Общий раздел > Планирование и развитие

Развитие крепости - как быстро вы это делаете?

<< < (6/6)

Rayko:

--- Цитата: Alex от 25 Июня 2012, 01:44:14 ---Я вот тут подумал, смотря Аватара(последний аирблендер) Есть вар-ты построить либо замок огня, либо столицу царства земли)))В последней 3 круга стен.А в первой есть магма и ебучий большой дворец с пафосной многоэтажной тюрьмой + это всё на острове.

--- Конец цитаты ---

Самую столицу по-хоромему надо строить в горах, да размерами этак 8х8 при эмбарке в 16х16 :3

Likot:
И кста, она в жерле засохшего вулкана. ;D

0nton:
вообще, занятно было бы вычислить устойчивый минимум необходимого персонала на обеспечение каждой 100 дварфов (накормить, напоить, одеть, изготовить броню-оружие-болты, плюс пара шахтеров-граверов-ювелиров-патрульных). Навскидку - 20-25 должно хватить. Кто-нибудь пробовал?
Дополнительно - отрегулировать площади ферм и поголовья скота под эти нужды, чтоб исключить перепроизводство.

Остальных 75-80 бород (повторюсь - с каждой сотни, сотен может быть несколько) - одеть, раскачать, и на демонов. Детей вырастить, и следом.
А потом, когда появятся экспедиции между цивами - у обладателя такой крепости будет максимальная армия)

KMF:

--- Цитата: 0nton от 23 Июля 2012, 13:30:49 ---вообще, занятно было бы вычислить устойчивый минимум необходимого персонала на обеспечение каждой 100 дварфов (накормить, напоить, одеть, изготовить броню-оружие-болты, плюс пара шахтеров-граверов-ювелиров-патрульных). Навскидку - 20-25 должно хватить. Кто-нибудь пробовал?
Дополнительно - отрегулировать площади ферм и поголовья скота под эти нужды, чтоб исключить перепроизводство.

Остальных 75-80 бород (повторюсь - с каждой сотни, сотен может быть несколько) - одеть, раскачать, и на демонов. Детей вырастить, и следом.
А потом, когда появятся экспедиции между цивами - у обладателя такой крепости будет максимальная армия)

--- Конец цитаты ---
устойчивый минимум - 12 легендарных рабочих на сотню (одеть, накормить, напоить, снабдить оружием/обмундированием (два фермера, ниточник, повар, два универсала по фермерству (можно не легендари, но прокачанные) - прядильщик/дубильщик/спец по стрижке и мясник/мельник/дойщик (плюс другое необходимое у универсалов), ткач, портной, оружейник, мастер по доспехам, плавильщик (последние трое могут работать по совместительству, не постоянно востребованы), плюс пара шахтеров-граверов-ювелиров-патрульных (тоже не обязательно легендари))). У меня тридцать примерно дварфов (шахтеры, крафтеры, рейнджеры, граверы, рыбаки не в счет) 200 бород (включая самих себя, при этом почти 100 - дети) обслуживают и все путем, могут и перепроизводство замутить. Для моего населения нужно 7-8 грядок 2*5 (при условии наличия легендарных фермеров, засев постоянный), пастбища для 60-100 средних животных (рейндир и лама как основные, скажем) примерно на вскидку. По пастбищам точно не скажу, мясное производство на дралфах пойманных (которых не прирученными в клетках держу до забоя) и не требующих пастбищ (гигантские олмы и рутереры прирученные) животных частично держится.
80 бород обмундировать пока не могу, сталь покупная и от гоблинита (которого, к сожалению, в последнее время нет), еще лет 10 понадобится.
По теме - скорость развития зависит от цели и условий. При желании самое необходимое (спальни, склады, производство) и за два месяца делается.

Echo-Six:
Большинство уже отписалось, вставлю и свои 5 копеек.
Я любитель неспешной, размерянной игры, и потому за первый год у меня, обычно, еще нет наружной стены. ;D
При эмбарке (5х5) осматриваюсь,  если есть холмы, то закапываюсь в них, так,  чтобы была возможность на входе поставить душ, обычно над местом входа есть 1-2 уровня, или небольшая лужа.
Если холмов нет, то строю в приглянувшемся месте лестницу 3х3 с пустым местом посередине и такую, что половина лестницы ведет вверх, вторая вниз. Для безопасности. В пустой центральный квадрат ставлю статую с изображением какой либо исторической личности, либо жителя крепостицы.
Лесница глубиной 5-6 уровней, для первичной разведки залежей, и чтобы понять, какой камень где залегает. В первом, земляном уровне откапываю квадрат 10х10 для первоначального склада, в который относятся вещи из вагона и срубленные поленья. На первом же уровне с камнем выкапываю 8 квадратов 10х10 (склады камня и дерева, мастерские, кухня, пивоварня, склад еды небольшая столовая, и общежитие. Как только появляется место для карпентера, лесоруб прекращает рубку дерева и переводит заготовленные поленья в кровати и бочки. 1 майнер тоже освобождается от выкапывания помещений и делает 5 стульев и 5 столов, после чего снова возвращается к выкапыванию помещений. Затем размечаю место под личные комнаты 3х3, и большую столовую, рядышком места под кухни пивоварни, склады готовой и сырой еды, будущую больницу, разметки под водопад в столовой. Уровни выше и ниже столовой делаю техническими (запасы воды, валы передач энергии от водяных колес и т.д. т.п) К этому времени обычно приходят мигранты. Детей (child) сразу ставлю карпентерами, масонами, механиком и ремесленниками в мастерские, освобождая взрослых для других работ. Да, в большинстве случаев они ничего не умеют, но со временем станут легендарными.
Из второй волны мигрантов выделяю фермера, размечаю первые стены на поверхности ставлю ловушки с клетками. Из третьей волны забираю 4-х рекрутов. Торговля с караванами  идет за счет плохого качества механизмов, кроватей, поделок из камня, и костей. Столов и стульев не делаю - масон (ребенок) трудится над блоками для наружной стены, изредка отвлекаясь на флудгэйты, стойки для брони и оружия, прутья.
Т.е на первые 2-3 года программа такая: здоровый минимализм.  Пещеры и магма не открыты. Минимальное накопление ценности крепости позволяет оттянуть амбуши и осады, беспокоят в основном похитители и воры которые ловятся  вловушки и затем избиваются маленьким военным отрядом.
На втором году запускаю плавильни и кузни на коксе (если есть уголь) и начинаю рыть вниз.
А дальше уже как фантазия развернется.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии