Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2266484 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lozga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2250 : 13 Июня 2011, 10:04:41 »
1. Невозможность строить high boots в metalsmit's forge  - это нормально?
2. Вся крепость завалена шмотками гномов - вещами, у которых есть owner. Как с этим бороться?
3. Перестали убираться некоторые вещи по команде dump - например, гномы перестали обдирать пленников в клетках по d->b->d. Как с этим бороться?
4. Нажал Esc во время выбора гнома на представление к баронской должности. Посредник замолчал, караваны гномов не приходят, интерфейс назначения барона не знаю как открыть. Можно ли исправить?

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2251 : 13 Июня 2011, 10:29:26 »
1. Невозможность строить high boots в metalsmit's forge  - это нормально?
2. Вся крепость завалена шмотками гномов - вещами, у которых есть owner. Как с этим бороться?
3. Перестали убираться некоторые вещи по команде dump - например, гномы перестали обдирать пленников в клетках по d->b->d. Как с этим бороться?
4. Нажал Esc во время выбора гнома на представление к баронской должности. Посредник замолчал, караваны гномов не приходят, интерфейс назначения барона не знаю как открыть. Можно ли исправить?

1) такая у тебя цивилизация. некоторые части брони известны не всегда. рандом во время генерации мира поработал.
2) это испорченные или присвоенные шмотки - нужно каждому лварфу дать спальню, в которой установить сундук или шкаф - чтобы они могли положить их на место.
3) хз, возможно 2) частично поможет
4) вообще хз

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2252 : 13 Июня 2011, 10:46:29 »
3) Может ты случайно удалил зону свалки?

Оффлайн lozga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2253 : 13 Июня 2011, 10:57:09 »
Нет, зоны свалки есть, и, например, камни туда таскают оперативно. А вот шмотки - ни в какую.
У каждого дварфа есть спалья 3х3 с кроватью, столом, стулом, двумя сундуками, шкафом и стойками брони и оружия.

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2254 : 13 Июня 2011, 12:17:43 »
Проверь, не запрещены ли они, и не принадлежат ли кому-нибудь.

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2255 : 13 Июня 2011, 13:35:21 »
4. Нажал Esc во время выбора гнома на представление к баронской должности. Посредник замолчал, караваны гномов не приходят, интерфейс назначения барона не знаю как открыть. Можно ли исправить?
жди, когда снова придет посредник. у тебя есть примерно год для того, чтобы выбрать кого нибуть к представлению на должность барона.
просто посредник "слегка" обиделся отказом...

Оффлайн Hammerdwarf

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 119
  • Молотобоец
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2256 : 13 Июня 2011, 16:39:10 »
LegendsViewer 1.11 работает с версией 0.31.25?
Что означает текст ошибки ниже?
Error
Object reference not set to an instance of an object.
   at LegendsViewer.DwarfWorld.ParseSiteAndPops(StreamReader sitepops)
   at LegendsViewer.DwarfWorld..ctor(String xmlFile, String historyFile, String sitepopsFile, String mapFile)
   at LegendsViewer.frmLegendsViewer.loadWorld_DoWork(Object sender, DoWorkEventArgs e)
   at System.ComponentModel.BackgroundWorker.OnDoWork(DoWorkEventArgs e)
   at System.ComponentModel.BackgroundWorker.WorkerThreadStart(Object argument)
[свернуть]
Кто вообще сказал что зомби должны есть людей?! Может зомби на самом деле будут няшными имбицилами, слоняющиеся по улице и работающие в тех местах, где человеку опасно работать (например в Макдональдсе).

Оффлайн Анте

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2257 : 13 Июня 2011, 18:28:29 »
Как убрать эти неровности?


Оффлайн Kalsterius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2258 : 13 Июня 2011, 18:54:41 »
1. Не могу построить Farmer's workshop, постоянно находится в режиме ожидания.
2. Что делать с животными кроме пастбища. Я имею ввиду, как их отделить от дварфов?

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2259 : 13 Июня 2011, 19:24:03 »
Как убрать эти неровности?


Если ты про рампы то скапывается d-z
1. Не могу построить Farmer's workshop, постоянно находится в режиме ожидания.
2. Что делать с животными кроме пастбища. Я имею ввиду, как их отделить от дварфов?
1. а кто либо со включенными фермерскими работами у тебя есть? И не находится ли материал для постройки вне норы, к которой этот кто то прикреплен
2. засунуть в клетку или посадить на цепь. Если ты про петов то действительно только пастбища

Оффлайн ddd2636

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2260 : 13 Июня 2011, 19:25:42 »
Если ты про петов то действительно только пастбища
и мостом их, мостом!

Оффлайн Анте

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2261 : 13 Июня 2011, 20:24:38 »
Как убрать эти неровности?


Если ты про рампы то скапывается d-z
Нет, не могу.

Может инструмента какого-нибудь нет?

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2262 : 13 Июня 2011, 21:05:11 »
Может инструмента какого-нибудь нет?
нууу... кирка нужна... наверна она у тебя есть...
естественно дварф нужен с включеной работой mining...
... если конечно речь о рампах...
« Последнее редактирование: 13 Июня 2011, 21:08:47 от scooby_d »

Оффлайн Анте

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2263 : 13 Июня 2011, 21:22:15 »
Вот, чтобы понятнее было (выделил красными кружками):


Оффлайн ddd2636

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2264 : 13 Июня 2011, 21:50:05 »
Вот, чтобы понятнее было (выделил красными кружками):


на один Z уровень вниз спустись и сделай так, как написали выше