Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Immodium

Страницы: [1]
1
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 31 Августа 2014, 23:46:29 »
Версия 40.10
При 50 дварфах крайне низкий FPS, на 34-й и при 100 дварфах FPS был приемлемый. Дварфы распиханы по норам, животные по клеткам, не помогает... Процесс висит на отдельном ядре с максимальным приоритетом. Что посоветуете?

2
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 14 Сентября 2012, 11:34:56 »
А мне кажется, или на фермах, построенных на почве, урожайность намного выше, чем у тех, которые построены на грязи?

3
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 14 Августа 2012, 08:04:51 »
В общем спасибо Neophyte за ответы. Выкачу-ка я ещё пару вопросов, на этот раз про наших зеленокожих друзей.
1. Ко мне вчера в крепость наведался амбуш гоблинов. Крепость, к сожалению, была практически без защиты, так что на ловушках полёг всего один гоблин. Ну я естественно натравил на них свой отряд рекрутов (хотя натравил это мягко сказано, на самом деле я послал их на убой, т.к. не оружия, не брони я им сделать не успел), в общем гоблины их завалили, ещё убили пару бородачей, которые решили подобрать вещи моих камикадзе. А потом гоблота развернулась и ушла, при этом их толком то и не покоцали, похоже им просто надоело заниматься резнёй. Это вообще нормально, я думал даже амбуши будут вырезать крепость подчистую?

2. В предыдущих крепостях частенько ловил гоблинов в клетки. Дварфы вообще получают какие то положительные мысли от того, что смотрят на них, как в случае с животными? Или гоблинов можно отправлять к Армоку в лаву?

4
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 13 Августа 2012, 10:51:17 »
Я категорически приветствует всех дварфоводов. У меня снова к вам порция вопросов.
1. Из какого металла всё таки выгоднее делать боевое оружие, которое наносит дробящий урон? Из стали или из серебра?
2. Уже долгое время есть желание покопаться в RAW'ках и научить дварфовов делать топляк из жира. Можно ли сделать итем используемым в качестве топлива, но непригодным для выплавки чугуна и стали, или за это отвечает один тег?
3. Я правильно понимаю, что в последней версии (34.11) так и не поправили баг, когда выставляешь mineral occuracy в позицию everywhere, на карте перестаёт генериться флюс?
4. Есть ли какая то возможность создать дождевые резервуары? Типа обычных озёр.

5
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 28 Июня 2012, 19:32:38 »
А может кто подсказать, на кой чёрт нужны дороги? На вики ничего конкретного не написано, неужели просто декорация?

6
Не люблю быстрого, взрывного развития, поэтому мощные производственные комплексы откладываю на потом. Так что сначала я вкапываюсь в земляной холм достаточно длинным коридором, после этого спускаюсь до каменных слоёв. Дальше ставится вторая лестница связанная с входной коридором с ловушками, наверху ставлю фермы, а ниже большой склад для всякого барахла типа фурнитуры, finished goods, оружия и т.д. Рядом ставится общий склад для выпивки и жрачки, и рядом с ним столовая, она же meeting hall. От центральной лестницы отводятся коридоры в 3 клетки шириной и начинается квартальное развитие крепости, склад для ресурса, пара мастерских, и при необходимости склад для выходной продукции, все эти районы развиваются стихийно и без общего плана, т.к. потом всё равно переселяться глубже. Максимально быстро выходим в металлургию. Обычно к этому моменту уже приходят первые мигранты (первый дварфийский караван обычно пропускаю, т.к. наковальню всегда беру с собой, а производство еды и выпивки к тому моменту уже налажено. Но тем не менее торговую площадь строю при первой же свободной минутке, мало ли что...). Дальше создаю сквад (из первой волны, при наличии danger room, или из второй-третьей, если решил играть совсем честно), после некоторого обучения можно выходить наружу строить форт. Где то у столовой сооружаю общую спальню. После постройки форта закупаю у ушастых sun berry и starberry и начинаю их выращивать снаружи.
В принципе к этому моменту крепость обычно находится на полном самообеспечении (если я не решил немножко похардкорить) и можно потихоньку и неспеша прокапываться до пещер и магмы и строить отдельные спальни для бородатых и полуавтономные комплексы мастерских.

7
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 18 Июня 2012, 14:15:42 »
Господа дварфоводы и дварфонасильники, у меня тут появилась маленькая проблема, даже не проблема, а просто некоторое неудобство. Мне практически ничего не нужно от караванов, за исключением пары-тройки ресурсов. В связи с этим возникло несколько вопросов.
1. Как заставить этих ушастых тварей (да и хуманов тоже) привести ещё больше дерева? Сам древесину практически не добываю, ибо неохота лишний раз рисковать дровосеками, а мой Task Force гонять лениво.
2. Может ли караван привести что то реально ценное и нужное? Что именно пока сам не знаю, в крепости вроде всё есть.
3. Если предметы просто отдавать торговцам через trade это пойдёт в зачёт экспорта, т.к. экспорта у меня всего 5k а Барона уже хочется.
4. А как вообще добиться прихода гоблинского каравана? Он вроде бы на хрен не нужен, но поторговать с гоблотой хотца.

8
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 09 Июня 2012, 07:58:20 »
Народ, а что и в каких количествах может завалить дварфа с 20-кой в молотах, щитах, броне и додже, закованного в железную броньку (Danger Room, ага). Местная гоблота на них уже косо смотреть боится, а кобольдов от страха просто на куски разрывает. А вчера эти два терминатора раскатали какого-то титана без последствий. Так их вообще ща реально завалить или это уже ходячий чит?

9
Стартовые условия / Re: Embark
« : 09 Июня 2012, 07:50:01 »
Имхо лучше 2-3 курицы и одного петуха, куры взрослеют быстро, а несутся как сумасшедшие и ухода не требуют.

10
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 29 Сентября 2011, 14:24:09 »
После очередного амбуша несколько гоблинов попались в мои клетки, можно ли их как-нибудь заставить прокачать моим воинам скилл брони но так, что бы при это войска не положили гоблина с одного-двух ударов?

11
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 31 Июля 2011, 09:28:05 »
Есть ли возможность как то ограничить популяцию дварфов? POPULATION_CAP никак не влияет на мигрантов. Версия игры последняя 0.31.25

Страницы: [1]