Модификации > Моддинг

Вопросница (моддинг)

<< < (30/32) > >>

Naxtirius:
Долго думал над списком вопросов и отдельной темой, но не учел что тема есть. В общем, надеюсь они тут не затеряются и авось в ком-то еще пробудят интерес. Вопросы не только про модинг, но учитывая что они затрагивают равки и т.д, все же им место тут.

Итак, готовьтесь к мозговому штурму и заранее спасибо за ответы:

1) Вот, к примеру, возьмем того же железного человека. По сути, тот же простой человек но без начинки как таковой и заполненный газом(НАХРЕНА?!). Ну и еще, МБ, не разумный, не глядел токены на предмет того что отвечает за деятельность. В теории, он должен быть не сказать что бы уязвим к оружию и пробивать всем тела просто ударами кулаков. На деле же ему почему-то очень легко отбить конечности, а то и просто половину тела. Почему так, с чем это связано? И да, все же нахрена в них газ то?  ???   И да, к теме модов - вот мне кажется, или если сделать того же человека но с костями из металла он станет лишь уязвимее и будет разваливаться так же как и эти родственники Тони Старка.

2) Вот возьмем, к примеру, даже того же циклопа. Даже без сознания им не всегда можно отрубить башку тем же мечом, он будто бы не может достать лезвием до того же позвоночника. Это потому-что игра учитывает даже соотношение размеров меча и шеи циклопа и понимает что ИРЛ меч бы тоже просто не смог бы перерубить шею из-за размера?

3) Никто еще не придумал моды или подобное на что-то вроде протезов? Вроде их вообще сами разработчики хотели ввести но пока-что до сих пор ни намека, все те же одни костыли для ног и пустота для рук.

4) Допустим, есть они или нет, не важно. Возможно же создать существо у которого одна из рук будет металлическая и не просто взятая, к примеру, у ЖЧ, а можно сказать механическая, с новыми объектами типа кабелей, механизмов и т.д. Естественно, перед этим создав их как органы и подобное.

5) В теории, отличаются ли, допустим, человек с костями из железа от человека с костями из адамантина в плане мобильности и т.д.? Вроде за вес отвечает отдельный параметр, но все же. И да, на сколько такое создание будет устойчиво к переломам и отрубаниям?

6) Если сделать существо без нервов - моторных и т.д., сможет ли оно вообще двигать конечностями?

7) Допустим существо вморозило в лед а затем оно оттаило, но, естественно, в состоянии не то что здоровом а вовсе в протмвоположном здоровому. Как-то вмороженное существо может пережить заморозку или хотя бы откачать?

Просто думаю сделать что-то особенное, живучее и при этом интереснее, состоящее из много чего. К примеру того же робота или еще кого.

New man:
4) Посмотри равки автоматонов из Masterwork.
5) Масса частей тела влияет на скорость. Адамантин легче железа, поэтому с таким скелетом будет легче бегать.
6) Вроде может.
7) Заморозку никак не пережить. На форуме была даже темка с морозильной ловушкой для демонов.

Naxtirius:

--- Цитата: New man от 02 Февраля 2017, 21:50:57 ---4) Посмотри равки автоматонов из Masterwork.
5) Масса частей тела влияет на скорость. Адамантин легче железа, поэтому с таким скелетом будет легче бегать.
6) Вроде может.
7) Заморозку никак не пережить. На форуме была даже темка с морозильной ловушкой для демонов.

--- Конец цитаты ---

Про автоматронов в курсе, занятные ребята. А к теме массы - вроде же она забивается в равку существовать как, допустим, размер. Следовательно, в целом материалы органов толком влиять не должны. А так, спасибо, уже проявляются идеи.

New man:
Это же физика: масса = размер * плотность.

В равки существ ты забиваешь объём в кубических сантиметрах.

Александр Богомолов-Воскресенский:
Здравствуйте!
Начал играть недавно, но уже появилась пара вопросов по поводу возможностей моддинга. Можно ли заспавнить на карте существо, например, дракона? Для большего веселья.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии