Автор Тема: Дварфы против зомби  (Прочитано 115014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #120 : 24 Марта 2013, 22:21:45 »
Дварфы получили приказ тащить в крепость останки с поверхности. Но вместо того, чтобы немедленно взяться за трупы гоблинов, они потащились за чьими-то зубами в углу карты, за трупами птицелюдей, за чем угодно. Из-за этого возникла небольшая заминка, и когда Мебзус подошел к последнему телу, оно зашевелилось... Неожиданно шустро мертвяк погнался за несчастным дварфом прочь от крепости, и когда подоспевший отряд арбалетчиков наконец упокоил зомби, было уже поздно. Крепость потеряла талантливого каменщика и архитектора, из-за чего дух упал у всех жителей крепости, но особенно расстроилась Лиса. Мебзус был похоронен со всеми подобающими почестями в мавзолее, но его утрата будет очень заметна. Даже учитывая рождение ребенка, в крепости очень не хватает рабочих рук.

Трупы были стащены в кучу и сброшены в пропасть. Туда же отправились попавшие в клетки зомби-собака и мертвяк-гоблин. Вскоре после этого пришла еще одна осада - четыре полусгнивших дварфа, к которым присоединился оставленный на поверхности гоблин. Все были быстро упокоены, и на настоящий момент оттаскиваются в крематорий.

-----Spring has arrived!-----
Подведу итоги.
Сделано было намного меньше, чем я рассчитывал. Полностью оснащен и работает кузнечный комплекс (на складе лежат несколько золотых безделушек, если к нам все-таки придут торговцы). Прорыт мавзолей, я хотел его очистить от камней и отгравировать, но не успел. Прорыты фермы, подземное пастбище и маленькая комнатка под курятник или дополнительную ферму. Там же неподалеку прорыты казармы - одно помещение под 10 коек, одно под 10 стоек для оружия и одно под 10 брони. Стойки для брони сделаны и лежат на складе.
Далее, самые важные рычаги подписаны, проблем быть не должно. На поверхности стены не окончены, засуспенжены во время осады. Дырки в них проделаны специально, потому что только так мне удалось заставить арбалетчиков стрелять по зомби. Начато покрытие пола над аквиферной дыркой (осада сильно мешала).

Советы и наблюдения
 - Зомби очень легко убиваются арбалетчиками
 - Убирайте трупы при первой же возможности и как можно быстрее. Если замешкались - плюньте на них (потом убьете), а то они восстанут в самый неподходящий момент (см. начало поста). Обязательно сжигайте их
 - В пещеры не лезьте - там были замечены слепые огры
 - Как можно скорее снимайте осады (капитан Очевидность)

Мир - world.rar
Регион - region1.rar

« Последнее редактирование: 24 Марта 2013, 22:41:44 от Midas »

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #121 : 25 Марта 2013, 02:31:19 »
В целом - продвижение заметно, но серьезно отстает от такового в обычной игре (кеп не дремлет). Постройка кузнечного комплекса - хорошо, самое необходимое у нас все же имеется. Ситуация складывается непростая - осады начинаю расти по арифметической (геометрической?) прогрессии, что ставит задачу по постройке оборонительных систем максимально быстро. Возможно стоит задуматься о спартанской системе: арбалет каждому, у кого есть руки.

Склады рядом с поверхностью - идея хорошая, но требует обдумывания - стая не вовремя оживших зомбей возле входа способна парализовать крепость.
Меня волнует, почему не приходят мигранты - они должны приходить даже во время осады :-[ С приходом новичков сейчас разбираться критично - у нас осталось 13 бород (дети не в счет). Пусть Мебзусу камень будет пухом, но масоны в крепости имелись запасные (не настолько квалифицированные, но я точно заставлял кого-то корпеть над обрезкой камней).
 
Midas, особая благодарность за скорость - из-за меня, ребята в очереди уже порядком растеряли терпение. У меня возник только один вопрос - мы, кажется, играем без дамп зон эксплоитов? Тем более возле мастерских.

А, чуть не забыл
Спойлер
Корованы
Цитировать
Мне вот интересно, когда в орфографических словарях начнут писать "корован"?
Кто-нибудь помнит порядок правления?

 Сие слово не является орфографической ошибкой автора (по крайней мере, неосознанной).
Свои корни оно ведет из устойчивого выражения "Грабить корованы"(статья на лурке: http://lurkmore.to/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%8B)  Именно поэтому слово "корован" является авторским неологизмом и употребляется в таком виде, что бы подчеркнуть экспрессивную окраску предложения (в этом случае - пренебрежение).
Спасибо за внимание
[свернуть]
  ;D Кто-то еще хочет записаться? ;D

Следующий по счету Asva. Да наполнишь ты небесные бассейны Арморка кровью врагов его народа! И вообще - удачи.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #122 : 25 Марта 2013, 02:53:20 »
Нам бы поймать некроманта, вроде его привлекает трупы, так? Вчем трудность сделать небольшой лабиринт с наградой мертвечиной и по пути наставить пару клеток за углом?

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #123 : 25 Марта 2013, 13:17:26 »
Все придумано до нас:
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,1173.15.html

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #124 : 25 Марта 2013, 16:33:11 »
Все придумано до нас:
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,1173.15.html
в ту крепость некромант уже не придет :(
Он всего лишь один на весь мир, и похоже он боится.
Хотя если придет, будет хорошо :) лотс оф фан!

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #125 : 25 Марта 2013, 16:54:04 »
По поводу эксплойтов:
Цитировать
1. Не пользуемся експлойтами (дамп-зона - исключение. От камней по всей крепости начинаю болеть глаза уже через три-четыре года)
Так что все в порядке  ;)

Цитировать
Меня волнует, почему не приходят мигранты - они должны приходить даже во время осады
Это очень странно на самом деле. Осенью было сообщение, мол крепость attracted no migrants in this season. Думаю, для полноценного привлечения нужно принять дварфийский корован, впечатлить его и в целости отправить домой.
Я надеюсь, что в крепость придет хотя бы еще волна мигрантов, прежде чем мертвяки крепко за нас возьмутся.



Оффлайн Asva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #126 : 26 Марта 2013, 09:32:26 »
1) C каких это пор с лесенки можно упасть? Помню такое было только в какой-то древней версии.
2) Зачем мост в "крематории"? Ведь дампать можно и просто над ямой.
3) Не совсем понимаю, зачем разбивать сейв на 2 части.
4) Участники, кидайте сейв на дропбокс. Я потерял час сегодняшнего зарезервированного вечера качая сейв со скоростью 20 Кб/с.
5) Страннная, странная конструкция крепости. Странный дизайн без симметрии. Много лесенок, рамп нет почему-то.
6) ОГРОМНЫЕ фермы.
7) На данный момент я:
- прикрутил новый дфхак
- фоебусифицировал сейв
- прикрутил ЛНП
- поправил дфхак инит и немножко управление
В виде сборки я свой сейв и буду выкладывать.

Сегодня разберусь - завтра начну играть.
to be continued...
« Последнее редактирование: 27 Марта 2013, 23:24:42 от Asva »

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #127 : 28 Марта 2013, 01:30:40 »
1. Все верно, было это кажется в 31 и что-то там, но перестраховаться лишний раз не повредит. К тому же винтовая лестница в теории выглядит много лучше сплошных настенных.
2. Не совсем разбираюсь в задумке, но кажется, что бы всякий нужный хлам не улетал сразу в лаву.
3. Cейв я разбивал на две части, т.к. не мог забросить весь.
4. Tastes differ.
5. Еще кто-то из древних, говорил, что симетрии в природе не существует - только без нее возможна жизнь
Спойлер
или это был мой военком?
[свернуть]
Вообще, старался все строить как можно симетричнее, но приходилось обходить пещеры. (на некоторые части крепости уже привык мысленно смотреть в изометрии, так что тут тоже могут мнения расходиться)
 Много лестниц - для сокращения пути рабочего дварфа и оптимизации производства. В будущем будет полезно.
 Рампы не перевариваю, потому не строю их сверх меры (а вообще в чем их преимущество перед лестницами, учитывая, что рынок у нас на 0 уровне?)
 6. Фермы - да большие. Приемника не оправдываю, сам был не в восторге от расширения, но большие запасы пищи - тоже благо.
7. За оптимизацию спасибо.
Цитировать
- фоебусифицировал сейв
????
 Это про тайлсет? Если да, то скорее всего, стоило спросить мнения общественности.
Цитировать
Сегодня разберусь - завтра начну играть.
Видно, что взялся ты всерьез, так что за крепость я не беспокоюсь.

PS: проекту исполнился месяц. Ура товарищи!
 

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #128 : 28 Марта 2013, 01:59:06 »
Цитировать
2) Зачем мост в "крематории"? Ведь дампать можно и просто над ямой.
Чтоб никто гарантированно туда не упал.

Цитировать
6) ОГРОМНЫЕ фермы.
Я б не сказал, что такие уж огромные. Растения нужны всегда, и запас не помешает.
Фермы стоят себе и есть не просят.

Удачи в игре  :)

Оффлайн Asva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #129 : 28 Марта 2013, 09:26:37 »
Midas
2) Не замечал у дварфов тяги к суициду.  ;)
6) Этих ферм, работающих на полную мощность с лихвой хватило бы на 200 бород. Я в мастерворке (где фермы понерфены раз в 10) на начальной стадии столько не строил :\.

Rethaunter
1) "лишний раз не повредит" хм, как посмотреть. Такие лесенки удлиняют путь.
Насчет рамп, некоторые особо подверженые реализму личности предпочитают использовать их вместо лесенок. Причина проста - они больше похожи на настоящие лесенки: с рампы можно упасть, им нужны опоры и т.д. Лесенки же - аналог антигравитационных лифтов из x-com или иной научно фантастики, что немного эксплойт.
4) Хостинг - вкусовщина? Мсье знает толк в извращениях.
5) Пробиваются пещеры на раз пилением одной вертикальной лесенки на стыке геоплит. Я так до магмы обычно дохожу хоть в самом начале игры.
7) Тайлсет товарищи последующие игруны могут поменять самостоятельно утилитой встроенной в ЛНП. Но я еще проверю на всякий после работы.

Эдит:
Andys
Что справедливо для практически любого облачного хранилища, тысячи их!
« Последнее редактирование: 28 Марта 2013, 11:52:12 от Asva »

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #130 : 28 Марта 2013, 10:19:14 »
Кстати отвлеченная мысль по хостингу - попробовал сейчас на себе, вполне реально сделать расшаренную общую папку на гугльдоксах и аплоадить туда. Уж сервера гугла-то тормозить не будут...
Только учетка гмейловская каждому нужна

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #131 : 28 Марта 2013, 14:53:17 »
1. Особой антигравитации за лестницами не замечал. Треугольники, коими отображаются рампы мой мозг попросту отказывается воспринимать, так к чему лишний раз усложнять восприятие крепости.
4. Пожалуй останусь при своем мнении.
5.
Цитировать
Пробиваются пещеры на раз пилением одной вертикальной лесенки на стыке геоплит. Я так до магмы обычно дохожу хоть в самом начале игры.
Про это можно по-подробнее?
 Искать стык в любом случае не мог: где высадились, там и окапываемся. и так ели успели наладить худо-бедно хозяйство до начала осады.
7. Без вопросов.

Оффлайн Noyl

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #132 : 28 Марта 2013, 16:01:22 »
1) Ничего не понимаю. Чем обычная винтовая лестница не угодила реалити-фагам?

Оффлайн Asva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #133 : 28 Марта 2013, 17:47:51 »
Rethaunter
5) В 2х2 эмбарках он приходится ровнехонько на центры карты. В 3х3 надо будет отступить от края карты тайлов на 50 (нужно уточнить число делением ширины карты на 3). ИМХО отступить от вагона на тайлов 20 - не особая проблема даже при кипеже.

Noyl
1) Хотя бы тем, что винтовая лесенка из рамп визуально похожа на винтовую лесенку. В ней можно, поскользнувшись, упасть в центральную шахту, и, пролетев N пролетов удивленных дварфознакомых, анатомически корректно разлететься на части. На рамполесенке скорость вертикально движущегося дварфа ниже, что также приближает проект к реальности.

Оффлайн Noyl

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: Дварфы против зомби
« Ответ #134 : 28 Марта 2013, 18:17:46 »
Так передвижение по лестнице же и так дольше, чем в пределах 1 уровня? В 1.41 раза или вроде того..
Какая ещё центральная шахта?) См фото. У нас имеется столб, вокруг которого ступеньки. Также известно, что урист по толщине значительно меньше тайла, иначе двое бы вообще никак не смогли разминуться в коридоре. Нет никакой проблемы для того, чтобы в тайле уместились ступеньки на 2 ширины уриста, плюс площадка на каждом уровне, чтобы перейти на другую лестницу или выйти на уровень. Немного нелогичными получаются только лестницы 3х3 - тогда неясно, как центральная относится к другим. Но можно воткнуть ту же статую, и всё ок:
ХХХ
ХSХ
ХХХ
(Х - лестница вверх/вниз, S - статуя)

В общем, ИМХО у этих недореалитифагов на деле просто у самих не хватает фантазии.