Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2266553 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2235 : 09 Июня 2011, 21:49:16 »
http://www.dfwk.ru/index.php/DF2010:Armor#Some_more_workaround_about_Size.2C_Permit_and_Layering

Head
2 x caps
1 x helm
6 x hood


Upper Body
1 x breastplate
3 x mail shirts
6 x cloaks

Upper Body (cheap)
6 x dress
3 x robe
3 x cloak


Lower Body
3 x long skirts
1 x greaves

Lower Body (no foreign items)
2 x trousers
1 x greaves

Lower Body (cheap)
2 x trousers
1 x leggings


Hands
1 x pairs of gauntlets
1 x pairs of mittens

Hands (cheap)
2 x pairs of gloves
1 x pairs of mittens


Feet
1 x pairs of chausses
1 x pairs of high boots

Feet (no foreign items)
1 x pairs of socks
1 x pairs of high boots

Feet (cheap)
1 x pairs of socks
1 x pairs of shoes

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2236 : 10 Июня 2011, 19:27:01 »
То что на карте 2х2 с 60 z-уровнями при населении более 70-80 дварфов фпс падает со 100 до 50 - это нормально, или мне пора выбрасывать свой калькулятор?

Оффлайн LosT

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2237 : 10 Июня 2011, 20:01:33 »
ммм.. А на что жалуемся? не вижу особых лагов
???
??????
????
Ёса Бусон

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2238 : 10 Июня 2011, 20:42:32 »
Ну 50 фпс это в два раза меньше чем стандартные 100 =)
И ведь имеется ввиду не частота обновления экрана, а частота обновления игры.

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2239 : 10 Июня 2011, 20:56:56 »
Ну 50 фпс это в два раза меньше чем стандартные 100 =)
И ведь имеется ввиду не частота обновления экрана, а частота обновления игры.
я на своем калькуляторе играю при 33-х и считаю это нормально :)
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,117.0.html

Оффлайн lozga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2240 : 10 Июня 2011, 21:23:59 »
Используя систему alert и burrow пытаемся решить следующую задачу: по тревоге гражданские прячутся в крепости, два отделения лучников лезут на башню, отделение с молотами занимает оборону у входа, после тревоги возвращается мирное хозяйствование. Несмотря на чтение соответствующих статей в англ. версии, не могу реализовать. Прошу поделиться алгоритмом - что и в каком порядке делать для такого эффекта.
« Последнее редактирование: 10 Июня 2011, 21:37:15 от lozga »

Оффлайн lozga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2241 : 10 Июня 2011, 21:42:21 »
и ещё вопрос - в Metalsmith's Forge нет возможности производить high boots - это нормально?

Оффлайн NT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2242 : 10 Июня 2011, 22:04:40 »
Господа. Выручите советом.
Разобрался с производством питания, товаров на продажу, общая сумма ценностей в крепости порядка 260к, население 115 дворфов. Кое-как отбил осаду (вначале была полноценная осада, но после перезагрузки (сейв/лоад) просто некие лашеры пришли). Спасли крепкие стены вокруг и небольшой проход, забитый cage-трапами. Докопался до второй подземной пещеры. Думаю в первой расчистить пространство и перенести туда пастбище с поверхности.
Но вот вопросы:
1. Как организовать пряжу шерсти, с последующей доставкой ее в госпиталь. И как вообще укомплектовать госпиталь (половина вояк валяется там с тяжкими телесными).
2. Как нормально организовать производство оружия и доспехов (из металла, из кожи вроде как получилось разодеть ребят). Даже тренировочное оружие мои делать не хотят (пишет, что нужна какая-то специально sharpen item). Аналогично и с выплавкой металла (нужна melt-disagned item)
3. Как организовать полноценные тренировки армии? //не особо понял описание из статьи на вики.
4. Как правильно организовать оборону крепости на надземном уровне? Построил катапульты и баллисты (в бою пока не опробовал, но пробный выстрел ввел меня в сомнения о принципах обороны- стреляют долго, куда хотят, даже если держать их наготове заряженными). Пока что справляюсь посредством Г-образного коридора на входе шириной в 2 клетки, забитого простыми клетками-ловушками.
5. Что полезного в первой подземной пещере, и какие опасности таит в себе вторая пещера? Скотоводство в первой пещере имеет ли смысл?

Заранее спасибо за ответы.

« Последнее редактирование: 10 Июня 2011, 23:17:54 от NT »

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2243 : 10 Июня 2011, 23:05:17 »
Используя систему alert и burrow пытаемся решить следующую задачу: по тревоге гражданские прячутся в крепости, два отделения лучников лезут на башню, отделение с молотами занимает оборону у входа, после тревоги возвращается мирное хозяйствование. Несмотря на чтение соответствующих статей в англ. версии, не могу реализовать. Прошу поделиться алгоритмом - что и в каком порядке делать для такого эффекта.
"Тревогу" устанавливаешь  ты, это не какой-то триггер, который сменится, как только нападет враг.
Создаешь нору. Далее вкладка (m)ilitary - (a)lerts - выбираешь "Active/training", тыкаешь энтер. 2 раза жмешь вправо, выбираешь нору и тыкаешь энтер - это привяжет цивов к ней. Дальше создаешь маршрутные точки через (N)otes/points/routes, ставишь их у входа в крепость и на башню и назначаешь соответствующим отрядам задание стоять на этих точках. Если захочешь распустить всю эту вакханалию не меняя настроек, просто переключи цивов и отряды в Inactive. Следи, чтобы назначение в нору было только в активном положении, иначе переключение в неактивное ничего не изменит.
« Последнее редактирование: 10 Июня 2011, 23:13:59 от Neophyte »

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2244 : 10 Июня 2011, 23:38:50 »
1. Как организовать пряжу шерсти, с последующей доставкой ее в госпитал. И как вообще укомплектовать госпиталь (половина вояк валяется там с тяжкими телесными).
Подойдут любые нитки. Главное в меню указаний запретить автоматическую перегонку ниток в ткань. Если нет соответствующих дварфов, назначь любого неумёху на все медицинские работы (но при первой же возможности смени его на знающего своё дело доктора) и сделай нобля-медика. Госпиталь обозначается через меню зон, в нем должны находиться кровати, контейнеры для хранения всякой всячины, столы для операций и носилки. То что вояки валяются вполне нормально. Готовься к тому, что некоторые пролежат там всю оставшуюся жизнь.

2. Как нормально организовать производство оружия и доспехов (из металла, из кожи вроде как получилось разодеть ребят). Даже тренеровочное оружие мои делать не хотят (пишет, что нужна какая-то специально sharpen item). Аналогично и с выплавкой металла (нужна melt-disagned item)
Тренировочное оружие делается из дерева. Каменное оружие производится только из обсидиана. Чтобы сделать оружие из металла, его сначала нужно получить. Копай руду, строй плавильню, если нет магмы - копай уголь, пережигай уголь в кокс, (понадобится 1 кусок древесного угля для начала) после чего выплавляй бруски металла. Производство брони может требовать нескольких единиц металла на единицу доспеха.

3. Как организовать полноценные тренеровки армии? //не особо понял описание из статьи на вики.
А никак. В текущей версии все очень муторно. У кого-то дварфы исправно спаррингуются, у других только проводят демонстрации, у третьих вообще отказываются выходить на службу. Тренируй лучников на всякой живности вокруг крепости. Врагов, пойманных в ловушки, можешь скинуть с 4-5 уровней в яму, после чего дать своим воинам тренировочное оружие (желательно очень плохо сделанное) и пустить их рубить полумертвые тела. Скиллы брони тренируются в данжер-руме (говорят, и оружейные тоже можно так тренировать).

4. Как правильно организовать оборону крепости на надземном уровне? Построил катапульты и баллисты (в бою пока не опробывал, но пробный выстрел ввел меня в сомнения о принципах обороны- стреляют долго, куда хотят, даже если держать их наготове заряженными). Пока что справляюсь посредством Г-образного корридаор на входе шириной в 2 клетки, забитого простыми клетками-ловушками.
Осадные орудия - удел инженеров-планировщиков. В некоторых ситуациях их потенциал огромен, но мало того, что такие ситуации редки, так еще нужно уметь их замечать (или создавать). Идеальным вариантом для тебя будет крепость из каменных фортификаций, обнесенная рвом, через который перекинут мост. Мост можно соединить с рычагом, чтобы поднимать в случае опасности. Через такую оборону может пройти только летающее существо, но это решается постройкой крыши над крепостью. Один умелый лучник отобьет такую крепость от любой осады, ибо ему просто невозможно нанести урон.

5. Что полезного в первой подземной пещере, и какие опасности таит в себе вторая пещера? Скотоводство в первой пещере имеет ли смысл?
Неправильно называть их "первой" и "второй". В любой пещере можно как скучать, так и веселиться. Полезного в них очень много: пауки с ценной паутиной, подземные воды, грибные деревья, плодородная почва, магма. К опасностям можно отнести безобидных тридцатиметровых каменных жопоящериц с шестью руками, приходящих из-за края карты и прочую более мелкую живность. Лично я пещеры не люблю, да и вообще предпочитаю строить огромные замки на поверхности.

Оффлайн Tehnar-5

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2245 : 11 Июня 2011, 00:01:19 »
Пещеры - вещь хорошая. В них узнаёшь много нового об фауне ДФ. Недавно развесилило существо Hungry Head с головой и двумя крыльями от летучих мышей. У меня очень живое воображение :D

Оффлайн Lux_Lumen

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2246 : 11 Июня 2011, 23:40:08 »
Где можно почитать историю изменений Dwarf Fotrtress, а то не играл с 31.08, хочу глянуть что нового ввели.

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2247 : 12 Июня 2011, 12:09:45 »
Где можно почитать историю изменений Dwarf Fotrtress, а то не играл с 31.08, хочу глянуть что нового ввели.
я так понимаю, ты хочеш на русском почитать...
кое что есть здесь http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,15.120.html

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2248 : 13 Июня 2011, 00:49:12 »
http://dfwk.ru/index.php/DF2010:Amethyst_man
Сие чудо  ктонибуть видел?

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2249 : 13 Июня 2011, 01:54:48 »
Видел. Имхо, ему нужно присваивать статус мегабиста и сообщать о появлении, ибо он очень-очень тихо вылезает из бездонной ямы, идет через все ваши ловушки, убивает стражу, и только после этого ВНЕЗАПНО оказывается посреди крепости, где его уже можно заметить и обосраться. Печаль в том, что его даже лавой заливать бесполезно Т_Т Запереть-то я его запер с помощью оперативно работающего каменщика, но отбить крепость уже не удалось, решил бросить.
« Последнее редактирование: 13 Июня 2011, 02:03:16 от Neophyte »