Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Крендель

Страницы: [1] 2
1
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 20 Июля 2012, 10:56:42 »
Знаю что надоела

Мания величия ? Уже после 4-го сообщения горевать что тебя тут все не навидят несколько рано ;)
Тут вопросница. Новички задают вопросы, если кому-то надоели вопросы новичков, они в данную тему не заходят.

Если хочешь побыстрее их убить, то просто вырой под одним из ответвлением яму глубиной этак в 5-6 уровней (заранее, до прихода гостей). И прикрой все выдвигающимся мостом (Retracts).
Потом можешь с помощью стратегических мостов (перекрывая другие отвлетления и оставля данный открытым входом в крепость) загнать их в эту ловушку. И потом просто убрать раздвижной мост (желательно еще с обеих его сторон построить маленькие поднимающиеся мосты, чтобы не убежали). И они просто разобьются (если не летают).

Ну а еще можно рядом с таким вот отвлетвлением, где они у тебя сидят, построить башеньку и поставить туда лучников, и они просто потренируются в стрельбе (желательно чтобы у врагов не было своих стрелков - тогда лучше их просто сбрось с моста). Вроде бы (насколько я знаю) стрельба и драка с противниками, лучше повышают военные навыки, чем тренировки в бараках. Можешь потренировать на халяву лучника.

А еще. Вот у тебя есть это самое отвлетвление, так ты там ловушек понатыкай, пока противники будут бегать туда сюда авось переловятся. Потом можешь отобрать у них оружие, и выпускать по одному своим бронированным воинам для тренировок. Только осторожней со всякими ЗАБЫТЫМИ ЧУДИЩАМИ, у них могут быть всякие ядовитые гадости, плевки и прочее-их лучше бы убивать в автоматическом режиме.
AnotherBoris на предыдущей странице выложил скрин как ловушки раставлять в притык к изгибам, чтобы туда рыбка больша и маленька ловилась.

Я на предыдущей  странице данной вопросницы выложил скрин, где показал пример как можно гонять гоблоту по зацикленному проходу: тупо сделать извилистый лабиринт, и с обоих его концов вход в крепость, открывая то то один, о другой заставим гоблоту раз за разом ходить по ловушкам вперед-назад)

2
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 20 Июля 2012, 06:23:07 »
Ну вот и настиг меня самый страшный кошмар почти начинающей крепости:)

Прилетела осада. ТРИ отряда ЛЕТАЮЩЕЙ гоблоты. Отряд лучников и 2 отряда каких то там рукопашников с 2 лидерами элитниками. ВСЕ поголовно на пещерных ласточках.
И что опять обидно осада пришла буквально чз 30 секунд после того как появились эльфийские торговцы. Расстреляли их вообще без шансов. Ну да ладно.

Пока даже не знаю чего делать. Замуровал подземный вход в крепость мостом. Армии толком нет еще.

Собственно вопрос.
ОСАДА сама по себе когда нибудь уходит ? Через какое время ?
Если да, то похоже придется просто сидеть под землей. В принципе не критично. Будут весь год качать помпы накачивать мышцу. Потом отличными ноильщиками станут.

Еще вопрос.
Если гоблота на ласточке залетит в тунель 1 клетку высотой (тупо пол построеный поверх входных стен, или  коридор под землей), то поймается ли он в раставленную клетку-ловушку ?
Если да. То теоретически есть шанс их переловить заманив в подземелье утыканное ловушками

PS. В клетки наловилоь полтора десятка тролей, они погнали через центральный вход с кучей поворотов и ловушками на них :) Надо придумать что  ними делать. Их стоит пускать на тренировки к воинам (по одному)? Или они просто разнесут армию ?

PPS. Походу те 2 эльфа с быками, что успели дойти до тогового депо, обидились. Даже не торговались. И очень быстро свернули свои дела и потопали к выходу. Нуну. Желаю удачи. Завещания оставьте и можете выходить через дальний выход, который гоблота не видит. ЧАо.

3
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 19 Июля 2012, 12:43:02 »
Спасибо за идею. Пожалуй это действительно выход. Гоблы пойдут по кратчайшему пути, и соберут все ловушки на поворотах.

Я сделал такой вход в крепость


1-основной вход.
2,3 - регулируя эти мосты можно направить гоблоту в открытый проход (4).
Когда они пройдут по минилабиринту ловушек, то мост (4) ВНЕЗАПНО закрывается, и открывается (1). Гоблота разворачиваетяс и снова идет по ловушкам.
В процессе можно перекрыть промежуточные мосты в лабиринте чтобы заменить клетки.

Строю сейчас коридор шириной 5 клеток. Потому, что игра почему-то показывает, что проход есть только по трем центральным !

и так везде, даже внутри крепости под землей.

Не знаю, может хватило бы и 3х клеток (в таком случаем зеленым отмечена полока в 1клетку вообще). Но я уже второй год теряю повозки блин по разным причинам, то проехать из-за джунглей не могут, то еще чего. Поэтому сделаю 5 клеток и пусть гоняют по ним.


Все, что строиться вверху это заготовка под центральных вход, где будут сидеть разведчики камикадзе. ОДНАКО похоже придется ломать стены и сделать их шириной 7, чтобы на поворотах тоже поставить ловушки....

4
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 19 Июля 2012, 08:34:38 »
У меня вопрос.
А что, повозки не умеют ездить по Cage Trap ?

У меня просто коридор  ловушками, и когда Shift+D то подсвечивается ДО ловушек зеленым, а после уже красным.
Я ради теста убрал ловушки и дорога стала полностью зеленой.
Еще ради теста снес стену рядом с ловушками, и действительно зеленым показан объездной путь.

Как то непонятно и неприятно.
Скриншот показать ?

5
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 19 Июля 2012, 04:42:53 »
Но и дохнут быстрее! Сколько там курица живёт, шесть лет, по-моему?

1. Какие 6 лет :) ? С такой нервной работой по детекту амбушей цыпленок проживет один сезон всего.
НЕ такая уж проблема иметь запас цыплят. Если заканчиваются, то просто плодим новых. Хватит даже самых новорожденных. Хоть прямо с насеста неси их на боевой пост :)

2. То, что скотины много-тоже не проблема. Регулировать дотаточно просто. Построить закрытое пастбище с дверью. Посадить кур на насесты. На кухне яца будут переводиться в еду. Когда нужны новые разведчики - просто запираем дверь и через сезон 20-30 цыплят (если надо больше, то лучше построить еще одно пастбище, а то они там драться начнут):  рассаживаем их в коридоре для детекта амбушей. Если народилось совсем много -  в бойню их. Я всем своим носильщикам выставил выполнение всяких мелких работ типа Бутчери, Углежогов, Обмолотка и построил десяток мастерских. У меня на 150 дварфоф около 100 имеют эту самую профессию, где куча куча всякой мелкой работы (я им даже Масонри всем раздал, ибо очень много строить приходилось. Просто в профиле мастеркой разрешил только Легендарному работать и все). Мастеров еденицы. Так даже если сотня цыплят народится, их быстро убьют буквально в 3-4 захода.

Не думаю что будут проблемы  лагами.
Дело в том, что цыплята будут рождатья за закрытыми дверями, и в таком случае они практически не двигаются (программа экономит ресурсы). Можно открыть дверь для дварфов, но оставить закрытой для животных. Дварфы будут заходить и выводить цыплят по одному (я так понимаю, что если цыпленка выводит дварф, то дверь для него будет открыта). Остальные все также будут не подвижны. Думаю лагов не будет вообще...

3. Ну и соответственно действительно, как верно подмечено Собаки плодятся гораздо дольше. Так что выгода на лицо.

Насчет того, чтобы спасать жизнь цыпленка. Это я так... Чисто для теории. Так то конечно на него плевать вообще. Убьют, ну и ничего, значит на ужин будет жареная курятинка.

Нора должна перекрывать и стену, тоже самое и с раскопками, дварфу лень руку протянуть и поковерять стенку, потому что не под норой.

Так то-то и оно, что я специально нору сделал просто огромной. Она покрывала территорию аж на 10 клеток вокруг стены, чтобы уж наверняка... Я думаю это какой-то баг.
Снес у себя вообще все норы. Сделал одну на все этажи крепости. Загнал туда всех... Пока все работает...

6
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 18 Июля 2012, 18:30:59 »
У меня такая идея по детекту амбушей
Я не знаю будет ли это работать. Слишком новичек. Может кто-то может опробовать.

Суть такая.
ко входу в замок (или к вратам за крепостную стену) должен вести коридор шириной 3 клетки (чтобы караван проезжал). Коридор из стен. материал-пофигу.
В одной из стен, которая и ограничивает этот коридор, сделать фортификацию, а за ней посадить цыпленка(тут у меня вопрос - цыпленок детектит амбушь ? Если да, то ОТЛИЧНО, вырастить цыплят вообще не проблема! можно фактически фабрику по производтвую таких камикадзе организовать. За один сезон может навылупляться хоть сотня).

Т.е. амбушь пойдет по коридору, его засечет цыпленок. Поле чего цыпленок умирает, а дварфы успевают закрыть мост.

Идею можно улучшить:
1. Не знаю будет ли работать. Вопрос, если поставить перед вот этой дозорной фортификацией нажимные плиты и фладгейт, то СРАБОТАЮТ ЛИ ПЛИТЫ СРАЗУ как только амбушь будет обнаружен (т.е. амбушь становиться видимый. Игра засекает что он стоит на плите - бац, плита срабатывает)? Если да, то по идее должно произойти следующее: цыпленок детектит амбушь, и тут же должна сработать плита - фладгейт поднимается, цыпленок спасен !
Хотя вообще то на цыпленка плевать.... Их реально можно производить десятками-сотнями. Расадить на каждый вход в крепость. Если убьют, то это просто будет означать, что на ужин дварфы будут есть курятину.

2. Перед фладгейтом можно поставить еще одну фортификацию. Чтобы ее тупо троли не сломали.
Тогда получиться такой слоеный пирог:  (Плита)(Фортификация1)(Фладгейт)(Фортификация2)(Смертник....эээм... цыпленок я хотел сказать).
Амбушь встает на плиту, Фладгейт поднимается а Фортификация1 не даст разломать фладгейт и таки растрелять цыпленка.

3. Ну и если цыпленок не подойдет можно посадить собаку. Если идея с плитой сработает, то по идее фладгейт подниметя дотаточно быстро, и собака будет ранена но жива. Потом ее подлечат, и снова на боевой пост....

4. Возможно нужно будет поставить неколько нажимных плит. По краям от наблюдательной фортификации... Мало ли где задетектится амбушь, мож его засекут за 3-4 клетки... Вопрос лишь: можно ли на один фладгейт вешать неколько плит ПРИЧЕМ ЧТОБЫ ОНИ РАБОТАЛИ ТОЛЬКО на подъем фладгейта... Чтобы не получилась фигня, когда бегающий по плитам амбушь то поднимает то опускат фладгейт...

Главное чтобы такой вот детекторный коридор был достаточно длинный, чтобы дварфы успели закрыть ворота (а в идеале можно поставить ворота с обеих сторон этого коридора, и амбушь автоматически окажется в ловушке). В принципе отловить такой заблокированный амбушь легко. Нужно сделать еще один коридор наполненный ловушками, и ведущий в крепость. В основное время держать закрытым, а как только амбушь пойман в ловушку, то открыть его. Гоблота радостно ломанется в коридор, надеясь пройти в крепость, но тупо будет поймана в ловушки....


5. А вообще ничего не мешает тупо насоздавать Pasture по всей карте, размером в 1 клеточку. И посадить в каждую цыпленка. Он оттдетектит амбушь и помрет. После того как амбушь будет отбит садим следующего цыпленка. Но боюсь, что смертноть будет высока. Т.к. амбушь скорее всего будет носитья по всей карте и убивать всех цыплят...
Если очень хочется чтобы цыплята выживали (или просто хочется чтобы после того как один цыпленок засек амбушь, то все остальные были в безопасности), то придется строить бункеры с фладгейтами и фортификациями. И ОДНИМ единственным рычагом в крепости поднимающим все фладгейты. Таким образом как только приходит амбушь, поднимаем фладгейты и разведчики будут в безопасности.
Вобще мне кажется идея с бункерами не очень хороша (хотя надо тестировать). Гораздо проще огородить огромную часть поверхности стеной (тупо потратив на это первый год крепости... ну и что такого). После чего запретить дварфам выходить наружу  помощью Нор и Алертов. И спокойно жить внутри. А амбуши будут обнаруживаться вышеописанными коридорами в 3 клетки с разведчиками.

Что думаете ?
Я боюсь такой тест не осилю, где-то накосячу, да и амбушей боюсь... В моей форте еще нет ни одного воена пока даж...

7
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 18 Июля 2012, 16:20:06 »
Вопрос.
В клетки-ловушки поймались Эму-страусы. Их перенели на склад животных. В разделе животных я указал что они доступны для разделки. Но никто не трогает их. Уже месяца два назад дал команду. Бездельников полно, Бутчери у них включено. Когда охотники приносят добычу, то ее разделывают.

В чем проблема ?

8
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 18 Июля 2012, 13:07:39 »
Помогите плиз.
Не пойму что происходит.

В общем я пытаюсь построить стену. Но ее никто не строит.
1. Я уже ВСЕМ дварфам выставил Масонри И архитектуру. ВСЕМ !
2. Строю из блоков.
3. Этих самых блоков 200 штук уже. ДА и если бы не было, я бы не смог обозначит стену. В общем я даже уже отменял постройку и заново ее размечал. Собственно стройка не заморожена, написано, что ожидается Каменьщик.
4. 35 Бездельников !!!
5. При этом они покойно занимаются другими делами, лесорубы ходят бродят и вырубают лес. А когда даю команду отнести кучу камня в Dump зону, то все сразу ломятся выполнять (и бездельников становится 5).\
6. ПРИ ЭТОМ у меня под стенами стоит осада гоблинов (но они тупо стоят уже черт знает сколько месяцев, дварфы к ним не ходят и гоблины не шевелятся вообще).
Я выставил Алерт, где указал безопасную зону (все внутри крепости). ОДНАКО территория где должна быть построена стена ВНУТРИ этой самой безопасной норы. Для теста я добавил к этой норе еще кусок территории с лесом, и лесорубы сразу же бегут рубить лес... Следовательно все вроде ОК, настройки Алерта и Норы в норме....
7. В настройках SET ORDERS (кнопка o) выставлен GATHER MINERALS. Т.е. в этом проблемы быть не может.
8. Когда даю задание сделать стол из камня, то кто-то идет в мастерскую и делает. А вот стену никто не идет делать :(

ЧТО НЕ ТАК ?


UPD. Ну в общем не знаю. Но похоже какой то косяк с норами. Хоче честно я не понимаю.
В общем отключил тревогу. Переключил ее на мирный уровень. Народ побежал строить стену.... Но почему раньше не бежали не понимаю... Стены в Норе- и даже с огромным запасом (уже чтобы наверняка убедиться).

Фиг знает в общем.... Может быть проблема в том, что у меня неколько нор, и они все указаны в Алерте ? Но для Алерта я специально указал все эти норы как допустимые-как я понимаю, это просто должно означать, что их зоны просто объединяютcя и как бы становятя одной большой допустимой норой. Может баг какой то, из-за того, что эти разные норы перессекаются...

9
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 17 Июля 2012, 13:54:43 »
Спасибо. Действитель я протупил.

Помогите плиз вот с чем.
Реально не могу разобраться с тем, чтобы заставить отряд дварфов прямым приказом (не по расписанию) встать в указанную нору (они лучники, хочу поставить их на стену.... да фиг с ней стеной, пока не получается поставить их в любую нору).

Я создал Алерт.
В нем указал, что такой то отряд должен защищать такую то нору.



Затем я выбираю данный отряд, и  помощью кнопки 't' ставлю им данный аллерт.



Я так понимаю они должны идти в военном снаряжении ее защищать. Но они не идут... Все также продолжают выполнять свои гражданкские дела. Хотя если я просто даю им приказ Move, то они идут.

Помогите плиз.

10
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 17 Июля 2012, 09:44:45 »
Как в отряде сделать чтобы у бойов было разное оружие. Хочу половине дать ВарХаммеры, а второй Топоры (наверное) или Мечи. Да и банально, чтобы лучший боец отряда носил артефактное оружие - как это задать, оно ведь одно ?

Просто в настройках униформы можно указать ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ выбор, я так понимаю он выберет то, чем лучше владеет. Так это ж надо еще долго прокачивать ему навык как то....


И еще вопрос.
А можно ли сделать чтобы гражданские ходили в броне ? Ну вот есть идея раздать хантерам и лесорубам крутую броньку, чтобы хотя бы убежать от амбуша смогли. Будут ли они ее качать кстати во время такой носки, а то этак бронька их только замедлит? Если да, то не плохо - можно  самого начала высадки дать хантерам один нагрудник, и пусть они с ним годами бегают, глядишь через пару лет станут Легендарными Армор Юзерами.

И еще вопрос.
Эмм. В статье википедии по БРОНЕ написано как одевать дварфа.
Например:
Upper Body
 1 x breastplate
 3 x mail shirts
 6 x cloaks
Lower Body
 3 x long skirts
 1 x greaves

Я правильно понимаю, что надо одеть ВСЕ это сразу ?
Хаха..... Дварфы и так малы и толсты... представляяяю как он будет выглядеть в стальном нагруднике, из под которого торчит 6 накидок и 3 mail shirts (не наю что такое, лень лезть в словарь) - прямо какая то бочка с пуховыми внутренностями получается.
И еще я не понимаю зачем рекомендуется одевать 6 накидок. Ведь судя по таблице у них нету бонусов на броню. Так в чем смысл ?

еще вопрос.
Как выманить остановившуюся осаду поближе к замку. А точнее в длинный узкий корридор наполненный ловушками. Мост опущен, путь открыт прямо в мой замок... Но не идут. Стоят просто.
Осада без стрелков, поэтому я ее хочу просто расстрелять, а для этого их желательно заманить в этот самый туннель, где с обеих сторон мосты-так что они не выберутя, и я их смогу растрелять.
В общем как подманить поближе ?

11
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 14 Июля 2012, 21:36:29 »
Можно проще поступить: разрешить собирать извне и ограничить перемещения дварфов норой

В общем я сделал через каналы. Закрыл полом. Все гут. Работает. Кости сразу разносяться. Действительно, достаточно поставить одну клетку пола, и сразу же клетка ПОД полом становится Inside, хотя буквально рядом Outside. Забавно :)

Норами займуь потом. В принципе это имеет смысл, т.к. я огородил 90% всей территории стеной. Повезло с полностью плоской поверхностью, и речушкой в уголке. Озер навалом. По сути кроме охотников и может быть механиков за стены некому вообще выходить-все что нужно для жизни (пастбища, лес, рыбалка) более чем способно просущетвовать прямо внутри стен (потом еще потолок сделаю и вооще будет все хорошо)
Но я сейчас занимаюсь прокладкой дороги, норы только помешают, т.к. у меня щас ВСЕ (ну кроме 5 мастеров) занимаются прокладкой шоссе. Из-за джунгей уже упустил два каравана с повозками: людей и гномов...  В принципе не критично, покупать особо нечего пока у них, а уж подарков я им отвалил на полсотни тыщ каждому: дерева то навалом, шары на расхват разлетаются.

12
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 14 Июля 2012, 19:29:36 »
Уж лучше бы захламлялось.... Сейчас жуткий недостаток камня.

С учетом того, что предметы можно делать из чистого камня, и учитывая, что 75% его теряетя, я вообще не представляю как теперь возможно жить как раньше за счет каменных поделок :) Слава богу, что я всегда жил за счет деревянных шаров, благо леса навалом-живу в джунглях, а легендарный плотник делает оччень дорогие шары быстро и без сложных производственных цепочек типа Тканной Промышленности. Да и Повара дают очень большую прибыль, бочка хорошей еды стоит до 6000 тыс стабильно.

У меня вопрос
Такая диллема.
Поставил мясницкую на улице (в защищенном огороженном месте). Мне нужно чтобы кости после разделки отправлялись на склад костей ВНУТРИ пещеры (к мастеру). Проблема в том, что я отключил переноску Refuse на поверхности (чтобы носильщики не шатались по поверхности, я при создании мира включил повышенное количество бистов, за 2 года приходило уже 3 биста и это только на поверхности...).
Ну вот. Соответственно кости в Мяницкой считаются на поверхности и никто их не тащит в пещеру.
Плюс к тому, мастеркая постоянно захламляется, т.к. там полно костей которые никто не убирает.

В принципе я могу построить мастеркую рядом  мяницкой тупо... НО это не решит проблему захламления, да и хочется чтобы все было рядом с жилищем мастера....
Как быть ? Как сделать чтобы кости носились в подземелье, но не включая переноску Refuse на поверхности ?
Можно конечно построить Мясницкую под землей, но ведь тогда мясник будет жутко несчастен, т.к. будет работать в миазмах....
PS. Прокопать канал будет довольно сложно, т.к. промышленность с домами мастеров на -4 уровне....  Или все таки намутить канал и потом закрыть все полом ? Тогда вроде бы будет считаться, что мастерская на свежем воздухе (даже ели я закрою полом крышу над ней) ?

13
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 14 Июля 2012, 16:16:45 »
прочитать список изменений или пользоваться поиском - это не наш путь

Вот выдержка из википедии:
http://www.dfwk.ru/Miner
...Легендарный шахтёр будет оставлять за собой камень/руду/драгоценные камни всегда. Развитый навык не всегда удобен, так как лишние камни могут Вам мешать....

Википедия врет :)

А вообще, список изменений я читал... Просто я перешел на эту версию с очень старой, и мне чтобы собрать весь список изменений надо читать обновления версий аж с февраля сего года... С тех пор я не обновлял версию :) Я почитал мельком историю у последних версий, и бросил, там в основном исправления багов.


Так, что получается из чистого камня не стоит ничего делать теперь, ибо расход огромный.... Хех.... А я уже огородил всю карту великой китайской стеной из чистого камня... Вот я потерял камней то скока :))) Ну да ладно, не жалко.

UPD
А кто мне объяснит зачем это сделано ? Ведь фактически результат тот же, потери камня больше, но и ресурсов производитя больше... В чем смысл то ?
Честно говоря теперь сложнее управляться масоном. Придется давать указание чтобы мастерская брала ресурсы только со склада, где лежат блоки. И придется делать еще одну мастеркую, которая из камней будет делать блоки и они уже будут напрявлятья на ту мастерскую. Да еще и следить придется за наличием блоков на складе, и периодичеки доделывать их... :(

14
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 14 Июля 2012, 15:58:40 »
А почему в самой последней версии игры (34.11) легендарные майнеры при копке теряют 50-60% ресурсов как распоследние новички из старых версий игры ??? Доходит до смешного - раскопка уровня дает так мало камней, что легендарный масон сидит на голодном пайке.

Вот пожалуйста пример:


обычная раскопка уровня в поисках "чего бы нахапать". Отметил красным потеряный лингит. Да и камней вообще по нулям почти !!!

У меня два майнера, но оба легенды конечно. Вот параметры лучшего


Что за хня ?

15
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 13 Июля 2012, 05:53:57 »
Ух ты. Вагонетки ??? Прямо майнкрафт какой то получается...
НУ чтож, скачаю таки эту самую новую версию :)

Вопрос.
А что в новой версии поведение охотничьих животных поменялось ?
Вроде в старых версиях оно держалось возле охотника, и нападало, только если противник атаковал... А сейчас собака бросается как только охотник начинает стрелять.... Пипец. Собачка сначала огребла от стаи волков, пока неопытный хантер их растреливал.... А потом ее убила панда... Вот и поохотились называется............ В старой версии игры хантерская собака жила и радовалась. Теперь получается смысла в охотничьих животных нет ? Они ж бросаются на все, что ни попадя, рано или поздно их завалит кто-то, кого хантер бы спокойно положил и так.... :(

Теперь еще придется ждать каравана и покупать новую собачку :)

Страницы: [1] 2