Модификации > Обсуждение модов

Идея для flesh-мода.

<< < (3/8) > >>

LegendaryClother:

--- Цитата: AnotherBoris от 26 Июня 2012, 14:34:25 ---
--- Цитата: LegendaryClother от 25 Июня 2012, 17:22:41 ---
--- Цитировать ---что 50% моего строительного материала - кости,
--- Конец цитаты ---
Как там все еще берут пачку костей на блок?

--- Конец цитаты ---

Хм... пораскинул мозгами, поковырялся в равках. Теперь костерезы у меня перешли на болты из костей. Плюс этап в обработке кости, зато какая экономия! Больше никаких пропадающих в никуда стеков костей. Буду строить эпик :)

--- Конец цитаты ---

Так выкладывай свои наработки. Измененый файл и что менял, кому-то будет интересно опробовать.

Кстати покопался вчера в равках, добавил себе в item_tool и entity_default  боле вместительную бочку которую можно взять на старте высадки, так как сам ее не могу делать, вся надежда на корован.

--- Код: ---[ITEM_TOOL:ITEM_TOOL_BIG_BARREL]
[NAME:barrel:barrels]
[ADJECTIVE:big]
[VALUE:50]
[METAL_MAT]
[WOOD_MAT]
[TOOL_USE:FOOD_STORAGE]
[TILE:232]
[SIZE:150000]
[MATERIAL_SIZE:5]
[CONTAINER_CAPACITY:600000]
--- Конец кода ---

Нужен номер тайла бочки.

FearOfTheLight:

--- Цитировать ---[CONTAINER_CAPACITY:600000]
--- Конец цитаты ---
а у обычных бочек сколько вместимости? вики глаголит что 10 на поесть или 100 на попить в каждую.
т.е. получается это цистерна а не бочка? и нафига тогда брать больше чем две или три?


--- Цитировать ---Нужен номер тайла бочки.
--- Конец цитаты ---
[TILE:232]?

AnotherBoris:

--- Цитата: LegendaryClother от 26 Июня 2012, 20:24:30 ---Так выкладывай свои наработки. Измененый файл и что менял, кому-то будет интересно опробовать.

--- Конец цитаты ---

Ну блин :) Я ж первый день как мододел, а вы уже "выкладывай" :) Нормальные люди "Hello, world" с трудом пишут в такие сроки :)

Спойлер
Итак, это в entity_default.txt, вместо старого boneyard-а

Спойлер[PERMITTED_BUILDING:BONEYARD]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONEMEAL]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONEMEAL2]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BLOCK_BONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BLOCK_BONE10]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BLOCK_BONE25]
[PERMITTED_REACTION:BED_BONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_IRONBONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BLOODSTEEL]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_DAGGER_BONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_SPEAR_BONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_CROWN_BONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_LAMELLAR_BONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONE_SHIELD1]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONE_SHIELD2]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONE_SHIELD3]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONE_BALLISTA]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONE_SPIKE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_ARMOR_BONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_CHAIR_BONE]
[PERMITTED_REACTION:BONE_TABLE]
[PERMITTED_REACTION:BONE_CABINET]
[PERMITTED_REACTION:BONE_CHEST]
[PERMITTED_REACTION:BONE_BIN]
[PERMITTED_REACTION:BONE_BARREL]
[PERMITTED_REACTION:BONE_DOOR]
[PERMITTED_REACTION:MECHANISMS_BONE]
[PERMITTED_REACTION:CRAFT_BONE_MILLSTONE]
[PERMITTED_REACTION:CRAFT_BONE_QUERN]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONE_RATTLE]
[свернуть]
Это в reaction_masterwork.txt, опять же вместо старого Boneyard-а
Спойлер[REACTION:MAKE_IRONBONE]
   [NAME:make an ironbone bar]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_B]
   [REAGENT:h:300:BAR:NONE:ASH:NONE][DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
[REAGENT:A:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
[PRODUCT:100:1:BAR:NONE:INORGANIC:RHENAYAS_DARKLIGHT_IRON]
   [SKILL:BONECARVE][FUEL]


[REACTION:MAKE_BLOODSTEEL]
   [NAME:make a bloodsteel bar]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_A]
[REAGENT:blood:750:NONE:NONE:NONE:NONE]   
   [REACTION_CLASS:BLOOD]        [DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [REAGENT:blood barrel:1:BARREL:NONE:NONE:NONE]
   [PRESERVE_REAGENT]
        [DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [CONTAINS:blood]
[REAGENT:A:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
[REAGENT:h:300:BAR:NONE:ASH:NONE][DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NONE:INORGANIC:STEEL_DROW]
   [SKILL:BONECARVE][FUEL]


[REACTION:MAKE_BONEMEAL]
   [NAME:grind bones to bonemeal(flux)]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_C]
   [REAGENT:A:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:BOULDER:NONE:INORGANIC:BONEMEAL]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BONEMEAL2]
   [NAME:grind remains to bonemeal(flux)]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_D]
   [REAGENT:A:1:REMAINS:NONE:NONE:NONE]
   [PRODUCT:100:1:BOULDER:NONE:INORGANIC:BONEMEAL]
   [SKILL:BONECARVE]



[REACTION:MAKE_DAGGER_BONE]
   [NAME:craft bone dagger]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_E]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:WEAPON:ITEM_WEAPON_DAGGER_LARGE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_SPEAR_BONE]
   [NAME:craft bone spear]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_F]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:WEAPON:ITEM_WEAPON_SPEAR:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_CROWN_BONE]
   [NAME:craft bone crown]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_G]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:ARMOR:ITEM_ARMOR_CROWN:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_ARMOR_BONE]
   [NAME:craft bone breastplate]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_H]
   [REAGENT:bone:10:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:ARMOR:ITEM_ARMOR_BREASTPLATE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_LAMELLAR_BONE]
   [NAME:craft bone lamellar armor]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_I]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:ARMOR:ITEM_ARMOR_LAMELLAR:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BONE_SHIELD1]
   [NAME:craft bone buckler]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_J]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:SHIELD:ITEM_SHIELD_BUCKLER:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BONE_SHIELD2]
   [NAME:craft bone round shield]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_K]
   [REAGENT:bone:10:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:SHIELD:ITEM_SHIELD_SHIELD:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BONE_SHIELD3]
   [NAME:craft bone kite shield]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_L]
   [REAGENT:bone:15:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:SHIELD:ITEM_SHIELD_KITE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BONE_BALLISTA]
   [NAME:craft bone ballista bolt]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_M]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:SIEGEAMMO:ITEM_SIEGEAMMO_BALLISTA:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BONE_SPIKE]
   [NAME:craft bone spike]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_N]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:TRAPCOMP:ITEM_TRAPCOMP_MENACINGSPIKE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_CHAIR_BONE]
   [NAME:craft bone throne]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_O]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:CHAIR:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:BONE_TABLE]
   [NAME:Make a bone table]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_P]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:TABLE:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:BONE_CABINET]
   [NAME:Make a bone cabinet]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_Q]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:CABINET:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:BONE_CHEST]
   [NAME:Make a bone chest]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_R]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:BOX:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:BONE_BIN]
   [NAME:Make a bone bin]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_S]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:BIN:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:BONE_BARREL]
   [NAME:Make a bone barrel]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_T]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:BARREL:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]


[REACTION:BONE_DOOR]
   [NAME:Make a bone door]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_U]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:DOOR:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:BED_BONE]
   [NAME:make bed from bone]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_V]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [REAGENT:B:10000:CLOTH:NONE:NONE:NONE]
   [PRODUCT:100:1:BED:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MECHANISMS_BONE]
   [NAME:make bone mechanisms]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_W]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:TRAPPARTS:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:CRAFT_BONE_MILLSTONE]
   [NAME:craft bone millstone]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_X]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:MILLSTONE:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:CRAFT_BONE_QUERN]
   [NAME:craft bone quern]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_Y]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:QUERN:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]


[REACTION:MAKE_BONE_RATTLE]
   [NAME:create a bonerattle]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_Z]
   [REAGENT:bone:50:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:INSTRUMENT:ITEM_INSTRUMENT_EVIL3:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BLOCK_BONE]
   [NAME:craft bone block]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_SHIFT_A]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:BLOCKS:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]


[REACTION:MAKE_BLOCK_BONE10]
   [NAME:craft bone blocks (10)]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_SHIFT_B]
   [REAGENT:bone:50:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:10:BLOCKS:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BLOCK_BONE25]
   [NAME:craft bone blocks (25)]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_SHIFT_C]
   [REAGENT:bone:125:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:25:BLOCKS:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]
[свернуть]
Это сам boneyard, если кто вдруг на ванилку ставить соберётся:
Спойлерbuilding_boneyard

YESBONEYARD[OBJECT:BUILDING]



[BUILDING_WORKSHOP:BONEYARD]
   [NAME:Boneyard]   
   [NAME_COLOR:7:0:1]
   [BUILD_LABOR:MASON]
   [BUILD_KEY:CUSTOM_SHIFT_Y]
[DIM:5:3]
[WORK_LOCATION:3:2]
[BLOCK:1:0:0:0:0:0]
[BLOCK:2:0:0:0:0:0]
[BLOCK:3:0:0:0:0:0]
[TILE:0:1:196:8:32:8:0]
[TILE:0:2:0:0:210:32:32]
[TILE:0:3:0:0:32:135:0]
[COLOR:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:0:0:0:1:0:0:1]
[COLOR:0:2:0:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:0:0:0:0]
[COLOR:0:3:0:0:1:0:0:1:0:0:0:0:0:1:0:0:1]
[TILE:1:1:0:0:8:8:196]
[TILE:1:2:135:0:210:32:0]
[TILE:1:3:192:0:135:0:0]
[COLOR:1:1:0:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:1]
[COLOR:1:2:0:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:0:0:0:1]
[COLOR:1:3:0:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:1]
[TILE:2:1:0:8:8:8:196]
[TILE:2:2:135:0:210:0:0]
[TILE:2:3:192:0:0:0:135]
[COLOR:2:1:0:0:1:0:0:1:7:0:0:0:0:1:0:0:1]
[COLOR:2:2:0:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:1]
[COLOR:2:3:0:0:1:0:0:1:7:0:0:0:0:1:0:0:1]
[TILE:3:1:218:8:8:8:191]
[TILE:3:2:135:235:210:161:135]
[TILE:3:3:192:253:44:143:217]
[COLOR:3:1:0:0:1:0:0:1:7:0:1:0:0:1:0:0:1]
[COLOR:3:2:7:0:1:0:0:1:7:0:0:0:0:1:7:0:1]
[COLOR:3:3:0:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:1]

[BUILD_ITEM:2:BOULDER:NONE:NONE:NONE][BUILDMAT][WORTHLESS_STONE_ONLY][CAN_USE_ARTIFACT]
[BUILD_ITEM:2:NONE:NONE:NONE:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
[BUILD_ITEM:2:TOTEM:NONE:NONE:NONE]
[свернуть]
Очевидно, ещё где-то нужно включить Boneyard, если в ванилке, но тут я не разбирался :) (Или для этого достаточно записи в entity_default... говорю же, молодой я ещё, неопытный :) ) И ещё в ванилку нужно будет добавить материал Bone. Насколько я понимаю, это в material_template_masterwork.txt:
Спойлер[MATERIAL_TEMPLATE:BONE_STRONG_TEMPLATE]
   [STATE_COLOR:ALL_SOLID:WHITE]
   [STATE_NAME:SOLID:bone]
   [STATE_ADJ:SOLID:bone]
   [STATE_NAME:POWDER:bone meal]
   [STATE_ADJ:POWDER:bone meal]
   [STATE_COLOR:LIQUID:WHITE]
   [STATE_NAME:LIQUID:n/a]
   [STATE_ADJ:LIQUID:n/a]
   [STATE_COLOR:GAS:WHITE]
   [STATE_NAME:GAS:n/a]
   [STATE_ADJ:GAS:n/a]
   [DISPLAY_COLOR:7:0:1]
   [MATERIAL_VALUE:3]
   [SPEC_HEAT:1000]
   [IGNITE_POINT:11508]
   [MELTING_POINT:NONE]
   [BOILING_POINT:NONE]
   [HEATDAM_POINT:11250]
   [COLDDAM_POINT:9500]
   [MAT_FIXED_TEMP:NONE]
   [SOLID_DENSITY:600]
   [LIQUID_DENSITY:NONE]
   [MOLAR_MASS:NONE]
   [IMPACT_YIELD:400000]
   [IMPACT_FRACTURE:400000]
   [IMPACT_STRAIN_AT_YIELD:400]
   [COMPRESSIVE_YIELD:400000] cortical bone
   [COMPRESSIVE_FRACTURE:400000]
   [COMPRESSIVE_STRAIN_AT_YIELD:400]
   [TENSILE_YIELD:225000]
   [TENSILE_FRACTURE:220000]
   [TENSILE_STRAIN_AT_YIELD:400]
   [TORSION_YIELD:225000]
   [TORSION_FRACTURE:220000]
   [TORSION_STRAIN_AT_YIELD:400]
   [SHEAR_YIELD:225000] used 'bone (limb)' from wikipedia tensile strength
   [SHEAR_FRACTURE:220000]
   [SHEAR_STRAIN_AT_YIELD:400]
   [BENDING_YIELD:225000]
   [BENDING_FRACTURE:220000]
   [BENDING_STRAIN_AT_YIELD:400]
   [MAX_EDGE:1000]
   [ABSORPTION:100]
   [IMPLIES_ANIMAL_KILL]
   [BONE]
   [ITEMS_HARD]
   [ITEMS_BARRED]
[REACTION_CLASS:BONEMEAL]
[свернуть]
Короче, для MasterWork-а, достаточно первых двух частей, остальное, если кто к ванилке захочет припилить. Я ничего не забыл, нет?

Первый очевидный недостаток: горячие клавиши в производстве назначены от балды. Весьма неудобно, когда привык к стандартным. Скорее всего, переделаю, как будет возможность.
[свернуть]
И сразу вопрос: а что писать в реакции, если не хочешь на неё горячей клавиши? Стандартное NONE?

FearOfTheLight:

--- Цитировать ---Короче, для MasterWork-а, достаточно первых двух частей, остальное, если кто к ванилке захочет припилить. Я ничего не забыл, нет?
--- Конец цитаты ---
включить надо в entity_defaults.txt
добавить что-то вроде [PERMITTED_BUILDING:BONEYARD] (если этого ярда нет в природе) и для каждой реакции надо (там-же) прописать [PERMITTED_REACTION:ИМЯ_РЕАКЦИИ]
для каждой из новых реакций


--- Цитировать ---И сразу вопрос: а что писать в реакции, если не хочешь на неё горячей клавиши? Стандартное NONE?
--- Конец цитаты ---
стандартное ничего. просто оставь всю линию пустой

AnotherBoris:
Кстати, тут у меня возникла идея: разрешить алхимику перегонять еду плюс, скажем, золу, в кости, соответственно по количеству. Всё вроде бы просто:
[REACTION:CREATE_BONE_FROM_FOOD]
   [NAME:transmute food to bone]
   [REAGENT:a:1:MEAT:NONE:ITEM_FOOD_ROAST:NONE][DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [REAGENT:b:150:BAR:NONE:ASH:NONE]

Но... что продуктом?
CORPSEPIECE? А какой? И какой материал?

В смысле где взять константы для какой-то конкретной кости, скажем, гнома :) Или слона. Или собаки. Всё равно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии