Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2275622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Antsy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1680 : 17 Апреля 2011, 16:59:57 »
а как называется та прога с помощью которой можно посмотреть свои творения в 3D?

Оффлайн Aroks

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1681 : 17 Апреля 2011, 17:08:53 »
Да они спавнятся. Более того к тебе скоро будут приходить из пещер звери и покрупнее :)
Да, стена поможет.
Лучше используй weapon trap они лучше.

А обычные ловушки с копьями не надо же перезаряжать? А то был у меня недостроенный данжер рум, но я так и не проверил. Если не надо перезаряжать (ну кроме арбалетных ловушек с болтами, ясен пень), то это адски эффективно. Ловушек 10 с мастерскими бронзовыми копьями и профит.
Я чето не пойму ты про Upright spear\spike иди про weapon trap. И то и то ненужно перезаряжать. Upright spear\spike работают только от рычага или нажимной платформы. А в weapon trap может застрять труп существа это временно выведет из строя ловушку. В weapon trap лучше заряжать Giant axe blade иди Large, serrated disc.
Цитировать
Что из них сильнее, до сих пор не известно.
а как называется та прога с помощью которой можно посмотреть свои творения в 3D?
Stonesense Slate v2.3 или Visual Fortress
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2011, 17:11:48 от Wekst »

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1682 : 17 Апреля 2011, 18:28:36 »
Спойлер
Спойлер
Решил животноводством заняться, эх прощай старые времена с пещерами 3X3 - в центре привязан самец, вдоль стен самочки  :)
Вопрос собственно в следующем: решил пастбища перенести под землю, пол пещеры оросил, и подземную пещеру нашел вроде (было сообщение "you have discovered an expansive cavern deep underground") а трава на орошенной земле не растет. Подскажите в чем дело.
Если это важно, то по пещере я не ходил - прокопал туннель - появилось сообщение - застроил вход в найденную пещеру дверью и закрыл ее.
[свернуть]

Ну во-первых "орошённая" пещера не зарастёт. Зарастут только земли, глины и пески. Без ила от воды.
Во-вторых пастбища на поверхности таки лучше. Там трава.
В третьих лучше застрой стеной. Если захочешь пойти в пещеры потом - разберёшь. Ибо рано или поздно к тебе из этих подземных глубин заявится форготен бист и сломает твою дверцу одним махом.
1) хм, где то тут неподалеку видел рекомендацию орошать, потому и оросил :)
попробую вырыть в глине, благо она есть.
2) играю в жарком биоме и трава вся высохшая. не знаю влияет ли это на животных, но пасти рогатый скот на выгоревшей земле не тру  ;D
3) тем веселее. все равно я пока пробую нововведения (последний раз играл на 31.12, сейчас на 31.21), а не играю серьезно.
[свернуть]
Да, Jesus проводил мини-исследования. Сказал, что если хочешь, чтобы трава росла в орошенной пещере, нужно не копать под ней (типа почва обедняется или что-то врое того. Он поправит если что). И расти она будет через какое-то время, не сразу.
тема тут http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,292.0.html
там я исследовал растения которые растут под землей травы тогда еще не было (ну или точнее траву тогда никто не ел и она меня не интересовала :) )
я исследовал как можно "вырастить" растения, не орошая землю и будет ли выгоднее орошать землю чем растить так как там описано.

Оффлайн Autemer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1683 : 17 Апреля 2011, 21:44:52 »
Встречался кто-нибудь с багом таким?
Прибыл с первым караваном посланник из столицы, пошёл разумеется к лидеру экспедиции. Лидер был в жопе, копал ров и до него нельзя было добраться. Но в конце концов он вырыл всё и выбрался снизу, посланник добрался до него. И более не отходит ни на шаг, везде с ним носится и стоит за спиной. Караван давно ушёл, а этот хрюндель остался.
Он скуп на слова, как де Ниро;
 С ним спорит только больной.
 Его не проведешь на мякине,
 Он знает ходы под землей.
 Небо рухнет на землю,
 Перестанет расти трава -
 Он придет и молча поправит все


БГ о дварфах.

Оффлайн Aroks

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1684 : 17 Апреля 2011, 21:49:29 »
Ему нужно переговарить с лидером. Построй офис лидеру.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1685 : 17 Апреля 2011, 21:51:50 »
Дело не только в офисе, как-то раз мой лидер договаривался о товарах в только что раскопанной им пещере. Лидер просто мотается туда-сюда по делам и не до разговоров ему. А договор - дело долгое. Чтобы закончить договор освободи лидера ото всех обязанностей и все будет ок.
Спойлер
Спойлер
Решил животноводством заняться, эх прощай старые времена с пещерами 3X3 - в центре привязан самец, вдоль стен самочки  :)
Вопрос собственно в следующем: решил пастбища перенести под землю, пол пещеры оросил, и подземную пещеру нашел вроде (было сообщение "you have discovered an expansive cavern deep underground") а трава на орошенной земле не растет. Подскажите в чем дело.
Если это важно, то по пещере я не ходил - прокопал туннель - появилось сообщение - застроил вход в найденную пещеру дверью и закрыл ее.
[свернуть]

Ну во-первых "орошённая" пещера не зарастёт. Зарастут только земли, глины и пески. Без ила от воды.
Во-вторых пастбища на поверхности таки лучше. Там трава.
В третьих лучше застрой стеной. Если захочешь пойти в пещеры потом - разберёшь. Ибо рано или поздно к тебе из этих подземных глубин заявится форготен бист и сломает твою дверцу одним махом.
1) хм, где то тут неподалеку видел рекомендацию орошать, потому и оросил :)
попробую вырыть в глине, благо она есть.
2) играю в жарком биоме и трава вся высохшая. не знаю влияет ли это на животных, но пасти рогатый скот на выгоревшей земле не тру  ;D
3) тем веселее. все равно я пока пробую нововведения (последний раз играл на 31.12, сейчас на 31.21), а не играю серьезно.
[свернуть]
Да, Jesus проводил мини-исследования. Сказал, что если хочешь, чтобы трава росла в орошенной пещере, нужно не копать под ней (типа почва обедняется или что-то врое того. Он поправит если что). И расти она будет через какое-то время, не сразу.
тема тут http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,292.0.html
там я исследовал растения которые растут под землей травы тогда еще не было (ну или точнее траву тогда никто не ел и она меня не интересовала :) )
я исследовал как можно "вырастить" растения, не орошая землю и будет ли выгоднее орошать землю чем растить так как там описано.
А теперь как обстоят дела? Есть смысл орошать? Растет трава? Деревья растут как и раньше?
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2011, 21:54:10 от Пещерный человек »

Оффлайн Autemer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1686 : 17 Апреля 2011, 21:57:31 »
А, уже поговорили. Правда этот хрен не дал поспать лидеру. )
Он скуп на слова, как де Ниро;
 С ним спорит только больной.
 Его не проведешь на мякине,
 Он знает ходы под землей.
 Небо рухнет на землю,
 Перестанет расти трава -
 Он придет и молча поправит все


БГ о дварфах.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #1687 : 17 Апреля 2011, 22:23:33 »
каравану с повозкой надо именно дорогу 3 тайла шириной или главное чтобы средний тайл была дорога а по бокам пофиг, лишь-бы дерево или камень не стоял?

Оффлайн Aroks

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1688 : 17 Апреля 2011, 22:56:07 »
Ему вообще не важна дорога, нажми D, где есть 3 зеленых клетки, там он проедет.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #1689 : 17 Апреля 2011, 23:17:40 »
дорога в смысле проезжая часть без каких-либо физических препятствий
эксперименты показывают что нужен флур хатч чтобы закрыть дырки и караван проехал
--------------
Спойлер
[свернуть]
whut O_o
 чё ему надо?
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2011, 23:33:28 от FearOfTheLight »

Оффлайн Antsy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1690 : 17 Апреля 2011, 23:45:38 »
у меня безногие дварфы в больнице. они хотят пить. есть пустые ведра, но cancels give water:need empty bucket. как др дварфов заставить воду принести??

Оффлайн Antsy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1691 : 17 Апреля 2011, 23:54:48 »
этот Stonesense Slate 2.3 -уродство. а visual fortress не работает почему то. я тут нашел Fortress Overseer v0.51. вот скрин
http://i.imgur.com/tU9WB.jpg

Оффлайн Autemer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1692 : 18 Апреля 2011, 00:55:58 »
Мне иногда кажется что в ДФ не хватает специальной функции. Пометить дварфа как Dump. Чтобы его оттащили из госпиталя(ну или с рабочего места, вдохновлённого) и кинули в какую-нибудь пропасть с магмой или водой.
И изометрия рулит, а оверсир уродлив.
Он скуп на слова, как де Ниро;
 С ним спорит только больной.
 Его не проведешь на мякине,
 Он знает ходы под землей.
 Небо рухнет на землю,
 Перестанет расти трава -
 Он придет и молча поправит все


БГ о дварфах.

Оффлайн Admiral

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1693 : 18 Апреля 2011, 02:11:51 »
у меня безногие дварфы в больнице. они хотят пить. есть пустые ведра, но cancels give water:need empty bucket. как др дварфов заставить воду принести??
пустые ведра на складе именно лежат?
у меня было както что ктото ведро со склада берет, наполняет его в колодце, пьет из него и бросает где нибудь в коридоре. а для того чтобы напоить больного это ведро больше никто не трогает и воды в нем 2-3 единицы.
было давно.

Мне иногда кажется что в ДФ не хватает специальной функции. Пометить дварфа как Dump. Чтобы его оттащили из госпиталя(ну или с рабочего места, вдохновлённого) и кинули в какую-нибудь пропасть с магмой или водой.
И изометрия рулит, а оверсир уродлив.
вроде же можно приказать армии его убить.
и можно попробовать разобрать пд больным кровать и выкопать дырку в полу, а уровнем ниже поставить ловушку с клеткой. у меня раненные гномы частенько в такие попадаются - тем кто не ходит можно помочь :)

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1694 : 18 Апреля 2011, 06:24:05 »
дорога в смысле проезжая часть без каких-либо физических препятствий
эксперименты показывают что нужен флур хатч чтобы закрыть дырки и караван проехал
--------------
Спойлер
[свернуть]
whut O_o
 чё ему надо?
в файле data\init\d_init.txt есть строчка
Set this to YES if you want Dwarf Fortress to show the warning window on embark as a confirmation even if there are no issues.

[EMBARK_WARNING_ALWAYS:YES]
это включение вот этого предупреждения. (если YES всегда при эмбарке будет предупреждения если NO предупреждение будет тольео если есть что-то важное (аквафир, соленая вода и т.д.)