Общий раздел > Вопросы дварфоводов
Вопросница
Jesus:
Насколько я помню шанс убежать из железной клетки меньше чем из деревянной.
но на личном опыте не проверял...
я только строил клетки с монстрами, что-бы потом прицепить к ним рычаг и впустить в комнату смерти :)
в таких ситуациях вроде не убегали.
BB:
Ок, сейчас попробую сделать билдинг из клетки.
Я помню в старых версиях игроки строили goblin dump machine.. как они справлялись - не знаю
AdeptDwarf:
А как в версии 3,12 заставить дварфов оставаться внутри крепости? В приказах нету.
Ой все. нашел как в соседней теме
Althathwe:
1. Какую комнату создаёт верёвка? А то есть артефактная — хочется приспособить к делу.
2. Пару раз всплывало сообщение "A masterwork of Urist has been lost!". Дварф stonecarver, созданный им артефакт под надёжным замком.
Semyen:
Мимо крепости пробежало несколько Slugman'ов, один из которых угодил в клетку.
Хотелось бы найти ему применение. В псарнях пробовал команды приручения как мелких так и крупных животных, с клеткой стоящей на складе и построенной.
Не получается приручить.
Хотелось бы узнать, как цивильно расчленить захваченную зверушку.
Навигация
Перейти к полной версии