Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Desaturated

Страницы: [1] 2 3 ... 7
1
из последних январских записей, нашел сейчас, в раскопках тела игры.
Представляем все внимательно и визуально:

Со второй осадой пришел минотавр. Такой крутой чел-все-нагну. Все раскрыто, туннель, парадка. Заходите гости дорогие.
убежал от ворот на внешнюю стройку, влез на этаж на барбакане и сидит на лестнице.
Я:
 - Хм...
В десяти тайлах, по причине великого воспетого тут баснословного ИИ, даер (гном-красильщик) от летучей мыши вокруг него круги наяривает. Все трое в 15-ти тайлах от входа в крепость.
Ах да, на мыше гоблин-арбалетчик. Но не стреляет.  Ну, наверно, мышку тренирует. Ну ладно, думаю, раpвлекайтесь детки. Утренняя пробежка - наше все.
Колупаюсь-колупаюсь, гляжу, с другого конца карты даер шпилит аж через клетку (агиха дай боже у него), мышка уже отстала клеток на десять. Гоблина сверху уже нет - видать, бедняжка, свалился на повороте.
Не всем быть шумахерами.
И тут минотавр отламывает люк...... Ну просто люк ни о чем, в тупик. Там еще не построено.
У меня челюсть так и отпала.
Это, значит, такой эпик-мен, пришел тут, вы, чуваки, на меня внимания не обращайте, я это люк тут сожру и все будет путем.
Даер невозбранно пробегает в крепость мимо.

Ох.
Как тяжко мне даются дебилы...

Ладно фигня. Рядом еще люк, ну нафиг, посылаю народ - разберите, имущество же казенное.
Подбегают ко второму люку, тайлов 10 тык в тык - и тут минос, значит, бежать за моими.
Мои наутек (счастье, что назад - хотя там больше особо и некуда). Через 3 (ТРИ) тайла... минос назад к своему люку.
Мол, ЛЮК ЖРАТЬ НЕ МЕШАЙТЕ!!!

Ох тяжко мне, ох тяжко...

ЗЫ. Нет, это еще не конец. Через третий люк он просто влез на стену и сидит там, на люк любимый глядит. На бегающих мимо гнумусов не реагирует.
Третий месяц сидит. Послеобеденный сон, видимо.


----------------------------------------------------------------------------------------
Вспоминая вот это сообщение:
тут много народа жаловалось, даже из стариков видел, что чада их не женятся и не размножаются.
Вот я задумался, отчего бы это зависело при прочих равных занятости и соцзон.

Завелась у меня в общем тетенька. Дворфэсса Ж)
вернее как завелась.. самый-самый первый гнум из стартовой семерки. Майнер.
Как-то она быстренько вышла за бревера (по совместительству гнума номер два) и решительно продолжает удивлять меня уже как пять лет.
В чем фишки:
1. Легенда +5.
2. Цельнотитано-никель-вольфрам-железобетонная опора крепости - экстатик около 1400 обычно, и даже в масстантруме ниже пары сотен не опускалась.
3. Родила дочь.
4. Потеряла правую руку (в неистовом бою с призраком, да Ж)))
5. Родила сына.
6. Сделала каменный артефакт (одной левой, как говорится).
7. Родила дочь (ток что).
8. Всего 66 лет - даже не половина для минимального гнумьего.
Имеет всего два трейта - застенчивость и недружелюбность.
Из перков - сильная (это логично, майнер ведь), хлипкая, неуклюжая, полностью антиэмпатичная, никакого чувства движения и фокуса.
Соседствует с этим железная воля, прекрасный интеллект и замечательное владение языком.
Фигасеблин. (это уже не перк, это суммарный эффект).

И вот представьте себе сухой остаток: тетенька с двумя спиногрызами на шее и еще одним, бегающим следом, одной левой рукой роет мне всю крепость и прекрасно успевает во всех концах.
И еще у не аквамариновые глаза, да.

остальные гнумы тянут разве что на самоходные свинячьи какашки рядом с ней. Хотя уже и легенд треть от всего населения, и артефакты есть. Дите, правда, кроме ееных только одно.
So it goes.

1. В общем, прошло еще 11 лет. Тетенька все то же самое, только детей уже 13 Х.х
2. Экстатик 1278, мега-легенда планетарного масштаба.
3. Артефактная фигура изображающая ее, выполненная то ли семейным другом, то ли прямо мужем. Хотя мужем вряд ли, нет рудимента в виде отрезанного скила после крафта, а создателя артефакта игра не пишет >:/
4. Пара дюжин мастерписовых статуй по всей крепости (тоже с ней, понятное дело).
5. уже пожалуй несколько сотен гравировок с ее биографией тоже по всей крепости.
6. Пол дюжины забитых киркой мимоходом по дороге на работу прорвавшихся из амбушей гоблинов, не отрываясь от дел особо.
Ну то есть идет тетенька себе в забой на работу, насвистывает фигню какую-то, тут пара копейщиков из перекрестного тоннеля мимо пробегавших чпок-чпок кирочкой, и дальше себе пошла, очередная пара спиногрызов на шее даже не проснулась. Кстати, неплохая тема для тех же гравировок)))
7. Уже пять лет как бессменный эпичный МЭР крепости, забившая болт на все требования, спит в своей комнатке с мужем (ну комнатке по моим понятиям, конечно), наплевательски относится ко всяким переездам, в кабинете не бывает, все так же роет мне крепость (появился, правда, помощник, но только потому, что площадь выросла, а так каждый пашет в своей части), с киркой не расстается, пашет как туннельный бур под Ла-Маншем заменяя собой весь штатный метрострой. Считает, что будущее в стальном арморе, мандаты издает только на броню и только на сталюгу (которую я сам лью по 30 итемов за пресест, то есть требует именно то, что реально необходимо), за пять лет ни одного деманда не было.

Нет, мне, конечно, здорово повезло с ноблами, все они с эмбарка или первой волны, типичные экстатики без демандов и требующие то, что мне нужно, но эта Дворфесса, что характерно, выделяется даже на их фоне Ж)))
so it goes, mrfckrs!

2
Здравствуйте, мои дорогие и относительно любимые грунтогрызики  ;D
если кто помнит любителя покопаться в потрохах и табличках.

решил я тут спустя годика пол поглядеть еще раз на свое "суровое нордическое племя", а тут, оказывается, вышел новый вершн.
почитал изменения, новости, еще муры чуть-чуть, загрузился в старой, уже сломал пару раз мозг, вспоминая кто там о чем, где, зачем, почему и кто это вообще такие трупы валяются, откуда вообще живые и по чьей конкретно недоработке еще не сдохли,  теперь назрела пара довольно важных для меня чисто технических вопросов.

1. как обстоит дело с загрузкой в 0,34,08 сейва от 0,31,25?
ни о каких новых играх речи, разумеется, быть не может, моя пафосная "самая-первая-вопреки-всем-трепачам-и-пустозвонам-про-сложность-великая-бесконечная-ужасная-бла-бла-бла-бла-бла" (весь список можно оглядеть через старые посты здесь, ссылка в профиле) крепость будет жить, ее надо как-то портировать в сюда.
Есть практика? какой функционал сохранится, какой потеряется? и загрузится ли вообще?

2. уже увидел про измененные назначения в тайлсетах. я сейчас загружу и сравню, но те, кто рисуют тайлы себе сами, наверняка уже сталкивались - какие изменения самые режущие глаз, какие тайлы невпихуемые, или впихивание старого пройдет на ок? моя позитивная привычка почему-то ждет, что перерисовывать надо будет как минимум половину Ж)))

3. Самое главное. как много нового в управлении? Я ведь переписывал все бинды под себя, если кто помнит идею с AWSD-модом, тогда это заняло 4 полных дня кропотливой возни (благо никуда не надо было) и еще столько же на отлавливание багов (наложений). Но под конец работало уже на ура. Сейчас, конечно, тоже буду сравнивать биндфайлы, но если какая-нибудь внимательная личность назовет разделы управления, в которых есть новые кнопки, сие деяние здорово упростит мне задачу. Да и много ли там вообще?

Аминь.

3
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 22 Января 2012, 10:58:38 »
Но я-то сам про кости даже точки не говорил - вопрос был зачем остальные металлы - цинк, олово, свинец, медь, тд, тп, etc.
я могу из стали делать все, вообще все.
если это лучший металл для армора/оружия/аммуниции, то все остальные просто идут на выброс (блоки, мебель, прочая мутата а-ля банальный камень).
об том и был вопрос - нужны ли они как металл.

4
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 22 Января 2012, 10:27:10 »
Спасибо большое, это гораздо более конкретная информация.

Так. по этим табличкам получается, что самые жесткие болты будут из розового золота или серебра.
На третьем месте медь.
ок, попробуем.

Зы. Блин. Но по шеарам все равно сталь получается лучше, аж в несколько раз причем.
не пойму  ???

5
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 22 Января 2012, 10:09:12 »
Цитировать
Болты из металлов, даже менее благородных чем сталь, бьют гораздо больнее болтов из кости.
Вот это годный облом про сталь.
А по какому параметру боеприпас смотреть? Или можно проще - какой металл самый эффективный для болтов?

6
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 22 Января 2012, 08:21:30 »
Блин, пока отвечал - сам уже забыл чего хотел.

В общем, а весь этот феерверк металлов он нужен вообще для чего-нибудь?
Ну, допустим, я получил доступ к стали, а крафты мне на сотню тысяч за год один только гнум из камня делает, заодно и крепость убирает (дамп не юзаю).
Крафты из медей/бронз/прочей дури делать нехотца, ибо топливо оно такое небесконечное  и геморойнее гораздо, чем банальные каменюки.

Так вот, какой-нибудь смысл в этих оловах, свинцах, цинках он есть вообще?
А то я тут тетрагедрит на блоки пустил... ну просто тупо не нужен он.

И номер два.
Как заставить отряд экипировать фляги с рюкзаками и жратву носить?
Всмысле, это в юниформе или уже конкретно в эквипменте? А то я юниформ создал и там не заметил этого.
Или пропустил где-то? как пункт, в котором оно лежит, зовут?

7
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 22 Января 2012, 08:10:39 »
Цитировать
PS Мне барон достался - прелесть. Никаких тантрумов, только все время требует запретить продавать шелк, наковальни, надгробия, щиты и олово. Из-за количества олова в его комнате, в обзавидовался Данж Мастер и впал в тантрум за что был снят.

у меня каунт фига, уже дуч. Хм) я и не заметил)) сейчас с мером - просто один сплошной фап. Требуют производить то, что мне жизненно необходимо (теперь просто делаю под их заказы) и налагают запрет на экспорт того, что я никогда не буду продавать. ляпота.
Мэр - экстат 1200, каунт - экстат 600. Оргазм да и только. Стены б не замарали, дети ж бегают..

Цитировать
Один разок я словил такой остров, полностью вмещалса в зону 8х8 высадки. Игра крешилась..... Думаю это невозможно ибо непредусмотрено (скажите, как-то они повозку через океан туда доставят?? Осады? Корованы?

Я уже догнал, что это, цитируюсь:
Цитировать
ЗЫ. И вот опять. Нахожу зону, готовлю эмбарк, все любовно настраиваю... и вылет на эмбарке.
Повторяю .. опять вылет. И опять. Но это же время мать его за ногу.
И тут смотрю, падает на 2 гигах ОЗУ стабильно. ну еееееклмн, хорошо хоть есть патч от Скайрима еще четырехгигабайтный, фактически спасший в самом начале это унылое говно от тотальных вылетов во все стороны и вообще вперед не глядя.
Ну так там же в бефезде дебилы собраны от природы почти со всей планеты и стригут таких же, а тут вроде человек не дурак делает, и такие школотозные примитивные ошибки - строчку в экзешнике не написать.
тьфу блин.
DF не имеет флага в исполняемом файле, намекающему на то, что на планете уже есть машины более, чем с двумя гигабайтами ОЗУ (4,6,8,16,24....) и благополучно падает на больших областях при достижении капса памяти. Если вдруг захотите особо большую область - погуглите 4gbpatch.
Область 16х16 ест примерно 3,5Гбт, 12х12 около 2,5.

На острове я высаживался, очень круто, много впечатлений. Ну это типа потерпевших кораблекрушение, или там Таинственный Остров Жуля Верна - очень, очень доставляет.

Цитировать
    Может поручения барона постоянно игнорируются?
Есть такое. Это сильно влияет?
Совсем немного - убивает его.

Цитировать
Со вторым - без проблем, а как узнать материал - не знаю.
в описании гнома, между физ и умственными атрибутами, ярко-зеленым шрифтом.

Цитировать
В какой части мыслей написано, чем он недоволен?
эммм... прямо в мыслях и написано, первый абзац. Но если у Вас не выполнены поручения - можно не смотреть.
Пока не будет поручений, не будет ничего.

Цитировать
Еще версия - что ты, когда давал новую комнату барону, забыл отнять старую - по автомату старая не отбирается. Если это так, то срочно ищи старую, а то до берсерка его доведешь.
Странно, ,у меня сразу считалось максимальное помещение. Освобождал только для какого-нибудь другого гнума.

Цитировать
Хм, а как запретить торговать чем-либо?
Мандатес, крайний правый столб от демандов. Вообще, если Вы не глядели на этот экран, неудивительно, что они убиваются.
Все должно быть белое или серое (сделано/на недо).
Коричневое - надо делать,
красное - перезагружаться и не тупить.

Цитировать
Да, чем выше качество и больше украшеней на мебели, тем лучше.
Сосдай нору в его апартаментах, загони его туда, обеспеч выпивкой и едой. И невыпускай от туда. Желательно ставить побольше разновидностей мебели. Сундук, мешок, цепь, столы, стулья, статуи, решетки, прутья (материал из метала, да подороже). Любуется на всё это и ничего больше на свете ненадо.
Хм. Всегда клал один огромный болт на всю эту дурь из предпочтений  и любовий - просто рояльные комнаты и поручения вовремя  - все, больше ничего не надо.
Запирать тоже не рекомендую, да и глупо как-то.
У меня дуч - шикарный носильщик, а мер - майнер. Опа пашут как танки по всей крепости, никаких проблем.
В свободное время сидят в общей куче народа в мит-зоне, толкают пати и речи и пихаются локтями.
Дуч тут вон в глаз от девочки-Кософ получил вчера - щаслиф ашпстц Ж)))))

Цитировать
Может это потому, что наказания не выполняются - если их включить, то шериф передушегубит треть крепости, включая мэра.
Тоже была такая трабла. Сел, выдохнул и решил, что долгов быть не должно.
Огромная сверхгравировання мастерписовая комната, золотые цепи, мастерписовая мебель у каждой цепи, лучшиф хавчик - пересидели в экстатике и не жаловались.
Кому дали в морду - капитан бьет голыми кулаками, морды полечили, доктора поучились, все прошло хорошо.
Теперь у капитана элитный мегоотряд роял гуардов, очень доволен Ж)

8
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 19 Января 2012, 15:48:37 »
Цитировать
22 ребенка
не назвал бы частой паузой ))

Цитировать
возможно что чуток подкручены параметры дворфов в какую-нибудь сторону.
вот интересно что про это можно подкрутить

Цитировать
6-й год, 122 полное население, 22 ребенка, двое выросли до взрослых.
странно. прикинув пропорцию сказал бы, что числа примерно те же.

Вы не сказали сколько именно марьяжей на 122 - вот это мне сейчас реально интересно.

Цитировать
а экспа падает просто мизерная - по 8 за тайл. К середине жизни докачается)
странно как-то у Вас с этим, или Вы ленитесь в назначениях. 4000 тайлов - пол со стенами - это реально немного, и моя гнума словила легенду на одной шлифовке еще до первого рисунка, а уж именно гравировать начала уже с 20+. И было это точно в первые три года игры.

С другой стороны, у меня, в честь новой семерки, прошел крайне странный опыт.
Два гнома, имеющие суммы атрибутов в 8308 и 7696 имеют почти двукратную разницу в приросте скила на тот же объем работы (3 и 5), оба с нуля.
Конечно надо помнить про дифференс влияния атрибутов, но, черт возьми, как-то круто вот.
сейчас возьму опыт за тайл, вот будет интересно.
update. одинаковый. Ну хоть здесь все просто.

Цитировать
только пол без слоя именно камня-натуральной стены
точно, надо было два уровня. сам дурак. ща попробую.


9
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 19 Января 2012, 15:23:27 »
Цитировать
Написано-то оно верно, но непонятно, прямая или обратная  зависимость.
искренне полагаю, что прямая. ну это логично следует из слов - тупо их порядка как операндов в предложении.
Мало того, то, что она не обратная можно считать доказанным - у меня чуть меньше половины от взрослых - дети. Обратный порог пройден надежно и давно.

Вышел на водослой. Вырыл бассейн. поднялся вверх, обрушил слой - пункт в пункт как по учебнику.
спускаюсь - гнум плавает в бассейне как ни в чем ни бывало, никакого грунта нет, 7/7, одни брызги. Пробка исчезла в атсрале.
в чем грабли?

10
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 19 Января 2012, 13:29:22 »
Цитировать
Попробуй это http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,754.0.html
издеваетесь ведь, верно. Я уж хотел в этой теме на днях писать, сколько из нее сделано, и сколько от меня добавлено - я тут, если тему почитывать, частенько оскорблялся читами на много левых тем. Не знаю, не в этом дело. Подожду денек-другой, подумаю.

Цитировать
Ничего подобного крупные игроки никогда не сделают потому, что школота такое не покупает.
Увы, увы.

Цитировать
бородатые заняты работой и создавать семьи у них времени нет.
да нет, я как раз писал - времени масса. Я медленно двигаюсь, на протяжении пяти лет примерно 80% времени 80% населения тусило в мит-зоне.
Может баг (у меня там поначалу из-за кривого хака много веселых багов было).
А у Вас какая практика? количество марьяжей (браков) к числу общего населения?

Цитировать
а вот что такое 1000% я так и не понял. И как повлияет увеличение этого значения?
В описании очень четко написано - это перцентаж по отношению ко взрослым, некий дополнительный кап, который работает не от абсолютного числа детей, а от числа самих взрослых. Говоря грубо, когда детей станет в 10 раз больше чем взрослых их появление ограничится.

Цитировать
ожно, конечно изменить предел численности детей, но это тоже не очень реалистично, имхо.
Первый порыв был написать "эффекта не будет никакого", но у меня-то оно задрано донебес, и я вот задумался, не учавствует ли оно в дополнительных обсчетах.
Я не знаю, эксперименты на эту тему  затянутся на несколько лет, это трудновато ставить. Может быть когда-нибудь.


У меня вот ржака началась. Эмбаркнулся на острове.
(кстати сразу всем на заметку - в реальности или граница суши в локале округляетсяв большую сторону, или зона эмбарка больше. Ибо у меня суша до границы была, а появился я, чисто ради эксперимерта, таки окруженный везде водой, и прилично так - экрана 3-4 до края карты).
И что-то смотрю я, ФПС как-то один-одинешенек вообще, с паузы снимаемся секунд двадцать, и вообще один сплошной стояк.
Наблюдение номер два:
 в вике написана какая-то дурь про многопроцессорные системы - лок на одно ядро убивает мне его сразу на 100%, тогда как без лока система спокойно разбрасывает процесс по ядрам. Производительность во втором случае однозначно выше.
Тем не менее, очередное дебильное программное ограничение таки есть, ибо при полном ступоре (фпс=1) общая загрузка системы не более 10%.
Господи, как я люблю быдлокодинг.......

Но я отвлекся Ж)
Итак, сижу я, на пустом нафиг острове посреди огромного океана - четыре курицы (всмысле грифа, дикие), лошадь, собака, кошка и семь общепрограмных дебилов - вот вся подвижная фауна окрест -  и смотрю на этот замечательный единственный ФПС, курю (сигарету в реале и бамбук в мозгах, ибо чем можно убить все - непонятно) и хлопаю глазами.
И тут наступает пауза, камеру уносит аж на 71-й лвл андеграунда (закрытого, конечно) и красным текстом идет рапорт - "Секция пещеры обвалилась нафиг!"
Я так в самом начале даже не моргал. И вот уже набежал десяток таких рапортов, постоянно ставимся на паузу и уносимся в угол карты.
Это как вообще? Ж))
Океан вроде показывает глубину на 3 Z-уровня (тоже мне, лужа дистрофическая)- или мне просто неположено сразу так вот знать глубину и на деле он сейчас куда-то круто утекает, попутно вешая мне все веселье? О.о
Апдейт. После обвала фпс отлегает до нормального, секунд пять все ок, потом все виснет секунд на пять, и опять обвал и пауза. Так вот и живем Ж)
у кого-нибудь такие обвалы были прямо со старта?

Цитировать
У меня такой вопрос - я забыл, как можно приручать всяких неприспособленных для этого тварей с помощью Dungeon Master'a. Не напомните?
помогите тоже человеку, ему же надо )

11
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 19 Января 2012, 08:22:42 »
Уже говорил выше - еще чуток доделаю/досмотрю и создамся.

Цитировать
а то как-то не совсем подходит вопроснице
Ну так у вас же нету здесь просто нетематической бесконечной ленты по DF, где люди могут общаться а-ля чат с открытой хистори на любой вопрос игры, а так как любой рисерч всегда порождает больше вопросов, чем раскрывает, эта тема де-факто в ленту и превратилась.
Нормальное явление я считаю, когда полученные данные обретут адекватный вид, оно будет вынесено и оформлено, а это так - кузня.

Цитировать
то опиши по пунктам ка добится такой результат
опишу как оклемаюсь - там оказывается довольно много возни, это я уже сросся с экселем как с имплантатом, что не замечаю, а вот сейчас повторил оперейшн и увидел, что объяснять-то как сделать все по-человечески таки многовато.


У меня тут ВНЕЗАПНО(tm) другая проблема - вдруг стало неинтересно. Совсем, как оторвало, вообще  - в крепость палкой не загнать. Количество тупых, дебильных, идиотских, кретинских и просто уе[censored]ных решений, с которыми надо бороться вместо реальных врагов, в игре практически равно количеству положительных. И, судя по блогу, автор занимается какой-то полной херней и надежды на то, что нужные детали будут доведены до ума, мягко говоря, маловато. Надежды на то, что меня вынесет растрезвоненная сложность, тоже не оправдались - мое первое чудовище замечательно живет и само сожрет кого захочет.
Вот. И я решил пару деньков отдохнуть от главной крепости, создать какую-нибудь фигню, а заодно применить данный топик по его прямому назначению:
скажите мне, получалось ЛИ у кого-нибудь получить при генерации мира остров, который полностью помещался бы в локале?
Хочу остров, чтобы помещался в игровой зоне полностью, никаких сухопутных границ с остальным миром.
Вот хочу остров и все тут.
Генерю третий мир уже, вот и интересуюсь - оно вообще стоит пробовать, или нереал? Ибо пока что даже самые малые острова все равно получаются больше локала.

Апдейт, закрыт вопрос. У меня новый Ж)
Где-нибудь прописана у гнумусов тяга к созданию семейных пар и размножению (фертильность)?
А то по моему опыту, на 50 гнумов при массе свободного времени ДВА брака, и потом эти пары стригут детей десятками.
Но это ж бред. Можно как-то управлять этой дурью?

ЗЫ. И вот опять. Нахожу зону, готовлю эмбарк, все любовно настраиваю... и вылет на эмбарке.
Повторяю .. опять вылет. И опять. Но это же время мать его за ногу.
И тут смотрю, падает на 2 гигах ОЗУ стабильно. ну еееееклмн, хорошо хоть есть патч от Скайрима еще четырехгигабайтный, фактически спасший в самом начале это унылое говно от тотальных вылетов во все стороны и вообще вперед не глядя.
Ну так там же в бефезде дебилы собраны от природы почти со всей планеты и стригут таких же, а тут вроде человек не дурак делает, и такие школотозные примитивные ошибки - строчку в экзешнике не написать.
тьфу блин.

12
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 17 Января 2012, 23:10:59 »
Цитировать
Я так думаю - когда объект создан и пришел на карту.
Потому что у меня один в один это были начальные статы дворфа при эмбарке. Я потому одного из них и выбрал, что оставался самый первый автосейв и точно можно было выписать их.
Не вопрос, как просыпаюсь первого же пришедшего гнумуса ставлю на помпы и засекаю. ответ должен быть гарантированно точным.

Цитировать
Может просто формула так составлена, что убывающий бонус.
а может терапист интерпретирует "убывание опыта", о котором я писал, на свой лад. Это ведь не гарант, все это сторонние поделки на свой лад и ум. Все может быть.

Цитировать
он одного из них забил щитом. Доджил и блочил, потом первое попадание, отрубленная нога и истек кровью
Вообще эито как раз похоже на эпик вин. Удар щитом считается самым неэффективным, судя по вике. А тут вот такой результат.
и потом... эта атака щитом идет по скилу файтер?
и плюс, додж точно другой скил.
В общем, опыты все покажут. пока опыт файтера я бы ставил минимум как требующий проверки.


13
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 17 Января 2012, 22:52:33 »
Цитировать
С английской вики http://df.magmawiki.com/index.php/DF2010:Creature_token
[PHYS_ATT_CAP_PERC:STRENGTH:200]
Default is 200. This means you can increase your attribute to 200% of its starting value (or the average value + your starting value if that is higher).
Не проверял, седня построю данжер рум и посмотрю на каком месте остановятся статы у одного из семи начальных дворфов. Потом восстановлю бэкап и сравню
Вот за второе спасибо, охренел бы я в жало сейчас без вас всех копать эти дела, а так, глядишь, и соберем бабу с веслом.
Но первое то где, где это fucked starting value ? ? ? Вы получаете уже готового гнома примерно 50 лет с чертовой тучей скилов - и как полнять, откуда он рос и сколько ему еще расти? То есть отчего считать потолок? Вот его стра, допустим, макс 1800, а этого будет 1900 - дотуда и качать. Вот этого я не могу понять, хоть Вы меня режьте тупым зубилом.

Цитировать
Потом восстановлю бэкап и сравню
по поводу записей - Рунасмит умеет экспортировать Ваших гнумов в XML, который замечательно открывается в экселе, просто великолепно.
Прникол в том, что меню выбора рунасмита НЕ РАБОТАЕТ и экспорт все равно пройдет полный, но путем нехитрых махинаций я довольно быстро получаю вот такой вот нехитрый материал, с которым очень просто работать:

и индивидуально


Если будете вдруг пользовать, не забывайте волшебную опцию "транспонировать" в меню вставки, которая разворачивает таблицу в удобоваримый вид - чтобы она не развернула Ваши мозги вообще в неваримый вид, если с ней ничего не делать. Я так в первый раз вообще намертво повис, пока врубался. Потом погуглил и поправил Ж))))

Цитировать
создать отдельную комнату
как только накопится материал, доделаю сводные таблицы, еще пару полезных тестов и доведу свой AWSD-интерфейс мод (тупо не все пользую уже и надо наложения отловить).

Цитировать
при выборе механизма жмем х и будет счастье
я знаю, конечно. Но почему там, где мне НЕ надо, я получаю то, что мне НЕ надо сразу, а там, где это НАДО, надо еще что-то жать?
какого дьявола? Где мозги? Они должны быть в черепной коробке! В черепной коробке я сказал! И уж никак не в подмышках.

Цитировать
А еще проще сосдать склад поблизость работы механика с настройками мастерпис месцханизм (лол) Причем у рычага и на месте работ (моста, етс)
Или два склада где первый мастерпис месцханизм С а второй периодически дапнуть нафик. Чем ближе механизмы тем больше и быстрее работает механик.
Можно совсем извращаться - построить рычаг и, скажем, клетку, и назначить 10 подсоединени, скил механика растёт и ненадо заботиться о том куда девать лишние механизмы из мастерской при прокачке.
Черт! Это просто какой-то мегоэпичный онанизм! У меня рычагов на семь страниц рукописного текста. Если бы я делал все так, я бы шесть игровых лет сидел на паузе!
Реально, если бы мне потребовалось заняться онанизмом, я бы использовал порнографию.
потому что если бы для этого мне был нужен DF,  я бы решил, что у меня ДЕЙСТВИТЕЛЬНО проблемы.

Нет, правда. Простите, если если я чрезмерно откровенен, но я просто только начинаю трезветь, а в этот момент все воспринимается уж очень резко.
И если я вижу дерьмо - свежее, теплое, с парком, то я и говорю - это оно и есть.

Цитировать
В общем результат
максимальный атрибут = Начальный + максимум(Начальный, СреднийДляРасы).

Внутри движка игры скиллы качаются выше легендарного +5, это показывает рункрафт (было Fighter 70 (Unknown)). Только нигде это не показывается, ни в игре, ни в тераписте, и думаю, что в формулах тоже не учитывается
обдумаю когда просплюсь

ЗЫ. половину осилил. Реально 70? У меня максимум показывал 32 , я тут как-то писал об этом.
Обсчитывается, я практически полностью уверен в этом , как программмист в молодости. Просто рунасмиту неоткуда обрать число кроме как из программы, это же грабер, тупой, как идеалистичная девственница, оно наверняка там есть.

14
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 17 Января 2012, 17:05:48 »
Цитировать
В любом случае - баг либо недоработка. Ничем не хуже других работ, надо было либо добавить в какой-то из Hauling'ов, либо сделать новый
Да Вы верно шутите весело насовсем.
При прямом выборе механизма на рычаг, которому до качества первого как доальфы центавра по пахоте и все раком, и полном рандоме выбора механизма на ловушку, где это принципиально, или, скажем, рандом в назначении собаки, когда гнумусу могут дать СИДЯЩУЮ НА ЦЕПИ псину - ооо, ее святой дух спасет Вашего добанного тупого гнома, видимо, истинно-атсральным путем - и, в довершение к развлечению, полное отсутствие индикации привязанного животного в стоке в списке его назначения (помни ВСЕХ своих цепных собак наизусть, беспамятное говно!) - на фоне всего этого баги хаулингов даже смешнее, чем просто пустое место.
У меня уже даже мат кончился - тут идет синтез какого-то нового, инопланетного языка.
Если я когда-нибудь опубликую свой список самых идиотских решений DF, все гопники мира скинутся по пятаку мне на мой любимый Танкерей.

Но я отвлекся от того, зачем вообще нажал на "ответ" Ж)
НИИ Грунтогрызы закончило обещанное исследование и радостно рапортует о результатах.
Собственно:


Сия табличка ненавязчиво намекает на то, как воздействует на Вашего любимого гнумуса получение легенды в помпоператинге (сиречь тренажере в простонародье).
Графа один - старт, два - уровень 20 скилла ПО, три - разница параметров, четыре - еще два месяца помпания сверху и пять - тоже разница.
Табличка намекает на:
1. Влияние заявленных атрибутов на профессию неравномерно, оно тоже где-то задано.
1.1. Атрибуты растут в зависимости от этого влияния.
1.1.1. В данном случае мы видим соотношение примерно один к шести Endurance ко всем остальным заявленным, что, мягко говоря, приводит в результате к росту почти этого одного параметра. За весь легендарный уровень остальные атрибуты увеличиваются практически ничтожно.
1.1.1.1. Я не вижу практически никакого смысла в прокачке помпы, ибо эндюранс даже в бою нужен ну разве что совсем чуть-чуть больше, чем зайцу триппер. Sad but true.
2. Незадействованные атрибуты второй (умственной) группы постепенно падают. Они вообще всегда медленно падают, если не используются.
3. Никакаоя социалка никакие физические атрибуты не поднимает. Сюрпрааайз родные. Она поднимает умственные (ЛА в данном случае чуток, но этот гнум, видимо, не сильно болтлив был).
И - ВАЖНО! -
4. По достижении потолка скила атрибуты спокойно продолжают расти. Реализуется это тем, что по достижении этого самого потолка от опыта отнимается в районе тысячи - полторы и он набирается заново. Это видно в таблице в графе Exp, второе значение меньше первого. При повторном достижении крышки опыт отнимается опять и так - до бесконечности.
4.1. Таким образом, это еще один пункт в выборе единственной профессии - для прокачки гнума не надо качать скилы, вообще!
4.1.1. Атрибуты растут при выполнении привязанной к ним работы бесконечно, пока не достигнут своего потолка из расчета некоего базового значения плюс еще некое какое-то значение. Второе я где-то видел, а вот первое у каждого гнума Вы не узнаете никогда - ну вот не надо Вам этого, маленькие Вы еще знать такие взрослые вещи.
4.1.1.1. Таким образом, рассчитать и вообще понять потолок невозможно, и для того, чтобы заметно вкачать гнумуса, например, на помпах, надо запереть его на них на чертову тучу лет, эпизодически сверяя КАЖДЫЙ параметр У КАЖДОГО и лишь в динамике, по его росту, можно будет увидеть, что "кач окончен успешно".
4.1.1.1.1. Все любим.. .... "Ну вы понели"(с).


На сием НИИ Грунтогрызы завершает второй выпуск своей научной мурзилки, и отправляется за новыми исследованиями.
Как говорится, оставайтесь с нами, нас ждет много интересного. (с)

15
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 17 Января 2012, 00:06:34 »
Цитировать
Кстати, о DFHack. У меня не работает, падает с ошибкой.
качайте сразу собранную версию DF, линку я как раз давал, та самая, 80%.
LazyNewbPack[0.31.25][V9.3] - тоже вариант, все сразу работает, только иниты и графику воткнул свою и поехал.
W7x64U, причем у меня с этим обычно ситуация намного жестче, ибо система а-ля 24Гбт ОЗУ - та еще сварливая жопа.
Ни сам хак, ни СС обычным форсом поставить не получалось - или одно, или другое не работало. Готовые паки работают идеально.

Цитировать
dfclearowned
Случайно, конечно, но вводите в заблуждение людей.
В последней версии плюшка называется
Цитировать
cleanowned

Confiscates items owned by dwarfs. By default, owned food on the floor and rotten items are confistacted and dumped.
Options
all:    confiscate all owned items
scattered:    confiscated and dump all items scattered on the floor
x:    confiscate/dump items with wear level 'x' and more
X:    confiscate/dump items with wear level 'X' and more
dryrun:    a dry run. combine with other options to see what will happen without it actually happening.
почитать можно вот тут

Страницы: [1] 2 3 ... 7