Спойлер
This release fixes some more bugs, old and new.
Major bug fixes
Fixed item storage crash related to minecart being destroyed
Stopped dwarves from trying to clean their own missing or internal body parts
Cleared old activities properly so they aren't considered by dwarves for too long
Other bug fixes/tweaks
Decreased frequency of conversation-skill-building dwarf chats
Reworked grazing formula, used fractional exponent to scale properly according to size
Made grazing tile selection less top-left biased and made it prefer non-creature'd tiles with denser grass
Made butcher jobs for corpses not in piles respect z coordinate of building (Quietust)
Handled some issues with subterranean areas being removed through trees
Made workshop profile skill checks ignore skill rust
Fixed problem with siege operator skill check (Quietust)
Stopped a lever linking job from being added if it is already in progress
Stopped fort dwarves from throwing their clothes off into a pile during unretire after being visited by adventurer
Stopped fort animals from getting clothing during unretire after being visited by adventurer
Stopped animals with kills from getting trinkets from corpses
Stopped animals from growing attached to and bestowing names on items in their possession
Stopped embark screen from setting neighbors with regular sites that happen to have zombies (due to another bug)
Made "place item in tomb" job governed by burial instead of item hauling labor
Made outside refuse order respect inside/outside instead of above ground/subterranean
Stopped inside above ground corpses/corpse pieces from being destroyed periodically
Stopped evaporation of inside above ground water from depending on the weather
Stopped water items on the ground from being cleanable -- they evaporate instead
Made water spatter evaporate properly over time
Sped up extrasensory detection
Sped up tracking of food consumption
Re-enabled effects of cave adaptation
40.13
Главные исправления:
- Исправлен вылет с хранением предмета, связанный с уничтожением вагонетки.
- Дварфы больше не будут пытаться очистить потерянные части своего тела или органы.
- Очищены старые проявления активности, чтобы дварфы не рассчитывали их слишком долго.
Другие исправления:
- Снижена частота разговоров, прокачивающих умение общения.
- Переработана формула питания травоядных, использована дробная экспонента для корреляции в соответствии с размером.
- Работа по разделке туш не из кучи теперь учитывает z- координату здания.
- Обработаны некоторые глюки с подземными зонами под удаленными деревьями.
- Профиль мастерской теперь игнорирует устаревание навыка.
- Исправлена проблема с проверкой навыка наводчика метательных машин.
- Больше нельзя присоединить рычаг к чему-либо уже присоединенному.
- Дварфы в форте больше не сбрасывают одежду в кучи в ходе возвращения крепости после визита в нее приключенца.
- Животные в форте больше не берут одежду в ходе возвращения крепости после визита в нее приключенца.
- Животные с убийствами больше не берут безделушки из трупов.
- Животные больше не привязываются к предметам в их владении.
- На экране высадки больше не появляются соседи из обычных мест, в которых могут быть зомби (из-за другого бага).
- "Поместить предмет в гроб" теперь является работой по захоронению, а не по переноске.
- Настройка приказа на выбрасывание отходов с поверхности теперь учитывает положение внутри/снаружи вместо на поверхности/под землей.
- Тела или части тел, находящиеся внутри над поверхностью больше не уничтожаются периодически.
- Находящаяся внутри надземная вода больше не испаряется в зависимости от погоды.
- Водяные предметы на земле больше нельзя вычистить - теперь они испаряются.
- Теперь испарение водяных брызг работает правильно.
- Ускорено экстрасенсорное обнаружение.
- Ускорено отслеживание потребления еды.
- Эффекты пещерной адаптации снова работают.