ага, 34.11.
с постройками такая же эпидерсия. только самое распространенное -
собака угол метит или корова пасется creature occupying the site, при чем место может быть весьма удаленное и там муха раз в год пролетает, а вот надо же совпало, что строитель пришел именно тогда, когда кошка пробегала. постройка suspended, при перезапуске постройки кошка обязательно будет там же и помогает только снос, новое задание на постройку.
с норами и алертами разобрался. странная система. в предыдущем посте у меня ошибка, игра сделает так:
Тревога №2, назначена Нора №1: всем гражданским будет доступна только нора №1. угольщик не сможет ходить в нору №2
подведу итог: индивидуальные настройки нор работают только когда в текущем уровне тревоги нет активированных (m-a, напротив норы буква "А") нор.
плюс этой системы в том, что не надо с каждым новым жителем корректировать настройки нор.
минус - можно создать только одну систему с индивидуальным разграничением доступа. и невозможно организовать например такое:
игрок объявляет тревогу (все домой, мосты поднять, дварф прилетевший поздно, стучится бородой об поднятый мост). игрок меняет тревогу на мирную жизнь и мосты опускаются, дварфы разбредаются по своим делам.
все должно делаться автоматически, игрок только включил тревогу через m-a.
конечно можно весьма криво реализовать через управление отрядами, но это создает дополнительные заморочки.
2AnotherBoris
я играю меньше недели, но скоро матчасть выучу, а когда ты научишься читать и понимать написанное?