Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2541552 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн wise kaa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3465 : 13 Декабря 2011, 10:32:22 »
Я смотрю обучающее видео от Captain Dark (вроде правильно на слух понял) и у него в интерфейсе написано что за материалы в месте высадки.
У меня же материалы показаны крайне кратко: типа есть металлы и флюс. а что и почем не расписано.

Может это можно где то в настройках интерфейса включить ?
А то хочется вот высадится в песках, и поиграться со стекольной промышленностью - мне как новичку будет большим подспорьем бесконечное количество ресурса (песок).

Дайте совет как стартануть в песках.
Я так понимаю самым тупым вариантом будет тупой перебор и высадка там где есть Soil (песок же к этому типу относится ?). И рано или поздно будет песок.

Материалы показывались в прежних версиях. Песок встречается в почве (soil), соответственно выбираешь место эмбарка содержащее soil.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #3466 : 13 Декабря 2011, 13:22:51 »
не аргумент. может выйти многое другое но не песок. 95% гарантией наличия песка это аквифер. ну или пустынная местность

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3467 : 13 Декабря 2011, 18:50:55 »
UPD. Тут был вопрос. Но я проблему уже решил.

Оказалось что если с помощью Reveal открыть карту, то отключаются все тригеры на обнаружение материалов при копании, В ТОМ ЧИСЛЕ И МАГМЫ.

Таким образом при открытой карте я прокопал до магмы, но Магменные воркшопы в списке построек не появились.

РЕШЕНИЕ простое, загрузился с сейва. Открыл карту, проложил "трассу" до "пред-магменных стен" и дождался пока шахтеры прокопают все. После чего закрыл карту, и продолжил копать. ВСЕ СРАБОТАЛО, тригер на магму отработал и после ее раскапывания Магма-постройки открылись.

UPD2. Правда странный глюк проскочил. Когда я снова закрыл карту, то скрылись прокопаные тунели - причем не везде, а только на единственном входе (в саму гору, с улицы)... И бедные майнеры не могли найти путь назад.
Пришлось снова открыть карту - они ломанулись бухать. А когда скрыл и снова ничего не было видно, то я просто раскопал одну клеточку рядом со входом, и майнер заодно "засветил" вход.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2011, 21:54:21 от irikuvucop »
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3468 : 13 Декабря 2011, 20:16:38 »
PS, еще вопрос.
Подскажите как управлять приручеными курицами.

Хочу их согнать в комнату и запереть чтобы сношались там :)

как их туда поместить ?
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн Berestow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3469 : 13 Декабря 2011, 20:30:38 »
В клетку их засунь, поставь клетку в комнате, построй рычаг, привяжи к клетке, запри дверь, нажми рычаг.

Оффлайн dimm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3470 : 13 Декабря 2011, 21:17:16 »
Зачем такие сложности...
Назначь пастбище в желаемой комнате, и укажи кур. Далее, не забудь в зоне пастбища насесты сделать. Так же должен быть способ закрыть проход в комнату с насестами (например, дверям указать "проход запрещен"),а не то все яйца на пищевой склад утащат.
И помни, если кур станет слишком много, то новые вылупляться не будут пока старых не убьеш (вроде, не более 50 можно)

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3471 : 13 Декабря 2011, 21:22:38 »
а как делать привязку к клетке ?
Я так понимаю мне это тоже придется использовать - чтобы согнать всю живность в клетку.
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #3472 : 14 Декабря 2011, 00:33:39 »
irikuvucop делаю еще проще. открыл - разметил - скрыл - снял с паузы. т.к. разметка есть а ландшафт не меняется то шахтёры сами прокопают и запомнят дорогу

Оффлайн Berestow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3473 : 14 Декабря 2011, 06:48:50 »
Как избавиться от постоянных пати? Выпивки нет, зоопарк рядом из нескольких кошек... Ещё похитители прибегают! А они всё пати делают - вояки не тренируются, работа останавливается.

Оффлайн spacefarer2855

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3474 : 14 Декабря 2011, 07:34:31 »
Что бы разогнать праздник достаточно просто переназначить комнату, в которой идёт праздник.
Подробнее, но на английском:
http://www.dfwk.ru/index.php/Party

Оффлайн Berestow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3475 : 14 Декабря 2011, 12:57:47 »
Кстати, как приход мигрантов связан с вечеринкой? Не успела первая закончиться, пришли мигранты и снова вечеринка.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #3476 : 14 Декабря 2011, 16:48:21 »
проделки корейского бога везения

Оффлайн Berestow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3477 : 14 Декабря 2011, 22:02:23 »
Как быть если нет камня? Ну может и есть, но дальше -2 уровня копать нельзя.

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3478 : 14 Декабря 2011, 22:22:22 »
Как быть если нет камня? Ну может и есть, но дальше -2 уровня копать нельзя.
Пробивать водоносный слой. Задача не из самых простых, новичкам лучше высаживаться в более "тепличных" условиях.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,245.0.html

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3479 : 15 Декабря 2011, 00:28:32 »
Как быть если нет камня? Ну может и есть, но дальше -2 уровня копать нельзя.
Пользоваться деревом, глиной и стеклом, и стараться как можно скорее пробить водоносный слой.