилищ древесный уголь (charcoal) в Bar/block(да и вообще нигде) и кости и панцири черепах(turtle shell) в отбросах

Приходят ли караваны, если не построен торговый пост?, а то я не успел - каменщик-идиот построил стену не с той стороны))) я прокопал яму для подъемного моста, постепенно опускаясь вниз, а внизу пробил сбоку и поднялся лестницами, потом приказал закрыть эту дырку стеной, а он поставил её находясь не стой стороны - и часто здесь такое бывает в игре?))
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2012, 22:15:19 от BlackFlame »

Оффлайн chopchop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4209 : 18 Февраля 2012, 22:14:04 »
не могу найти в списке для создания специализированных хранилищ древесный уголь (charcoal) в Bar/block(да и вообще нигде) и кости и панцири черепах(turtle shell) в отбросах
уголь http://clip2net.com/s/1BL5b
панцири http://clip2net.com/s/1BL6o

Оффлайн Toks4700

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4210 : 18 Февраля 2012, 22:15:17 »
Я сделал большое помещение и там у каждого своя комната и спальня,я хочу сделать пол из одинакового материала,но там такие изворотливые уголки что если я захочу сделать пол как я скажу мне придётся делать "комбо" "b-C-f (выбор материала) + настройка под размер пола" over 9000 раз,это очень геморройно,ещё учитывая факт что каждый раз когда я заново выбираю материал для пола,он меняет своё положение в списке.
Ну так вот,это действительно такой нудный процесс,строительство полов и стен из одного материала (у меня его хватает) или же есть какие нибудь способы облегчить процесс.Конечно я очень сомневаюсь,но я играю 4 день,так что возможно я чего то просто не знаю и решил спросить у вас.Может там сделать так что бы автоматически по умолчанию выбирался этот материал или ещё что нибудь?  :-[
Истина — это то, что выдерживает проверку опытом.

Оффлайн chopchop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4211 : 18 Февраля 2012, 22:18:25 »
что если я захочу сделать пол как я скажу мне придётся делать "комбо" "b-C-f (выбор материала) + настройка под размер пола" over 9000 раз,это очень геморройно,ещё учитывая факт что каждый раз когда я заново выбираю материал для пола,он меняет своё положение в списке.
Ну так вот,это действительно такой нудный процесс,строительство полов и стен из одного материала (у меня его хватает) или же есть какие нибудь способы облегчить процесс.Конечно я очень сомневаюсь,но я играю 4 день,так что возможно я чего то просто не знаю и решил спросить у вас.Может там сделать так что бы автоматически по умолчанию выбирался этот материал или ещё что нибудь?  :-[
плошадь полов/стен можно увеличивать http://clip2net.com/s/1BLa1

Оффлайн Toks4700

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4212 : 18 Февраля 2012, 22:31:29 »
Я знаю,надо было по внимательнее читать моё сообщение : "+настройка под размер пола" :)
Мне совсем не это интересно,хотя я сомневаюсь что по другому получится,как упростить этот процесс.Так как я уйму времени убью если буду каждый раз так ставить,жалко что не сделали каких нибудь шаблонов там. :( :( :(
Истина — это то, что выдерживает проверку опытом.

Оффлайн chopchop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4213 : 18 Февраля 2012, 22:34:55 »
Я знаю,надо было по внимательнее читать моё сообщение : "+настройка под размер пола" :)
Мне совсем не это интересно,хотя я сомневаюсь что по другому получится,как упростить этот процесс.Так как я уйму времени убью если буду каждый раз так ставить,жалко что не сделали каких нибудь шаблонов там. :( :( :(
сделай макрос

Оффлайн Toks4700

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4214 : 18 Февраля 2012, 22:43:56 »
Я не совсем понимаю что ты имеешь ввиду,можно поподробнее для чайника?
Истина — это то, что выдерживает проверку опытом.