6
« : 20 Июня 2012, 13:28:47 »
Не люблю быстрого, взрывного развития, поэтому мощные производственные комплексы откладываю на потом. Так что сначала я вкапываюсь в земляной холм достаточно длинным коридором, после этого спускаюсь до каменных слоёв. Дальше ставится вторая лестница связанная с входной коридором с ловушками, наверху ставлю фермы, а ниже большой склад для всякого барахла типа фурнитуры, finished goods, оружия и т.д. Рядом ставится общий склад для выпивки и жрачки, и рядом с ним столовая, она же meeting hall. От центральной лестницы отводятся коридоры в 3 клетки шириной и начинается квартальное развитие крепости, склад для ресурса, пара мастерских, и при необходимости склад для выходной продукции, все эти районы развиваются стихийно и без общего плана, т.к. потом всё равно переселяться глубже. Максимально быстро выходим в металлургию. Обычно к этому моменту уже приходят первые мигранты (первый дварфийский караван обычно пропускаю, т.к. наковальню всегда беру с собой, а производство еды и выпивки к тому моменту уже налажено. Но тем не менее торговую площадь строю при первой же свободной минутке, мало ли что...). Дальше создаю сквад (из первой волны, при наличии danger room, или из второй-третьей, если решил играть совсем честно), после некоторого обучения можно выходить наружу строить форт. Где то у столовой сооружаю общую спальню. После постройки форта закупаю у ушастых sun berry и starberry и начинаю их выращивать снаружи.
В принципе к этому моменту крепость обычно находится на полном самообеспечении (если я не решил немножко похардкорить) и можно потихоньку и неспеша прокапываться до пещер и магмы и строить отдельные спальни для бородатых и полуавтономные комплексы мастерских.