Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2542888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dajver

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3450 : 09 Декабря 2011, 22:01:53 »
Объясните, может я чего-то не догоняю...
В окне торговли с караваном внизу под моими товарами справа есть цыферки. Что они значат? Стоимость обмена?
Пока ничего не установлено на продажу равняются 600 с чем-то. Ставлю свои - увеличивается, ставлю его - уменьшается, но торговать при большом объеме не хочет. Продавал поделки крафтдварфа из камня.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3451 : 09 Декабря 2011, 22:17:43 »
Сек сейчас отвечу.
Пикча
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2011, 22:24:36 от LegendaryClother »

Оффлайн Dajver

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3452 : 09 Декабря 2011, 22:41:04 »
WTF...
У меня почему-то другая картинка была... А наличие первых трех цифр обусловлено навыком брокера или всегда они есть?
Со следующим караваном ещё гляну... Раньше и правда было как у тебя на картинке... А сейчас что-то нету...

Да и ещё - есть ли где-нибудь stonesence под 0.31.25?

UPD

Почитал ВИКИ - и правда, если нет брокера с навыком оценщика - нет и стоимости товаров, есть только вес.

P.S. Расскажите про норы - конкретно интересует где будут питаться дварфы? Понятно, что если им назначили работать в определенном месте - они не будут браться за такую же работу вне норы. А как обстоят дела с питанием? Оно же тоже проходит как "работа", значит, по логике вещей, для питания надо вроде как назначать кусочек в норе на территории хавки.. Или нет?
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2011, 23:06:15 от Dajver »

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #3453 : 09 Декабря 2011, 23:38:10 »
норы это по сути ограничения. если запретить выходить из норы то дорфы будут есть то что найдут ВНУТРИ норы. если бочки с едой/бухлом будут на одну клетку дальше чем граница норы то дорфы будут истекать слюной пока не вымрут от обезвоживания и голода (при условии что в норе нет чего пить и есть)

Оффлайн dimm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3454 : 09 Декабря 2011, 23:39:43 »
В норе должен быть склад еды и питья. Если в норе нет питания, выпивки, то им будут носить воду и еду. Теоретически. На практике, когда будет много заданий по переноске чего-либо (например, добычи после осады) "кротам" ничего не принесут и они умрут.
 И,нора не обязательно должна быть "сплошной". Проверяется только, лежит ли что-либо в зоне норы, а путь может проходить где угодно.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3455 : 10 Декабря 2011, 05:17:04 »
У меня дварфы очень долго страдали от жажды после чего плюнули и поперлись за выпивкой на не относящийся к норе склад. Другое дело что настроение у них от длительной жажды все же упало-так что лучше все же строить склады прямо в норе

Вопрос. Мода для многоядерных процессов по прежнему не существует?

Оффлайн wise kaa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3456 : 10 Декабря 2011, 12:12:29 »
В норе размечаешь 2 склада, один с едой, второй с выпивкой. Складам ставишь заполнение с основного склада у пивоваренной и кухни. Профит!

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3457 : 12 Декабря 2011, 06:59:44 »
В норе размечаешь 2 склада, один с едой, второй с выпивкой. Складам ставишь заполнение с основного склада у пивоваренной и кухни. Профит!
это если у тебя одна нора. а если 10?
там нельзя сказать заполнять 10 складов с основного.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3458 : 12 Декабря 2011, 10:26:05 »
В норе размечаешь 2 склада, один с едой, второй с выпивкой. Складам ставишь заполнение с основного склада у пивоваренной и кухни. Профит!
это если у тебя одна нора. а если 10?
там нельзя сказать заполнять 10 складов с основного.
Можно.
Заполняешь первый склад с основного, второй уже с первогою  ;) получаешь такой-то паравоз  ;D

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3459 : 12 Декабря 2011, 13:27:11 »
Мой вариант-пачка маленьких складов под выпивку и количество выпивки заведомо превышающее вместимость складов(то что полсотни бочек захламляе пивоварню не важно-пивовар все равно занят только этим и ничем больше)

Насчет еды чуть сложнее. Маленький склад готовой еды с разрешенными бочками в норе плюс большой склад где бочки запрещены-если заполнены малые склады то еду начинают складывать на менее приоритетный большой, если освобождается место в бочках-то еду переносят туда.

Оффлайн MonstriK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3460 : 12 Декабря 2011, 20:22:49 »
Такой вопрос к опытным дварфоводам, что означают буквы слева вверху на интерфейсеЮ на самой границе экрана? Предпологаю что это както свзано с разведаными пещерами/магмой но что конкретная буква обозначает?

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3461 : 12 Декабря 2011, 22:43:01 »
Такой вопрос к опытным дварфоводам, что означают буквы слева вверху на интерфейсеЮ на самой границе экрана? Предпологаю что это както свзано с разведаными пещерами/магмой но что конкретная буква обозначает?
Не эти - http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,170.msg4967/topicseen.html#msg4967?
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2011, 22:44:45 от Dvorovic »

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3462 : 12 Декабря 2011, 22:57:55 »
UPD. с прогой reveal2 разобрался. спасибо. Клевая програмулька - думаю новичкам будет полезна... хотяяя.... развращает и ленит :)


Вопрос 2.
При создании мира и поиска места высадки думал высадится где есть песок. Но, к сожалению, в интерфейсе высадки не показано есть ли песок.
Я смотрю обучающее видео от Captain Dark (вроде правильно на слух понял) и у него в интерфейсе написано что за материалы в месте высадки.
У меня же материалы показаны крайне кратко: типа есть металлы и флюс. а что и почем не расписано.

Может это можно где то в настройках интерфейса включить ?
А то хочется вот высадится в песках, и поиграться со стекольной промышленностью - мне как новичку будет большим подспорьем бесконечное количество ресурса (песок).

Дайте совет как стартануть в песках.
Я так понимаю самым тупым вариантом будет тупой перебор и высадка там где есть Soil (песок же к этому типу относится ?). И рано или поздно будет песок.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2011, 23:25:27 от irikuvucop »
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3463 : 12 Декабря 2011, 23:09:35 »
Как заставить дварфов спарринговаться?

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3464 : 12 Декабря 2011, 23:15:20 »
irikuvucop
1. С этим лучше в раздел "Обсуждение модов" - "Утилиты".
2. Вроде бы сейчас ресурсы не конкретизируются
3. Опытным путем: высадился - нет песка, забросил крепость, высадился в другом месте - и так до профита (только надо шаблон экспедиции сохранить).

Как заставить дварфов спарринговаться?
Пока не перевели статью - http://dfwk.ru/index.php/Sparring
Если с английским совсем туго - подсобим
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2011, 23:21:44 от Dvorovic »