Разное > Другие игры
Risk of rain 2
AnotherBoris:
И вот он, релиз. Из вкусного - браузер серверов и артефакты. Из невкусного - новый персонаж :) Насмотревшись на тактику отечественных игроков, хочу рассказать несколько хитростей. В большинстве своём, нижесказанное относится к тому как пройти игру на максимальной сложности, в том числе соло.
Во-первых, артефакты. Нужны Command и Sacrifice. Первый, чтобы избавиться от рандома в вещах, второй - чтобы иметь возможность набрать вещей больше, чем 5-7 на уровень. Люди ещё частенько пытаются ставить Swarm, но как по мне - это бессмысленно. Шанс дропа вещей от этого не увеличится (см. формулы на вики), зато целей становится больше, да и урона от них - тоже. Впрочем, для тактики, ориентированной на посмертный урон, может сгодиться.
Теперь по вещам. Больше всего ошибок игроки совершают при выборе вещей с босса (жёлтых). Стрелки пытаются брать Molten Perforator, чтобы бить в толпу шарами магмы, бегунки - Little Disciple, чтобы пуляться самонаводящимися пульками... Всё это пустая трата артефактов. За исключением особых случаев, сначала нужно брать Shatterspleen. Белых вещей нападают тонны, собрать 100% крит - нефиг делать, так что 240% дополнительного урона - то что доктор прописал. Особенно какому-нибудь Мультику с его вулканом. Для игры чёрт пойми кем в соло (скажем, изобретателем), пригодится Queen's Gland - чтобы было кому танковать. Правда в уровнях с аналогичными жуками в противниках это скорее мешает, чем помогает. Помогает также Titanic Knurl. Поначалу. Когда хила и здоровья мало. Или Mired Urn, если играешь ближником. А Molten Perforator скорее добавляет хаоса и нагрузки на видеокарту, чем реально помогает. Саму цель он не бьёт, а для атак соседних куда лучше подходит Ukulele, которые можно собрать с любого босса.
Но это было так, к слову. Основная задача при прохождении игры на максимальной сложности - это набрать как можно больше артефактов за наименьшее время. И здесь нам помогут Void Fields и Gilded Coast. Прелесть этих локаций в том, что в них спаунятся враги (и дропают вещи), но не идёт игровое время, то есть сложность игры не увеличивается. И если к златитану попасть получается не всегда (да и врагов там маловато), то на Поля Пустоты-то может попасть каждый идиот, главное в них выжить. Поэтому, поднакопив силы и вещей, нужно идти на Поля Пустоты, чтобы нафармить там целую кучу вещей.
Самой же мощной (и универсальной) тактикой, является спам ракет из Disposable Missile Launcher. Для этого нам нужны две вещи: Gesture of the Drowned и Fuel Cell. Десяток-полтора Gesture of the Drowned и пяток Fuel Cell и вот уже перед нами машина убийства, непрерывно стреляющая самонаводящимися ракетами с 300% урона. Эта тактика требует прорвы лунных монет, но позволяет убить финального босса уже на первом прохождении. Если же вы играете честно и с монетами напряг, тогда придётся сперва накопить десяток-другой Fuel Cell, потом купить вход в Базар, там за две монеты купить Gesture of the Drowned и тут же идти в Поля Пустоты, чтобы разжиться там ещё большим количеством Fuel Cell. Общий расход - три монеты. Или две, если повезёт с порталом на Базар.
В итоге, у нас получается нечто вроде вот этого:
Спойлер[свернуть]Пуляет ракеты каждые полторы секунды, имеет тонну здоровья, щита и временного щита, игнорит 90% урона и стреляет с бешеной скоростью.
В этом месте хочу отметить, что финальный босс опасен в ближнем бою и особенно поган в четвёртой фазе. Лучшая тактика его убийства - огромный DPS. Потому не рекомендуется увлекаться AOE и посмертным уроном. Трёх Укулеле за глаза, равно как и пяти канистр с бензином. При огромном DPS уже неважно сколько целей за раз вы бьёте, ведь они лопаются быстрее, чем успевают появляться.
Отдельно хочется отметить инженера. Он стал ещё веселее, благодаря долгожданному появлению у него тепловых гарпунов. Стрелять ими, правда, не очень удобно (два клика на один выстрел), но это оружие для начала игры, так что можно и потерпеть. Основное же, что хочется отметить для инженера - это поначалу вызывавшие недоумение бегающие (ползающие, скажем честно) турельки. А всего-то нужно купить 1-2 Visions of Heresy, чтобы и самому стрелять чем-то более удобным, чем дурацкие гранаты, и чтобы турельки били так далеко, как хотят. DPS у них, конечно, не ахти из-за дурацкого кулдауна в 2 секунды, Но это компенсируется дальностью стрельбы. А в ближнем же бою нужно использовать стандартный комплект из Unstable Tesla Coil, нескольких Razorwire и Mired Urn.
Под вопросом остаётся ещё две вещи: Brainstalks, убирающий кулдаун навыков после убийства элитника и Little Disciple, пуляющий пульками на бегу. Первое - как тактика перезарядки Visions of Heresy. Иначе говоря, если купить два десятка ересей, можно ли их будет перезаряжать убийством элитинков (особенно если включить артефакт Honor, сапунящий только элитников). Что же касаемо турелек - неизвестно бегают они или ходят, это нужно проверять, к тому же это влияет и на то, нужно ли для увеличения их скорости собирать Paul's Goat Hoof или Energy Drink.
Zarin:
Митрич забавен. Правда не успел. 18 стимпаков маринера решают. До них даже очередь не дошла.
Турельки инженера ходят. Rose Buckler и Little Disciple на них не срабатывают.
Zarin:
Обидно. Играл за инженера. Арты из мобов, выбор артефакта. На 2 уровне выпала статуя к голд титану. Времени 6 минут прошло. Портнулся, не трогал маячки, постоял минут 10, наковырял грибочков для надёжности, чтоб случайно не расковыряли. Всё появляющееся умирает. Лёг спать. Комп завис.
2 рядом стоячих турельки под грибами и N'kuhana's Opinion это заколебёшься арты собирать по уровню.
AnotherBoris:
--- Цитата: Zarin от 22 Августа 2020, 02:19:31 ---Обидно. Играл за инженера. Арты из мобов, выбор артефакта. На 2 уровне выпала статуя к голд титану. Времени 6 минут прошло. Портнулся, не трогал маячки, постоял минут 10, наковырял грибочков для надёжности, чтоб случайно не расковыряли. Всё появляющееся умирает. Лёг спать. Комп завис.
2 рядом стоячих турельки под грибами и N'kuhana's Opinion это заколебёшься арты собирать по уровню.
--- Конец цитаты ---
Ты нормальный, нет? Я тут вчера друга водил на 20 уровней без единой лунной вещи, так наколупал турелькам электричку, пару урн, десяток укулеле, пятнашку копыт, а себе - непрерывно стреляющую ракетницу. Зашёл в Бездну, так из-за дурацкого червя, спаунившегося в отнорке, были такие лаги периодически, что мама не горюй. Пока не убили, не отпускало. А ты решил наколупать себе 100500 вещей. Естественно, за пару часов нападает столько, что повиснет всё к чертям. К слову, мы их под конец реально не успевали собирать. Стрелять куда-то всё равно смысла нет, бегаешь себе у телепорта, пока он заряжается, и тупо собираешь вещи. 40 шприцов и 50 бронебойных патронов решило :) Даже после 20-го уровня я инженером заплевал Митрича пока он пытался сосать, а мой напарник чего-то там тупил... Где-то :)
К слову, я отказался от Ереси инженеру. Дальность стрельбы не критична. Берёшь им побольше копыт и что-то на автоатаку: электричку, урны, никхуяну. А дальше всё решают десяток Укулеле, разносящие урон по всем вокруг и автоматически навешивающиеся дебафы - кровотечения, замедления, поджигания...
AnotherBoris:
После игры с другом, всё время подбирающим всякую каку, составил мини-гайд по экипировке в режиме Scrifice + Control.
Итак, что и когда нужно собирать. Список местами условный и подходит не всем персонажам.
Первые предметы:
Белые предметы:
Свежее мясо. 1-2 штуки. Просто чтобы иметь хоть какое-то лечение не отвлекаясь от боя. Исключения: Погрузчица, которой можно ничего не брать, и инженер со стационарными турелями, которому можно дать Буйногриб. В любом случае, мясо стакается по продолжительности, потому брать больше 3 смысла не имеет - к тому моменту мы переходим на иные способы лечения.
Зелёные предметы:
Укулеле. Противников много, а стрелять мы можем лишь в одного. Укулеле исправляет этот досадный недостаток.
Первый десяток:
Белые: Поначалу делаем упор на криты/скорость атаки. Очки линзодела, Шприц солдата. Где-то 2 к 1. Также не помешает Энергетик или Копыта Пола ради скорости бега/ходьбы и Отталкивающая бронепластина ради защиты. Кому нужно, берём 1-2 запасных магазина. Если ДПС совсем мал, можно взять 1-2 Бензина, чтобы убитые противники повреждали окружающих.
Зелёные: 3 Укулеле, 4 Серп жнеца, 2-3 Инъекция. Базовый набор чтобы бить, лечиться и пытаться не сдохнуть.
Первые полсотни:
Белые: Добиваем криты до 100%. Не забываем, что очки дают 10% крита, а Серп жнеца - 5%. В большинстве случаев вполне хватает 7 очков, 6 Серпов Жнеца. Повышаем скорость атаки 5-10 Шприцов. Набираем ещё запасных магазинов. Набираем 7 трёхгранных кинжалов для 100% шанса кровотечения. Добиваем бронепластин из расчёта 1 на 2-3 пройденных уровня и десяток мишек (Тяжёлые времена). Тут следует отметить, что бронепластины работают при каждом уроне, но срезают лишь фиксированное повреждение (броня), а мишки полностью блокируют какой-то процент ударов. В перспективы мишки выгоднее, кроме случаев с множественым мелким уроном: ДоТ-ами, пулемётчиками, лазерами титанов и т.д. Так что мишки не панацея.
Зелёные: Добиваем хил. 6 Серпов жнеца дальникам, 10+ ближникам. При желании добиваем Укулеле до 5-10. Берём Перо Hopoo, пару-тройку Старых боевых наборов скрытности. Добираем несколько инъекций.
Здесь вновь следует отметить несколько критических ошибок, которые люди делают постоянно.
* Семя кровосос. "Отхил с урона, ви-и-и!". В топку! Семя даёт 1 хит за удар, а Серп жреца 4 хита (8 за первый серп).
* Инстинкты хищника. "Скорость атаки, ви-и-и!" 36%. За зелёную вещь. Проще взять два белых шприца в сумме дающих 30%. Их падают тонны. А в зелёных, если уж сосвем припекло, можно взять ещё одну инъекцию. 100 хитов лишними точно не будут.
* Браслеты Кьяро и Рунальдо. Вещь так-то хорошая. Но с кулдауном в 10 секунд. То есть имеющие ДПС в 25% и 30%. Оно, конечно, тоже дамаг, но мелковато.
* Колючая проволока. Вещь, безусловно, отличная. И стакается приятно, позволяя, в перспективе дамажить все цели в радиусе пары сотен метров. Проблема в том, что прокает она от потери здоровья, которую чаще всего блокируют мишки. Потому единственный, кто реальном может что-то с этим делать - это Рекс с его мазохистскими скилами. Вот ему автоатака с восстановлением здоровья очень может пригодиться.
Жёлтые: Селезоломка и Покрытая грязью урна. Первая - даёт кровотечение при крите. Не стакается, потому берём только одну селезеломку. Урна же позволяет отсасывать здоровье у противников в радиусе 13 м. Стакается по количеству противников. Соответственно, первыми Селезоломки берут дальники, а урны - ближники. Вторым - наоборот :)
Красные: Выбор тут, конечно, богатый и важный, но есть несколько незыблемых моментов.
* Покров/Нестабильная катушка Тесла. Первый даёт защиту, второй - автоатаку ближних целей. Тут выбирается по принципу кому что нужнее в первую очередь, но в 90% случаев - это первые две красные вещи любого персонажа.
* Стойка омоложения. Если кому-то не хватает хила - лучший выбор. Особенно с Покровом.
* Морозная реликвия/Разумный крюк для мяса/Мнение Н'Кхуаны - выбор ближника. Автоатаки в ближнем бою.
* Убийственная справедливость. Тут стоит остановиться особо. Сама по себе вещь малополезная. Враги дохнут и без этого, но в зелёных вещах есть такая штука - Маска Смерти, повышает урон на 50% целям, имеющим 4 и более разных дебафов. Любой персонаж способен наложить кровтечение (кинжалы, Селезоломка), замедление (2-4 Хроноштучки), горение (Бензин) и... всё. И то с Митричем, например, бензин уже не канает, хотя против него как раз можно взять 4+ браслетов Кьяро и Рунальдо для постоянного дебафа. Ещё один дебаф - отсос из урны, но 13 метров радиуса... И вот для гарантированных четырёх дебафов мы и берём Справедливость. А сама по себе, повторюсь, она смысла не имеет.
Остальные вещи ситуационные, разве что хотелось бы отметить два неверных выбора.
* Церемониальный кинжал. Вещь чрезвычайно приятная. 450% самонаводящегося урона с тройным проком после смерти противника. Очень вкусно. Проблема в том, что чем дальше, тем менее полезной становится эта штука. В то время, как например, та же Катушка Теслы обеспечит нам на порядок-два больший ДПС (с учётом Укулеле и всех навешивающихся дебафов).
* Лучший друг Дио. Обмен увеличения силы на желание сдохнуть? Серьёзно? Но увы. Некоторые берут. И дохнут, ибо почему-то слабы. Почему же, интересно?
50+
Итак, в белых:
3 Мяса
7-10 очков (100% крит).
10-40 шприцов (зависит от персонажа, изобретателю их вообще можно не брать, например).
7 кинжалов (100% кровотечение).
5-10 бронепластин.
20 Тяжёлых времён. Больше не имеет особенного смысла 10 мишек блокируют 60% ударов, 20 - 75%, 30 - 81,8%, 40 - 85,7 и т.д. Вместо мишек после 20 проще бронепластины брать.
5-7 энергетиков/10-15 Копыт Пола
5-10 запасных магазинов (кому это вообще нужно)
5-10 Бензина
10-20 Персональных Щитов
В зелёных:
3-10 Укулеле. Стрелкам - меньше, ближникам - больше, чтобы дотягиваться подальше.
10+ Серп жнеца.
5+ Перо Hopoo
3-5 Набор Скрытности
10+ Инъекция
3-5 Хроноштучка
2-5 Маска Смерти (если нужно)
Приближаясь к финальному боссу:
Набрав к этому времени кучу защиты и урона, следует переходить к наращиванию точечного урона в босса.
* Бронебойные патроны
* Маски Смерти (3-5) + Браслеты Кьяро и Рунальдо (4+) + Убийственная справедливость (1) + Хроноштучки (2-5)
* Доводить топливными батареями скорострельность заспинной ракетницы до непрерывной (при наличии Жеста Утопленника)
Собственно, всё :) Приходим, убиваем Митрича, ? ? ?, Profit! :)
Навигация
Перейти к полной версии