Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2275663 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн koren

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6780 : 08 Октября 2012, 22:48:47 »
Спасибо, но мне хочеться именно War.
Так как по моим скромным наблюдениям, ---------- отличаеться от War тем, что осады не приходят, а только амбуши? Верно?

Оффлайн tak_rain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6781 : 08 Октября 2012, 22:55:06 »
Вот еще один мир, опять же почти повсеместно война с гоблинами, но, в отличие от предыдущего, есть и очень злой фиолетовый биом.
http://www.unibytes.com/aOUGzFNw4aMLqw-Us4P3UgBB

Насчет осад - тут пусть отцы ДФ подскажут, лично я не знаю, чем отличается WAR от ---------------. Но при -------------- осады ТОЧНО бывают, сам сейчас от третьей отбиваюсь)) Возможно, при войне гоблины нападают более интенсивно, но это лишь предположение, не стоящее выеденного яйца) Знающие зайдут - ответят тебе)

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6782 : 09 Октября 2012, 09:03:33 »
Кто-нибудь может подсказать, возможно ли с помощью dfhack контролировать переработку пигтейлов в зависимости от количества самих пигтейлов, а не результирующей ткани?
Желательно так - чтобы работа включалась, если в крепости есть больше N пигтейлов, и отключалась, если их стало меньше M.
Пока что через workflow поставил в зависимость от кол-ва ткани (жутко большие числа), пигтейлы все перерабатывают и начинают орать отменами работ, красные сообщения несколько достают...

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6783 : 09 Октября 2012, 09:29:50 »
Кто-нибудь может подсказать, возможно ли с помощью dfhack контролировать переработку пигтейлов в зависимости от количества самих пигтейлов, а не результирующей ткани?
Желательно так - чтобы работа включалась, если в крепости есть больше N пигтейлов, и отключалась, если их стало меньше M.
Пока что через workflow поставил в зависимость от кол-ва ткани (жутко большие числа), пигтейлы все перерабатывают и начинают орать отменами работ, красные сообщения несколько достают...
если мне не изменяет память сообщения об отмене работ можно отключить.
в ini точно может и в игре.

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6784 : 09 Октября 2012, 09:39:41 »
километры рулонов ткани, эльфы и ухом не повели.

да это по-моему довольно известный баг. У меня было пару раз.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6785 : 09 Октября 2012, 09:54:39 »
Кто-нибудь может подсказать, возможно ли с помощью dfhack контролировать переработку пигтейлов в зависимости от количества самих пигтейлов, а не результирующей ткани?
Желательно так - чтобы работа включалась, если в крепости есть больше N пигтейлов, и отключалась, если их стало меньше M.
Пока что через workflow поставил в зависимость от кол-ва ткани (жутко большие числа), пигтейлы все перерабатывают и начинают орать отменами работ, красные сообщения несколько достают...
если мне не изменяет память сообщения об отмене работ можно отключить.
в ini точно может и в игре.
Можно, но это же отключит сразу весь класс сообщений, а не только ошибки конкретной мастерской. И вполне может случиться, что что-нить важное типа бухла окажется на нуле...

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6786 : 09 Октября 2012, 10:46:32 »
В хаке есть команда workflow, позволяющая автоматом поддерживать определенное число товара(если перебор то суспендится, если недобор от становится активным

образец из ридми

workflow count POWDER_MISC/SAND 20 30

Если мешков песка меньше 20 работы активируются, если более 30-суспендатся. С едой и выпивкой точно работает(стаки или бочки). Что до ткани-не проверял

Недостаток-любая рециклед-команда удаленная из списка любым способом(ресурсов нет или руками) автоматом вновь появляется в неактивном состоянии. Сначала отменить цикл потом уже отменять команду(лишнее нажатие на r)

А вот от количества исходных материалов хз. не проще просто вырастить 5-10к и руками переработать?
« Последнее редактирование: 09 Октября 2012, 10:58:02 от Giimer »

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6787 : 09 Октября 2012, 14:23:08 »
Giimer, ей и пользуюсь.
Недостаток - она видит только результат реакции, за тем что на входе реакции никак не следит.
Вырастить - это вариант уже в развитой крепости, а мне нужно для начальной. Когда и семян-то для посадки не хватает на все поле и нужно быстрее-быстрее обработать все растения, чтобы заново посадить.

Оффлайн Determinant

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6788 : 09 Октября 2012, 14:55:43 »
нную ими ткань в новообретенную больничку (я еще не вызывал брокера, не начинал торговлю - вообще ничего не делал). Итог - у меня в госпитале километры рулонов ткани, эльфы и ухом не повели.

Проверить закономерность появления бага в общем-то очень легко, но лениво (бэкапы сейвов не делаю, а эльфов, как ни крути, ждать минимум час реала). У кого - то было такое? Или это разовое сумасшествие?
Это баг, так всегда происходит

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6789 : 09 Октября 2012, 15:07:37 »
Посоны такая проблема на складе с рефьсом полно всяких частей скелетов незафорбиденных, но двары не делают из них болтов, пишут нет костей. В чем проблема?
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Fang

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6790 : 09 Октября 2012, 16:17:27 »
 :o только что возникла такая же ситуевина какой раз уже.. :-[
Помогает только снос склада и установка в другом месте..

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6791 : 09 Октября 2012, 21:14:19 »
Спасибо, но мне хочеться именно War.
Так как по моим скромным наблюдениям, ---------- отличаеться от War тем, что осады не приходят, а только амбуши? Верно?
по моим наблюдениям из Legends мода, Гоблины после первого амбуша объявляют тебе войну, так что война будет

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6792 : 09 Октября 2012, 21:27:51 »
:o только что возникла такая же ситуевина какой раз уже.. :-[
Помогает только снос склада и установка в другом месте..
Точно такая же ситуевина с производством тотемов из черепов.
Есть Craftdwarf's мастерская, есть Butcher.
В Butcher'е лежат десятки черепов от разделанных животных.
Ставлю задачу делать тотемы - "нет материалов, из которых можно было бы сделать тотем".
Ставлю склад, включаю в нем Refuse - черепа. Ноль реакции, никто на него черепа не тащит.
Ставлю у склада Take from <- Butcher's Shop, начинают тащить на него черепа и потом нормально работает создание тотемов.
Видно где-то бажит, как всегда.... эх, есть большое желание забить на игру на годик-другой, только лишь из-за сплошных багов, которые Тоади не рвется исправлять

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6793 : 10 Октября 2012, 14:48:58 »
у склада и батчер шопа точно не было других take-form-ов?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6794 : 10 Октября 2012, 16:02:53 »
у склада и батчер шопа точно не было других take-form-ов?
У склада было Take From Anywhere

Кстати возможно такое (нигде в вики не нашел четкого разъяснения, но похоже на мою ситуацию) - если один склад назначен как Take From у мастерской, из этой мастерской никакой переноски на другие склады не будет?
« Последнее редактирование: 10 Октября 2012, 16:10:55 от Andys »