Общий раздел > Вопросы дварфоводов
Вопросница
Althathwe:
Вероятно можно, ведь он не в worldgen.txt.
Veidali:
Извиняюсь, если вопросы совсем глупые, но я дварфов только недавно разводить начал
1) как правильно поставить водяное колесо? Поставил над рекой - почему-то не крутится и насос воду из реки в канал не качает. Надо ставить целиком или частью? Можно ли поставить под землей и какого размера комнату (в том числе по Z) надо выкопать? Хочу построить систему водопадов.
2) Как правильно копать многоэтажные комнаты? Каналами с верхнего этажа вниз?
проблема конкретно вот такая возникла:
Делаю двухэтажный обеденный зал, вход одноэтажный, соответсенно копаю лесницу наверх, выкапываю через mine второй этаж, сглаживаю и гравирую стены, но теперь дварфы не копают каналы вниз (первый этаж тоже выкопан через mine. Плюс к этому - стенка вокруг лестницы наверх тоже не выкопана и не копается. Где я накосячил и как надо делать правильно?
2.1) Есть смысл гравировать второй этаж для улучшения качества комнаты или дварфам на это пофигу?
3) Выкопал зимой вокруг глыбы льда Mine ( чтобы сделать подземную и надземную фермы в одной комнате), весной она растаяла, но в открытой части вместо грязи (mud) непонятно что (Murky pool), на котором ферма не ставится. Опять-таки, где я накосячил и как надо делать правильно?
Jesus:
1) Колесо ставится рядом с механизмом само колесо должно висеть над водой, желательно всеми 3-мя клетками.
как-то так
--- Код: --- X
X*
Х
--- Конец кода ---
Где Х - колесо, * - любой механизм (для начала попробуй с Gear)
прямо под колесом должна быть вода не меньше 4 единиц, что-бы колесо заработало должно быть течение. (т.е. вода более 4 единиц должна куда-то течь :) )
2) Насколько я понимаю механику игры :) предполагается что размечается комната только на 1 этаже.
Копать много-этажные каналы нужно сверху вниз, от центра к краям - что-бы не получилась ситуация когда есть центральные тайлы ничем не удерживаемые.
2-рой способ копать большие многоэтажные комнаты, это с помощью рычагов и колонн (Support) устраивать контролируемые обвалы.
Делается примерно так:
1. выкапываешь самый нижний уровень комнаты (обязательно под этим уровнем должна быть стена иначе обвал пробьет полы), в ставишь колонну (Support) что-бы она поддерживала потолок, цепяешь к ней рычаг. после чего каналами откапываешь по краям и сверху тот куб который нужно обвалить. выгоняешь дварфов с опасной зоны :) и дергаешь рычаг.
2.1) нет т.к. разметка комнаты в пределах 1 уровня идет.
3) Murky Pool это тип земли :) если на него капает вода во время дождя она превращается в 1-ку воды :). такой землей отмечены озера, если хочешь тут построить ферму, тебе надо построить на нем свержу пол (Floor) на пол налить воды(что-бы стал Mud) после чего строить ферму.
обычно я копаю комнату 10х10 рядом с любым озером и выкапываю 1 клеточку из озера, что-бы оно залило будущее место фермы, если воды в озере(большое озеро) много то выкапываю 20х10 :) это придет с опытом :) потом клетку которая была между озером и фермой либо застраиваю стеной (Wall) или ставлю шлюз (FloodGate).
Veidali:
Еще вопрос, к администрации уже.
Нет возможности оффлайн вики скачать? А то я живу в таком месте, где постоянно в интернет лазить немного проблематично и денег стоит. Проще 1 раз выкачать даже не очень актуальную версию, чем все время лазить в нет.
Dvorovic:
Есть оффлайн английской вики. Очень старый. http://www.dfwk.ru/index.php/Offline
Нашу можно скачать с помощью сторонних программ типа Offline Explorer.
Навигация
Перейти к полной версии