Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2275772 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Hibou

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5580 : 05 Июля 2012, 22:51:48 »
2Berestov
конечно умный, намного быстрее скопировать, чем цитировать по памяти, а если бы я просто написал "проекция, однако", то возможно непонимание со стороны тролля. впрочем кормить его я больше не буду.

2Alex
Да, вы правы. Вопрос плохо сформулирован. Так что вводные:
в крепости что-то около 60 бород.
Нора №1 охватывает почти всю крепость, к ней приписан один Miner новичок.
Нора №2 охватывает еще не раскопанный этаж с лестницей и столовую с двумя спальнями, к ней приписаны два легендарных Miner'a.
Норы пересекаются только в столовой, спальнях и лестница на нераскопаном этаже.
дал задание на раскопку в норе №2, расчитывая, что покопать будут только легендарные miner'ы, но копали все трое. точно так же в раскопках на территории дыры №1 участвовали все трое.
На поверхности, на границе норы №1 произошла стычка с гоблинами, куча мяса. Часть утащили и захоронили, а на остальное мясо начался спам "нет доступа к предмету". при чем в этом спаме Miner'ы не участвовали, а ведь только они были приписаны к норам.
Расширил нору №1 на поле брани с трупами. Ничего не изменилось.
Удалил обе норы и тут сразу же все побежали за трупами.

Вопрос №1 - почему не приписанные к норам не могли забрать трупы?
Вопрос №2 - почему шахтеры копали на территории нор, к которым они не приписаны? (напомню, задачи для шахтеров ставились в местах, где норы не пересекаются)

никак не могу догнать механику нор. вроде делал и работало, как задумывал, потом делаю так же, а не работает

Оффлайн O4epegb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Strike The Earth!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5581 : 05 Июля 2012, 22:56:06 »
Вопрос №1 - почему не приписанные к норам не могли забрать трупы?
Вопрос №2 - почему шахтеры копали на территории нор, к которым они не приписаны? (напомню, задачи для шахтеров ставились в местах, где норы не пересекаются)

никак не могу догнать механику нор. вроде делал и работало, как задумывал, потом делаю так же, а не работает

Ответ 1:
Возможно ты сделал общую тревогу через меню войск m-a, в это время все были приписаны к какой-либо норе

Ответ 2:
Ты уверен, что это разные норы были? В меню нор они должны были быть как burrow 1 и burrow 2, а не просто разная разметка одной норы burrow 1.
Даю 80% что ты просто разметил в разных местах одну и ту же нору, и думал что это разные норы. Я сам так делаю периодически, забываюсь.

Механика нор проста и понятна, приписал туда дварфа, он не будет из неё вылезать, кроме самого крайнего случая.
Через m-a делается общая тревога на все гражданское население, можно быстро всех запихнуть в одну нору.

Оффлайн Hibou

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5582 : 05 Июля 2012, 23:02:41 »
точно разные норы, да и в ответ №2 не объясняет почему те, кто не был приписан к норам, игнорировали трупы.
а вот первый ответ скорее всего подходит. я как раз разбираюсь с войсками и мало ли что мог там нажать.
значит к норе можно приписать явно через управление норой и неявно через управление алертами?

Оффлайн O4epegb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Strike The Earth!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5583 : 05 Июля 2012, 23:07:36 »
точно разные норы, да и в ответ №2 не объясняет почему те, кто не был приписан к норам, игнорировали трупы.
Ответ 2 дан не на вопрос 1, он не должен этого объяснять :)

Вообще такого быть не должно, майнеры не должны были пересекаться. Наверняка где-то была ошибка, либо все были приписаны к одной норе, либо дварфы были  сразу в 2х норах, либо ещё что-то. Сложно ответить, не видя ситуации, но я думаю ты понял как ДОЛЖНЫ работать норы. Может это баг был.

Оффлайн Hibou

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5584 : 05 Июля 2012, 23:30:32 »
например: Нора №1 внутренний периметр, безопасная зона, к ней никто не приписан. Нора №2 размером 3х3, там стоит Wood furnace, к норе через w-c  приписан угольщик, который в поте лица трудится. Норы не пересекаются.
Тревога №1, норы не назначены: доступна вся территория, в том числе и поверхность, а угольщику только нора №2 и выйти он может только за деревом и жрачкой, спит на рабочем месте. ну и к нему могут зайти, если понадобится уголь.
Тревога №2, назначена Нора №1: доступна только территория норы №1, угольщик может ходить в нору №1 когда хочет, так как приписан к ней тревогой, но к нему без надобности не ходят.
Тревога №3  назначены норы №1 и №2: всем доступны обе норы.

так?

Оффлайн Likot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 302
  • I like soap...mmm
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5585 : 05 Июля 2012, 23:46:52 »
Хочу упомянуть, что при включении тревоги, в нору побегут не приписанные дварфы, а всё гражданское население.Пробуй удалить все норы, а потом попробуй.
Likot Soapeater

Оффлайн O4epegb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Strike The Earth!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5586 : 05 Июля 2012, 23:57:48 »
Да, всё так вроде.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5587 : 06 Июля 2012, 00:58:28 »
Цитировать
Проблема с норами и трупами
Можно унать версию игры? 34.11 присуствует очень вредный баг - если заказать строительство, но кто-то помешает дварфу его работе, то стена может быть не достроена вообше, спамит что не могут достроить, хоть и никто им не мешает. может пробема сходная.
Другой вариант, на поле боя есть пруд или река? тоже порой идут и не могут выташить труп/носок.
« Последнее редактирование: 06 Июля 2012, 01:38:25 от LegendaryClother »

Оффлайн daragunchik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
  • jid: daragunchik@jabber.ru
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5588 : 06 Июля 2012, 02:31:25 »
В крепость пришёл король со свитой, оказался гоблином :-\
Назначить ему комнату не получается, ибо его нет с вписке тех, кому можно присвоить помещение.
Как решить проблему?
Поставлю пиво первому, кто убьёт грифона

Оффлайн Zarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5589 : 06 Июля 2012, 07:24:16 »
В крепость пришёл король со свитой, оказался гоблином :-\
Назначить ему комнату не получается, ибо его нет с вписке тех, кому можно присвоить помещение.
Как решить проблему?
С этим сталкивался. Мирно не получилось решить. Устроил ему водные горки. Вот захоронение ему назначить получилось. И табличку рав адамантиновую мастерпис сделали.
Попробуй забить на его требования и подождать. Может он и не будет с тоски беситься и просить что ему вздумается. Если будет, то упс.  Даже не знаю как его из митингхолла выманивать, коль он уже в крепости

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5590 : 06 Июля 2012, 09:00:27 »
34.11 присуствует очень вредный баг - если заказать строительство, но кто-то помешает дварфу его работе, то стена может быть не достроена вообше, спамит что не могут достроить, хоть и никто им не мешает.

У меня подобное было, когда они кидали камень для постройки в клетку для постройки. Логика глюка понятна: чтобы построить стену, нужно убрать камень, а камень участвует в работе и его никто не будет двигать, а работа никогда не закончится, т.к. на месте постройки лежит камень :) Отменяем постройку, запускаем заново, всё работает.

Что же касается незахороненных трупов, я считаю, нужно найти труп для начала. А дальше три варианта:
1) Труп запрещён к переноске (форбид, лежит на поверхности при запрещённом сборе останков с поверхности)
2) Труп недоступен (замурован, утоплен, путь к нему заблокирован рекой или мостом, был отброшен в результате расчленения на стену и т.п.)
2) Труп не может быть перенесён из-за неправильной конфигурации нор.

Всё. Не надо тут обзываться петросянами, учи матчасть!

Оффлайн daragunchik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
  • jid: daragunchik@jabber.ru
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5591 : 06 Июля 2012, 11:04:34 »
Даже не знаю как его из митингхолла выманивать, коль он уже в крепости
С этим проблем нет - к норам он приписывается
Поставлю пиво первому, кто убьёт грифона

Оффлайн Hibou

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5592 : 06 Июля 2012, 11:30:32 »
ага, 34.11.
с постройками такая же эпидерсия. только самое распространенное - собака угол метит или корова пасется :) creature occupying the site, при чем место может быть весьма удаленное и там муха раз в год пролетает, а вот надо же совпало, что строитель пришел именно тогда, когда кошка пробегала. постройка suspended, при перезапуске постройки кошка обязательно будет там же и помогает только снос, новое задание на постройку.

с норами и алертами разобрался. странная система. в предыдущем посте у меня ошибка, игра сделает так:
Тревога №2, назначена Нора №1: всем гражданским будет доступна только нора №1. угольщик не сможет ходить в нору №2

подведу итог: индивидуальные настройки нор работают только когда в текущем уровне тревоги нет активированных (m-a, напротив норы буква "А") нор.
плюс этой системы в том, что не надо с каждым новым жителем корректировать настройки нор.
минус - можно создать только одну систему с индивидуальным разграничением доступа. и невозможно организовать например такое:
игрок объявляет тревогу (все домой, мосты поднять, дварф прилетевший поздно, стучится бородой об поднятый мост). игрок меняет тревогу на мирную жизнь и мосты опускаются, дварфы разбредаются по своим делам.
все должно делаться автоматически, игрок только включил тревогу через m-a.

конечно можно весьма криво реализовать через управление отрядами, но это создает дополнительные заморочки.
2AnotherBoris
я играю меньше недели, но скоро матчасть выучу, а когда ты научишься читать и понимать написанное?

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5593 : 06 Июля 2012, 11:34:03 »
строитель пришел именно тогда, когда кошка пробегала. постройка suspended, при перезапуске постройки кошка обязательно будет там же и помогает только снос, новое задание на постройку.

это кошка прибежала когда строитель пришел. Кошки выбирают хозяев и таскаются за ними/приносят дохлых мушек.

Кошки - сволочи!

Оффлайн Hibou

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5594 : 06 Июля 2012, 11:42:00 »

это кошка прибежала когда строитель пришел. Кошки выбирают хозяев и таскаются за ними/приносят дохлых мушек.

Кошки - сволочи!

ээээ...  а я подумал, что это глюк с suspendom, ибо пробегающая мимо 10 раз подряд кошка как-то не укладывается в теорию вероятности. а вот единственный на всю крепость масон с кошкой вполне вероятно.

Кошки - сволочи!