Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2549317 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3060 : 05 Октября 2011, 09:53:17 »
Стрелки будут попадать нормально.

Пластина, насколько я помню, срабатывает мгновенно, однако это ловушка, а ФБ к ним имунны, поэтому оно просто мимо пройдет, скорее всего.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3061 : 05 Октября 2011, 10:26:22 »
Стрелки будут попадать нормально.

Пластина, насколько я помню, срабатывает мгновенно, однако это ловушка, а ФБ к ним имунны, поэтому оно просто мимо пройдет, скорее всего.
отлично.. тогда так и поставлю стрелков.. что б фб отстреливали.. и их всякими предсмертными газами не обдавало.. а то в прошлый раз бойницы были в упор.. и пара стрелков умерло - когда фб сдох и выпустил газ какой то..

грустно.. ну будем по старинке.. заманивать на деревянный стул.. как сломает.. так и закроем ворота рычагом ;)

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3062 : 05 Октября 2011, 10:32:50 »
и еще.. насколько быстро срабатывает нажимная плита?
Я в том смысле - если я допустим поставлю нажимную плиту, после неё мост..
фб идет, проходит плиту - активирует её - он успеет пройти мост (маленький, в один-два тайла шириной)  - что бы мост закрылся у него за спиной? Или оно мгновенно почти срабатывает?

Там на английской вики подробно расписано, смысл примерно такой - плита срабатывает мгновенно, задержка идет на подсоединенном к ней устройстве. Мост, дверь, шлюз - 100 тиков (1тик пропускается нажатием "." в паузе), шестеренка и люк - 0, т.е. мгновенно. Насос - не помню сколько

По моему опыту, дано - мост с пропастью под ним, плита прямо перед мостом.
подбегает осада, наступает на плиту, забегает на мост. Если мост длиной 10 клеток, то быстрое существо успевает перебежать его (еснно, если оно бежало первым) прежде чем мост исчезнет. Два моста по 10 клеток друг за другом ещё никто не успевал перебежать, все падали вниз.

//upd
вспомнил ещё - плита нажимается мгновенно. После того как с неё сошли - тоже 100 тиков прежде чем она вернется в исходное

//upd
Против фб можно применять "неявные" ловушки. Например, дверь, за ней вода, перед ней - плита, настроенная на уровень воды. ФБ ломает дверь, вода выливается, задействует плиту.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2011, 10:36:33 от Andys »

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3063 : 05 Октября 2011, 14:48:50 »
Не вопрос, а решение. Надеюсь, сэкономит чуток нервов кому-нибудь в будущем.
Ситуация такая -
Была комната, в середине её была колонна-труба для колодца. 5х5, внутри 3х3 с одной клеткой-лестницей, вся заполненная водой 7/7, колодец сам находился на много уровней выше.
Я решил сделать в этой комнате склад еды.
Отметил всю как Food Stockpile, все отлично.
Позже заметил что забили её только наполовину. В пивоварне валяются бочки с вином и никто их не стремится тащить на этот склад.

Как оказалось, при разметке склада он захватывает и лестницы. В итоге у меня одна клетка склада пришлась на полностью покрытую водой лестницу в той вышеупомянутой трубе.
Склад заполнили слева-направо до этой клетки, и, видимо, в фоне постоянно создавалось-отменялось задание на переноску еды на эту залитую клетку.
Поправка - просто еду они клали на тот склад. Но бочки/кувшины не могли поставить, пара кусочков еды валялись не в сосудах.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2011, 14:52:07 от Andys »

Оффлайн ifadr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3064 : 05 Октября 2011, 17:01:50 »
Привет!
Играю пару дней, прочел кучу документации и не могу найти в вики ответ на свой вопрос. Не могу больше искать, хочу задать вопрос живым людям.

Ситуация: на уровне Z лестница вниз (клетка А), на уровне Z-1 лестница вверх (клетка Б). На север от клетки Б есть прорытый проход, дальше размечены работы на раскопку. На клетке Б лежит кусок шифера (shale).

В этой ситуации возникло огромное количество вопросов:
1) Работы на север от клетки Б не проводятся, хотя гномы отлично копают в других местах. Разметка есть, путь к ней тоже, но ничего не происходит - почему?
2) Из куска шифера (shale) невозможно смастерить дверь, хотя он значится в вики как камень из осадочной породы.
3) Кусок шифера (shale), при отмечании его как D (dumb), не переносится дварфами в склад мусора (склад мусора существует).

Возможно, первые два вопроса стоило бы задать вопросы иначе:
1) Могут ли гномы проходить через камни, в частности, через shale?
2) Является ли shale камнем?

Заранее спасибо, это не все мои нубские вопросы, но все еще впереди )

Оффлайн daragunchik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
  • jid: daragunchik@jabber.ru
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3065 : 05 Октября 2011, 17:23:32 »
Дварфы довольно своеобразно устанавливают очерёдность раскопок отмеченных клеток.
Упрощённо говоря, в пределах одного уровня очередь слева направо и сверху вниз.
Просто подождите, и дварфы раскопают все отмеченные клетки. Или же снимите отметку с всех остальных клеток.

Попробуйте разметить свалку (garbage dump) над склоном или ямой (чтобы в зоне ямы был пустой тайл) - проблема непереноски дварфами мусора должна решиться.

Дварфы могут проходить сквозь любые камни.

shale является камнем. Дверь из него сделать можно. Проверьте в меню "z", не занесли ли вы его в экономически важные камни.

 
« Последнее редактирование: 05 Октября 2011, 18:46:23 от daragunchik »
Поставлю пиво первому, кто убьёт грифона

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3066 : 05 Октября 2011, 17:25:49 »
Привет!
Играю пару дней, прочел кучу документации и не могу найти в вики ответ на свой вопрос. Не могу больше искать, хочу задать вопрос живым людям.

Ситуация: на уровне Z лестница вниз (клетка А), на уровне Z-1 лестница вверх (клетка Б). На север от клетки Б есть прорытый проход, дальше размечены работы на раскопку. На клетке Б лежит кусок шифера (shale).

В этой ситуации возникло огромное количество вопросов:
1) Работы на север от клетки Б не проводятся, хотя гномы отлично копают в других местах. Разметка есть, путь к ней тоже, но ничего не происходит - почему?
2) Из куска шифера (shale) невозможно смастерить дверь, хотя он значится в вики как камень из осадочной породы.
3) Кусок шифера (shale), при отмечании его как D (dumb), не переносится дварфами в склад мусора (склад мусора существует).

Возможно, первые два вопроса стоило бы задать вопросы иначе:
1) Могут ли гномы проходить через камни, в частности, через shale?
2) Является ли shale камнем?

Заранее спасибо, это не все мои нубские вопросы, но все еще впереди )
парочка скринов упростила бы ответ на вопрос. (скрин с уровнем Z и Z-1)

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3067 : 05 Октября 2011, 17:32:41 »
Привет!
Играю пару дней, прочел кучу документации и не могу найти в вики ответ на свой вопрос. Не могу больше искать, хочу задать вопрос живым людям.

Ситуация: на уровне Z лестница вниз (клетка А), на уровне Z-1 лестница вверх (клетка Б). На север от клетки Б есть прорытый проход, дальше размечены работы на раскопку. На клетке Б лежит кусок шифера (shale).

В этой ситуации возникло огромное количество вопросов:
1) Работы на север от клетки Б не проводятся, хотя гномы отлично копают в других местах. Разметка есть, путь к ней тоже, но ничего не происходит - почему?
2) Из куска шифера (shale) невозможно смастерить дверь, хотя он значится в вики как камень из осадочной породы.
3) Кусок шифера (shale), при отмечании его как D (dumb), не переносится дварфами в склад мусора (склад мусора существует).

Возможно, первые два вопроса стоило бы задать вопросы иначе:
1) Могут ли гномы проходить через камни, в частности, через shale?
2) Является ли shale камнем?

Заранее спасибо, это не все мои нубские вопросы, но все еще впереди )

1) работы проходят на том же уровне (Z-1) только в другом направлении?? Я к тому спрашиваю - если на этом уровне вообще не копают (не могут не хотят. ;) ) - то следовательно неправильно вырыты лестницы - и кстати, если неправильно вырыта лестница и нет соединения с этим уровнем - то камень (shale в нашем случае) не будет виден (тут фактически ответ на 2 и 3 пункты получается) в мастерской для производства двери (ты же дверь в мастерской пытаешься построить, я правильно понимаю? ;) ).

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3068 : 05 Октября 2011, 18:54:00 »
Достала эта нервотрепка каждый раз – опытный боец лежит с раненной ногой, никто не хочет его отнести в госпиталь. Он в сознании, изможден, истощен. Его уже поили, но нести не хотят. Боец тупо умирает от голода из-за легкого ранения в ногу.
Посоветуйте хороший способ заставить дварфов занести раненного бойца в крепость.

« Последнее редактирование: 05 Октября 2011, 18:59:52 от Пещерный человек »

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3069 : 05 Октября 2011, 18:58:59 »
Достала эта нервотрепка каждый раз – опытный боец лежит с раненной ногой, никто не хочет его отнести в госпиталь. Он в сознании, изможден, истощен. Его уже поили, но нести не хотят. Посоветуйте хороший способ заставить дварфов занести раненного бойца в крепость.
ну.. я решил такую проблему тем - что у одного, продвинутого, дохтора - выключил все, кроме основных семи медицинских.. он донес такого один раз..
У нас в колл.игре - помнишь, просто один перец побежал в пещеру и отнес ту, что рухнула.. обычные перец. Все переноски включены.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3070 : 05 Октября 2011, 19:01:29 »
Хм, я отключил все работы у целой группы его товарищей и не помгло. Дойти могут и вот даже догадались напоить, но не отнести.
Пробовал отключать работы у всех остальных, но что-то ничего не несут и балду гоняют только - говорят, что нет работы.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2011, 19:03:09 от Пещерный человек »

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3071 : 05 Октября 2011, 19:08:03 »
Хм, я отключил все работы у целой группы его товарищей и не помгло. Дойти могут и вот даже догадались напоить, но не отнести.
Пробовал отключать работы у всех остальных, но что-то ничего не несут и балду гоняют только - говорят, что нет работы.
попробуй отключить все работы, кроме переносок и все семь медицинских проф. включи..

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3072 : 05 Октября 2011, 19:11:06 »
Ок, попробую, спасибо.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3073 : 05 Октября 2011, 20:19:08 »
Цитировать
Боец тупо умирает от голода из-за легкого ранения в ногу.
Посоветуйте хороший способ заставить дварфов занести раненного бойца в крепость.
Гдето я писал об этом. Отмени у военного все приказы, втом числе и расписок, и вруби алерт  гдето в пешерах, в идеале в госпитале. 90% он сам доползет, там и заштопают.

Оффлайн Summon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3074 : 05 Октября 2011, 21:56:52 »
Прорыта лестница вниз(2х2) почти до самого дна. Дварфы шахтеры спокойно туда ходят и копают. Так как лестница становилась слишком долгой, то вероятность уснуть на ней росла и было решено каждые 4 уровня заделать люками. Больше половины лестницы было успешно заделано. Но потом дварфы начали постоянно суспендить. Начал смотреть почему, а люки лежат на своих местах, но не установлены. Т.е. дварф дошел до места, бросил там люк и ушел, потому что не может выполнить работу. Пытался их заставить не меньше 10 раз. В дополнение, попытался закрыть выход в пешеру стеной. Через него никакой монстр не залетал, я уверен. Дварф идет, а потом опять construction suspended. Пытался его несколько раз заставить, так и не дошел. Перенес стенку на 3 клетки влево, дошел и построил.
И плюс ко всему на карте с deep и shallow metals я уже на протяжении двух с половиной лет не мог найти железо. В итоге не выдержал и вскрыл карту. Железа на карте нет.

Вопрос: Почему дварфы постоянно замораживали установку люков и как такое может быть с железом?

п.с. карта генерировалась быстрым способом, все настройки были выставлены на среднее значение.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2011, 22:00:12 от Summon »