Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2275787 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7065 : 06 Ноября 2012, 12:37:23 »
Как  сделать, чтобы дворфы собирали в ящики (bin) на складах только одинаковые предметы?
в каком-то из ini файлов есть настройка.
Не подскажите строчку эту?

Кстати, вроде есть некая информация цивилизации по приученным животным. Где её посмотреть можно?

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7066 : 06 Ноября 2012, 14:03:59 »
Не могли бы вы сказать, какие арбалеты лучше стреляют: деревянные, костяные или медно-бронзовые?
И как на качество стрельбы влияет качество

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7067 : 06 Ноября 2012, 14:05:16 »
[STORE_DIST_ITEM_DECREASE:20]
 [STORE_DIST_SEED_COMBINE:1000]
 [STORE_DIST_BUCKET_COMBINE:1000]
 [STORE_DIST_BARREL_COMBINE:1000]
 [STORE_DIST_BIN_COMBINE:1000]
вот эти строки. только не помню в какую сторону надо их изменять что-бы не перемешивали вещи в контейнерах.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7068 : 06 Ноября 2012, 14:05:58 »
Не могли бы вы сказать, какие арбалеты лучше стреляют: деревянные, костяные или медно-бронзовые?
И как на качество стрельбы влияет качество
стреляют совершенно одинаково. разное только убойная мощь приклада.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7069 : 06 Ноября 2012, 22:59:10 »
Кстати, вроде есть некая информация цивилизации по приученным животным. Где её посмотреть можно?
Не хочу сейчас запускать ДФ только ради того чтобы удостовериться...
По моему это я видел в z-Animals, какая-то дополнительная кнопка чтобы посмотреть какие животные до какого состояния были приручены

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7070 : 08 Ноября 2012, 00:37:53 »
Вообщем, дело такое: искал я остров для эмбарка, чтоб только 7 дворфов и дикая природа. После кучи генераций нашел и эмбаркнулся...


Добрым вариантом будет искуственый остров по середине океана. Иногда можно высадится в голом океане, если на карте кмбарка есть хоть кусочек берега. Выбираем по дальше в океене место, и высаживаемся, важно чтобы при высаде сработала пауза. ДФхаком из обсидиана создаем подходяший по форме остров И обезательно пол из обсидиана над стеной из обсидиана. Отжимай паузу. Дале, либо семерка в аду упадёт в пропасть, либо будут там бегать. Забрасиваем крепость и реклаймим. Голый, каменый остров...

Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7071 : 08 Ноября 2012, 10:19:22 »
Что заставляет постройки ( в моем случае Level) стать Forbidden? Проходящий мимо враг или невозможность добраться до места привязки рычага?

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7072 : 08 Ноября 2012, 12:55:05 »
Что заставляет постройки ( в моем случае Level) стать Forbidden? Проходящий мимо враг или невозможность добраться до места привязки рычага?
я думаю речь идет о lever - е.
невозможность добраться до места привязки думаю не влияет на сам рычаг.
Враги вроде как могут захватывать только дверевидные кострукции (типа чтобы ты не мог дверь закрыть), так что к рычагу это скорее всего неприменимо. Да и на захваченном объекте будет написано что он захвачен.
Еще способ зафорбидить постройку (ручаг в частности) это зафорбидить то, из чего он сделан. Не мог ли ты случайно это сделать?

Кто-нибудь исследовал поведение билдинг-дестроеров?
Что произойдет в такой ситуации: стоит значит статуя на ровной поверхности (возможно артефактная. Если это дает что-нибудь кроме неломаемости то прошу отписаться по этому поводу). Набигает билдинг-дестроер (титан например) и начинает статую кромсать.
1. Я посылаю на него отряд стрелков. С расстояния в 20 тайлов они начинают шпиговать титана стрелами. Забъет ли титан на статую и пойдет валить стрелков или сначала разделается со своей неодушевленной целью?
2. Я посылаю на него отряд топористов. Они подходят впритык и начинают его рубать. Аналогично, что будет делать титан?
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2012, 13:13:37 от goblolo »

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #7073 : 08 Ноября 2012, 13:14:40 »
артефактная статуя не вечная. он её поднимет и поставит рядом. то-же самое с дверями. воистину не уничтожаемая постройка это артефактная дверь(решетка, люк...) с артефактным механизмом внутри.
в случае с нападением - титан постарается напасть на агрессоров. по крайней мере форготня так делает.

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7074 : 08 Ноября 2012, 13:20:18 »
артефактная статуя не вечная. он её поднимет и поставит рядом.
уже как предмет или как постройку?

в случае с нападением - титан постарается напасть на агрессоров. по крайней мере форготня так делает.
круто. Если это точно так, то я почти готов запостить свой stupid dwarf trick на вики!

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #7075 : 08 Ноября 2012, 13:29:27 »
не артефакт при повышенных температурах или количестве ударов повреждается или делится на ноль. артефакт в свою очередь перестаёт быть построенным и остаётся лежать на полу (например дверь не поделят на ноль а вынут из проёма и положат рядом). если дверь на механизме то стабильность гарантируется противоречием: чтобы достать механизм надо достать или сломать дверь, которая не ломается но достаётся если сломать механизм который не ломается но достаётся...

но проще поставить 9 х Menacing spike по периметру и ловить лулзы да трупы

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7076 : 08 Ноября 2012, 13:50:52 »
отлично! Пошел постить!
но проще поставить 9 х Menacing spike по периметру и ловить лулзы да трупы
нет, вопрос именно про перевод аггра с постройки на существ.

кстати зафигачил статью на вики, материалы к которой как раз собирал. Осталось несколько непоняток по поводу билдинг дестроеров, но в принципе все проблемы решаются cave-in-ом
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2012, 14:42:44 от goblolo »

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #7077 : 08 Ноября 2012, 14:07:47 »
думаю да. нападение на существ в имел приоритет (по крайней мере в 31.25) выше чем на разрушение построек. исключение - ХАЛК ЛОМАТЬ!!!1, когда проходят мимо постройки в погоне за дорфом или котом.
з.ы. если титан "ломает" статую то он прекратит это делать только тогда когда его стукнут или когда сломает. если он захочет сломать открытую дверь - будет стоять в ступоре пока не ударят или пока дверь не закроется (известный баг).

Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7078 : 08 Ноября 2012, 14:47:09 »
Еще способ зафорбидить постройку (ручаг в частности) это зафорбидить то, из чего он сделан. Не мог ли ты случайно это сделать?

Росфорбидил внутренность и прошло.
Соль в том что механизмы внутри я не форбидил ни через меню складов ни вручную на месте. Рычаг у ворот, где постоянно шастают гоблины, работает, а этот в глубине крепости отказал.  Откуда появился эффект форбиден я без понятия  :-[ Есть идея что с рычага пробовали украсть механизмы, но попахивает бредом.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #7079 : 08 Ноября 2012, 14:59:53 »
рычаг - да. может быть зафорбиден т.к. механизм рычага зафорбиден. а вот дверь+составляющие можно дампать, форбидеть и помечать на переплавку. слушатся будет только механизм или если разобрать