Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2545553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3195 : 18 Октября 2011, 08:47:36 »
Парни, помогите еще раз - как без потерь убить животное в клетке (в целях получения костей и шкур)? В моем случае это барсуки и олени
сбросить в яму глубиной 5-10 клеток..и собрать остатки внизу.
а будут ли их разделывать?
если останется корпус цел - то наверное будут.. (у меня разделывают даже боевых медведей, которые попали в weapon trap, хотя их шинкует по разным частям не хуже чем яма)..

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3196 : 18 Октября 2011, 08:48:54 »
Я правильно понимаю, что в kennels не обучают до боевых животных, назначенных на пастбище/клетку/цепь? Как-нибудь можно указать, чтобы брали животных с пастбища и обучали?
низя.. самый идеальный способ - ставишь клетку рядом с псарней.. сажаешь туда тех, что хочешь дрессировать и потом выпускаешь из клетка троих допустим  - в кеннеле даешь три задания на вар трейнинг.. и так далее.. ну для меня идеальный, я имею ввиду..

Оффлайн Oflor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3197 : 18 Октября 2011, 10:47:49 »
сбросить в яму глубиной 5-10 клеток..и собрать остатки внизу.
Допустим яма у меня есть. А как сбросить?  :(

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3198 : 18 Октября 2011, 11:14:07 »
Цитировать
Я правильно понимаю, что в kennels не обучают до боевых животных, назначенных на пастбище/клетку/цепь? Как-нибудь можно указать, чтобы брали животных с пастбища и обучали?
Самый мене гемородный способ, построй kennels прямо в зоне пастиблище, много нервов сбережешь..

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3199 : 18 Октября 2011, 12:41:21 »
сбросить в яму глубиной 5-10 клеток..и собрать остатки внизу.
Допустим яма у меня есть. А как сбросить?  :(

Ну вот так приблизительно:

= - пол   x- люк

вид сверху

===
=x=
===
На люке делаешь зону - яма.

Вокруг люка строются клетки с попавшимися гоблинами, животными и прочее..

Внизу делаем комнатку (можно вообще размером в один тайл и запираем там дверь.

затем, i - выбираем люк, P - выбираем тварь из ближайшей клетки.
И повторяем пока клетки, построенные рядом не кончатся.
Дварфы выбрасывают любых врагов/животных быстро - не успев испугаться. ;)
Одно но, если будешь выбрасывать кого нить типа воров, которые попались - те могут вырваться иногда из лап дварфов.. на выходе из комнаты поставь еще пару ловушек-клеток.. они в них попадут - если попытаются сбежать.

Как только очередная порция установленных клеток разгружена, клетки демонтируем, отправляя их обратно на склад, дверку внизу открываем и позволяем вынести мусор/разделать туши и прочее.
.. повторяем по новой.


З.Ы. Взято с этого же форума, переработано под себя.. поэтому копирайт не мой.. но не помню чей. ;) В оригинале там комната с 4-мя люками ;)

Оффлайн Night Whisper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3200 : 18 Октября 2011, 12:45:37 »
Парни, помогите еще раз - как без потерь убить животное в клетке (в целях получения костей и шкур)? В моем случае это барсуки и олени
сбросить в яму глубиной 5-10 клеток..и собрать остатки внизу.
а будут ли их разделывать?
если останется корпус цел - то наверное будут.. (у меня разделывают даже боевых медведей, которые попали в weapon trap, хотя их шинкует по разным частям не хуже чем яма)..
Там разделают на кости - череп, да и то как погниют, а вот шкура будет ли?

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3201 : 18 Октября 2011, 12:51:53 »
Парни, помогите еще раз - как без потерь убить животное в клетке (в целях получения костей и шкур)? В моем случае это барсуки и олени
сбросить в яму глубиной 5-10 клеток..и собрать остатки внизу.
а будут ли их разделывать?
если останется корпус цел - то наверное будут.. (у меня разделывают даже боевых медведей, которые попали в weapon trap, хотя их шинкует по разным частям не хуже чем яма)..
Там разделают на кости - череп, да и то как погниют, а вот шкура будет ли?

ну скажем так (мое имхо конечно.. более точное наверное надо вчитываться в англ.вики.. лень) - если надо 100% шкуры и прочее - не вопрос.. пусть приручает и забивает.. не приручаются - нужен мастер подземелий? Ну сними тэг экзотик - дело пяти секунд и приручай.. если не 100% - то скорее всего да.. если уж разделывают мертвое животное - то я никогда не выдел, что б после разделки трупа животного - (что фб убитого, что боевого медведя порубленного в капусту ловушкой) получалось только череп.. вон дракон прилетел - его нарубали на пару десятков частей (отряд топорщиков старался на защите ;) ) - и ничо.. разделали корпус и получили шкуру..

и зачем ждать пока погниют? скинул - (рядом с нижней комнатой построил мясницкую и склад) - разделал тут же.. че ждать то..

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3202 : 18 Октября 2011, 12:56:07 »
Ну вот так приблизительно:

= - пол   x- люк

вид сверху

===
=x=
===
На люке делаешь зону - яма
Просто не пробовал такое, поэтому вопрос - люк они сами откроют когда будут бросать, или надо заранее рычагом?

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3203 : 18 Октября 2011, 12:57:55 »
Ну вот так приблизительно:

= - пол   x- люк

вид сверху

===
=x=
===
На люке делаешь зону - яма
Просто не пробовал такое, поэтому вопрос - люк они сами откроют когда будут бросать, или надо заранее рычагом?
сами.. просто строишь люк и все.. они по нему ходить могут.. и врагов в люк кидают (это выглядит наверное как то так - подошел к клетке стоящей рядом, закрыл глаза, что б не видеть что берешь открыл клетку - схватил за шиворот - открыл люк - швырнул туда, закрыл люк, открыл глаза.. ;) ) и титанов и минотавров.. ;)


апд. единственное неудобство этого способа - если у тебя порядка 40-50 клеток заполненных трофеями.. и если это гоблины/прочие враги этот вопрос еще решаем легко (через q глянул кто сидит, потом через i-P выбрал этого чувачка и отправил в полет) то если у тебя сидит штук 20 лосей в одинаковых клетках.. то.. придется слегка поиграть в угадайку.. вдруг не того выпустишь.. ;) (то бишь выпустишь не того что возле люка, а того кто на складе заполненных клеток ;) )
« Последнее редактирование: 18 Октября 2011, 13:09:57 от Prett »

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3204 : 18 Октября 2011, 13:21:49 »
апд. единственное неудобство этого способа - если у тебя порядка 40-50 клеток заполненных трофеями.. и если это гоблины/прочие враги этот вопрос еще решаем легко (через q глянул кто сидит, потом через i-P выбрал этого чувачка и отправил в полет) то если у тебя сидит штук 20 лосей в одинаковых клетках.. то.. придется слегка поиграть в угадайку.. вдруг не того выпустишь.. ;) (то бишь выпустишь не того что возле люка, а того кто на складе заполненных клеток ;) )
а разве для животных правило "ближний первый в списке" не действует?

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3205 : 18 Октября 2011, 13:27:43 »
апд. единственное неудобство этого способа - если у тебя порядка 40-50 клеток заполненных трофеями.. и если это гоблины/прочие враги этот вопрос еще решаем легко (через q глянул кто сидит, потом через i-P выбрал этого чувачка и отправил в полет) то если у тебя сидит штук 20 лосей в одинаковых клетках.. то.. придется слегка поиграть в угадайку.. вдруг не того выпустишь.. ;) (то бишь выпустишь не того что возле люка, а того кто на складе заполненных клеток ;) )
а разве для животных правило "ближний первый в списке" не действует?
нууу.. у меня не действовало. ;) когда первый раз так пробовал - в итоге ловил потом живность отрядом милиции по крепости ;)

Оффлайн Carabasen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3206 : 18 Октября 2011, 14:36:42 »
Для избавления от сидельцев в клетках, в промышленных масштабах, лучше не строить клетки по одной, а на подготовленном описанным выше способом полу разметить склад для животных и соответственно настроить разрешения.

Оффлайн wise kaa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3207 : 18 Октября 2011, 14:57:44 »
Касательно взаимоотношейний дварфов: я играю с двумя волнами миграции, после чего развиваю крепость с нуля и так получилось, что вторая волна рассорилась со всеми. Есть ли у них возможность потом подружиться? Как вообще развиваются отношения у бородачей?

Оффлайн Alex_Spawn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3208 : 18 Октября 2011, 15:13:17 »
Поприручал чуток верминов. Как теперь их из клеток выпустить? А то сделал их доступными для дварфов в качестве петов, а они так и сидят в клетках на складе.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3209 : 18 Октября 2011, 17:38:36 »
Цитировать
а разве для животных правило "ближний первый в списке" не действует?
Список жывотных и пленников по принципу когда пришел/родился/пленили. Тоесть-по времени появления на карте.