Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - thirster

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
Сложные задачи / Зомби против демонов
« : 11 Марта 2012, 19:30:37 »

Идея: устроить эпическую битву зомби и демонов, пусть Голливуд завидует!)

Нам понадобятся:
- Клетка с некромантом
- полностью выкопанный уровень (иначе не весело)
- много времени и дварфов
- много костей и трупов
- немного стратегического планирования ;)

Способ:
Я заметил, что в крепостях, не ставящих себе задачи по быстрому выкапыванию магмы, набирается много трупов и костей уже к пятому-шестому году игры, а к году эдак десятому их количество преобретает катастрофический характер. Поэтому родилась идея подобного челленджа, с одной стороны несложного, с другой - способного доставить много радости и вызвать демониеский хохот. Суть в том, чтобы выкопать уровень, убрать камень, перенести туда все останки из крепости, придумать механизм, по которому некромант видел бы останки в определённый момент, оставаясь в безопасности (от банальных дверей на рычаге до чего-нибудь экзотического), подождать и запустить на уровень армию демонов!) демоны, конечно, круты, но зомбей должно быть реально МНОГО. хD

Проблемы:
 - Загнать некроманта в клетку
 - FPS
 - Пожалуй, всё

Сложность: низкая\средняя, опционально. Серьёзные трудности могут возникнуть, когда все эти руки\ноги\головы станут общитываемыми существами, которые затормозят ваш фпс)

Бонусы:
Предусмотрите механизм обрушения уровня
+ Затопите его водой
++ вмуруйте победителей  в обсидиан, и вырежьте затем из них статуи!)
++ сделайте так, чтобы зомби победили!
++ Сделайте так, чтобы некроманта можно было повторно использовать в других целях

Постараюсь попробовать такое, если некромант попадёт в клетку

2
История вторая, "сага о некромантской ляжке и плохом бухле"

Пришёл как-то ко мне в гости дварфийский некромант, но был встречен в дверях мечником. Мечник оттянулся по нему пару раз, некромант стал отступать и попал в аннигилятор. Конец истории, подумал я, вздохнул с облегчением и стал играть дальше.

Прошел год, и ко мне вместе с дварфийским караваном в крепость пришёл призрак некроманта. По странному стечению обстоятельств, призрак облюбовал данжер рум, и стал пугать там рекрутов, что пару раз чуть было не закончилось трагически, и тогда я решил "дотренеровывать" опытных солдат. Опытные солдаты видали и не такое, поэтому про некромантского призрака я временно забыл.

И не вспоминал о нём ровно до того момента, когда собачке одной из молотобойщиц пришло в голову проведать хозяйку во время тренеровки. Собака была успешно насажена на шипы, хозяйка расстроилась, призрак же некроманта напротив, с радостью принялся за знакомое по прижизненному опыту дело..

Пока всё шло неплохо, но я решил во что бы то ни стало решить проблему радикально, и начал клепать гробы, надеясь больше на удачу, чем всерьёз рассчитывая упокоить призрака таким способом. Надо отметить, что склады были забиты под завязку dwarf corps'ами, и гробов пришлось клепать много. Каменщик побухал, поел, поспал, проведал memorial hall, поболтал с коллегами в meeting hall'е, ещё побухал и тут мигом принялся выполнять моё поручение.

Пока я ставил гробы в уже существующие могилы dwarf corps'ов (ну не копать же каждому свою, ей-богу), на шум в данжер руме прибежал сын молотобойщицы, а слову, детский сад у меня на другом конце крепости совсем >,< , и тоже попал на пики. Вы бы, наверное, расстроились, если бы погибла ваша любимая собачка, потом вы битый месяц делили на ноль то, что от неё осталось, под злобный хохот некромантского призрака, затем погиб бы ваш сын, и его тоже делить.. Вот и она расстроилась. Хорошо так расстроилась, до тантрума.

В коридор, ведущий к данжер руму, забежал кот, прямо накануне выбравший хозяином капитана гвардии, с намереньем показать тому, что он в очередной раз поймал. По воздуху начал разноситься тонкий аромат тантрум спирали..

Но мне несколько раз повезло. Во-первых, в повторителе высохла единица воды и копья перестали подниматься. Во-вторых, сошедшая с ума молотобойщица принялась избивать зомбей, а не своих. В-третьих, я посмотрел на кладбище и увидел там томб(!), зарезервированный под призрака некроманта. Забрезжила надежда. Тайл за тайлом я обшарил крепость, и обнаружил на вершине самой высокой башни left upper leg того самого некроманта, видимо отрубленнуюмечником незадолго до аннигиляции. Я открыл проход наверх, и лично герцог похоронил некромантскую ляжку. Видимо, призрак решил, что необходимые почести ему отданы, и ушёл в небытие. Зомби перестали подыматься, дварфийка успокоилась, но и это был ещё не конец.

По-прежнему ощущая "пичаль", та самая дварфийка пошла залить горе, и нашла бл*ть на складе из почти двух тысяч хорошего бухла, сваренного в крепости, те 25 единиц реально _дерьмового_ пойла(sewer brew или как-то так), которые были куплены у людей на начальном этапе игры и которыми почти десять лет все брезговали. Выпив этой дряни, она впала в меланхолию и утопилась в больнице. Её муж, служивший в том же отряде, впал в тантрум и таки замочил кота капитана гвардии. Вот тут-то тантрум спираль и началась.. Я так расстроился, что не стал её досматривать и не сделал скриншотов, теперь жалею вот..

С тех пор я решил аннигилировать людей вместе с их сраным бухлом.

3
Вот и от меня две истории.

История первая, "о бедном cave fish man'e.."

Открыл я пещеры, и увидел там небольшую группу кейвфишменов, существ шесть или восемь. Они были довольно мирные - ходили в рванье(эм.. забыл, как это слово по-русски ^^'), охотились с деревянными копьями на пещерную дичь и на предусмотрительно выстроенные мной каменные стены не бросались. Жили бы они и жили, но тут прямо к ним в гости зашёл форготтен. Конец ребятам, подумал я и перестал за ними наблюдать.

Каким же было моё удивление, когда я посмотрел на них через некоторое время и увидел труп форготтена, а рядом единственного оставшегося в живых кейфишмена! Одна его нога и одна рука были сломаны, ещё на одной руке были лёгкие раны, он периодически терял сознание и истекал кровью, но был жив. Он падал, вставал, видел трупы своих друзей и родных, снова терял сознание, снова падал.. Интересно, долго ли он протянет, подумал я.

А потом в то же место пришёл второй форготтен и сожрал его. Конец.

4
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 10 Марта 2012, 22:56:38 »
Цитата: wiki
Нажмите q и выберите мастерскую чтобы получить серию подсказок относительно необходимых материалов

подробнее здесь: http://dfwk.ru/Strange_mood

на правах саморекламы:если кому интересно, о том, как разрешилась ситуация с призраком некроманта, рассказал здесь

5
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 10 Марта 2012, 11:25:03 »
Цитировать
призрак просто пугает или еще и избивает? з.ы. после фикса с именами, этого некроманта могут звать ?Urist Stonenomer? (типа имя от рождения) а не как-то по другому из за смены профессии. проверь списки в табличке: все-ли имена принадлежат твоим дорфам? в генезисе я мог ставить таблички всем у кого есть имя  (включая маунты гоблинов). сейчас не знаю

Пока просто пугает, засел в данжер руме и терроризирует там рекрутов, с печальными для последних последствиями.)
Не знаю насчёт маунтов, видимо, не прибегали ко мне на именных, но троллям и именным зомби ставить можно.) Если при смене профессии меняется только фамилия, получается, что надо поставить таблички всем, у кого имя при жизни было такое же, как и у призрака некроманта?)

Вечером попробую, спасибо

upd: не проканало, никого с похожим именем нету :(

6
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 09 Марта 2012, 23:22:12 »
эм.. у меня по крепости бродит призрак аннигилированного дварфа-некроманта (дяденька "случайно" под мост попал)

выгравировать его имя нельзя, что делать?)

7
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 09 Марта 2012, 14:04:16 »
Господа, а ветряк может энергию на вал передавать, или только на редуктор?)

8
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 08 Марта 2012, 00:25:26 »
>Надо чтоб магма была непосредственно под кузницей, так что или магму вверх поднимать или кузницы внизу строить

угум, pump stack это только в первый раз сложно, а вода при контакте с магмой очень любит становиться обсидианом. если она в озере, я б его магмой залил

Спойлер
Я б много чего магмой залил, работу свою вместе с начальниками, компьютер, людишек, да вообще весь свой город. Осталось только нанять пару толковых дварфов, и прощай, родное болото *злодейский смех*
[свернуть]

9
История одного дварфийского бога.

Бог был молодым и не очень умным, скорее наоборот. И было у него всего семь последователей, которые вверили ему свои жизни и отправились в путешествие на посиски лучшей доли. Впрочем, история началась не с этого.

21 января, вечер.
Нечего делать. Надо скачать какую нибудь фигню, чтоб и под линуксом, и под виндофсом работала.. Это не интиресно, это убого.. О, дварф фортресс. Интересно, что это такое?.. так.. Это.. э.. фигня какая-то.. это ладно, потом разберусь.. это что, навыки дварфов?) СКОЛЬКО? нет, они издеваются :D! Ладно, хрен с ним, рандом сгодится на первое время.. Э? и что теперь делать? Это гора? а это что, деревья?) или нет?.. блин, пора спать, наверняка в интернетах есть FAQ по игре, почитаю на работе, разберусь.

22 января, вечер.
С чем я связался?.. Эх, говорила мне мама.. впрочем, какая теперь уже разница. Тайлсет прикрутил, так гораздо понятнее стало. Что ж, как там мастерские строятся?..

23 января.
Звиздец, тупые мигранты, идут и идут. Выпили всё бухло, и продолжают идти. Ни стыда нет, не совести. Ещё и эти тупые гоблины - нет, я их приглашал, чтоли?.. Да и место какое-то тупое - тупой тетраэдрит, тупой известняк, всё тупое. Наверняка у них там есть форум, пойду спрошу, что с ними делать, надеюсь, не посоветуют магмой залить, хотя, судя по вики, могут.. Хорошо, что бэкап в начале сделал.

26 января
крепость пришлось бросить, играл по часу-два в день, при этом пять шестых времени уходило на чтение Вики. Место неудачное, деревьев почти нет, места мало, гора полностью из этого тупого известняка. Зачем он вообще нужен, только склады делать мешает. Ну ничего, теперь я почти всё об игре знаю, осталось только с z-уровнями немного разобраться, что это вообще такое. Ещё идут всякие стрэндж муды, я тоже не понимаю, но у меня к началу второго года четыре легендарных спеца. Наверное, это хорошо. Вот будут выходные, начну новую крепу, а пока помучаю z-уровни..

27 января.
Ух ты, а деревьев-то дохрена, как оказалсь, достаточно на пару уровней спуститься. Да и вход сделать на уровне поверхности, надо попытаться сделать затопляемый коридор для осад.
..
Ну что они в него бегут прямо перед закрытием шлюзов!? Они что, не видят, что там гобло? тупые дварфы =_=. Всё тупое =_=. Жизнь говно, я неудачник, пора вешаться.
..
Эм.. а как отводить воду?.. отлично, этаж со спальнями утопил, шахты вместе с шахтёрами тоже. точно пора бросать крепость. Вешатся давно было пора, желательно, ещё до рождения.

3 февраля, вечер
Едем на поезде в славный город Питер, на концерт славной группы Powerwolf. Едем восемь часов 300км, поезд-то волешебный, впереди целая ночь.. А я чувствую, как семеро моих товарищей проникаются ко мне ненавистью, к ним присоединаются другие обитатели вагона, мне кажется, что где-нибудь в Дно меня вынесут на перрон и оставят. А я рад бы заткнуться, да не могу - надо же рассказать про все эти уровни, пещеры, тантрумы, стрейндж муды, корованы, магму, кошек, магму и кошек, людей, эльфов, гоблинов, знать, магму и эльфов, магму и гоблинов, магму и зм-м-.. Уберите подушку от моего лица, уроды, я же ещё не рассказал про водяные колёса, ветряные мельницы, рычаги и нажимные плиты, клетки и гоблинов, магму и го-бм-м-м-мм-м!! Ну вы же сами спросили, часов пять назад!)

Время шло, вышла новая версия, я понял, каким был идиотом, ведь в первой крепости был _ИЗВЕСТНЯК_ и _ТЕТРАЭДРИТ_, и чего я её бросил, сидел же едва ли не на золотых горах?.. стабилизировал вторую, в которой нашлись обсидиан и аллюминий, которые тоже обеспечили безбедное существование моим дварфам. Но всё же захотелось опробовать новьё, просто чуть-чуть погонять, посмотреть баги, фичи новые, ну, годик-другой..

Теперь собственно о том, почему я начал писать всю эту фигню -
играю в 34.01, у меня там построен мего-форт из ортокласа, все строения, мастерские, гробы и прочее выполнены из него. Все кровати и деревянные предметы - из фёнигвуда. Дорога из жёлтого кирпича(ну ортокласа в смысле ;) ) ведёт из моей крепости до самого Края Карты, и хоть ни флюсов, ни металлов кроме тетраэдрита не нашлось, крепость не бедствует. Что? нет повозок? но не бросать же из-за этого, да и законы жанра соблюдены.. По побоим сторонам дороги построены водопады, пока из воды, стремаюсь переделывать в магменные, ещё упадёт кто-нибудь, совесть же замучает. Верхний Форт (где-то 30х40) тайлов венчает остроконечная крыша, которую доделывают мои каменщики, а в нижнем форте на 15 уровней возвышается гигантская мыльная(!) статуя некоего божества, а может и всех сразу, у подножья которой расположены 11 мемориальных табличек - павшим жителям крепости. Для обороны используется комплекс башен арбалетчиков и орудийных башен, с баллистами, аннигиляторами и немного ловушками, и, как правило, у гоблинских forces of darkness не хватает стали в яйцах, чтобы дойти до места, где их ждут мои милишники.
   
Дварф фортресс отличается от прочих игр тем, что вам по достижении каких-либо условий не покажут каких-либо красивых картинок с надписью, какой вы молодец, она на 90% зависит от воображения играющего - придумал->сделал->выиграл. Или не выиграл. Помнится, примерно такие же чувства вызывала у меня первая "Цивилизация" в далёком 1996-м, с "яблоком, упавшим на головку Ньютона" (простите, цитата, не сдержался). С тех пор я немного повзрослел, стал циничным, переиграл в кучу игр, выучился.. впрочем, я опять отвлёкся.

Дварф фортресс предоставляет нам возможность почувствовать себя немного богом, немного неудачником, даёт возможность творить, а не просто следовать заранее определённом сценаристами или рандомно-сгенерированном сюжете. Практически во всех играх, особенно в современных, нас буквально водят за руку - поди туда, убей того, принеси то - собственно, к этому всё и сводится. Если дверь закрыта, открой её, если сценарист не разрешил, не откроешь. Бесят такие ограничения, никакого ролеплея. В дф если закрыта дверь.. впрочем, вы и сами всё знаете. В современных играх надо пользоваться готовыми объектами, максимум, сложить "два" и "два", чтобы получить четыре. В дф если вы хотите искусственный водопад - пожалуйста, слонопульту - нет проблем кроме количества слонов, часы или компьютер, способный играть с вами в "крестики-нолики", да, надо постораться, но нет ничего невозможного х) в детсве у меня были конструкторы, советские железные, с винтиками, колёсами, подвижными и неподвижными блоками.. какими убогими мне потом казались "Лего" с их большими идиотскими пластиковыми деталями.. эх, старый стал :(

Сворачиваюсь - дф в определённой степени даёт возможность творить. Захотел - сотворил. Не понравилось - залил магмой. Не столько играть, сколько именно творить, за это и нравится
...
...
Осталось только "я кончил и закурил дописать", да. Надеюсь, мне простят здесь эту тираду ^^''.

10
Вопросы дварфоводов / Re: v0.34.01
« : 07 Марта 2012, 23:10:23 »
По ходу, отложил Тоади в долгий ящик дварфийскую экономику, равно как и данжеон мастера..

*представил себе лежащего в длинном ящике данжеон мастера, счимающего в сильных руках бухгалтерские отчёты*

11
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 07 Марта 2012, 22:31:23 »
господа, когда строишь pump stack, запитывать надо обязательно нижнюю помпу, или можно верхнюю?)

Upd: вопрос снят, проверил, можно и верхнюю.)

12
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 06 Марта 2012, 15:42:24 »
Если распечатаешь каверны и на том этаже начнёт расти растительность из каверн, то будут жрать, как миленькие. Если нет, голодать будут.)

13
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 06 Марта 2012, 14:15:32 »
Цитировать
диких

извиняюсь, не дочитал >.<''

конечно, тогда их приручить сначала надо, через Kennels'ы. или убить, на арене, в тире, etc.

14
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 06 Марта 2012, 11:27:19 »
Подскажите, как отправить на убой в мясницкую пойманных в клетку диких животных? Они находятся на складе.

Сначала их надо выпустить на пастбище, потом отметить для забивания. Как вариант, выкинуть в яму, в общем, вытащить из клетки предварительно

15
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 05 Марта 2012, 23:29:00 »
сами, сами. приписывать вообще очень редко когда нужно.

Alexkorkod, то же самое можно делать и при просто Inactiv. Индикатор Civ нужен для указания текущей конфигурации гражданской норы, например

Обычная осада - всем оставаться в основной крепости

Полный Пэ - всем бежать в резервную крепость и сидеть там.

Это полезно, если у вас много тревог или много нор, если того и другого мало, можно и просто в "инэктив" включать\выключать нору

Страницы: [1] 2 3 ... 5