Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2540025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3885 : 16 Января 2012, 11:26:46 »
Цитировать
Им просто отлежаться надо, и они становятся годными.
Ну, я не знаю. У меня уже огроменные склады рефьюза, но на них годных костей раз, два - и обчёлся.
Тела и скелеты условно-разумных существ (в т.ч. и многочисленных гоблинов) разделывать не будут, можно только дождаться пока они до конца перегниют в кости. Так же со сдохшими от голода животными (хотя тут может быть разделают, когда оно дойдет до состояния скелета, я не проверял). Гниение до распадания на кости занимает несколько лет и я видел на форумах упоминались баги с вечными скелетами, которые десятками лет лежали и не гнили.
Если животное было убито военными/охотниками, то в любом случае разделать должны, если не разделывают и оно ещё не гнилое - то баг :(
Части тел - только ждать пока перегниют в кости, их разделывать никто не может.

Удобней всего выкопать глубокую яму, чтобы зловоние не доставало до верха, и туда дампить все тела на гниение, потом по необходимости доставать кости.
FearOfTheLight

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3886 : 16 Января 2012, 13:41:32 »
насчет разделывания тушек и частей тела.
в 28 версии все было нормально, в 31 Тоади видать, что-то зацепил в коде касающегося разделки.

Оффлайн Desaturated

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3887 : 16 Января 2012, 15:11:04 »
Цитировать
Удобней всего выкопать глубокую яму, чтобы зловоние не доставало до верха, и туда дампить все тела на гниение, потом по необходимости доставать кости.
Тут дело в том, что если собрать действительно большую кучу таких костей, через какое-то время они, соответственно очереди, начнут "подходить", и кости у крафтера будут вообще всегда, даже более всегда, чем камни.
Смертный грех - жизнь уничтожить. Боже! Не твоя беда.

Оффлайн Moorindal

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
    • chaos-heart.ru
Re: Вопросница
« Ответ #3888 : 16 Января 2012, 15:24:29 »
Я правильно понимаю, что всякие там головы и руки постепенно превратятся в простые кости (bones)? А что с partial skeleton'ами? Это, вроде как, скелеты, но никто их пустить на болты не желает, говорят, что нет костей. Всё-таки, баг?

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3889 : 16 Января 2012, 15:31:31 »
А что с partial skeleton'ами? Это, вроде как, скелеты, но никто их пустить на болты не желает, говорят, что нет костей. Всё-таки, баг?
я ж о чем и говорю - теоретически их бутчер перерабатывает в кости, и пару раз у меня это работало...
баг...
хотя, возможно, есть определенные условия срабатывания...
« Последнее редактирование: 16 Января 2012, 15:34:42 от scooby_d »

Оффлайн Moorindal

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
    • chaos-heart.ru
Re: Вопросница
« Ответ #3890 : 16 Января 2012, 16:00:46 »
Так что мне делать с этими бесчисленными останками? Выкинуть к чертовой матери, чтобы место освободить или что?
Кстати, поясню, почему у меня их так много - я казню пленных гоблинов путём сбрасывания в специально вырытую шахту, а от удара оземь они разлетаются на куски.

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3891 : 16 Января 2012, 16:34:21 »
Так что мне делать с этими бесчисленными останками? Выкинуть к чертовой матери, чтобы место освободить или что?
ну, если они у тебя в шахте, то пусть там и лежат. как говориться - "кушать не просят".
вдруг на бутчера снизойдет благословение Амрока...

Оффлайн Moorindal

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
    • chaos-heart.ru
Re: Вопросница
« Ответ #3892 : 16 Января 2012, 16:39:37 »
Нет, всё на поверхности, чтобы не воняло.

Ещё вопросец - как заставить бородачей не захламлять крепость одеждой? У них есть комнаты со шкафами и сундуками, но они бросают на пол.

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3893 : 16 Января 2012, 18:33:27 »
Ещё вопросец - как заставить бородачей не захламлять крепость одеждой? У них есть комнаты со шкафами и сундуками, но они бросают на пол.
буквально три страницы назад об этом писалось. повторюсь...
крепость захламляют только дети. и теоретически, пока они не вырастут - за собой не уберут.
помогает DFHack. dfcleanowned (поправил  :) ) или dfautodamp. первое уберет пометку "собственность". второе переместит вещи в выбранное место до лучших времен.

ну а с костями - тебе решать... или оставить как есть, или уничтожить, или вырыть яму, и побросать их туда, опять же до лучших времен...
« Последнее редактирование: 17 Января 2012, 10:14:36 от scooby_d »

Оффлайн Moorindal

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
    • chaos-heart.ru
Re: Вопросница
« Ответ #3894 : 16 Января 2012, 18:37:13 »
Кстати, о DFHack. У меня не работает, падает с ошибкой. Версия игры 0.31.25, версия программы 0.5.1, Windows 7. В консоли написано:
"This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way. Please contact the application's support team for more information."
Переустановил Microsoft Visual C++ 2005 SP1 Redistributable Package (x64), не помогло.
Кто-нибудь сталкивался? Как решить проблему?
« Последнее редактирование: 16 Января 2012, 18:43:44 от Moorindal »

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3895 : 16 Января 2012, 21:14:32 »
Кстати, о DFHack. У меня не работает, падает с ошибкой. Версия игры 0.31.25, версия программы 0.5.1, Windows 7. В консоли написано:
"This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way. Please contact the application's support team for more information."
Переустановил Microsoft Visual C++ 2005 SP1 Redistributable Package (x64), не помогло.
Кто-нибудь сталкивался? Как решить проблему?
32-битное то же самое попробуй, они оба одновременно ставятся в 64-битную систему.
И у меня на 7-ке дфхаковские утилиты срабатывали только если я запускал с админскими правами, иначе писали что не смогли прочитать память

Оффлайн Desaturated

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3896 : 17 Января 2012, 00:06:34 »
Цитировать
Кстати, о DFHack. У меня не работает, падает с ошибкой.
качайте сразу собранную версию DF, линку я как раз давал, та самая, 80%.
LazyNewbPack[0.31.25][V9.3] - тоже вариант, все сразу работает, только иниты и графику воткнул свою и поехал.
W7x64U, причем у меня с этим обычно ситуация намного жестче, ибо система а-ля 24Гбт ОЗУ - та еще сварливая жопа.
Ни сам хак, ни СС обычным форсом поставить не получалось - или одно, или другое не работало. Готовые паки работают идеально.

Цитировать
dfclearowned
Случайно, конечно, но вводите в заблуждение людей.
В последней версии плюшка называется
Цитировать
cleanowned

Confiscates items owned by dwarfs. By default, owned food on the floor and rotten items are confistacted and dumped.
Options
all:    confiscate all owned items
scattered:    confiscated and dump all items scattered on the floor
x:    confiscate/dump items with wear level 'x' and more
X:    confiscate/dump items with wear level 'X' and more
dryrun:    a dry run. combine with other options to see what will happen without it actually happening.
почитать можно вот тут
Смертный грех - жизнь уничтожить. Боже! Не твоя беда.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3897 : 17 Января 2012, 08:13:30 »
Наткнулся на очередной баг с работами
Шахтер, у которого отключены все работы кроме копания (даже уход за ранеными), все равно таскает ведра для наполнения пруда :(

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3898 : 17 Января 2012, 10:11:57 »
Наткнулся на очередной баг с работами
Шахтер, у которого отключены все работы кроме копания (даже уход за ранеными), все равно таскает ведра для наполнения пруда :(
а по моему их и раньше все таскали.
bring item to deport тоже все таскают не зависимо от включеных/выключеных работ.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3899 : 17 Января 2012, 12:08:06 »
а также перетаскивают животных на пастбища, собирают урожай.