Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2540950 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11640 : 31 Августа 2014, 23:39:49 »
С униформой - там что-то из старых глюков кажется. И там есть переключатель, как одежду одевать. См. в вики.

Оффлайн Immodium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11641 : 31 Августа 2014, 23:46:29 »
Версия 40.10
При 50 дварфах крайне низкий FPS, на 34-й и при 100 дварфах FPS был приемлемый. Дварфы распиханы по норам, животные по клеткам, не помогает... Процесс висит на отдельном ядре с максимальным приоритетом. Что посоветуете?

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11642 : 01 Сентября 2014, 00:05:42 »
ТУт другая проблема нарисовалась, толстошлемник есть, бочки и горшки есть, но не варят бухло.
а вода?
Вода на приготовление выпивки никогда нужна не была. Или в последней версии добавили?

Как вариант-перемудрил со складами и пивоварня может брать толстошлемники но не бочки-или наоборот бочки но не толстошлемники.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11643 : 01 Сентября 2014, 01:01:12 »
Immodium, жди, пока Тоади не пробьет на оптимизацию.

Оффлайн VoidDragon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11644 : 01 Сентября 2014, 06:14:40 »
Версия 40.10
При 50 дварфах крайне низкий FPS, на 34-й и при 100 дварфах FPS был приемлемый. Дварфы распиханы по норам, животные по клеткам, не помогает... Процесс висит на отдельном ядре с максимальным приоритетом. Что посоветуете?
От количества дварфов зависит в меньшей степени, чем от размеров мира и его истории. При одних условиях, мелкий мир с 70 годами летает при 40 дварфахогромный, мир с 560 годами истории неиграбелен с самого начала, такие дела

По поводу неодевания ботов, перчаток и шапок, нужно поставить, чтобы униформа полностью заменяла одежду, и чтобы неактивные не снимали униформу. Они не одевают стальные ботинки, потому, что на них уже надеты ботинки, бородатейший баг

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11645 : 01 Сентября 2014, 08:38:17 »
ТУт другая проблема нарисовалась, толстошлемник есть, бочки и горшки есть, но не варят бухло.
а вода?
Вода на приготовление выпивки никогда нужна не была. Или в последней версии добавили?

Как вариант-перемудрил со складами и пивоварня может брать толстошлемники но не бочки-или наоборот бочки но не толстошлемники.

Вода вообще никуда тут). Склады настроены нормально (линков нет), на складе лежит только "Plants" в бочках. Кстати может это баг, но у меня из меню Z-kitchen исчезли строки "Brew" для растений типа толстошлемника, стручков, свинохвоста и пшеницы.
Мб проблема в тайлсете.

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11646 : 01 Сентября 2014, 09:56:26 »
Насчет fps замечено что он очень сильно плавает.
Иногда под 60, а иногда до 10 падает.
Закономерностей выявить не удалось.

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11647 : 02 Сентября 2014, 11:38:37 »
Как работает привыкание к оружию-броне? И как с этим бороться?

Привыкание идет ко всем видам оружия-брони из любого метала или нет? К тренировочному оружию вроде привыкания нет. К кожанной броне тоже вроде нет привыкания.
Если просто дать пострелять рядовому, то он может привыкнуть к арбалету? Возникают плахие мысли от снятия предмета (когда он просто его снимает) или когжа этот предмет забирает другой? Можно ли юниту назначить несколько предметов с целью улучшения качества, но чтобы оставить у него предметы к которым он привык?

Оффлайн VoidDragon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11648 : 02 Сентября 2014, 16:30:45 »
Как работает привыкание к оружию-броне? И как с этим бороться?

Привыкание идет ко всем видам оружия-брони из любого метала или нет? К тренировочному оружию вроде привыкания нет. К кожанной броне тоже вроде нет привыкания.
Если просто дать пострелять рядовому, то он может привыкнуть к арбалету? Возникают плахие мысли от снятия предмета (когда он просто его снимает) или когжа этот предмет забирает другой? Можно ли юниту назначить несколько предметов с целью улучшения качества, но чтобы оставить у него предметы к которым он привык?

Привязывается к любому оружию (в том числе к эльфийским деревянным палкам) и щитам.
Для привыкания дварф должен отбегать с этим оружием пару лет точно а то и более.
ПлАхих мыслей от разлуки с любимой игрушкой не замечал. Может кто меня поправит.
К сожалению у дварфов только одна правая рука, так что взять в нее несколько видов оружия не получится. Чтобы бороться заранее с привязанностью к оружию, можно периодически назначать в меню equipment пункт specific weapon и там выбирать какое оружие дварф возьмет, выкинув при этом любимую игрушку.

Оффлайн Agaron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11649 : 03 Сентября 2014, 12:39:02 »
Здравствуйте. У меня объёмный вопрос по версии 0.40.10

Под эту версию уже есть графический мод?

Она переведена на русский?

Дайте, пожалуйста совет, что лучше в плане стабильности/не забагованности версия 0.40.10 или старая?
Давно не играл и вот решил начать. Люблю строить крепости на века, а не на 2 года. Есть ли в новой версии есть еще какие-то критические баги которые вылезут лет через 5 игры (не могут носить еду, есть, спать или что-то в этом роде)?

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11650 : 03 Сентября 2014, 13:49:19 »
Здравствуйте. У меня объёмный вопрос по версии 0.40.10

Под эту версию уже есть графический мод?

Она переведена на русский?

Дайте, пожалуйста совет, что лучше в плане стабильности/не забагованности версия 0.40.10 или старая?
Давно не играл и вот решил начать. Люблю строить крепости на века, а не на 2 года. Есть ли в новой версии есть еще какие-то критические баги которые вылезут лет через 5 игры (не могут носить еду, есть, спать или что-то в этом роде)?
[0.40.10v00] Phoebus' Graphic Set
Dwarf Therapist (Maintained Branch) v.25.0
В целом по 40.10 почищены баги, даже те что были в 34.11 (например, из того что я заметил - неуход с карты летающих существ и лучники не тренировались в режиме Active/Training). Поиграть стоит хотя бы ради того чтобы посмотреть на новые фичи (многотайловые деревья, множество наземных растений).

UPD. (вопрос ко всем) Кстати о тренировках лучников - он и вправду пойдет и выпустит колчан деревянных болтов в мишень, а дальше остаток месяца ничего не делает, ковыряется в носу (Soldier (Not active)). Как-то поправить можно?
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2014, 14:04:05 от irradiated »

Оффлайн Agaron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11651 : 03 Сентября 2014, 14:14:54 »
Вы не вкурсе, остался баг с тем, что на некоторых погибших дварфов (обычно охрана каравана) нельзя было сделать надгробие с гравировкой? и крепость со временем заполнялась призраками

ЗЫ: похоронить обычным путем не всегда представляется возможным по ряду "веселых" причин :)

ЗЫЗЫ: и что с русификацией? :(

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11652 : 03 Сентября 2014, 15:03:24 »
Вы не вкурсе, остался баг с тем, что на некоторых погибших дварфов (обычно охрана каравана) нельзя было сделать надгробие с гравировкой? и крепость со временем заполнялась призраками

ЗЫ: похоронить обычным путем не всегда представляется возможным по ряду "веселых" причин :)
Вроде пофиксили - см. http://www.bay12games.com/dwarves/mantisbt/view.php?id=5755,
в 40.09

Оффлайн Agaron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11653 : 03 Сентября 2014, 15:50:52 »
Вы не вкурсе, остался баг с тем, что на некоторых погибших дварфов (обычно охрана каравана) нельзя было сделать надгробие с гравировкой? и крепость со временем заполнялась призраками

ЗЫ: похоронить обычным путем не всегда представляется возможным по ряду "веселых" причин :)
Вроде пофиксили - см. http://www.bay12games.com/dwarves/mantisbt/view.php?id=5755,
в 40.09

Спасибо, все время мечтал отстроить крепость в злом биоме. Несколько раз пытался, но все приходило к тому что я замуровывался под землей (после двух волн переселенцев), а дальше караваны усердно снабжали меня призраками, от которых уже не закопаешся.

Оффлайн serg593

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11654 : 03 Сентября 2014, 23:24:57 »
Всем привет!
Есть несколько вопросов.
1. В версии 0.40 ввели climb, но как узнать уровень навыка? Искал и в игре, и в Dwarf Threrapist, но ничего не нашел.
2. Насколько охотно его используют дварфы? Закопал шахтера на один уровень без рамп, затем создал для него нору в стороне. После назначения, он вылез через пару минут. Он climb качал? :)
3. Возможно ли обвалить конструкцию, чтобы она не развалилась?