Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2276008 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11445 : 11 Августа 2014, 21:08:59 »
Я тут обнаружил в 40.06 такую хрень - ферма, на ней назначено круглогодично выращивать толстошлемник. Но! Я тут смотрю - выпивка кончается, аж прифигел, все вроде на поток поставлено. Оказалось что на фермах, где выращивались грибы сами грибы помечены красным и дварфы их не сажают!
То же самое обнаружилось там, где траву на нитки выращивал. Получается теперь нельзя одно и то же сажать на ферме и нужно менять культуру?

О, у меня такое было. Дварфы продолжат сажать толстошлемник в начале следующего сезона. Но производство выпивки может быть  остоновленно ещё и сообщением need distillery/cookable unroten solid item. Хз, почему возникает, всё есть, а производство встаёт.
Скорее всего баг, связанный с недоступностью ресурса или бочки.

40,07 пробовал кто-нибудь?
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11446 : 12 Августа 2014, 11:41:22 »
Не могу удалить downward stairway. Wiki не помогла.
А доступ есть к лестнице? Пока нет доступа, никто ниче ломать не будет.

Уже 40.08 есть... Я не поспеваю за жабом  :D

Оффлайн dvano

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11447 : 12 Августа 2014, 11:41:52 »
Спасибо. Решил.

Оффлайн dvano

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11448 : 12 Августа 2014, 11:54:38 »
Вот, интересно. Исходники, вроде, открыты? Найти не могу. Если кто-то смотрел их, насколько хорошо написан код?

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11449 : 12 Августа 2014, 12:14:52 »
Вот, интересно. Исходники, вроде, открыты? Найти не могу. Если кто-то смотрел их, насколько хорошо написан код?

Закрыты.

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11450 : 12 Августа 2014, 13:30:08 »
Я тут обнаружил в 40.06 такую хрень - ферма, на ней назначено круглогодично выращивать толстошлемник. Но! Я тут смотрю - выпивка кончается, аж прифигел, все вроде на поток поставлено. Оказалось что на фермах, где выращивались грибы сами грибы помечены красным и дварфы их не сажают!
То же самое обнаружилось там, где траву на нитки выращивал. Получается теперь нельзя одно и то же сажать на ферме и нужно менять культуру?

О, у меня такое было. Дварфы продолжат сажать толстошлемник в начале следующего сезона. Но производство выпивки может быть  остоновленно ещё и сообщением need distillery/cookable unroten solid item. Хз, почему возникает, всё есть, а производство встаёт.

http://www.bay12games.com/dwarves/mantisbt/view.php?id=7447

Оказалось, баг этот давно.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн dvano

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11451 : 12 Августа 2014, 18:16:37 »
Вот, интересно. Исходники, вроде, открыты? Найти не могу. Если кто-то смотрел их, насколько хорошо написан код?

Закрыты.
Я почему спрашивал, игра создана не оптимально. Ядро процессора зависает на 100%, что, сложно было реализовать нормальную многопоточность? :(

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11452 : 12 Августа 2014, 18:27:30 »
dvano, изначально создатель над этим не задумывался, а теперь введение многопоточности потребует переписывания почти всего кода.

Оффлайн dvano

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11453 : 12 Августа 2014, 18:38:54 »
dvano, изначально создатель над этим не задумывался, а теперь введение многопоточности потребует переписывания почти всего кода.
Да. Это плохо. Игра увеличивается в размерах, а новый процессор покупать неохота.

Недавно гоблины напали на крепость, а дварфы постоянно мчаться на них голыми руками. Как им наказать оставаться внутри?

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11454 : 12 Августа 2014, 19:03:52 »
приписать к зонам по тревоге. то ли в шедюле, то ли в меню войск есть тревога.

Оффлайн dvano

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11455 : 12 Августа 2014, 20:17:57 »
Короче, гоблины убили нескольких дварфов, поэтому в остальных началась истерика, и они поубивали друг-друга. Конец.

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11456 : 13 Августа 2014, 01:30:36 »
Короче, гоблины убили нескольких дварфов, поэтому в остальных началась истерика, и они поубивали друг-друга. Конец.
;D

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11457 : 13 Августа 2014, 11:14:34 »
Как заставить бородатых забрать купленные камни из депота? Купить купил, а строить, небритые, не хотят.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн stalker5889

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11458 : 13 Августа 2014, 11:23:37 »
Попробуй построить склад камня, они на склад перетащат камни.

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11459 : 13 Августа 2014, 12:06:27 »
Попробуй построить склад камня, они на склад перетащат камни.
это было первой мыслью. Не помогло:-(
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.