Модификации > Обсуждение модов

Сборка Masterwork

<< < (5/54) > >>

Zyxterman:

--- Цитировать ---Мне вот как раз не хватало магии, генератора ресурсов и прочей сервисной погани вкупе с недостаточной сложностью обычных осад.
--- Конец цитаты ---

Тут действительно кому что, все эти вещи существуют отдельно, так что у каждого есть выбор - делать свою уникальную сборку, или пользоваться подобным. Просто минус то тут не в сложности, а ... так скажем в урезании возможностей. Если половина того что приходит в форт игнорирует ловушки - ты ими не пользуешься. Никто не запрещает построить 10 мостов и завязать их на репитер, понаставить клеток с 10+ собаками и т.д. Но урезается один из аспектов игры и планировки. Со сталью тоже самое, если она есть даже у гоблинов, то смысл в первоначальных металлах и сплавах практически отпадает, всё что ниже стали идёт разве что на фурнитуру. В остальном то идея гибких настроек вполне здравая, но наличие неотключаемых, и довольно неприятных вещей -  напрягает.

Kuroske:

--- Цитата: Zyxterman от 24 Июня 2012, 20:00:12 ---но урезается один из аспектов игры и планировки.

--- Конец цитаты ---
TRAPAVOID поубирать нафиг у всех :)

StelKing:
Был один случай.
Построил военную крепость и окружил на поверхности стеной и там поставил "место встреч".
В один хер знает момент дфарвы начали бегать в разные стороны, а по сообщения написана что фермер сражается с каким та богом  фермером он по спрайту был похож на лягушку-гуманоид  а через 4 секунд битвы кажись мой дфарв убил бога...
Жалко что скрин не сделал  :(

AnotherBoris:

--- Цитата: Zyxterman от 24 Июня 2012, 20:00:12 ---Если половина того что приходит в форт игнорирует ловушки - ты ими не пользуешься.

--- Конец цитаты ---

Вот уж неправда :) Вот это как раз дело личного выбора. Лично меня это наоборот заставляет напрягать извилины и строить многоуровневую систему ловушек, учитывающую все аспекты подлости существ. Если вам интересно, в данный момент я участвую в состязании как раз на мастерворке: http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,1125.0.html
Как вы можете убедиться, ловушек там как грязи :) И трапавоиды меня не особенно смущают, дохнут и они, если всё правильно сделать.

К тому же есть ещё один аспект: был я тут как-то администратором Minecraft-серверов... Неплохим, если верить тусующейся там школоте... Ох, как я накастомизировался... Сервера выдавал - загляденье! Вот только на каждый из них уходило просто тонны времени на конфиги... Так что... я пока опасаюсь :) Вот наиграюсь, просто наиграюсь, без ковыряния в равках, тогда возьмусь и за напильник.

Так что я, конечно, прошу прощения, но по-моему, имба ловушки как раз есть урезание возможностей. В ваниле я ставил тонну оружейных на пути осад и... всё! Всё, чего оставалось опасаться - титаны (отгораживаемся мостами и ставим ему под ноги колья) и гоблота на летучих мышах (отстреливается с вышек любым, способным держать арбалет в руках). И вся эта вкусность появляется раз в год. Скучно! А здесь, как вы  можете убедиться, сочетание дипломат+караван+осада рукопашников+осада стрелков+осада рукопашников на летучих огнедышащих тварях, причём всё это единовременно... Вот это заставляет напрягать извилины :) И уж тут нужно быть просто идиотом, чтобы не использовать все возможности: ловушки, суммоны, големы, петы, и, безусловно, бородатая сила :)


--- Цитата: Zyxterman от 24 Июня 2012, 20:00:12 ---Со сталью тоже самое, если она есть даже у гоблинов, то смысл в первоначальных металлах и сплавах практически отпадает, всё что ниже стали идёт разве что на фурнитуру.

--- Конец цитаты ---

А алхимия вам на что? Превращайте этот мусор во что-нибудь дельное, и всё. А так, давайте начнём возмущаться, что в ваниле дофига разновидностей камней и "нафиг они все, если есть такой чудный бесконечный обсидиан".

Giimer:
Наткнулся в на пикчу с адамантиновыми жуками. Можно чуть поподробнее узнать о сим чуде?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии