Общий раздел > Вопросы дварфоводов

Вопросница

<< < (7/2756) > >>

Jesus:
Насколько я помню шанс убежать из железной клетки меньше чем из деревянной.
но на личном опыте не проверял...

я только строил клетки с монстрами, что-бы потом прицепить к ним рычаг и впустить в комнату смерти :)

в таких ситуациях вроде не убегали.

BB:
Ок, сейчас попробую сделать билдинг из клетки.
Я помню в старых версиях игроки строили goblin dump machine.. как они справлялись - не знаю

AdeptDwarf:
А как в версии 3,12 заставить дварфов оставаться внутри крепости? В приказах нету.
Ой все. нашел как в соседней теме

Althathwe:
1. Какую комнату создаёт верёвка? А то есть артефактная — хочется приспособить к делу.
2. Пару раз всплывало сообщение "A masterwork of Urist has been lost!". Дварф stonecarver, созданный им артефакт под надёжным замком.

Semyen:
Мимо крепости пробежало несколько Slugman'ов, один из которых угодил в клетку.
  Хотелось бы найти ему применение. В псарнях пробовал команды приручения как мелких так и крупных животных, с клеткой стоящей на складе и построенной.
  Не получается приручить.
  Хотелось бы узнать, как цивильно расчленить захваченную зверушку.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии