Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2275912 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Holkin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12375 : 21 Января 2015, 17:54:02 »
Можешь из нее кому-нибудь гробницу сделать.
Интересно было бы еще почитать описание. Дварфы любят все шипами и кожанными кольцами украшать.

Оффлайн Ramp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12376 : 21 Января 2015, 18:07:20 »
Можешь из нее кому-нибудь гробницу сделать.
Интересно было бы еще почитать описание. Дварфы любят все шипами и кожанными кольцами украшать.
Ага, гробница зачетная получится)
Вот описание.

Оффлайн Holkin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12377 : 21 Января 2015, 18:25:52 »
Шикарная вещь.
И тролль молодец, бетмена завалил.

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12378 : 22 Января 2015, 05:30:18 »
Вот. schist coffin - сланцевый гроб чтоле)
Вообще артефактный гроб - это хорошо, отложи его на будущее, будет что в королевской гробнице поставить)
И да, если странное настроение было не fey, то получившийся легендарный мейсон будет гораздо полезнее получившегося артефакта.
« Последнее редактирование: 22 Января 2015, 05:35:25 от tapk »

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12379 : 22 Января 2015, 05:43:57 »
И тролль молодец, бетмена завалил.
Спойлер

[свернуть]

Оффлайн Recorder

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12380 : 22 Января 2015, 07:26:01 »
Подскажите а можно как нибудь изготавливать одежду комплектами (штаны, рубаха и тд) а то по одной шмотки для форта в 120 голов сложновато.)

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12381 : 22 Января 2015, 07:28:03 »
1. сделать 4-6к ткани и пустить одежду на авторепит пока ткань не кончится. На несколько лет запасов хватит
2. Заказывай через менеджера
3. Используй дфхак с утилитой workflow

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12382 : 22 Января 2015, 09:06:22 »
Я кстати несовсем понял как ей пользоваться, этой воркфлоу) не пойму синтаксис комманд

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12383 : 22 Января 2015, 10:41:11 »
Peasant БЕЗ ЕДИНОГО НАВЫКА в странном настроении. Натаскал в мастерскую кучу всего. И вот когда ему понадобился металл и он было ухватился за медный слиток - я через z->Stock->bars запретил все слитки кроме адамантия и золота. И он бросил медь и потащил адамантий!
Следовательно, вопрос - является ли такой фокус грязным читом/эксплойтом, или это нормальный игровой момент?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12384 : 22 Января 2015, 12:40:45 »
Peasant БЕЗ ЕДИНОГО НАВЫКА в странном настроении. Натаскал в мастерскую кучу всего. И вот когда ему понадобился металл и он было ухватился за медный слиток - я через z->Stock->bars запретил все слитки кроме адамантия и золота. И он бросил медь и потащил адамантий!
Следовательно, вопрос - является ли такой фокус грязным читом/эксплойтом, или это нормальный игровой момент?
Я считаю эксплойтом. Поскольку вполне реально подготовиться заранее к созданию артефактов из нужных материалов - достаточно сделать склад в 1-3 клетки с предпочтительным материалом у каждой нужной мастерской, чуть ближе чем склад с основным её сырьем.

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12385 : 22 Января 2015, 13:40:22 »
Я считаю эксплойтом. Поскольку вполне реально подготовиться заранее к созданию артефактов из нужных материалов - достаточно сделать склад в 1-3 клетки с предпочтительным материалом у каждой нужной мастерской, чуть ближе чем склад с основным её сырьем.
Хмм, а если так? Иметь отдельно склады дорогих материалов (камни ограненные и неограненные, адамантий/золото в виде камней и слитков), проследить в какую мастерскую он пойдет, и поставить линки на эти склады? Ведь если есть линк, тогда берется материал только с этого склада. А если понадобится еще что-то, тоже поставить линки. Или дварф в невменяемом состоянии игнорирует линки?
Это ведь не будет эксплойтом?

Оффлайн Ramp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12386 : 22 Января 2015, 14:17:19 »
Вообще артефактный гроб - это хорошо, отложи его на будущее, будет что в королевской гробнице поставить)
И да, если странное настроение было не fey, то получившийся легендарный мейсон будет гораздо полезнее получившегося артефакта.
Ок, закрою его где-нибудь. Настроение было вроде не fey)

Еще один вопрос, как пользоваться дфхаком прямо в игре? Видел как чел задавал параметры производства, например алкоголя от 100 до 150. Т.е если стало меньше 150, пивовар начинает варить пока не достигнет 150. В утилите написано, что подобные действия делаются нажатием alt+W. Но у меня при нажатии этой комбинации ничего не выходит. Мб я не так делаю, подскажите плз.

Оффлайн N_I_V

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12387 : 22 Января 2015, 15:45:30 »
Еще один вопрос, как пользоваться дфхаком прямо в игре? Видел как чел задавал параметры производства, например алкоголя от 100 до 150. Т.е если стало меньше 150, пивовар начинает варить пока не достигнет 150. В утилите написано, что подобные действия делаются нажатием alt+W. Но у меня при нажатии этой комбинации ничего не выходит. Мб я не так делаю, подскажите плз.

В консоли пишешь workflow enable в мастерских появляется табличка, через нее задаешь нужное кол-во вещей, оно поддерживается.
читай http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,1886.0.html

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12388 : 22 Января 2015, 15:47:58 »
Еще один вопрос, как пользоваться дфхаком прямо в игре? Видел как чел задавал параметры производства, например алкоголя от 100 до 150. Т.е если стало меньше 150, пивовар начинает варить пока не достигнет 150. В утилите написано, что подобные действия делаются нажатием alt+W. Но у меня при нажатии этой комбинации ничего не выходит. Мб я не так делаю, подскажите плз.
Глянь http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,1218.0.html
Там общая инструкция (надеюсь, ещё не устарела), и примерно посередине - что нужно сделать для включения хоткеев внутри ДФ

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12389 : 22 Января 2015, 16:20:22 »
Цитировать
Я считаю эксплойтом. Поскольку вполне реально подготовиться заранее к созданию артефактов из нужных материалов - достаточно сделать склад в 1-3 клетки с предпочтительным материалом у каждой нужной мастерской, чуть ближе чем склад с основным её сырьем.
Но ведь это можно отыграть: архитекторы-планировщики заранее так спланировали мастерские, чтобы под рукой была заначка ценных материалов, чтобы дварфу с гениальной идеей не пришлось далеко ходить.