Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2275797 раз)

0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11250 : 05 Июля 2014, 22:52:50 »
Цитировать
В локации есть река.
Я хочу провести канал себе в крепость и ловить в нем рыбу. Но вот фишка в том, что в канале появляются только черепахи, хотя по этому каналу плавают всякие лещи и другие рыбы.
Правильно ли я понимаю, что рыбы (не черепахи) будут ловится только непосредственно в тайлах речки, все присоединенные к реке каналы игрой не воспринимаются как речки?
У меня в водопроводе вполне появлялась всякая форель. Правда, не слишком глубоко (сразу под поверхностью или типа того).
Цитировать
Шлюз отличается от двери?
Для открытия/закрытия шлюза нужны механизмы.
Цитировать
Может ли воры (которые могут прохордить сквозь двери) также проходить сквозь шлюзы(которые не связаны с механизмом)?
Нет, поскольку не связанный с механизмом шлюз считается закрытым так же, как запертая через рычаг дверь. Воры не пройдут.
Цитировать
Могут ли разружители зданий разломать закрытый шлюз?
Могут.

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11251 : 06 Июля 2014, 00:39:05 »
В результате странного настроения получился Perfect Opal, и фишка в том, что ни один склад его принимать не хочет.
На складе есть место, разрешено все, кроме останков, еды, дерева.
Как его переместить-то?

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11252 : 06 Июля 2014, 00:50:12 »
Цитировать
В результате странного настроения получился Perfect Opal, и фишка в том, что ни один склад его принимать не хочет.
На складе есть место, разрешено все, кроме останков, еды, дерева.
Как его переместить-то?
Это известный и древний баг - у складов не прописана возможность хранения предметов из драгоценных камней. Так что перемещать только дампом.

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11253 : 06 Июля 2014, 00:58:41 »
На артифакты "дамп" не действует, в смысле его нельзя дампуть.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11254 : 06 Июля 2014, 01:11:07 »
Цитировать
На артифакты "дамп" не действует, в смысле его нельзя дампуть.
В таком случае никак.

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11255 : 06 Июля 2014, 16:19:31 »
Шлюз отличается от двери?
Может ли воры (которые могут прохордить сквозь двери) также проходить сквозь шлюзы(которые не связаны с механизмом)?
Могут ли разружители зданий разломать закрытый шлюз?

Вор не пройдёт, разрушитель - сломает.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11256 : 06 Июля 2014, 18:38:32 »
Если нужно нечто совсем непроходимое то есть рукотворная стена, если непроходимое временно-есть подъемный мост

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11257 : 06 Июля 2014, 20:23:22 »
В даной версии игры стены не разружаются. И я усматриваю в этом чит. Ну предтавте, что Гигант не может разружить деревянную стену в полклетки толщиной.
Поэтому пользуюсь только природными стенами, или строю разружаемые постройки.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11258 : 06 Июля 2014, 20:45:25 »
Покури разделы мастерворка и ДФхака на оффоруме-и можешь включить разрушение стен.

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11259 : 06 Июля 2014, 21:22:52 »
ХМ. а что. Впринципе это решение. Причем хорошее решение.
А искусственные полы можно сделать уничтожаемыми? (хотя насчет полов не уверен, что стоит, тогда титан просто не сможет войти в крепость, если сам пол и разружит)

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11260 : 07 Июля 2014, 09:17:32 »
В даной версии игры стены не разружаются. И я усматриваю в этом чит. Ну предтавте, что Гигант не может разружить деревянную стену в полклетки толщиной.
Поэтому пользуюсь только природными стенами, или строю разружаемые постройки.
Другая крайность - ров глубиной 2 тайла перед стеной. Ты теперь всем крылья присобачишь?

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11261 : 07 Июля 2014, 13:29:44 »
Только начинаю играть (версия 34.11). Нубская локация на равнине у реки, внезапно уйма магнетита (железо), лигнита (уголь), доломита (флюс), плавь себе сталь и радуйся. Но я не рад - наткнулся на печальный баг (?) и сижу грущу  :( Короче говоря, пытаюсь тренировать лучников, но они не идут тренироваться - в списке работ [j] "Go to Archery Practice" и всё, дварфы стоят на месте, на стрельбище не идут. Стальные арбалеты, колчаны, болты - у всех имеются. Archery Target в комнате построена, стрельбище через [q] указано, а также направление стрельбы и указание тренироваться для отряда. Рукопашники-молотобойцы в своей казарме тренируются нормально (спарринг правда редко случается, хз почему). Пытался сначала возиться, определять материал болтов для тренировки/боя, потом плюнул на это и разрешил вообще всё, расформировал и снова создавал отряд лучников (теперь в нем почему-то целых два капитана) - всё равно нифига не хотят тренироваться. Вот, не знаю что делать.

Может пускай в бою качаются? Еще гоблины не нападали. Поставил пока ограничение в конфиге на количество населения в 20, с бОльшим количеством не знаю как управиться, даже DwarfTherapist уже мало помогает. Покурил форум, написано что можно тренировать лучников, запустив в яму бронированное животное и стреляя сверху деревянными болтами - какое животное подойдет? Здесь вообще мало что водится, только были вначале пару аллигаторов, но куда-то уплыли (съев моего шахтера) - могут вернуться? Еще однажды стадо диких свиней пришло, была охотнику и мяснику работа.

Кстати, обидно что вода в колодце зимой замерзает (равнина плоская как стол, поэтому колодец на поверхности). Можно, наверное, с помощью шлюзов налить воду на более глубокие уровни и устроить колодец под землей... интересно можно ли будет там ловить рыбу, если та вода будет отделена от реки?

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11262 : 07 Июля 2014, 14:44:34 »
Цитировать
Другая крайность - ров глубиной 2 тайла перед стеной. Ты теперь всем крылья присобачишь?
Ров некоторые умеют перелетать, и как никак это не от всего спасает.
А вот замуроваться полностью можно от всего.

По поводу лучников:
Как-то это решалось, но не помню как. Ты что-то не до настроил.
Что касается моего мнения, то лучников нужно тренировать на живность. 1 выстрел по учебной мешени = +5 опыта. По живой мишени = +30 опыта. У тебя в локации наверняка есть дикие дивотные или птицы, наделай деревянных стрел (ты сдурел железо тратить на учебную стрельбу?), арбалеты и колчаны. Создай отряд арбалетчиков, и прикажи им убивать живность.
s - меню отрядов
k - приказ атковать (затем l - выбор из списка)

Выбирай всех, и отстреливай. У меня за 3 месяца такой принудительной охоты арбалетчики становились легендарными. Тренировочные мешени - фуфло.Но иногда нужно им отменять приказ, если они в рукопашку пойдут. Вобщем немного следить за ними нужно.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2014, 14:55:05 от Горбатый »

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11263 : 07 Июля 2014, 14:49:20 »
Пытался сначала возиться, определять материал болтов для тренировки/боя, потом плюнул на это и разрешил вообще всё
Я сам не сталкивался с тренировкой арбалетчиков (предпочитаю построить побольше ловушек), проверь плиз гипотезу, которую я помнится где-то слышал:
Если они в колчаны уже набрали стрелы, предназначенные для боя (C), то они не пойдут менять их на  тренировочные стрелы, а будут тупо тупить.
Как продолжение - возможно что даже если пометить одни и те же стрелы как боевые и тренировочные, все равно пучок стрел в колчане "запомнен" как боевой.

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11264 : 07 Июля 2014, 15:44:34 »
Короче говоря, пытаюсь тренировать лучников, но они не идут тренироваться - в списке работ [j] "Go to Archery Practice" и всё, дварфы стоят на месте, на стрельбище не идут. Стальные арбалеты, колчаны, болты - у всех имеются. Archery Target в комнате построена, стрельбище через [q] указано, а также направление стрельбы и указание тренироваться для отряда. Рукопашники-молотобойцы в своей казарме тренируются нормально (спарринг правда редко случается, хз почему). Пытался сначала возиться, определять материал болтов для тренировки/боя, потом плюнул на это и разрешил вообще всё, расформировал и снова создавал отряд лучников (теперь в нем почему-то целых два капитана) - всё равно нифига не хотят тренироваться. Вот, не знаю что делать.

У меня был аналогичный баг - стояли на месте c Go to Archery Pratice и никуда не шли. Не знаю, как в твоем случае, у меня это было связано с тем что в настройках у них стоял режим Active/Training, по какой-то причине арбалетчики ходили на тренировку только в Inactive.
Обычно я строю несколько Archery target, для каждой назначается отдельная зона