Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2275998 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11535 : 23 Августа 2014, 00:10:43 »
Пока что ждем-с, пока Жаба допилит версию.  8-)
Из больших обещаний у него остались оптимизация, собирание плодов и починка армий.
Цитировать
Разве что сама попытка  - уже челендж
Постигание дзена же. Начинается новый день - дварфы носят кирпичи. Солнце поднялось высоко в небе - дварфы принесли кирпичи и ушли на вечеринку. За окном темнеет, просыпаются звезды - кончились материалы, нужно заказать новые. И так до следующего релиза...
Кстати, это порождает новые подобные буддийским коаны - "Делают ли дварфы что-то полезное, пока ДФ запущена в фоновом режиме, и никто не смотрит?", "Носит ли каменщик булыжник быстрее, если нервно щелкать по нему мышью?" и прочее.

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11536 : 23 Августа 2014, 03:17:07 »
Вот еще интересности:
Зомби прополз по стене ямы вверх 3 тайла, потом по потолку 1 тайл и вылез из ямы, в которую его сбросили через люк.
Если это не бред, то я хз что это... Если еще стену можно как то понять и простить, то хождение зомби по потолку это перебор явный.

Оффлайн VoidDragon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11537 : 23 Августа 2014, 16:34:34 »
106 бород, 15 фпс, проц i5...
Смотри на частоту процессора. У меня при 2,64 на каждое ядро при сотне бород 40-50. Дф на отдельном ядре, конечно. На 4ггц думаю проблем не будет, но всё никак не доберусь до такого компа проверить.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11538 : 23 Августа 2014, 18:07:37 »
Вот еще интересности:
Зомби прополз по стене ямы вверх 3 тайла, потом по потолку 1 тайл и вылез из ямы, в которую его сбросили через люк.
Если это не бред, то я хз что это... Если еще стену можно как то понять и простить, то хождение зомби по потолку это перебор явный.
Может, если колодец 3х3, и сверху одна дырка по центру - то долез до верха стены, а дальше был один "шаг" перемещения по диагонали вверх?
Помнится, когда-то в одной игре 34.11 у меня было похожее с диагональ связано - пролез ФБ сквозь потолок, под которой была построена стена (сверху на всей поверхности по k был пол, скорость у меня тогда была 30 фпс и я явно видел как он шел туда, а потом оказался внутри рядом с тем тайлом стены)

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11539 : 23 Августа 2014, 21:52:43 »
Ну вобщем, есть вещи, которые лучше бы жаб не делал никогда, к примеру это лазание по стенам.
- для зомби теперь не существует стен, если они не перелезли через них, это значит что им лениво;
- для ваших лучников тоже нет стен, когда кончаются болты, они забивают болт на пополнение аммуниции и прыгают через стену для рукопашки... Сколько бы вы не вложили их прокачку/экипировку времени и сил... Они полягут в реальной стычке.

Нахрена было запиливать такую спорную хрень, если все сопуствующее ей окружение не готово к ее применению?
Ну нет бы арбалетчики бежали за болтами, благо их тыщи на складе!

Вернусь пока к той версии, где нету этого хз чего...

А, да! Те же арбалетчики, а точнее половина их, считают что болты вообще для слабых, в итоге на боевую позицию всегда приходит половина просто без болтов, хотя у части все же таки они имеются.

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11540 : 23 Августа 2014, 22:05:55 »
версия самая последняя?
там жаб что-то корректировал в лазании. может опять глюкануло чего. может закинуть ему жалобу? или там уже есть?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11541 : 23 Августа 2014, 22:19:26 »
Ну вобщем, есть вещи, которые лучше бы жаб не делал никогда, к примеру это лазание по стенам.
- для зомби теперь не существует стен, если они не перелезли через них, это значит что им лениво;
- для ваших лучников тоже нет стен, когда кончаются болты, они забивают болт на пополнение аммуниции и прыгают через стену для рукопашки... Сколько бы вы не вложили их прокачку/экипировку времени и сил... Они полягут в реальной стычке.
Сейв крепости можешь выложить? Интересно просто поэкспериментировать и слишком лениво начинать для этого новую крепость на поверхности.
Интерес следующий - какой высоты стена, где стены, где фортификации, как устроен верх для лучников

По одному комменту девлога получается, что на построенные стены карабкаться можно, просто по стене из блоков влезать труднее чем по стене из простого камня. А 100% гарантию невлазивания дают только натуральные сглаженные стены (лично не проверял)
Спойлер
I also went back and did a few climbing issues still on the table -- there is a climbing skill now, and things like constructed block walls are harder to climb than constructed rough walls (smoothed natural walls can't be climbed at all, at least while we are still dealing with tool-less people)
[свернуть]
Если правда, то отсюда вытекает и штыковая атака арбалетчиков, и перелезание зомбей. Пожалуй, надо бы попробовать ров в 3-4 уровня глубиной и такой же ширины, весь сглаженный.
В принципе часть этой сломанности можно было бы поправить изменением зоны обстрела - чтобы арбалетчики, стоя сверху на краю стены, могли отстреливать лезущих по ней... А вот исправления с рукопашной - это навряд ли будет в ближайшем будущем
« Последнее редактирование: 23 Августа 2014, 22:29:27 от Andys »

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11542 : 23 Августа 2014, 22:30:19 »
А что по поводу скиллов у зомбей? Мб зобух просто имба-climberом при жизни был? Или тупо все перелазят?
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11543 : 23 Августа 2014, 22:39:18 »
А что по поводу скиллов у зомбей? Мб зобух просто имба-climberом при жизни был? Или тупо все перелазят?
По англо-вики, это не должно влиять на факт перелезания, уровень скилла только уменьшает вер-ть сорваться. При залезании на 1-уровневые деревья и стены, опасности сорваться нет.
Скилл на скорость лазания не влияет, она прописана в свойствах существ.
Судя по комментам к одному из багов, возможно что нельзя взбираться по фортификациям

Все это, опять же, только инфа из инета

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11544 : 24 Августа 2014, 03:01:15 »

Цитировать
Этот испуг, конечно, "фича на грани бага". Забавно смотреть, как из пещеры на помойку тащат труп antman'а, а все встречные дварфы увидев этот труп гадят кирпичами.
Не проверял, а если тачкой?

Оффлайн Dipod

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11545 : 24 Августа 2014, 09:10:43 »
Вычитал, что для новых версий игры, терапист нужно допиливать напильником. Типа конфиг с репозитория брать. Объясните, плиз, пошагово, откуда качать, какую версию тераписта брать, что дальше делать и т.п.

Скачай пак , там всё готово уже. http://dffd.wimbli.com/file.php?id=7622

Уважаемые бороды, dffd.wimbli.com похоже упал. Какие есть альтернативы?

И еще, в вики есть ссылка на гитхаб со страницей проекта, как и чем можно собрать приложение для винды из тех файлов, что там выложили? (Просто научиться хочу) Где-то у меня валялся установщик C#, кодил на Сишках когда курсовики в институте делал, а так, с девелоперской деятельностью мало знаком.
Заготовки молот бьет,
Кровь ликует в теле,
Льет горячий жгучий пот -
Здесь куют металл

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11546 : 24 Августа 2014, 11:37:34 »
По англо-вики, это не должно влиять на факт перелезания, уровень скилла только уменьшает вер-ть сорваться. При залезании на 1-уровневые деревья и стены, опасности сорваться нет.
Скилл на скорость лазания не влияет, она прописана в свойствах существ.
Судя по комментам к одному из багов, возможно что нельзя взбираться по фортификациям
Все это, опять же, только инфа из инета
В продолжение,
Первые тесты - когда дворфы огорожены 1-уровневой рукотворной стеной, они не перелезают её для того, чтобы выполнить какую-то работу снаружи.
Точно так же военные дворфы не исполняют приказы пойти или убить кого-то снаружи.
Аналогично 34.11, при постройке снаружи доступные материалы не показывают то, что отгорожено стеной.
Возможны варианты -
1. для поиска пути требуется какой-то ненулевой навык лазания
2. лазание действует только на вторженцев (осады, амбуши, фб)
3. лазание действует только когда юнит ведет бой (т.е. противник в прямой видимости)

к сожалению, в текущем дфхаке нет скрипта принудительного старта осады, в мою крепость пока что никто не заявлялся, так что в реальных боевых условиях проверить не могу

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11547 : 24 Августа 2014, 14:48:57 »
Кстати, вот вам и тормоза.
Теперь путь ищется не только там, где он очевидно есть, но и там, где его раньше не было. И как я понимаю, основная масса вычислений в игре, это поиск пути.
Лучшим вариантом было бы, если бы Жаб ввел включение этой фичи в настройку.

Оффлайн dvano

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11548 : 24 Августа 2014, 16:33:11 »
У меня коты лазят по стенам и даже !!! дети. ??? Наверное так и надо.

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11549 : 24 Августа 2014, 19:24:22 »
Дано: 5 хантеров с арбалетами, болтами и колчанами.
2 существа летающих на уровне z+8
Я так понимаю, хантеры знают, что не смогут убить этих зверей, поэтому даже не пытаются.
и существа не улетают с карты, что препятствует приходу новых.
отсюда два вопроса: как их убить и как сейчас работает охота?
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.