Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 520707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1185 : 28 Сентября 2014, 17:23:15 »
Фигня это все, я где то читал что бы соображать надо уметь образно мыслить. Ты можешь хоть че туда добавлять, оно не обретет ума, будет просто действовать согласно коду.  Даже если в этом коде будет 100500 строк, это же будет просто имитация.

Спойлер
Ознакомься, плз, мне кажется, что ты недостаточно знаком с этой темой.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Искусственный_интеллект
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сильный_и_слабый_искусственный_интеллект
[свернуть]

Шутки-шутками, но я надеюсь, что поведение дварфов станет интереснее, чем сейчас.

Thank You is locked

Оффлайн Montefiori

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1186 : 29 Сентября 2014, 12:49:34 »
Знакомый занимается разработками ИИ для банковской сферы в плане технологий криптографии и защиты. Для функционирования системы нужен кластер вычислительных мощностей создавать. Ни один десктоп не вытянет такой нагрузки. Так что предполагаю, что в ДФ не более, чем велосипед из кучи алгоритмов. Unix-way

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1187 : 29 Сентября 2014, 14:53:00 »
Знакомый занимается разработками ИИ для банковской сферы в плане технологий криптографии и защиты. Для функционирования системы нужен кластер вычислительных мощностей создавать. Ни один десктоп не вытянет такой нагрузки. Так что предполагаю, что в ДФ не более, чем велосипед из кучи алгоритмов. Unix-way
Может, все копии ДФ - это такое распределенное облако, общающееся посредством атсрала и пожирающее ресурсы компа для своего сверх-ИИ :)
Многое объясняется - и публичная ленивость Тоади по части оптимизаций (а то как ещё замаскировать съеденные такты проца), и закрытость кода
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2014, 15:06:45 от Andys »
FearOfTheLight, xenofeel, Echo-Six, Ratinod, SemonX, ilsi
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1188 : 01 Октября 2014, 07:47:45 »
09/30/2014 Here is a Future of the Fortress reply with some relevant stuff about current development.

Вот ответ в Будущее-Крепости-тред с некоторыми вещами относительно текущей разработки.

Примечание от меня: в треде ничего интересного, как всегда, нет. Почти на все вопросы Тоади отвечает "я не знаю, я еще не задумывался" или "увидим, как оно будет", почти нигде ничего конкретного. Так или иначе, ответы касательно эмоций:
 - На вопрос о тантрумах (и том, как они будут работать в новой системе эмоций) - "не знаю"
 - Из-за сбережения фпс мысли и беседы будут генерироваться непосредственно в момент просмотра дварфа
 - Система эмоций станет более сложной бла-бла-бла, это не просто плюсики и минусики к настроению дварфа
 - "Было бы прикольно" сделать процедурный генератор эмоций вместе с генератором речи, чтобы создавать эмоции, которые можно описать только в каком-то одном языке
Thank You is locked

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1189 : 01 Октября 2014, 13:44:47 »

- Система эмоций станет более сложной бла-бла-бла, это не просто плюсики и минусики к настроению дварфа


Безусловно, мне хочется верить, что каждый дварф - это не простой генератор фана. Каждый дварф - существо, со своими переживаниями, эмоциями и характером. Именно таких живых дварфов я хочу увидеть от жабы.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1190 : 02 Октября 2014, 06:01:44 »
Это всё, конечно, очень хорошо, но......  Как бы не вышло, что DF с его одноядерной архитектурой сможет "переварить" только ПК с азотным охлаждением, разогнанный до белого каления.
Лучше бы работал над оптимизацией кода и вводил многоядерную поддержку.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1191 : 02 Октября 2014, 07:29:33 »
10/01/2014
Thanks to everybody that helped out last month!  We got stuck in a bit of a dev log lull there with the thought rewrite slog, but hopefully we'll be emerging from that this week.  Then I'm going to do fruit harvesting and a few small changes.  Once that release is up, we'll be back to bug-fixing!  We haven't yet decided when we are going to transition from bug-fixing over to job priorities.  There are still plenty of bugs to fix and issues to iron out.


September: $4573.68
August:    $6551.92
July:     $15273.52
June:      $4938.74
May:       $3705.91



Спасибо всем, кто помогал в этом месяце! Мы немного застряли с переписыванием мыслей, но надеемся, что закончим с ними на этой неделе. Потом я займусь собиранием фруктов и мелкими изменениями. Сразу после релиза вернемся к багофиксам! Мы еще не решили, когда перейдем от багофиксов к пилению фич. Все еще есть много багов и косяков, требующих исправления.
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1192 : 03 Октября 2014, 07:18:50 »
10/02/2014 Playing around with the numbers attached to various stressors today so it can calculate stability changes over time. Compared to the way it used to work with the sum of happiness/unhappiness numbers, there's an extra layer of smoothing out that should work against sudden spiral behavior from one catastrophe, though the overall strain on the fort from a catastrophe might last longer if the dwarves don't have nice things in their lives.


Сегодня игрался с числами различных стрессов, чтобы считать изменения стабильности с течением времени. По сравнению с тем, как с числами работала система счастья/несчастья, теперь есть добавочный смягчающий слой, который должен помочь при внезапных тантрум-спиралях из-за одного происшествия, хотя общее напряжение в крепости продлится дольше, если в жизни дварфов мало хороших вещей.
Thank You is locked

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1193 : 03 Октября 2014, 11:30:07 »
Нууу, так неинтересно. Этак Жаба всё ВЕСЕЛЬЕ вырежет.
Thank You is locked

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1194 : 03 Октября 2014, 12:29:05 »
Нууу, так неинтересно. Этак Жаба всё ВЕСЕЛЬЕ вырежет.

Нормально, протянем  ;D

Прогресс не стоит на месте и рано или поздно что-нибудь придумаем (Это я про новые способы позабавиться)

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Новости разработки
« Ответ #1195 : 03 Октября 2014, 18:09:48 »
теперь вместо одного кота надо двух зарезать во имя спирали?
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1196 : 03 Октября 2014, 18:21:09 »
FearOfTheLight, полагаю, что да, если только Тоади не поменял все совсем кардинально.
FearOfTheLight, SemonX, Hammerdwarf
Thank You is locked

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1197 : 03 Октября 2014, 19:55:14 »
FearOfTheLight, полагаю, что да, если только Тоади не поменял все совсем кардинально.

Лично я очень на это надеюсь.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1198 : 06 Октября 2014, 07:22:35 »
10/05/2014 Winding up the emotions, we also ended up with a few more tantrum analogs. Previously, a dwarf that didn't have a propensity to lose their temper would not throw tantrums but would still have a final permanent breakdown. Now they'll show some other signs to give you a clue that something is going on that you might want to deal with, aside from the general stress indicators that you have now. Fruit harvesting soon!

Заканчивая с эмоциями, мы также сделали несколько аналогов тантрума. Ранее устойчивый к стрессу дварф не кидал тантрумы, но постоянно мог находиться в сплошном расстройстве. Сейчас такие дварфы будут показывать признаки помимо общих проявлений стресса, что происходит что-то неладное и вам может понадобиться разобраться с этим. Скоро сбор плодов!
Thank You is locked

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1199 : 06 Октября 2014, 23:17:26 »
Интересно. Теперь расстроенные дварфы будут бухать в три раза чаще? (: