Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 583829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1155 : 16 Сентября 2014, 11:35:20 »
Ну, собственно в итоге все упирается в то, что приходящим юнитам надо сделать возможность (и необходимость) питания. Чтобы осады приходили с обозами, когда еда кончится и все в округе съедено - то уходили. Отсюда само собой вытечет питание животных, заготавливание сена и кормление пойманных в клетки гоблинов

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1156 : 16 Сентября 2014, 13:11:29 »
А вот такой вариант мне вполне нравится.
Но думаю это будет слишком просто для игрока: расстрелял обоз с артиллерии и все, нападение отбито. Или если обоз упадет с моста, или на ловушку напорится...
ИИ и так тупит по страшному. А ту ему придется ещё и лагерь свой обустраивать.
Хотя с другой стороны можно давать им возможность приносить еду в рюузаках, например 3-4 порции может хватить на полгода.

Именно из тупости ИИ, тоади и отключил необходимость окупантам в пище и еде. Как собственно и всем юнитам в режиме приключения, ниразу не видел, чтобы хоть кто-нибудь там питался.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1157 : 16 Сентября 2014, 16:04:45 »
09/15/2014 Messed around with some of the lag culprits: stale activities, enemy detection, over-active food consumption logging, and so on. Doubled the speed of the test save, but it's hard to say how it'll transfer in general, though the fixed trouble spots would come up in every fort with lots of dwarves.

Сегодня занимался источниками лагов: устаревшие работы, обнаружение врагов, сверхактивный учет потребления еды и так далее. Скорость тестового сохранения удвоилась, но трудно сказать, как оно пойдет в целом, хотя пофиксенные вещи коснутся каждой крепости с большим населением. 
Лилим, FearOfTheLight, Plumbum, Lens, Shaman, ilsi
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1158 : 16 Сентября 2014, 16:06:11 »
Возможно, я как-то не так понял, что Тоади хотел сказать, но... Неужели оптимизация???

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1159 : 16 Сентября 2014, 16:11:19 »
Возможно, что это скорее усложнение-улучшение аппарата по анализу поведения кода.
Но может и оптимизация, во всяком случае в самых проблемных моментов.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1160 : 17 Сентября 2014, 07:34:06 »
09/16/2014 Not a lot closed today, but you can't link your levers to things they are already scheduled to be linked with, and cave adaptation works again. It's quite likely that there will be a release tomorrow.

Сегодня сделал не очень много, но больше нельзя соединять рычаги с вещами, с которыми они уже соединяются, и еще пещерное привыкание работает опять. Похоже, завтра будет релиз.
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1161 : 17 Сентября 2014, 19:04:47 »
Касательно последней правки: похоже, пещерное привыкание очень долго (аж с 31.хх) не работало как положено. Я замечал мысли типа "Irritated/nauseated by the sun" и не обращал внимания, что дварфы-то блевать не собираются. По оценкам буржуев, максимум, что получали привыкшие к подземельям дварфы - повышенная утомляемость. Теперь дварфов ожидает боль, оглушение, утомляемость и рвота. Жду релиза с нетерпением.

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1162 : 17 Сентября 2014, 19:52:01 »
Блевоты богу блевоты!?
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!
Thank You is locked

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1163 : 18 Сентября 2014, 00:15:30 »
Спойлер
This release fixes some more bugs, old and new.

Major bug fixes
Fixed item storage crash related to minecart being destroyed
Stopped dwarves from trying to clean their own missing or internal body parts
Cleared old activities properly so they aren't considered by dwarves for too long

Other bug fixes/tweaks
Decreased frequency of conversation-skill-building dwarf chats
Reworked grazing formula, used fractional exponent to scale properly according to size
Made grazing tile selection less top-left biased and made it prefer non-creature'd tiles with denser grass
Made butcher jobs for corpses not in piles respect z coordinate of building (Quietust)
Handled some issues with subterranean areas being removed through trees
Made workshop profile skill checks ignore skill rust
Fixed problem with siege operator skill check (Quietust)
Stopped a lever linking job from being added if it is already in progress
Stopped fort dwarves from throwing their clothes off into a pile during unretire after being visited by adventurer
Stopped fort animals from getting clothing during unretire after being visited by adventurer
Stopped animals with kills from getting trinkets from corpses
Stopped animals from growing attached to and bestowing names on items in their possession
Stopped embark screen from setting neighbors with regular sites that happen to have zombies (due to another bug)
Made "place item in tomb" job governed by burial instead of item hauling labor
Made outside refuse order respect inside/outside instead of above ground/subterranean
Stopped inside above ground corpses/corpse pieces from being destroyed periodically
Stopped evaporation of inside above ground water from depending on the weather
Stopped water items on the ground from being cleanable -- they evaporate instead
Made water spatter evaporate properly over time
Sped up extrasensory detection
Sped up tracking of food consumption
Re-enabled effects of cave adaptation
[свернуть]

40.13

Главные исправления:
- Исправлен вылет с хранением предмета, связанный с уничтожением вагонетки.
- Дварфы больше не будут пытаться очистить потерянные части своего тела или органы.
- Очищены старые проявления активности, чтобы дварфы не рассчитывали их слишком долго.

Другие исправления:
- Снижена частота разговоров, прокачивающих умение общения.
- Переработана формула питания травоядных, использована дробная экспонента для корреляции в соответствии с размером.
- Работа по разделке туш не из кучи теперь учитывает z- координату здания.
- Обработаны некоторые глюки с подземными зонами под удаленными деревьями.
- Профиль мастерской теперь игнорирует устаревание навыка.
- Исправлена проблема с проверкой навыка наводчика метательных машин.
- Больше нельзя присоединить рычаг к чему-либо уже присоединенному.
- Дварфы в форте больше не сбрасывают одежду в кучи в ходе возвращения крепости после визита в нее приключенца.
- Животные в форте больше не берут одежду в ходе возвращения крепости после визита в нее приключенца.
- Животные с убийствами больше не берут безделушки из трупов.
- Животные больше не привязываются к предметам в их владении.
- На экране высадки больше не появляются соседи из обычных мест, в которых могут быть зомби (из-за другого бага).
- "Поместить предмет в гроб" теперь является работой по захоронению, а не по переноске.
- Настройка приказа на выбрасывание отходов с поверхности теперь учитывает положение внутри/снаружи вместо на поверхности/под землей.
- Тела или части тел, находящиеся внутри над поверхностью больше не уничтожаются периодически.
- Находящаяся внутри надземная вода больше не испаряется в зависимости от погоды.
- Водяные предметы на земле больше нельзя вычистить - теперь они испаряются.
- Теперь испарение водяных брызг работает правильно.
- Ускорено экстрасенсорное обнаружение.
- Ускорено отслеживание потребления еды.
- Эффекты пещерной адаптации снова работают.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.
Thank You is locked

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1164 : 18 Сентября 2014, 06:04:08 »
Касательно последней правки: похоже, пещерное привыкание очень долго (аж с 31.хх) не работало как положено. Я замечал мысли типа "Irritated/nauseated by the sun" и не обращал внимания, что дварфы-то блевать не собираются. По оценкам буржуев, максимум, что получали привыкшие к подземельям дварфы - повышенная утомляемость. Теперь дварфов ожидает боль, оглушение, утомляемость и рвота. Жду релиза с нетерпением.
С этим бороться поможет вертикальная штольня шахты. Или Meeting hall на поверхности, под дождем из эльфячьей крови. >>(

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1165 : 18 Сентября 2014, 07:31:02 »
С этим будет помогать регулярная массовая пробежка за гоблинитом :)
SemonX, FearOfTheLight
Thank You is locked

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1166 : 18 Сентября 2014, 15:23:37 »
Народ, Териписа под 40.13 ещё нет(только под 40.12). А IronHand уже 40.13.
Что делать? Ведь не подойдет же терипас.

Может кто знает, где Ironhand 40.12 скачать

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1167 : 18 Сентября 2014, 15:48:32 »
Народ, Териписа под 40.13 ещё нет(только под 40.12). А IronHand уже 40.13.
Что делать? Ведь не подойдет же терипас.

Может кто знает, где Ironhand 40.12 скачать
Сохрани в закладках ссылку https://github.com/splintermind/Dwarf-Therapist/tree/DF2014/share/memory_layouts/windows
Когда там появится 40.13, скачаешь и положишь в соответствующую папку тераписта. Все быстрее, чем ждать официального объявления

п.с. практически через час после поста, новая версия уже есть. Причем уэе готовая новая версия тераписта, а не только ini
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2014, 16:54:24 от Andys »
Горбатый, FearOfTheLight
Thank You is locked

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1168 : 18 Сентября 2014, 18:16:36 »
А версии тераписта и отличаются только ini =)

13тая версия реально быстрее!
Мои плачевные 10-15 фпс превратились в устойчивые 50 - 60!!!!111
Ура! Ура!
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2014, 10:49:46 от Shaman »
SnaKe, FearOfTheLight, SemonX
Thank You is locked

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1169 : 19 Сентября 2014, 11:38:31 »
Спойлер
I think for this upcoming release, I'm going to handle fruit harvesting, finish the dwarf thought rewrite, and perhaps a few other outstanding issues, since they've been sitting on the table for a while. Then I'll continue fixing bugs.
[свернуть]

Думал думки про следующий релиз. Проработаю косяк с собиранием всяких разных фруктов, закончу переписывать дварфийские думки, и, возможно, починю пару-тройку других косяков, которые пора было пофиксить уже давно. А потом и баги можно поисправлять.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.
Midas, garman, Лилим, SnaKe, FearOfTheLight, Lens, Echo-Six
Thank You is locked