Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 520770 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1200 : 07 Октября 2014, 10:43:49 »
Интересно. Теперь расстроенные дварфы будут бухать в три раза чаще? (:
Скорее в три раза дольше и больше
FearOfTheLight, LegendaryClother
Thank You is locked

Оффлайн Arex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
  • Ленивый дварфовод
    • Просмотр профиля
    • На викидварфии
Re: Новости разработки
« Ответ #1201 : 07 Октября 2014, 21:11:38 »
дварф не кидал тантрумы
Минутка буквоедства
Есть устойчивое выражение:
to throw a (temper) tantrum - испытывать приступ раздражения/гнева, выходить из себя
А в русской версии в настоящий момент используется "впасть в истерику".
[свернуть]

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1202 : 07 Октября 2014, 22:42:01 »
Arex, я знаю, как это переводится.  :) Но в ДФ-шной среде намного больше прижился перевод "кидать тантрум", а не "впадать в истерику".

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1203 : 11 Октября 2014, 11:03:07 »
10/10/2014 So far we've got plant gathering zones that renew gathering jobs, all gathering jobs now pick up usable item spatter on the ground in a 3x3 square, and gather jobs first process growths from a shrub and then only pick the shrub if the shrub itself is usable. Since there are a variety of growths that can be grabbed at one time, I'm also experimenting with multi-item hauls, though that hasn't moved beyond the gather job yet. There'll probably need to be an upgrade to zones at some point that allow them to handle z-coords and cover more space, but that's a little out of scope for this time. Next I'd like to allow dwarves to pick growths from trees, which of course will require some kind of stepladder or other tool if the fruit is a z-level above the ground.

На данный момент есть зоны сбора растений, которые обновляют работы по сбору. Все работы по сбору теперь отслеживают полезные вещи на земле в квадрате 3х3, и работы сначала обрабатывают то, что выросло полезного на кусте, и лишь потом сам куст, если его можно использовать. Поскольку со многих растений можно собрать сразу несколько полезных предметов, я также экспериментирую с переноской нескольких предметов, хотя дальше сбора растений оно не продвинулось (пока). Конечно, когда-нибудь может потребоваться улучшение для зон, чтобы учитывать z-уровни и покрывать большую площадь, но пока что это в текущие планы не входит. Далее я хочу позволить дварфам собирать плоды с деревьев, что, конечно, потребует чего-то типа лестницы, если плод растет выше уровня земли.
Thank You is locked

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1204 : 11 Октября 2014, 12:10:38 »
что, конечно, потребует чего-то типа лестницы, если плод растет выше уровня земли.

Заинтриговало, не знаю, что сказать. Надеюсь, это не будет чем-то сложным и надоедливым, типа установкой и сноской рамп/лестниц  :)

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1205 : 11 Октября 2014, 13:22:18 »
В использовании инструментов-стремянок я вижу замечательную возможность для организации преодоления препятствий/стен высотой в один Z обычными дварфами/гоблотой.
FearOfTheLight, SemonX, Echo-Six, Ratinod, Hammerdwarf
Thank You is locked

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1206 : 11 Октября 2014, 13:51:04 »
да, штурмовые лестницы - это круто!

кстати, кто может жать идейку Тоади: в складах ввести приоритетность.
Имеем несколько однотипных складов, один основной и дополнительные. На основной ставим приоритет повышенные, на самый дальний - пониженный. И тогда дварфы вещь сначала несут на склад с самым высоким приоритетом, а когда там место кончится - далее по списку. Освободилось место на основном складе - перенесли из дополнительного.
А то делать один громадный склад под рукой не всегда удобно, а сделаешь второй в другом месте - туда бегать далеко после опустошения ближайшего....

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Новости разработки
« Ответ #1207 : 11 Октября 2014, 14:27:09 »
легко. на самый приоритетный (например возле шопа) направляем линк с двух других складов далеко-далеко. можно даже какой-то второй поставить который не такой большой и не так далеко, и чтобы в него несли из большого а потом, если есть место, нести в маленький склад возле шопа.
зачистить уровень-два под склады дело не трудное но полезное. из камня клепаем замок на поверхности, из пустого места делаем склады для поделок и материалов. профит!

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1208 : 12 Октября 2014, 00:44:50 »
Инструменты-стремянки и многопереноска - офигенные фичи, качественно (а не количественно) вносящие что-то новое в ДФ. Вся суть Тоади - такие вещи впиливаются между делом, когда требуются для разработки симуляции сбора яблок.
Rayko, Echo-Six, SemonX, FearOfTheLight, Ratinod, Hammerdwarf
Thank You is locked

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1209 : 12 Октября 2014, 18:30:07 »
Инструменты-стремянки и многопереноска - офигенные фичи, качественно (а не количественно) вносящие что-то новое в ДФ. Вся суть Тоади - такие вещи впиливаются между делом, когда требуются для разработки симуляции сбора яблок.

Хотите сказать, что Тоади вносит самые качественные и полезные фичи только для того, чтобы с их помощью допилить более незначительную?  :)

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1210 : 12 Октября 2014, 22:14:38 »
Лучше бы лаги пофиксили... А да, не та игра. Впрочем для дварфов тоже очень актуально
Thank You is locked

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1211 : 12 Октября 2014, 23:49:09 »
Лучше бы лаги пофиксили... А да, не та игра. Впрочем для дварфов тоже очень актуально

Тащемта лагов поубавилось с момента первого релиза этой крупной версии.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1212 : 13 Октября 2014, 06:09:13 »
Лучше бы лаги пофиксили... А да, не та игра. Впрочем для дварфов тоже очень актуально

Тащемта лагов поубавилось с момента первого релиза этой крупной версии.
Не совсем. Оптимизацию Тоади сделал в 40.13 версии. До этой версии он занимался вылавливанием багов.
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1213 : 14 Октября 2014, 16:52:12 »
10/13/2014 I decided to go with a stepladder tool. Dwarves can build them, carry them around and climb up on them to access an extra 3x3x2 block of potential fruit above their heads (not including whatever is sitting around in the 3x3 on the ground). When a dwarf is standing on the ladder, they appear one z-level above it, and they have a hold on it in a way which'll hopefully translate to things like climbing statues or standing on tables in the future. I allowed reach from the ladder to go up 2 levels since many trees don't end up with fruit-bearing branches 1 level above the ground (and the higher fruit will still be inaccessible even with this system, though you could build a platform or something). I still have a bit more to do to keep the system moving quickly and allowing dwarves to retain the ladder between jobs if they aren't returning with their fruit haul.

Я решил запилить инструменты-стремянки. Дварфы могут изготовить их, притащить куда нужно и забраться на них, чтобы получить блок 3х3х2 потенциальных плодов над головами (не считая квадрата 3х3 на земле). Когда дварф стоит на стремянке, он появляется на z-уровень выше и крепится к стремянке способом, который, я надеюсь, в будущем превратится во вскарабкивание на статуи или стояние на столах, типа того. Я позволил дотягиваться со стремянки на 2 уровня выше, поскольку у многих деревьев плодоносящие ветки находятся выше 1 уровня над землей (и даже так высоко висящие плоды будут недоступны, хотя вы можете построить платформу или типа того). Все еще нужно много сделать касательно ускорения работы всей системы, а также позволить дварфам удерживать стремянку между работами, если они не собрали плодов.
Thank You is locked

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1214 : 14 Октября 2014, 17:16:03 »
10/13/2014 I decided to go with a stepladder tool. Dwarves can build them, carry them around and climb up on them to access an extra 3x3x2 block of potential fruit above their heads (not including whatever is sitting around in the 3x3 on the ground). When a dwarf is standing on the ladder, they appear one z-level above it, and they have a hold on it in a way which'll hopefully translate to things like climbing statues or standing on tables in the future. I allowed reach from the ladder to go up 2 levels since many trees don't end up with fruit-bearing branches 1 level above the ground (and the higher fruit will still be inaccessible even with this system, though you could build a platform or something). I still have a bit more to do to keep the system moving quickly and allowing dwarves to retain the ladder between jobs if they aren't returning with their fruit haul.

Я решил запилить инструменты-стремянки. Дварфы могут изготовить их, притащить куда нужно и забраться на них, чтобы получить блок 3х3х2 потенциальных плодов над головами (не считая квадрата 3х3 на земле). Когда дварф стоит на стремянке, он появляется на z-уровень выше и крепится к стремянке способом, который, я надеюсь, в будущем превратится во вскарабкивание на статуи или стояние на столах, типа того. Я позволил дотягиваться со стремянки на 2 уровня выше, поскольку у многих деревьев плодоносящие ветки находятся выше 1 уровня над землей (и даже так высоко висящие плоды будут недоступны, хотя вы можете построить платформу или типа того). Все еще нужно много сделать касательно ускорения работы всей системы, а также позволить дварфам удерживать стремянку между работами, если они не собрали плодов.

Вскарабкивание на статуи? Интересно.