Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2275892 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Storick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9255 : 15 Мая 2013, 14:17:12 »
Доброго времени суток.Играю с русификацией и и текстурками phoebus,в общем начинаю игру все нормально ,через некоторое время при переключении раскладки текстурки сменяются русскими буквами.Причем первое время при смене раскладки текстурки ведут себя адекватно.Мой вопрос  это текстуры ведут себя неадекватно или это из-за перевода?Заранее спасибо.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9256 : 15 Мая 2013, 14:55:31 »
Доброго времени суток.Играю с русификацией и и текстурками phoebus,в общем начинаю игру все нормально ,через некоторое время при переключении раскладки текстурки сменяются русскими буквами.Причем первое время при смене раскладки текстурки ведут себя адекватно.Мой вопрос  это текстуры ведут себя неадекватно или это из-за перевода?Заранее спасибо.
Калесико мыши крутани туда-сюда или камеру перемести на уровень.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9257 : 15 Мая 2013, 15:09:20 »
Это проблема русификатора, под который уже давно пора создать отдельный опросник. Попробуй F12 понажимать

Оффлайн Determinant

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9258 : 15 Мая 2013, 16:18:31 »
Доброго времени суток.Играю с русификацией и и текстурками phoebus,в общем начинаю игру все нормально ,через некоторое время при переключении раскладки текстурки сменяются русскими буквами.Причем первое время при смене раскладки текстурки ведут себя адекватно.Мой вопрос  это текстуры ведут себя неадекватно или это из-за перевода?Заранее спасибо.
Если переключаешь раскладку используя ctrl, то просто включаешь режим для чтения мыслей дварфов. Ткни еще раз ctrl, подвигай экран и все пройдет.

Оффлайн Toks4700

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9259 : 16 Мая 2013, 08:03:53 »
Как узнать при каким обстоятельствах и как умер дварф или какое либо существо?
Истина — это то, что выдерживает проверку опытом.

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9260 : 16 Мая 2013, 09:23:43 »
Как узнать при каким обстоятельствах и как умер дварф или какое либо существо?

Это же элементарно. Используй дедуктивный метод.

Спойлер


Смотри лог R
[свернуть]

Оффлайн Dajver

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9261 : 16 Мая 2013, 15:57:37 »
Такой вопрос уже задавал страниц так 100 назад... Как можно нормально посмотреть историю созданного мира. Помню давным-давно вроде была прога - то ли после создания, то ли после экспорта из Легенд файлики в прогу загружаются, а потом можно удобно смотреть историю чуть ли не по конкретным историческим фигурам... Или я что-то путаю?

Оффлайн Dajver

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9262 : 17 Мая 2013, 10:47:58 »
Ghost может появляться в крепости, если дварф захоронен в гробу? Точнее там даже ещё более весёлая ситуация - дварф был убит при приходе с мигрантами парочкой зомбей, потом поднялся сам. Но, видимо, какой-то его кусочек похоронили в гробу... А потом спустя полгода появился призрак... Гроб не трогал - как стоял, так и стоит. Итого имеем - труп бродит в виде зомби по поверхности, его кусочек похоронен в гробу, призрак бродит неподалеку от гроба. Баг?
P.S. Ещё раз проверил - мертвец ходячий, гоуст и труп в гробу... Ну или кусок трупа.. А посмотреть содержимое гроба можно? Или только имя захороненного?
P.P.S И вдогонку - это нормально, что гоуст в тераписте отображается? ???
« Последнее редактирование: 17 Мая 2013, 11:59:42 от Dajver »

Оффлайн JackCL

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9263 : 17 Мая 2013, 11:28:25 »
Подскажите пожалуйста насколько критично для дварфов перекрытие зон общественных зон/комнат?
То есть если я определю общую столовую через стол и тут же определю сад статуй через статую, (или, к примеру, митинг холл через колодец), чтобы дварфы тусовались там же, где едят - будут они этим недовольны или нет?

Или все же лучше делать отдельные зоны для еды, зоопарка, митингов, любования статуями?

Оффлайн Dajver

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9264 : 17 Мая 2013, 11:57:37 »
Насколько я понял - перекрытие особо не мешает. Пару раз ставил ноблям в одной комнате кровать, стол, стул и назначал 3 зоны(спальня, жральня, офис) на всю комнату каждая. И ничего. В итоге, если хорошая отделка и обстановка - получаешь офис, спальню и столовую отличного качества. Но ИМХО - это как-то не ролеплейно. Представь себе барона, который и ест и послов принимает у себя в спальне?)
А по поводу общественных зон - думаю особых проблем не будет. К тому же, хорошие мысли появляются не от зоны, а от конкретного предмета - видел существо в клетке(читай в зоопарке), ел за хорошим столом в хорошо обустроенном помещении и так далее. Но недовольства, по-моему, быть не должно.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9265 : 17 Мая 2013, 13:07:08 »
К тому же, хорошие мысли появляются не от зоны, а от конкретного предмета - видел существо в клетке(читай в зоопарке), ел за хорошим столом в хорошо обустроенном помещении и так далее.
Про еду и сон мысли пишутся именно "в хорошей спальне", "хорошей столовой" итп, эти мысли идут от стоимости зон.
А вот мысли про "наслаждался видом легендарного стола" - это уже от конкретных вещей

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9266 : 17 Мая 2013, 13:53:00 »
Вообще при размечетке столовой можно сделать её же и митингхолом в настройках стола, зачем ещё одну зону лепить?

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9267 : 17 Мая 2013, 13:59:32 »
Если в качестве покрытия выступает кабинет/спальня/персональная столовая то да-они могут пересекаться но суммарная стоимость будет делиться на число подобных "комнат". Единственное что я бы посоветовал все же ставить сундуки и шкафы в персональные кабинеты/гробницы(столовые и спальни расшариваются на супругов) ибо иначе дварфы будут периодически перекидывать чужие запасные шмотки

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9268 : 17 Мая 2013, 15:22:53 »
Ну да...
По идее можно кстати для себя поэкспериментировать
1. выкопать два одинаковых квадратные помещения (причем в одинаковом камне, чтобы в стене или полу не торчали алмазы)
2. в оба поставить одинаковые стол и кровать
3. одну назначить спальней через кровать, вторую - столовой через стол
4. по кнопке R посмотреть какие это получились помещения - хорошие там, очень хорошие итп
5. потом удалить и одно из помещений сделать одновременно спальней и столовой, посмотреть в R какое теперь будет качество у обоих зон

Митинг холл, по моему, не считается ценным помещением, а только как зона тусования. По крайней мере я не помню чтобы мне в мыслях попадалось что-то связанное с ним, и в R не замечал (хотя может он там и отображается, могу ошибаться)

Минус, когда столовую назначаешь митинг холлом, это шанс произвольных вечеринок, во время которых какой-то важный работник может забить на работу и пойти бухать со всеми (причем намного дольше чем в статусе On Break).
Сам не проверял, что будет если отдельно столовая, и отдельно размеченная через i митинг зона

Оффлайн Демикус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9269 : 18 Мая 2013, 12:04:44 »
По идее можно кстати для себя поэкспериментировать
1. выкопать два одинаковых квадратные помещения (причем в одинаковом камне, чтобы в стене или полу не торчали алмазы)
2. в оба поставить одинаковые стол и кровать
3. одну назначить спальней через кровать, вторую - столовой через стол
4. по кнопке R посмотреть какие это получились помещения - хорошие там, очень хорошие итп
5. потом удалить и одно из помещений сделать одновременно спальней и столовой, посмотреть в R какое теперь будет качество у обоих зон

Совсем необязательно делать два одинаковых помещения. Достаточно одного, со столом и кроватью. Сначала сделать спальней и посмотреть качество, затем заменить на столовую. А потом оба одновременно.
Кстати, сейчас и попробую...

А посмотреть содержимое гроба можно? Или только имя захороненного?
Кнопкой t. Наводишь на гроб и смотришь, что там лежит. Вряд ли туда бы положили части, их обычно в могильник складывают. Может наоборот, какая-то деталь дварфа ожила и бродит?


Почему-то не получается зациклить макрос. Нажимаю ctrl+u и ничего не происходит. По одному разу выполняется без проблем. Или эта функция есть только в новой версии? У меня 31.25.

И ещё вопросик, могут ли пятна крови исчезнуть сами (высохнуть, испариться или ещё как-нибудь)? Если вода не попадает и доступа дварфов нет.