Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2275740 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн wise kaa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2640 : 03 Августа 2011, 00:46:46 »
Этим занимается все, даже дети. это сбор урожая с ферм.

Понятно, благодарю.
А какие еще виды работ выполняются всеми? ???

По клвише O нажми, там все настройки.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2641 : 03 Августа 2011, 01:42:00 »
А какие еще виды работ выполняются всеми? ???

Сносом строений из b-C, и
Спойлер
поглощением бухла  ;D :D :D :D :D :D
[свернуть]

Оффлайн exot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2642 : 03 Августа 2011, 15:24:47 »
Дварфоводы!  :)
После прихода иммигрантов не могу понять где кто (всех по имени не запоминаю), появляется много бесхозных, простаивающих гномов.  :-\ Если после первой волны ещё получается разгрести задания и работы, то после второй начинается каша, т.к. через выяснения простоя через "u - /no Job/  v -  g - p-l" очень долгое и муторное. Как вы наводите порядок? Может есть какие-то фильтры, о которых по неопытности не знаю, разделения новичков от старожилов?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2643 : 03 Августа 2011, 15:53:02 »
Дварфоводы!  :)
После прихода иммигрантов не могу понять где кто (всех по имени не запоминаю), появляется много бесхозных, простаивающих гномов.  :-\ Если после первой волны ещё получается разгрести задания и работы, то после второй начинается каша, т.к. через выяснения простоя через "u - /no Job/  v -  g - p-l" очень долгое и муторное. Как вы наводите порядок? Может есть какие-то фильтры, о которых по неопытности не знаю, разделения новичков от старожилов?
Фильтров особо нет... Для удобства можно нужно пользоваться прогами DwarfTherapist и Foreman. Первая позволяет в табличной форме видеть всех дворфов, их довольность и занятия которые им приписаны. Вторая - позволяет автоматизировать некоторые задачи (к примеру - поддерживать минимальное кол-во бухла 100 единиц)
Собственно, я по этой же причине играю с ограниченным до 1 макс населением. За 20-ю дворфами могу уследить, за сотней - уже нет.
Вообще с терапистом удобно то, что видишь общую картину - сколько и кого у тебя в крепости. После, если им не пользоваться - ощущение будто играешь вслепую
« Последнее редактирование: 03 Августа 2011, 15:56:09 от Andys »

Оффлайн wise kaa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2644 : 03 Августа 2011, 16:34:46 »
А научите пожалуйста Foreman'ом пользоваться.

Оффлайн Mapakopuc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2645 : 03 Августа 2011, 18:45:02 »
А где взять эти проги? А то я нубок, у меня из 180 бородачей 60 постоянно простаивает, если только с гоблов собирать вещи или на рынок нести.
Как убрать гостов, если их трупы нельзя достать? А то говорят фпс падает да и бородачам грустно.

Оффлайн wise kaa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2646 : 03 Августа 2011, 18:57:40 »
А где взять эти проги? А то я нубок, у меня из 180 бородачей 60 постоянно простаивает, если только с гоблов собирать вещи или на рынок нести.
Как убрать гостов, если их трупы нельзя достать? А то говорят фпс падает да и бородачам грустно.

Утилиты http://df.magmawiki.com/index.php/Utilities

Для гостов поставь мемориальную доску. http://www.dfwk.ru/index.php/Memorial

Вопрос: если у меня отключены имиграции, то появится ли в крепости приходящая знать?
« Последнее редактирование: 03 Августа 2011, 19:06:08 от wise kaa »

Оффлайн Mapakopuc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2647 : 03 Августа 2011, 19:13:34 »


Утилиты http://df.magmawiki.com/index.php/Utilities

Для гостов поставь мемориальную доску. http://www.dfwk.ru/index.php/Memorial

Вопрос: если у меня отключены имиграции, то появится ли в крепости приходящая знать?
Спасибо, теперь бы научиться этим пользоваться :)

Оффлайн wise kaa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2648 : 04 Августа 2011, 17:05:37 »
Есть две интересные утилиты:
1. WorldViewer - тут в принципе все понятно, но я не понял как искать особенности ландшафта в предполагаемых местах эмбарка (ущелья, водопады, слияния рек).
2. Foreman - тут я совершенно ничего не понял.
Научите ими пользоваться пожалуйста.

Оффлайн volakruz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2649 : 04 Августа 2011, 18:27:18 »
Один из дварфов впал в странное настроение,вскоре после этого, сошел с ушам и стал берсерком. Поймал этого берсерка в клетку. Собираюсь использовать его как секретное оружие против осад. Поставил клетку, обозначил ее как тюрьму, рядом склад с едой и вином, а берсерк все равно умирает от жажды. Можно ли, и как, поддерживать берсерка в живом состоянии?
Свободные дварфы, с включенной работой по кормлению заключенных присутствуют.
« Последнее редактирование: 04 Августа 2011, 18:42:28 от volakruz »

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2650 : 05 Августа 2011, 08:49:03 »
2. Foreman - тут я совершенно ничего не понял.
Научите ими пользоваться пожалуйста.
да в принципе нет ничего сложного.
из того, что я понял:
- ставим галку enabled
- прописываем нужное количество в target
теоретически прога будет поддерживать это количество при его снижении ниже target.
прога работает через менеджера, т.е. обезательно в ноблях оный должен присутствовать. приказы выдаются через промежутки времени Tick Delay (seconds).
основная на мой взгляд привлекательность проги в автоматизации изготовления алкоголя и болтов. если с болтами все просто, то с алкоголем не совсем. в менеджере нет подразделения алкоголя на типы - т.е. дварфы сварят то, что им взбредет в голову, а было бы неплохо поддерживать количество каждого типа алкоголя. я пробовал играться с реакциями - brew dwarwen vine - но она работает не так, как стандартная brew drink.
Цитировать
Один из дварфов впал в странное настроение,вскоре после этого, сошел с ушам и стал берсерком. Поймал этого берсерка в клетку. Собираюсь использовать его как секретное оружие против осад. Поставил клетку, обозначил ее как тюрьму, рядом склад с едой и вином, а берсерк все равно умирает от жажды. Можно ли, и как, поддерживать берсерка в живом состоянии?
Свободные дварфы, с включенной работой по кормлению заключенных присутствуют.
он умрет, как и все, кто впадает в меланхолию...

Оффлайн wise kaa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2651 : 05 Августа 2011, 10:18:09 »
Манагер нужен. Теперь все ясно. )

Оффлайн OJIEKCA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2652 : 05 Августа 2011, 11:41:47 »
Мои шахтёры вообще не хотят копать. Ни лестницы не хотят делать, ни коридоры прокапывать. Тоесть, я выбираю работу, делаю разметку, а они ничего не делают. Что я делаю не так?

Оффлайн wise kaa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2653 : 05 Августа 2011, 11:50:19 »
Мои шахтёры вообще не хотят копать. Ни лестницы не хотят делать, ни коридоры прокапывать. Тоесть, я выбираю работу, делаю разметку, а они ничего не делают. Что я делаю не так?

А палки-копалки у них есть? Работа включена?

Оффлайн OJIEKCA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #2654 : 05 Августа 2011, 11:51:53 »
Палки-копалки? Это как? Как определить их наличие? Если их нет, то где их взять?
Насчёт работы: територия, которую нужно копать размечена, если это имелось ввиду.
« Последнее редактирование: 05 Августа 2011, 12:03:56 от OJIEKCA »