Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2275734 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Guljaca

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7440 : 09 Декабря 2012, 20:47:17 »
Можно ли безопасно предоставить дварфов самих себе, если налажена экономика. Я имею ввиду, может ли игра внезапно не поставиться на паузу, при прибытии каравана и просто, внезапно сорвавшегося, дварфа. Когда вообще игра ставиться на паузу?

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #7441 : 09 Декабря 2012, 20:56:16 »
снять паузу можно, но к караванам никто не прийдёт, с послом никто не поговорит (сразу экран разговора, т.е. пауза. лечится посланием дипломата Кемъ)
можно отрегулировать чтобы необходимое воспроизводилось с определённой частотой (одежда например, или еда) и тупо замуроваться. тогда дварфовод может сдохнуть от скуки

Оффлайн Guljaca

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7442 : 09 Декабря 2012, 21:08:50 »
Так мне как-раз и нужна пауза - чтобы время от времени проверять, не случилось ли что. Поэтому и хочу узнать, когда она включается, чтобы не было вроде "отошел на 5 минут - в крепости вакханалия".
можно отрегулировать чтобы необходимое воспроизводилось с определённой частотой (одежда например, или еда)
Это как? А то пол крепости не работает - лишь гладиаторские бои спасают положение.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #7443 : 09 Декабря 2012, 21:21:48 »
а, это. элементарно. по прибытию каравана (по дефолту) ставится пауза. при появлении амбуша/вора/осады/strange mood'а или еще каких событий тоже автопауза ставится. если 5 минут - кошмар вероятно не случится (исключение: в крепости вампир или надо следить за водой/магмой чтобы за края не утекла.) если страшно тигров или еще чего - ловушки в помощь. если начнут убивать всех сразу то пауза не появится.
про автоматизацию: http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,1218.msg22315.html

Оффлайн Fang

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7444 : 10 Декабря 2012, 00:59:39 »
снять паузу можно, но к караванам никто не прийдёт, с послом никто не поговорит (сразу экран разговора, т.е. пауза. лечится посланием дипломата Кемъ)
можно отрегулировать чтобы необходимое воспроизводилось с определённой частотой (одежда например, или еда) и тупо замуроваться.
Цитировать
тогда дварфовод может сдохнуть от
скуки
Лучше такое на сайтах не писать..мало ли Роспотребнадзор воспримит твою фразу как план по суициду  :D и прикроют нашу любимую Дварфо-вики  ???

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7445 : 10 Декабря 2012, 08:23:30 »
Можно ли безопасно предоставить дварфов самих себе, если налажена экономика. Я имею ввиду, может ли игра внезапно не поставиться на паузу, при прибытии каравана и просто, внезапно сорвавшегося, дварфа. Когда вообще игра ставиться на паузу?
см. http://dfwk.ru/Announcement нижняя статья про изменение на чем включать паузу.
В файлике, который надо редактировать, относительно понятно расписаны названия событий. но возможно, что тех событий, которые тебе хотелось бы запаузить, там нет, в этом случае облом

Оффлайн SaiRazr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7446 : 13 Декабря 2012, 15:13:12 »
Где делаются капканы?

Оффлайн Arantir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7447 : 13 Декабря 2012, 15:42:35 »
На вики прочитал что
Цитировать
Существует возможность прицельного выстрела или броска
Как прицеливаться? Или это такая шутка? А то сколько уже играю и ни разу не замечал. Просто стреляешь/кидаешь в указанную точку.
И тут же вопросы для мододелов:
1.Как создать новый удар(удар коленом, например) и как приписывать им способности(силу отбрасывания от удара, наложение какого либо эффекта)
2.Можно ли(если можно, то как) приписать рукам(ладоням) навык отбивания ударов(как щитом).

Оффлайн Geoman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7448 : 13 Декабря 2012, 21:51:53 »
Цитировать
Где делаются капканы?
Смотря что ты понимаешь под капканами.
Вариант первый: капканы для вредителей - делаются в мастерской плотника (Carpenter's Workshop) или Кузнеце (Metalsmith's forge) дварфом со включённой работой ловчего (Trapper). Их актуальность сомнительна, если есть кошки в крепости.
Спойлер
.
Вариант второй: в мастерской механика (Mechanic's Workshop) делаются механизмы (q-a-t), которые нужны для установки (b-T-...) различных типов ловушек: оружейной, ловушки с клеткой и т.д. Для каждой из них кроме механизма нужены ещё такие элементы как оружие, клетки и т.д. Актуальны всегда и при любой погоде.
Спойлер

Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7449 : 15 Декабря 2012, 17:15:23 »
Только что играю и одновременно пропадают все камни на поверхности  :o.
Даже не могу придумать почему. Все камни лежали на складе у мастерской масона.

Оффлайн KMF

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7450 : 15 Декабря 2012, 22:21:16 »
Если не ошибаюсь, диким животным имена дают если они дварфа укокошат. Мне магма-краб дварфа пристрелил, вопрос - на какое расстояние они пуляют и чем от них прикрываться?

Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7451 : 15 Декабря 2012, 22:56:56 »
Если не ошибаюсь, диким животным имена дают если они дварфа укокошат. Мне магма-краб дварфа пристрелил, вопрос - на какое расстояние они пуляют и чем от них прикрываться?
Не стыкался с таким. Думаю сделано по аналогии с дварфами воинами при получении легендарного статуса - апнул клешню, получил имя "стальная хватка клешня зубатка клац-клац".


Вопрос по некромантам.

Со стены стража увидела двух некромантов и появилось сообщение типа "Intruders! Drive them away!". Некроманты взяли и в ужасе убежали  :-[. Я так понял это была не осада нежити, а разведка или просто прогулка. Но зачем?
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2012, 01:28:23 от Ayato »

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7452 : 16 Декабря 2012, 03:57:18 »



Вопрос по некромантам.

Со стены стража увидела двух некромантов и появилось сообщение типа "Intruders! Drive them away!". Некроманты взяли и в ужасе убежали  :-[. Я так понял это была не осада нежити, а разведка или просто прогулка. Но зачем?

Попытка оживить твой склад отходов ;)

Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7453 : 16 Декабря 2012, 15:03:22 »



Вопрос по некромантам.

Со стены стража увидела двух некромантов и появилось сообщение типа "Intruders! Drive them away!". Некроманты взяли и в ужасе убежали  :-[. Я так понял это была не осада нежити, а разведка или просто прогулка. Но зачем?

Попытка оживить твой склад отходов ;)

На складе 30-40 трупов fluffy wambler. Была бы эпичная битва.  :D

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7454 : 17 Декабря 2012, 09:14:43 »
Если не ошибаюсь, диким животным имена дают если они дварфа укокошат. Мне магма-краб дварфа пристрелил, вопрос - на какое расстояние они пуляют и чем от них прикрываться?
Не стыкался с таким. Думаю сделано по аналогии с дварфами воинами при получении легендарного статуса - апнул клешню, получил имя "стальная хватка клешня зубатка клац-клац".

Имена за убийства дварфов дают, 1-3 обычно достаточно.