Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2536459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3585 : 31 Декабря 2011, 14:08:40 »
Да это отлично работает против троллей.

Оффлайн Konishuaa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3586 : 31 Декабря 2011, 14:16:12 »
Наткнулся на Semi-Molten Rock и насколько я понял этот камень встречаться в непосредственной близости к морям магмы.
Так вот нормально ли то что я встретил этот вид камня на 102 уровне??

Оффлайн dimm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3587 : 31 Декабря 2011, 14:18:29 »
Нормально. И, скорее всего ты уже прошел мимо магмы, т.к. он обычно НИЖЕ магмы  :)

Оффлайн Konishuaa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3588 : 31 Декабря 2011, 14:51:35 »
Нормально. И, скорее всего ты уже прошел мимо магмы, т.к. он обычно НИЖЕ магмы  :)

Ну это радует, но вот проблема заключается в том что я не могу пробиться через этот слой.
Потому что дворфы не хотят дигить Semi-Molten Rock.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3589 : 31 Декабря 2011, 16:29:53 »
Ну это радует, но вот проблема заключается в том что я не могу пробиться через этот слой.
Потому что дворфы не хотят дигить Semi-Molten Rock.
Его и не надо, насколко я помню под ним ничего полезного уже нет.
Если хотел магму, но докопался вначале до этого - то значит остается только пробовать копать в стороне. Либо вертикальные шахты, отступив клеток 20-40 от этой, либо горизонтальные разведывательные штреки на уровне сразу над Molten Rock'ом.

п.с. либо если неохота копаться - сделать бэкап сохраненки и через dfreveal посмотреть где у тебя магма (сохраненку - чтобы потом восстановить её и избежать возможных глюков)

Оффлайн Konishuaa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3590 : 31 Декабря 2011, 17:57:32 »
Ну это радует, но вот проблема заключается в том что я не могу пробиться через этот слой.
Потому что дворфы не хотят дигить Semi-Molten Rock.
Его и не надо, насколко я помню под ним ничего полезного уже нет.
Если хотел магму, но докопался вначале до этого - то значит остается только пробовать копать в стороне. Либо вертикальные шахты, отступив клеток 20-40 от этой, либо горизонтальные разведывательные штреки на уровне сразу над Molten Rock'ом.

п.с. либо если неохота копаться - сделать бэкап сохраненки и через dfreveal посмотреть где у тебя магма (сохраненку - чтобы потом восстановить её и избежать возможных глюков)

То есть ниже 102 уровня мне уже не спустится???

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3591 : 31 Декабря 2011, 19:10:24 »
То есть ниже 102 уровня мне уже не спустится???
Физически - спуститься ниже можно. Надо найти жилу адамантина, который проходит сквозь SMR уровни.
Практически - это бессмысленно. Вся руда и камень остались выше, только поразвлечься когда уже надоело просто строить и копать.

п.с. не особо раскапывал эти уровни, но вполне возможно что SMR не везде на одной и той же глубине, возможно что если прокопать вбок, то можно ещё чуток спуститься. НО - особо все равно не раскопаешься, доступная глубина мира закладывается при создании и потом её никак не изменишь. (см. генерация мира, по моему где-то на форуме я спрашивал как сделать поглубже и там есть какие параметры надо менять в генерации мира)

Оффлайн Desaturated

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3592 : 31 Декабря 2011, 21:59:36 »
ВНЕЗАПНО
остался посредник. Ходит за лидером гуськом. Тот за стол - этот рядом. Спать - дежурит у постельки. Срать - даже боюсь думать, что происходит.
Шастает уже год. Ничего не делает, ничего не требует, ничего не говорит. Пробовал чего только не. Не убирается.
Убить трудновато, ибо надо как-то сохранить цель при этом, а доступные методы пока грубоваты.

что за бред?? ))))
Смертный грех - жизнь уничтожить. Боже! Не твоя беда.

Оффлайн dimm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3593 : 01 Января 2012, 02:24:41 »
Вообще-то он просто хочет поговорить. А тот, с кем он хочет - ест, пьет, черти-чем занимается. Отмени все работы, запри их вместе, наконец.

Andys, а ты злой  :) . Если он прокопается, то его ждет пламенный привет от местных жителей.
« Последнее редактирование: 01 Января 2012, 02:27:20 от dimm »

Оффлайн Desaturated

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3594 : 01 Января 2012, 11:56:12 »
Цитировать
Вообще-то он просто хочет поговорить. А тот, с кем он хочет - ест, пьет, черти-чем занимается. Отмени все работы, запри их вместе, наконец.
Спасибо, о Капитан! Моя фраза "чего только не" подразумевает (сюрприз!), дословно: "чего только не", то есть все, что вообще реально сделать средствами игры, вплоть до принудительного совокупления, если бы оно было.  Нет, говорить оно не хочет.  Просто ходит. Буду убивать, наверное, хотя это хитренькая задачка.

Что-то багов в этой тьме аж тьма нафиг. Настолько, что сражение происходит исключительно с ними. Кроме них в расхваленной сложности и нету нифига.
Живет моя самая первая (и вроде как обреченная по условиям задачи) крепость и здравствует, у каждой даже самой последней вши личные гравированные апартаменты минимум 5х6 с кабинетом и двойным комплектом плюшек, о гнумах я уж вообще молчу. Артефакты пошли уже.

Вот то, что наверняка не баг: животинка домашняя, типа коров, коз, лошадей, коней, кобыл и прочих верблюдов торчит в митинг холле и дохнет с голоду потихоньку.
Все открыто, травка через клеточку, а она стоит внутрях и дохнет. Вику честно рыл, везде только о разделке,  ничего о содержании. Или гнумы не полагают живой животинки, только скотину вроде кошек и собак? То есть, конкретно, как нормально содержать лошадь, например?

И второе: на другом конце карты уже полтора года живет запертая под землей собака с тремя курицами. Остались в месте встречи мигрантов от мигрантов. Там уже кости все десять раз перебелели, а эти четверо и в ус не дуют.  Им что, вообще ни есть, ни пить не надо?? О.о
Смертный грех - жизнь уничтожить. Боже! Не твоя беда.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3595 : 01 Января 2012, 13:10:17 »
Цитировать
Им что, вообще ни есть, ни пить не надо?? О.о
Есть нужно только травоядным зверям, пока что..
Цитировать
Гнумы
Дварфы.... >:( ;D ;D
Цитировать
баге
Игра достаточно сырая. Сложность имеет именно освоение управления, со временем поймешь на сколько оно всётаки удобная - мышкой теже самые действие займет раза четыре больше времени. Но мышка весма удобнна для разметки тунелей. Баги это всётаки FUN.

Оффлайн Desaturated

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3596 : 01 Января 2012, 15:46:43 »
Цитировать
Есть нужно только травоядным зверям, пока что..
Так а что есть-то? не пойму, что я делаю не так.
Вот коза скоро сдохнет от голода. Что надо выращивать, чтобы кормить ее?
то, что едят гнумы, она не ест.

Цитировать
Дварфы....
Оне слишком тупые, чтобы зваться дворфами.
Ситуация, вершина дебилизма:
Гнум у ворот, за ними тамбур. Вокруг шарится засада. Опускаю гейт, назначаю гнума в зону тамбура.......... и тишина.
Гнум стоит где стоял. НЕДЕЛЮ создание, у которого, если верить создателю, прописаны мозги, стоит и смотрит на опущенные ворота. Ааафигеть.
Через неделю прибегает засада и гнум..... убегает в другую сторону, где его убивают.
да шо ш такое... я начинаю всерьез подозревать, что создатель там... по образу и подобию своему, да.

Потом. Устроил сабантуй на 50 гнумотрупов, 10 осталось. .. "несмотря на опасность, пришли имигранты".... восемнадцать(!!!) тел.
у четверти скилы между 13 и 15. Люди, вы чего?? может сразу легендарными гасить? смысла после такого прихода играть нуль. вообще ничего делать не надо.
но зато у меня счастье - завелась эта самая засада, гоняет новеньких. По всей карте с максимального удаления - красные разводы из гнумокишек и гнумотрупы. ляпотааа....
ща наделаю сквадов из новых дебилов и буду устраивать спарринги с засадами на кулаках.

Цитировать
освоение управления
С освоением трудностей никаких. Я в X-Tension четыре года налетал, смешно ли? Мышь вообще не пользую.
Вопрос в том, что множество вещей назначено крайне....... "по образу и подобию", да. Я бы переназначил не менее половины кнопок.
Во многих местах назначений просто нет (так дайте ж назначим сами - ан фиг), часто назначается дуалкей, когда активно всего несколько кнопок, где-то можно выбирать строку через +-, где-то нет, и этот выбор совершенно неочевиден (стонекрафт - ярчайший тому пример), как будто делали абыкак и впопыхах. А ведь реализовать бинд ингейм прямо в рабочем меню надо было бы всего один раз и прикручивать его к каждому новому, что решило бы вопрос раз и навсегда. А так настраивать НИЧЕГО нельзя, это убивает. И с каждым нововведением количество меню увеличивается, что усложнит реализацию и привязку бинда, что все более и более отдаляет шанс, что он вообще будет сделать.
Это финиш, и странно, что такая ситуация была допущена при такой внимательности к другим деталям.

Цитировать
Баги это всётаки FUN.
а меня вот дико раздражают поведенческие глюки и недоделки. многие вещи поразительно очевидны, странно было добавлять какие-то вещи, не доведя предыдущие.
Ну представьте. Вы что-то делаете, над чем-то трудитесь, продумываете, решаете, а потом оказывается... какой-нибудь абзац, не по правилам игры (объективная ситуация, типа врагов, голода, катастроф), а тупой баг, когда все готово но не работает, ибо ошибка. Хочется таки симулятор гномов, а не абсурда. Абсурда в реальной жизни выше крыши.
« Последнее редактирование: 01 Января 2012, 16:21:47 от Desaturated »
Смертный грех - жизнь уничтожить. Боже! Не твоя беда.

Оффлайн retryn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3597 : 01 Января 2012, 17:12:48 »
Цитировать
Есть нужно только травоядным зверям, пока что..
Так а что есть-то? не пойму, что я делаю не так.
Вот коза скоро сдохнет от голода. Что надо выращивать, чтобы кормить ее?
то, что едят гнумы, она не ест.

Цитировать
Дварфы....
Оне слишком тупые, чтобы зваться дворфами.
Ситуация, вершина дебилизма:
Гнум у ворот, за ними тамбур. Вокруг шарится засада. Опускаю гейт, назначаю гнума в зону тамбура.......... и тишина.
Гнум стоит где стоял. НЕДЕЛЮ создание, у которого, если верить создателю, прописаны мозги, стоит и смотрит на опущенные ворота. Ааафигеть.
Через неделю прибегает засада и гнум..... убегает в другую сторону, где его убивают.
да шо ш такое... я начинаю всерьез подозревать, что создатель там... по образу и подобию своему, да.

Потом. Устроил сабантуй на 50 гнумотрупов, 10 осталось. .. "несмотря на опасность, пришли имигранты".... восемнадцать(!!!) тел.
у четверти скилы между 13 и 15. Люди, вы чего?? может сразу легендарными гасить? смысла после такого прихода играть нуль. вообще ничего делать не надо.
но зато у меня счастье - завелась эта самая засада, гоняет новеньких. По всей карте с максимального удаления - красные разводы из гнумокишек и гнумотрупы. ляпотааа....
ща наделаю сквадов из новых дебилов и буду устраивать спарринги с засадами на кулаках.

Цитировать
освоение управления
С освоением трудностей никаких. Я в X-Tension четыре года налетал, смешно ли? Мышь вообще не пользую.
Вопрос в том, что множество вещей назначено крайне....... "по образу и подобию", да. Я бы переназначил не менее половины кнопок.
Во многих местах назначений просто нет (так дайте ж назначим сами - ан фиг), часто назначается дуалкей, когда активно всего несколько кнопок, где-то можно выбирать строку через +-, где-то нет, и этот выбор совершенно неочевиден (стонекрафт - ярчайший тому пример), как будто делали абыкак и впопыхах. А ведь реализовать бинд ингейм прямо в рабочем меню надо было бы всего один раз и прикручивать его к каждому новому, что решило бы вопрос раз и навсегда. А так настраивать НИЧЕГО нельзя, это убивает. И с каждым нововведением количество меню увеличивается, что усложнит реализацию и привязку бинда, что все более и более отдаляет шанс, что он вообще будет сделать.
Это финиш, и странно, что такая ситуация была допущена при такой внимательности к другим деталям.

Цитировать
Баги это всётаки FUN.
а меня вот дико раздражают поведенческие глюки и недоделки. многие вещи поразительно очевидны, странно было добавлять какие-то вещи, не доведя предыдущие.
Ну представьте. Вы что-то делаете, над чем-то трудитесь, продумываете, решаете, а потом оказывается... какой-нибудь абзац, не по правилам игры (объективная ситуация, типа врагов, голода, катастроф), а тупой баг, когда все готово но не работает, ибо ошибка. Хочется таки симулятор гномов, а не абсурда. Абсурда в реальной жизни выше крыши.
А теперь переведи всё это на английский и отправь Жабке, ибо пока он не возьмётся за это, то жаловаться здесь бесполезно. Вопросницы по ДФ на 40% состоят из прояснения новичкам всяких багов и способов их обойти.
Спойлер
А на 40% из прояснения новичкам их криворукости, которую игра не терпит.
[свернуть]
Поэтому, если хочешь играть, то подстраивайся под ДФ с его багами, иначе никак.

Оффлайн Berestow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3598 : 01 Января 2012, 17:25:17 »
Desaturated, я делаю по твоему образу и подобию вещи на белом друге...
Чтобы звери ели, надо выращивать пастбища. Знаешь что это?

Оффлайн Desaturated

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3599 : 01 Января 2012, 18:13:46 »
Цитировать
А теперь переведи всё это на английский и отправь Жабке
я бы рад, но мой английский - исключительно в одну сторону. Сюда - легко, обратно - фигавам.
если кто переведет и запостит - буду счастлив.
Могу специально переписать текст нормальным техническим языком, без глупой иронии и прочих плюшек.

Цитировать
пастбища. Знаешь что это?
Уже да)))) СПАСИБО)))  этот термин уже есть в вике.
она тоже чертовски интуитивная))


У меня левелап и новый затуп. вернее как.
стойкое чувство, что где-то в начале натыкался в меню на пиказ типа "держаться темной зоны", то есть запрещающий гнумам выходить наружу.
без зон, алертов, форбидов, просто "нельзя выходить из-под земли".
Это моя память шутит, или реально такой есть? сейчас не могу найти.

дело в чем. Вырыл задний ход, забрать гнумика, прошедшего фейсконтроль, и все ломанулись что-то таскать наружу.
orders - refuse - ignor outside, forbid - dead, items -  все это не помогает. Все равно что-то там есть.
Бесит инфракрасное зрение на всю карту, конечно, но блин. На карте сотни итемов и почти сотня трупов, масса предметов. Форбидить вручную, даже зонами - нереально.
надо как-то запереть гнумов под грунтом, желательно без нор, ибо с ними начинается просто эпик спам "drop-off хз где", они виснут с этим спамом и крепость встает нафиг вообще. Но запереть не всмысле дверями, а допускать открытый выход, при котором они спокойно продолжат работать внутри.
« Последнее редактирование: 01 Января 2012, 18:27:31 от Desaturated »
Смертный грех - жизнь уничтожить. Боже! Не твоя беда.