Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2275947 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vladimir_XAH

  • Глобальный модератор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6465 : 24 Августа 2012, 11:03:20 »
Такс, хочется выяснить еще один момент. Вычитал в теме, что после использования команды reveal из ДФхака, возникают проблемы с триггерами обнаружения всяких разностей вроде пещер и магмы (в частности, товарищ жаловался, что после reveal магма найдена, а магменные печи в списке построек так и не появились). В текущей крепости я тоже использовал эту команду, но сделал сразу же unreveal, даже не снимая с паузы (хотелось найти железную руду, перерыл полкарты - нету. Сделал reveal, увидел, что железа и впрямь нету ни одного тайла нигде, и тут же unreveal). Вопрос - у меня тоже возникнут подобные траблы, или после unreveal все будет хорошо?

Там есть команда для запуска триггеров. Т.е. если ты вдруг уже докопался до магмы, но строить магмапечи не можешь - запускаешь триггер "обнаружение магмы" и все ОК.

Оффлайн Giin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6466 : 24 Августа 2012, 11:45:06 »
Вот такая проблема: начал строить крепость, переносить ресурсы, как вдруг дварфы перестали носить дерево. Половину принесли, а другую половину оставили. Посмотрел, им ничего не мешает, другой работы нет. Так-же перестал копать второй шахтёр. Так-же другой работы не назначено. Что делать?!  :'(

Оффлайн Ahiro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6467 : 24 Августа 2012, 12:23:13 »
Там есть команда для запуска триггеров. Т.е. если ты вдруг уже докопался до магмы, но строить магмапечи не можешь - запускаешь триггер "обнаружение магмы" и все ОК.
А какая это команда не могли бы подсказать?

Оффлайн Vladimir_XAH

  • Глобальный модератор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6468 : 24 Августа 2012, 13:12:38 »
А какая это команда не могли бы подсказать?

feature (list|show|hide)
man feature - для описания команды.

Оффлайн Ahiro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6469 : 24 Августа 2012, 13:50:39 »
Спасибо дома посмотрю. В ДФхаке, что идет к LNP34.05  отдельного листа с фичами нет, а другого под рукой тоже нет.

Оффлайн Simon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6470 : 25 Августа 2012, 00:30:09 »
Раздражающий баг с постройкой стены. Часто бывает так, что дварфы бросают работу по постройке с сообщением "creature occupying site" стоя на месте будущей стены, т.е. сами себе мешают. При этом места вокруг полно (открытая местность) и ничего на месте постройки не лежит. Приходиться делать всякие ответвления с целью построить нужный кусок. Есть возможность (прием) решить эту проблему?  Кто-то сталкивался?

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6471 : 25 Августа 2012, 00:45:52 »
Раздражающий баг с постройкой стены. Часто бывает так, что дварфы бросают работу по постройке с сообщением "creature occupying site" стоя на месте будущей стены, т.е. сами себе мешают. При этом места вокруг полно (открытая местность) и ничего на месте постройки не лежит. Приходиться делать всякие ответвления с целью построить нужный кусок. Есть возможность (прием) решить эту проблему?  Кто-то сталкивался?
Да никак. Считай, что Toady добавил это для того чтобы дварфы имитировали лень >:(
Приходится атменять строительство и назначать снова, где-то через 5 раз сделают >:(

Оффлайн Tehnar-5

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6472 : 25 Августа 2012, 19:42:49 »
Как сделать так, чтобы осады и амбуши были при небольшом населении? Хочу поставить лимит на 50 бород, но без осад будет грустно...

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #6473 : 25 Августа 2012, 20:00:11 »
осады и при 20ти бородах появлялись, по крайней мере у меня. амбуши появляются регулярноспустя какое-то время, с осадами - как повезёт. погут прийти и через сезон после амбуша с населением 10 бород, так и через 5 лет с населением в 120. у меня это сугубо рандомом определяется

Оффлайн Tehnar-5

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6474 : 25 Августа 2012, 20:01:49 »
То есть, осады к населению не прикручиваются? Просто раньше я попкапом не баловался, потому такого не наблюдал, а на вики было написано, что осады при населении 80+ вроде. Большое спасибо!

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6475 : 25 Августа 2012, 20:26:28 »
То есть, осады к населению не прикручиваются? Просто раньше я попкапом не баловался, потому такого не наблюдал, а на вики было написано, что осады при населении 80+ вроде. Большое спасибо!
Там же написано, что осады нежити могут прийти до перваой волны мигрантов

Оффлайн KMF

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6476 : 25 Августа 2012, 20:34:01 »
Докопался до магмы (быстро, с использованием DFHack (команда reveal), версия игры - 0.34.11), откопал помещение для магма-плавильни, но построить не могу - магма-плавильня отсутствует в списке построек, как будто я до магмы не докопался. Запустил триггер обнаружения магмы, вроде бы открылась магма, но с постройкой не получается. Как сделать так, чтобы магма-плавильня в списке построек появилась?
« Последнее редактирование: 25 Августа 2012, 21:06:46 от KMF »

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6477 : 25 Августа 2012, 21:30:30 »
Докопался до магмы (быстро, с использованием DFHack (команда reveal), версия игры - 0.34.11), откопал помещение для магма-плавильни, но построить не могу - магма-плавильня отсутствует в списке построек, как будто я до магмы не докопался. Запустил триггер обнаружения магмы, вроде бы открылась магма, но с постройкой не получается. Как сделать так, чтобы магма-плавильня в списке построек появилась?


А нельзя ли сначала отметить где копат, а затем юзать команду unreveal?

Оффлайн KMF

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6478 : 25 Августа 2012, 21:43:16 »
Осталась со старых версий привычка копаться потихоньку, вначале прокачать шахтера до легендарного, а потом уже руды/жилы разрабатывать. Сейчас похоже не актуально. Теперь и unreveal не пашет - пишет, типа нечего скрывать.
З.Ы. То есть известного способа борьбы с моей траблой нет? Может что-нибудь в raw-файлах поправить можно?
« Последнее редактирование: 25 Августа 2012, 21:47:55 от KMF »

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6479 : 25 Августа 2012, 22:04:21 »
Осталась со старых версий привычка копаться потихоньку, вначале прокачать шахтера до легендарного, а потом уже руды/жилы разрабатывать. Сейчас похоже не актуально. Теперь и unreveal не пашет - пишет, типа нечего скрывать.
З.Ы. То есть известного способа борьбы с моей траблой нет? Может что-нибудь в raw-файлах поправить можно?
Если сохранил игру с открытой картой, унревеал уже  не работает. Юзай дерего!