Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2544679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3225 : 23 Октября 2011, 16:59:58 »
Для режущего разницы нет
Сталь
Цитировать
[IMPACT_YIELD:1034000]
   [IMPACT_FRACTURE:1379000]
   [IMPACT_STRAIN_AT_YIELD:675]

[SHEAR_YIELD:1034000]
   [SHEAR_FRACTURE:1379000]
   [SHEAR_STRAIN_AT_YIELD:500]

Лунное серебро
Цитировать
[IMPACT_YIELD:1034000]
   [IMPACT_FRACTURE:1379000]
   [IMPACT_ELASTICITY:675]

[SHEAR_YIELD:1034000]
   [SHEAR_FRACTURE:1379000]
   [SHEAR_ELASTICITY:500]
Различия только в плотности и лунная сталь в два раза дороже.
Плтность [SOLID_DENSITY:4000] у серебра против [SOLID_DENSITY:7850] у стали.
То бишь, для тупого оружия лучше использовать сталь, а для режущего, видимо, не столь важно.

« Последнее редактирование: 23 Октября 2011, 17:02:14 от Пещерный человек »

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3226 : 23 Октября 2011, 17:44:14 »
Что то я совсем запутался с металлами в генезисе и генезис-викки ясности не дает :)
Режущее оружие лучше из стали или лунного серебра?

Если привести к правильному виду таблицу из фака (ну или из вики) получается нечто такое:


Спойлер
Слева - самое фиговое, справа - самое лучшее:

Броня:
By compressive yield/fracture:
Copper -> Cobalt -> Spellwood -> Black Bronze -> Bismuth Bronze -> Bronze -> Iron -> Sun Gold/Moon Silver -> Steel -> Black Steel -> Red Steel -> Mithril -> Adamantine!!!

Тупое оружие: (blunt)
Mace/War Hammer/Flail/Maul/Morningstar/Whip
By weight/density:
Adamantine -> Mithril -> Moon Silver -> Iron -> Spellwood -> Sun Gold -> Steel -> Black Steel -> Red Steel -> Bismuth Bronze -> Bronze -> Cobalt -> Copper -> Black Bronze!!!

Режущее оружие:
Battle Axe/Short Sword/Spear/2h sword/Great Axe/Halberd/Dagger/Pike/Scimitar/Scourge
By edge:
Spellwood -> Copper -> Cobalt -> Iron -> Bismuth bronze -> Black bronze -> Bronze -> Sun gold -> Steel -> Black steel -> Moon Silver -> Red steel -> Mithril -> Adamantine!!!
[свернуть]

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #3227 : 23 Октября 2011, 17:55:30 »
Может ли кровь дварфа быть ядовита?
На лестницу из пещер заползла забытая тварь с ядовитой кровью. Два дварфа ее быстро убили и скоропостижно скончались. Труп чудовища был запечатан стеной навечно. Однако, на некоторых вещах убитых осталась кровь и пара дварфов, позаимствовавшие эти вещи, тоже умерли. Но позже случилось странное - двое дварфов умерли так же скоропостижно с теми же симптомами, но, при осмотре, крови чудовища на одежде и телах не было. Однако на обоих дварфах была кровь третьего дварфа.

выходит что да. кровь биста -> царапина -> заражение -> яд наплодился -> кровь дорфа тоже ядовита. советую (желательно читом) обдать их холодненькой водой или cleanmap.
//еще лучше в таких заражаемых местах делать лужу с водой, желательно проточной (если возможно)

Спойлер
вид сбоку
-------------   --------------
->~~~~~FR~RF~~~~~~~_>>

-- стенка
~ вода на ±4/7
-> течение создаваемое насосами
_>> выход в пропасть/аквифер/край карты/куда не жалко
F фортификация
R рампа
[свернуть]

---UPD---
one more thing
Цитировать
Качество изготовленного арбалета дополняет навык Marksdwarf (Стрелок). Материал арбалета не влияет на повреждения наносимые при стрельбе, однако влияет на повреждения в рукопашном бою.

т.е. костяной арбалет так-же классно фигачит издали как и стальной? (качество одинаковое, болты тоже)
« Последнее редактирование: 23 Октября 2011, 18:02:44 от FearOfTheLight »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3228 : 23 Октября 2011, 18:27:13 »
Да, я уже было начал осматривать все вещи в крепости на предмет загрязнения кровью, но понял, что это надолго. Видимо, проще очистить клинером. Вот только он не чистит одежду. Может есть утилита для очистки шмота?

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3229 : 23 Октября 2011, 19:54:04 »
Спасибо за оперативность и полноту ответов :)

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3230 : 23 Октября 2011, 19:58:29 »


---UPD---
one more thing
Цитировать
Качество изготовленного арбалета дополняет навык Marksdwarf (Стрелок). Материал арбалета не влияет на повреждения наносимые при стрельбе, однако влияет на повреждения в рукопашном бою.

т.е. костяной арбалет так-же классно фигачит издали как и стальной? (качество одинаковое, болты тоже)

ну да.. разве что, учитывая что арбалет считается типа хаммером (ну они типа прикладом бьют) делать наверное лучше из коппера или чего подобного.. если не в генезисе.. а если в генезисе - там у арбалетов штыки - следовательно режущий дамаг, следовательно надо делать из того, что лучше для режущего оружия..

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #3231 : 23 Октября 2011, 23:49:46 »
спасибо. из боевого металла у меня только медь, и та закончилась (генезис, в золото переработал). теперь жду первые жилы гоблинита. или хотя-бы малые кластеры.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3232 : 24 Октября 2011, 13:52:48 »
В меню o-z есть варианты приказов "prefer zone of drinking", "prefer zone of fishing". Их можно изменить на "zone-only drinking/fishing"
В чем отличия приказовт?

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3233 : 24 Октября 2011, 14:46:40 »
В меню o-z есть варианты приказов "prefer zone of drinking", "prefer zone of fishing". Их можно изменить на "zone-only drinking/fishing"
В чем отличия приказовт?
По догадкам: в случае c only ты жестко прописываешь зону, в которой дварфы могут пить/ловить рыбу. В случае с prefer дварфы могут самовольничать, если, к примеру, в водоеме закончилась рыба.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3234 : 24 Октября 2011, 20:06:47 »
Я примарно так и полагал, но хотелось бы более конкретно узнать так ли это.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #3235 : 25 Октября 2011, 10:52:41 »
Да, я уже было начал осматривать все вещи в крепости на предмет загрязнения кровью, но понял, что это надолго. Видимо, проще очистить клинером. Вот только он не чистит одежду. Может есть утилита для очистки шмота?
ямы без проточной воды (так быстрее) в самых густонаселённых корридорах. потом заделаешь дырку.


Q:в теперишнем генезисе лунное серебро и солнечное золото не ищезаут при контакте с вампиром/каким-то демоном? или острое оружие из них по прежнему лучше не делать?

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3236 : 26 Октября 2011, 15:13:43 »
Для чего нужны глаза кобольдов (kobold's glowing eyes) отдельным тайлом?

--
И что такое slab?
« Последнее редактирование: 26 Октября 2011, 16:17:00 от Dvorovic »

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #3237 : 26 Октября 2011, 16:24:56 »
Цитировать
Slab создаётся из камня в мастерской каменщика. Можно использовать как статуи, не перекрывающие к тому же проход, или заказать гравировку мемориальной надписи в память о погибших дварфах или врагах в ремесленной мастерской.

Используется как путевой камнь в режиме путешествия.

Можно расширить до сада скульптур через меню построек (query menu).
короче если дорф сгинул где-то далеко или тело пропало то в гроб его не положишь. делаешь такую мемориальную доску (дополнительно отгравировать надо) и ставишь на кладбище.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #3238 : 27 Октября 2011, 00:55:15 »
вопрос глупый но всё-же: КАК СТРОИТЬ ЭТИ КОСТРЫ?
уже перелазил все очевидные и не особо места: меню build, furnace, traps, workshops и остальные подменю. FFFFFFFUUUUUUU
и еще, как разрушители зданий реагируют на напольные решетки? ломают их оставляя дырки или ломают только препятствия(statues, doors...)?
« Последнее редактирование: 27 Октября 2011, 00:56:48 от FearOfTheLight »

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3239 : 27 Октября 2011, 01:58:31 »
вопрос глупый но всё-же: КАК СТРОИТЬ ЭТИ КОСТРЫ?
уже перелазил все очевидные и не особо места: меню build, furnace, traps, workshops и остальные подменю.

Если не генезись, костра нету. А так он прячется предпоследним листе в меню воркшоп.

Цитировать
и еще, как разрушители зданий реагируют на напольные решетки? ломают их оставляя дырки или ломают только препятствия(statues, doors...)?

Агресивно!  >:(