Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2537215 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ahiro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6435 : 21 Августа 2012, 13:21:42 »
Любая, но копать можно все равно не дальше границ изначально выбранного прямоугольника.

Давно хотел посмотреть на дворфийскую экономику. Кто знает в какой последней версии она была (вроде где-то видел архив старых версий игры - попробую скачать)

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6436 : 21 Августа 2012, 14:16:14 »
Любая, но копать можно все равно не дальше границ изначально выбранного прямоугольника.

Давно хотел посмотреть на дворфийскую экономику. Кто знает в какой последней версии она была (вроде где-то видел архив старых версий игры - попробую скачать)
кажется последний раз она была в 28 версии.

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6437 : 21 Августа 2012, 14:23:53 »
А какая примерно нужна глубина? (чтоб до неё спуститься и начать копать в стороны)
Зависит от настроек мира. Где-то на глубине 10 - 20 этажей.
главное копай несколько лестниц через пять клеток друг от друа
а то однажды я сначала открыл 2 уровень пещер а не первый. Промахнулся на одну клетку

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6438 : 21 Августа 2012, 14:46:44 »
А какая примерно нужна глубина? (чтоб до неё спуститься и начать копать в стороны)

Парень, копай вниз! Ты не пропустишь :)

Да, щёлок делают из ведра и пепла, после чего ведро с щёлоком оттаскивают на склад щёлока. Как только их накапливается 3 штуки прибегает дварф и сливает щёлок из этих 3-х вёдер в бочку. Делается это не в мастерской, а на складе, где стояли вёдра.

Так запрети сливать щёлок в бочки, делов-то! И будет тебе счастье.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2012, 15:11:36 от AnotherBoris »

Оффлайн 0nton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6439 : 21 Августа 2012, 18:53:18 »
кто-нибудь обращал внимание, куда именно стремятся проникнуть гоблины?
хочется добывать гоблинит с комфортом, у входа в основную башню, но при этом держать ее закрытой. Чем бы заманить? а  то осады залипают на дальних подступах...

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6440 : 21 Августа 2012, 19:09:07 »
кто-нибудь обращал внимание, куда именно стремятся проникнуть гоблины?
хочется добывать гоблинит с комфортом, у входа в основную башню, но при этом держать ее закрытой. Чем бы заманить? а  то осады залипают на дальних подступах...

Мясо! :) Любой нормальный гоблин стремится кого-нибудь убить. В этом весь смысл существования его маленького цифрового разума. Привяжи корову (собаку, единорога, дракона, провинившегося дварфа, нужное подчеркнуть) и вся осада дружно потянется её убивать, если для неё из-за закрытых ворот больше не найдётся целей.
Кобольды, естественно, торопятся что-нибудь украсть, причём, по сути, неважно что, лишь бы подороже. Но в целом могут упереть и кусок еды, если ничего лучше им не подвернётся под руку.

С другой стороны - залипать они всё равно будут, от этого никуда не деться. Но против залипания неплохо помогает внезапное открытие главных ворот и заманивание их внутрь восточными сладостями и дварфийскими красавицами. Также хорошо помогает стимуляция седалищных нервов арбалетными болтами. Экстремальный вариант стимуляции - лесной пожар, жаль только такой способ нельзя использовать слишком часто.
Что ещё? Разлитая лава, вылитая вода (много, чтобы смывало, а ещё лучше топило)... Но всё равно, лучшая стимуляция - активно бегающее перед глазами мясо :)

Оффлайн 0nton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6441 : 21 Августа 2012, 19:37:38 »

Мясо! :) Любой нормальный гоблин стремится кого-нибудь убить. В этом весь смысл существования его маленького цифрового разума. Привяжи корову (собаку, единорога, дракона, провинившегося дварфа, нужное подчеркнуть) и вся осада дружно потянется её убивать, если для неё из-за закрытых ворот больше не найдётся целей.
...
Но всё равно, лучшая стимуляция - активно бегающее перед глазами мясо :)
да у меня ваще отряд "отборного мяса" стоит у главного входа))) The Expendables, мазафака. в стали и "красных плащах". да, к ним идут, но ооочень длинной цепочкой. Первые из этой цепочки доходят, дохнут, а дальше карательный отряд начинает по всей карте догонять отступающую осаду. А потом сбор гоблинита по всей карте(
Вопрос в том, как бОльшую часть осаждающих гоблинов кучно подманить и НЕ спугнуть?) десяток собачек не успевает - их всех выносит первый же отряд гоблоты, а потом все опять встают где стояли...

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6442 : 21 Августа 2012, 19:57:59 »

Мясо! :) Любой нормальный гоблин стремится кого-нибудь убить. В этом весь смысл существования его маленького цифрового разума. Привяжи корову (собаку, единорога, дракона, провинившегося дварфа, нужное подчеркнуть) и вся осада дружно потянется её убивать, если для неё из-за закрытых ворот больше не найдётся целей.
...
Но всё равно, лучшая стимуляция - активно бегающее перед глазами мясо :)
да у меня ваще отряд "отборного мяса" стоит у главного входа))) The Expendables, мазафака. в стали и "красных плащах". да, к ним идут, но ооочень длинной цепочкой. Первые из этой цепочки доходят, дохнут, а дальше карательный отряд начинает по всей карте догонять отступающую осаду. А потом сбор гоблинита по всей карте(
Вопрос в том, как бОльшую часть осаждающих гоблинов кучно подманить и НЕ спугнуть?) десяток собачек не успевает - их всех выносит первый же отряд гоблоты, а потом все опять встают где стояли...
Спойлер
Мясо на металической цепи в центре вырытого/построеного квадрата начиная с 10*10, вход и выход горизонтальный или вертикальный с блокирующими мостами. Вход открыт круглосуточно, выход на праздниках. Как основная часть заходит, ловушку захлопываем, чем убивать и как твое дело.
[свернуть]

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6443 : 21 Августа 2012, 22:43:55 »
Мясо на металической цепи в центре вырытого/построеного квадрата начиная с 10*10, вход и выход горизонтальный или вертикальный с блокирующими мостами. Вход открыт круглосуточно, выход на праздниках. Как основная часть заходит, ловушку захлопываем, чем убивать и как твое дело.
Могу добавить свой любимый метод - весь этот квадрат (у меня 20х20) - это типа спирали из стен, где полы (т.е. проходы) - это мосты. По нажатию рычага все мосты убираются и все зашедшие падают на -20 уровней вниз, разбиваясь на много-много маленьких кусочков. Из этих кусочков через пару лет получается много-много костей...

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6444 : 22 Августа 2012, 02:40:17 »
А я в последнее время запоздалой любовью полюбил клетки... Да, их нужно много, зато создаётся "холодильник", где мы мы можем хранить гоблоту и дозировано выделять её на нужды населения :)

И кстати:
http://pix.academ.org/img/2012/08/22/6d7aabab2ec22237480a631264337039.png

Вот неплохая система дозирования мяса :) Если накрыть входы полом, а вдоль нижнего края поставить мосты, поднимающиеся наружу, то гоблоту вообще можно будет запирать :)

« Последнее редактирование: 22 Августа 2012, 02:46:05 от AnotherBoris »

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6445 : 22 Августа 2012, 04:50:10 »
...а  то осады залипают на дальних подступах...
Они залипают и будут залипать. Если им внезапно преградить проход, они могут навсегда остаться стоять в нём, даже если он снова откроется. И тут уж ничего не поделаешь, жди конца осады.
« Последнее редактирование: 22 Августа 2012, 06:49:53 от Neophyte »

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6446 : 22 Августа 2012, 08:32:37 »
залипают они чаще всего в двух случаях - если нет пути внутрь крепости.. либо если их лидер попал клетку.

Оффлайн wise kaa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6447 : 22 Августа 2012, 09:22:51 »
Поэтому перед клетками луше ставить оружейные ловушки, например зазубренный диск. Голины лорды очень весело на них катаются.

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6448 : 22 Августа 2012, 12:46:43 »
Из вики (руководство по обороне):
Цитировать
вы можете построить 3х-тайловые и даже более широкие дверные проходы, но эта конструкция не будет иметь практического смысла, т.к. караваны не смогут проходить через них.
Что значит 3х тайловые двери? Они же только однотайловые? А шлюзы не загораживают торговцам путь?

Оффлайн Ahiro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6449 : 22 Августа 2012, 13:33:50 »
Это значит, что с эксплойтом можно поставить три двери в ряд,(можно и больше). ДВерь может стоять только вплотную к стене, поэтому закрыть проходв  три тайла не используя эксплоит нельзя.

Шлюзы в открытом состоянии не должны загораживать.