Общий раздел > Сложные задачи

Надземная крепость (Masterwork df)

<< < (13/15) > >>

Oreyn:

--- Цитата: Podli от 31 Июля 2013, 19:34:53 ---потому что есть такая штука как тантрум спираль, дети и невоенные профессии. В прямом столкновении порубить в капусту противника - можно. Но гражданские должны где нить это время отсидеться.

--- Конец цитаты ---

Именно поэтому ограничение очень сложное. Побыстрее сформировать заград-отряд. Мастерпис митинг холлы и прочее для уменьшения вероятности тантрум спирали.
А в бой идут только военные, при чем тут гражданские? Пусть прячутся.

Another Boris
Да, все верно. Поэтому ограничение следует читать - не барикадируемся и не препятствуем врагу, принимаем бой.
Хотя учитывая ограничения, о которых вы уже договорились это лучше делать отдельным челленджем. Что-то вроде "крепость военных".

LegendaryClother:

--- Цитировать ---* Разделка животных даёт несколько органов. Из одних делаются верёвки, из других клей, из третьих что-то ещё.
--- Конец цитаты ---
Верёвка из кишечника
Спойлер[свернуть]о поводу строй материала, включи аквифер, возми вёдро, и строй спокойно крепость.

Ограничение но зоны таковы, потому что так они меньше дружат между собой. и крепость выглядит оживленее, ибо на каждом учатке по всей крепости и этажам есть хоть одна живая душа, после выполнении работы, не прут на хол через всю крепость, а потом назад, на то что называется холлом - ослик, 5 дварфов, и собачка на кадратный метр.

Podli:

--- Цитата: LegendaryClother от 31 Июля 2013, 20:09:00 ---о поводу строй материала, включи аквифер, возми вёдро, и строй спокойно крепость.

--- Конец цитаты ---
Есть проблемка. Копать нельзя - до аквифаера фиг докопаешься...

Podli:

--- Цитата: LegendaryClother от 31 Июля 2013, 20:09:00 ---Ограничение но зоны таковы, потому что так они меньше дружат между собой. и крепость выглядит оживленее, ибо на каждом учатке по всей крепости и этажам есть хоть одна живая душа, после выполнении работы, не прут на хол через всю крепость, а потом назад, на то что называется холлом - ослик, 5 дварфов, и собачка на кадратный метр.

--- Конец цитаты ---
Главная проблема - опасность. Просто разрешаешь сбор лута снаружи - и кроме сборщиков появляется огромное количество левого народу, которые On break. Они имеют свойство подставляться под осады, амбуши и просто под всякую недружелюбную живность. Аналогично - для организации относительно безопасной охоты (вне норы охотники не ходят) придется шаманить с кучей разных нор с приписаными дварфами. В общем, много лишнего гемороя.

AnotherBoris:
Пересобрал под 3e
Два места эмбарка. В обоих - вулканы. Одно Freezing, другое жаркое. Некоторые тестовые изменения, так что желающие потестировать - велкам :)

Update: сколько раз пробовал эмбаркнуться - игра вылетает при нажатии "Play Masterwork DF". Чудеса. Но я её потестировал, нашёл тенденцию и обманул :) Создаём новую карту (стандартную крохотную, чтобы не париться), выходим в главное меню, подменяем сейв нашим сейвом, запускаем, всё работает. А вот если пробовать сразу эмбаркаться - игра вылетает. Ох, что-то Меф начудил...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии