Автор Тема: Вопросницы по "Masterwork"  (Прочитано 126058 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Nopz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #120 : 16 Июня 2013, 17:42:36 »
так от нежити вродеж ничего не остается...
или нежить можно переработать?

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #121 : 16 Июня 2013, 17:50:02 »
Для поднятия фпс трупы можно выключить. А можно не выключать-тогда переработают
Емнип нежить можно перерабатывать после того как догниет-но не уверен.
Если в последней версии не отменили рецепт флюса из ремайнов то ставим несколько пасек и поверх них пастбище на которое запихиваем кошку/собаку/что угодно. Пчелы жалят оставляя ремайны, ремайны в свою очередь во флюс.

PS/ скачал 3b-что то они порядком накосячили. кнопки мануала в ланчере не работают, при попытке сгенерировать мир поправив в нем хоть что то в половине случаев краш, в оставшейся половине краш при попытке запустить сохраненную игру.
« Последнее редактирование: 16 Июня 2013, 18:13:28 от Giimer »
AnotherBoris, FearOfTheLight

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #122 : 16 Июня 2013, 19:54:25 »
Цитировать
как  правильно к  валу подсоединить более 1 источника
Какие именно источники энергии?
Если водяную мельницу то так
   ХХХХХ
=ХХХХХ
   ХХХХХ

Под вертрянки,

=*==*==*

= - вал
Х
Х  -водяная мельница
Х
* - шестерёнка

Цитировать
И вопрос про эффективность баллист... ими вообще можно кото убить?

Стрелы проходят насквозь, деревяные проходят насквозь и падают на землю, металичиские через всю толпу.
Стрела ударяется об стену, и если под ней нету ямы, уничтожается.
Если пробить мозг , то да, а так способ нанести превентивный урон врагам.
« Последнее редактирование: 16 Июня 2013, 19:59:56 от LegendaryClother »

Оффлайн Nopz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #123 : 16 Июня 2013, 23:07:32 »
А чем выделяется культист? И как его найти и изолировать? (без варда на старте) Вроде пишут, что он пентаграмки рисует а потом превращается в шото больное и страшное....

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #124 : 16 Июня 2013, 23:29:45 »
По непроверенным слухам если в радиусе действия культиста окажется вард оф амок(пет, покупается до высадки или с корованом) то он сбрасывает личину. Ну или какой то другой вард-их там порядком.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #125 : 17 Июня 2013, 00:28:40 »
А чем выделяется культист? И как его найти и изолировать? (без варда на старте) Вроде пишут, что он пентаграмки рисует а потом превращается в шото больное и страшное....
В боегом логе он часто красуется. До превращения естественно.

Оффлайн Nopz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #126 : 17 Июня 2013, 00:36:50 »
Ну вардом понятно.. а при заселении? Ну не таскать с собой егож...

А в логе он красуется тк не боится мобов и нападает на них?

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #127 : 17 Июня 2013, 00:40:02 »
Цитировать
А в логе он красуется тк не боится мобов и нападает на них?
Спойлер
Нет, до превращения, он(они) часто говорят, рысует чтото, поглядвает на склад рефюз, любуется месяцем. Это и есть пациенты.
[свернуть]

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #128 : 17 Июня 2013, 01:40:31 »
А чем выделяется культист? И как его найти и изолировать? (без варда на старте) Вроде пишут, что он пентаграмки рисует а потом превращается в шото больное и страшное....

http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,1430.0.html, 4-й год :)
Не знаю, чем его ловить, но превращается эта пакость в мечущего файрболы мага. Причём мечущего весьма и весьма метко. Стрелки с башни причём не хотят в него стрелять, хотя по приказу "убить" начинается месиво с кучей горелого мяса с нашей стороны.

Что ещё? Не есть, не пьёт, не спит. Самый простой метод "запереть и забыть". Ну или сделать из него броню Армока и всех делов :)

Оффлайн Nopz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #129 : 17 Июня 2013, 09:01:43 »
Хм видимо все же не он... ну да ладно демона завалить по идее не так и трудно будет.

А вот в ссылке на крепость говорится о печатном станке... а смысл то есть? Ну для боевых навыков например? Годные книги как то  редко делает.. легче тигрят поймать и порубить....   Крафт тоже... легче скрафтить сотню золотых колечек итд и мастер обучится...  ради доспех только если... а то потом геморойно плавить.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #130 : 17 Июня 2013, 14:54:50 »
Смысл? Ну... это скорее как альтернатива. Предположим, у вас жуткая напряжёнка с металлами и кузнеца просто не на чем тренировать. А так-то да, геморно это, хотя в 3b сделали попроще - выкинули эссе.

Оффлайн Nopz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
-
« Ответ #131 : 17 Июня 2013, 15:19:20 »
1) А 3b работает?) Просто у  меня крашился мир при генерации 4 раза... это при том что я использую уже созданные...

2) А алхимия которую в разделе про модинг меняли только в 3b такая оригинальная? Ну что на 1 мифрил 2000 слитков над...

3) Можно ли переносить из версии в версию мир с сейвами? (вродеж новых ресурсов не должно быть)
« Последнее редактирование: 17 Июня 2013, 15:24:52 от Nopz »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #132 : 17 Июня 2013, 15:23:41 »
Ну... Я в 3b тестил ту самую алхимию :) Это значит, создавал мир (все расы, все настройки, всё по хаям), эмбаркался и смотрел. Так что да, работает. А то, что он вылетает - он и раньше вылетал, сколько я его помню. Поменяй настройки World_Gen-а.

Алхимия? Я играл в 1.9.4, там она была через философский камень и бутыльки с "чёрт-пойми-чем", которые безбожно глючили. Я их и там допиливал :) Потом я играл в 3a, там уже была такая вот алхимия, как и здесь, в 3b. Что было в промежутке - я не в курсе.

P.S. Я обычно создаю карту по вот таким параметрам:
Спойлер
[WORLD_GEN]
   [TITLE:LAND OF TITANS]
   [CUSTOM_NAME:Dangerous place]
   [DIM:65:65]
   [EMBARK_POINTS:1274]
   [END_YEAR:20]
   [BEAST_END_YEAR:300:80]
   [REVEAL_ALL_HISTORY:1]
   [CULL_HISTORICAL_FIGURES:0]
   [ELEVATION:250:250:10:10]
   [RAINFALL:10:100:400:400]
   [TEMPERATURE:20:40:400:400]
   [DRAINAGE:50:100:400:400]
   [VOLCANISM:50:100:400:400]
   [SAVAGERY:10:100:400:400]
   [ELEVATION_FREQUENCY:1:10:1:1:1:1]
   [RAIN_FREQUENCY:1:1:0:0:0:0]
   [DRAINAGE_FREQUENCY:1:1:0:0:0:0]
   [TEMPERATURE_FREQUENCY:1:0:0:0:9:10]
   [SAVAGERY_FREQUENCY:1:1:1:2:3:4]
   [VOLCANISM_FREQUENCY:1:4:5:8:9:10]
   [MINERAL_SCARCITY:100]
   [MEGABEAST_CAP:50]
   [SEMIMEGABEAST_CAP:50]
   [TITAN_NUMBER:150]
   [TITAN_ATTACK_TRIGGER:50:0:0]
   [DEMON_NUMBER:1000]
   [NIGHT_TROLL_NUMBER:1000]
   [BOGEYMAN_NUMBER:1000]
   [VAMPIRE_NUMBER:1000]
   [WEREBEAST_NUMBER:1000]
   [SECRET_NUMBER:1000]
   [REGIONAL_INTERACTION_NUMBER:52]
   [DISTURBANCE_INTERACTION_NUMBER:52]
   [EVIL_CLOUD_NUMBER:0]
   [EVIL_RAIN_NUMBER:0]
   [GOOD_SQ_COUNTS:3:0:0]
   [EVIL_SQ_COUNTS:3:0:0]
   [PEAK_NUMBER_MIN:0]
   [PARTIAL_OCEAN_EDGE_MIN:0]
   [COMPLETE_OCEAN_EDGE_MIN:0]
   [VOLCANO_MIN:100]
   [REGION_COUNTS:SWAMP:0:0:0]
   [REGION_COUNTS:DESERT:0:0:0]
   [REGION_COUNTS:FOREST:0:0:0]
   [REGION_COUNTS:MOUNTAINS:0:0:0]
   [REGION_COUNTS:OCEAN:0:0:0]
   [REGION_COUNTS:GLACIER:0:0:0]
   [REGION_COUNTS:TUNDRA:0:0:0]
   [REGION_COUNTS:GRASSLAND:0:0:0]
   [REGION_COUNTS:HILLS:0:0:0]
   [EROSION_CYCLE_COUNT:1000]
   [RIVER_MINS:0:0]
   [PERIODICALLY_ERODE_EXTREMES:1]
   [OROGRAPHIC_PRECIPITATION:1]
   [SUBREGION_MAX:2750]
   [CAVERN_LAYER_COUNT:3]
   [CAVERN_LAYER_OPENNESS_MIN:90]
   [CAVERN_LAYER_OPENNESS_MAX:100]
   [CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MIN:0]
   [CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MAX:10]
   [CAVERN_LAYER_WATER_MIN:10]
   [CAVERN_LAYER_WATER_MAX:50]
   [HAVE_BOTTOM_LAYER_1:1]
   [HAVE_BOTTOM_LAYER_2:1]
   [LEVELS_ABOVE_GROUND:15]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_1:20]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_2:10]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_3:10]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_4:10]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_5:5]
   [LEVELS_AT_BOTTOM:1]
   [CAVE_MIN_SIZE:50]
   [CAVE_MAX_SIZE:100]
   [MOUNTAIN_CAVE_MIN:25]
   [NON_MOUNTAIN_CAVE_MIN:50]
   [ALL_CAVES_VISIBLE:1]
   [SHOW_EMBARK_TUNNEL:2]
   [TOTAL_CIV_NUMBER:30]
   [TOTAL_CIV_POPULATION:15000]
   [SITE_CAP:1500]
   [PLAYABLE_CIVILIZATION_REQUIRED:1]
   [ELEVATION_RANGES:0:0:0]
   [RAIN_RANGES:0:0:0]
   [DRAINAGE_RANGES:0:0:0]
   [SAVAGERY_RANGES:0:0:0]
   [VOLCANISM_RANGES:0:0:0]

[свернуть]

Максимально плоская карта, умеренно ресурсов, средняя злобность, средний климат, 100 вулканов, и тонны мегабистов, демонов и титанов. Карта обычно генерится со второго-пятого раза, но без вылетов.

Update: Мир-то ты переносить, конечно, можешь, но это значит, что у тебя все реакции, противники и т.п. будут от старой версии - реакции-то хранятся в сохранёнке. Так что максимум, что ты от этого поимеешь, это обновление пары плагинов dfhack-а, которого ты всё равно не почувствуешь :)
« Последнее редактирование: 17 Июня 2013, 15:33:43 от AnotherBoris »

Оффлайн Nopz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #133 : 17 Июня 2013, 15:51:40 »
Хм а еще вроде ввели гм богов? Насколько я понял... теперь можно завести своего домашнего божка дракона...

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #134 : 17 Июня 2013, 15:52:48 »
Хм а еще вроде ввели гм богов? Насколько я понял... теперь можно завести своего домашнего божка дракона...

Э? Ты ничего не путаешь? Даёшь ссылку!