Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Waarg

Страницы: [1]
1
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 21 Августа 2016, 22:47:09 »
Цитировать
На снос стен вроде нет q-меню.

Тогда попробуй разобрать еще соседнюю. Может быть такое, что дварф хочет разобрать стену, но подступится может только с той стороны, где уже стоит стена. Мало ли что он в голове у себя решил.

2
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 20 Августа 2016, 23:53:24 »
Цитировать
Да. Он ходит возле неё. Может баг?

Проверь статус сноса. Если стоит suspended - дварф ее отменил по какой-то причине и нужно поставить вручную на inactive.

Цитировать
Что делать с теми, кого покусал оборотень?

Будь аккуратен - могут через некоторое время обратится и учинить резню. Я сразу всех раненых либо запирал отдельно, либо в расход.

3
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 29 Декабря 2014, 15:06:17 »
Цитировать
http://www.dfwk.ru/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C посмотри производственный цикл.
Работа Make Pig Iron Bars и Make Steel Bars используют одни и те же материалы в любой Smelter (Плавильной печи). В Smelter уголь необходим как реагент, плюс как топливо для переплавки. В Magma Smelter уголь выступает только как реагент.

Благодарю за ответ, понял свою ошибку )
Почему-то не додумался раньше заглянуть в вики...

4
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 29 Декабря 2014, 14:31:05 »
Приветствую дварфоводов!

Столкнулся с такой неурядицей:

Играю на 0.40.19 (пока еще не перешел на .40.23). Создал мир, сделал эмбарк возле вулкана. Обосновался, поналепил магмовые плавильни и кузни, которые исправно работают. Пришла пока заковывать бравых защитников в броню. Естественно на ум пришла сталь. Благо хематит есть, его перегнали в железо. Нашелся мрамор (marble), который является флюсом. Но плавильни упорно шли в отказ, помечая pig iron красным, мол, нет компонентов. Перепроверив все несколько раз, попробовал сделать древесный уголь и тут же дали возможность крафтить... на магменных плавильнях.

Собственно вопрос: это баг или фича, что при использовании магменных плавилен при крафте непосредственно pig iron and steel, требуется обработанное топливо вроде кокса или древесного угля?
Или я один такой, кто не знает, что это уже поправлено в дальнейших версиях?

Спасибо заранее за ответы! )

5
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 16 Октября 2014, 01:07:12 »
Цитировать
Я делал статуи и на одной из статуй изобразили как вибирали лидера експедиции, но в описании написана фамилия лидера которая не совпадаэт с реальной, моей крепости 8 лет, лидера експедиции я назначил менеджером и етот пост досихпор за ним. Он не вампир потому что ест обичную еду и в тераписте фамилия совпадает с реальной.
Вопрос может ли дварф какимто образом поменять фамилию? Лидер ето дварфийка.(напримел поменяла фамилию когда женилась)
DF 0.34.11

Остальные названия совпадают? Название экспедиции или места, откуда они вышли?
Просто дварфы - существа с хорошей памятью и могут на стенах изображать не только то, что произошло с ними до и после эмбарка. Статуей, как и энгейвом на стенах могут быть и другие, более ранние экпедиции из той же цивилизации.

6
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 10 Октября 2014, 01:50:32 »
Цитировать
Торговцев и корованов нет. Вопрос такой назрел: Может ли статься, что за 8-13 лет жизни крепости моя цивилизация будет уничтожена? Просто мигрантов нет, верховной власти Орков тоже. Кажется, вымерли (или не появлялись вовсе) люди и эльфы. Как узнать, что с миром и сколько цивилизаций в нём не покидая крепость. Надеюсь, сформулировал понятно.

Так вроде же в 0.40.хх версии можно крепость сделать Retire на время, а потом снова к ней вернутся. Вроде ранней схемы с персонажами в Adventure mode. При этом крепость будет жить сама по себе, если время в игровом мире будет двигатся дальше. Или я что-то путаю?

Из релиза 0.40.01 (7 июля 2014):

- Крепости могут быть оставлены "как есть", и к ним можно будет вернуться позже. Оставленные крепости участвуют в жизни мира и могут быть захвачены и уничтожены, так что не удивляйтесь, если позже вам придётся селиться на руинах вместо продолжения игры в прошлой крепости. Также, можно обживать руины крепостей, которые были уничтожены в процессе генерации мира.

Правда сам пока не тестил такую возможность.

7
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 08 Октября 2014, 01:17:08 »
Цитировать
Подскажите как сделать склад для старой одежды?
Сделал refuse stockpile, запретил там все кроме Item Types: legwear, handwear, armor, footwear, headwear, cloth. Разрешил использовать ящики как написано в вики. Но он так и остался пустым. Или это должен быть склад для обычной одежды с включенным refuse?

Я правильно понял, старая одежда идет как: х[название]х?
Если так, то бородачи регулярно у меня относят ее на склады finished goods, где хранится одежда обычного качества. Не всегда, но регулярно (заметил это при очередной торговле, когда отнес на торговую площадку ящики с этого склада.) Refuse она не считается ни по каким критериям. Кст, заметил, что нельзя создавать склад под "плохое" качество, что весьма подошло бы к этой ситуации. Мб, Жаб поправит это когда-нибудь.
 А зачем делать склад под старую одежду? Может Дварфийский Атомный Размельчитель в помощь?

8
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 07 Октября 2014, 01:08:17 »
Цитировать
Ну этот сайт-вики и принадлежит нашему уютному форуму

Уже после написания поста сложил дважды два и понял это. Но все равно лишний раз человеку дать ссылку на кладезь знаний не помешает :)

П/С: Говорю искреннее "Спасибо!" тем, кто занимается переводом и составлением новых статей на этой вики, если они тут есть. Она в свое время мне очень помогла и еще больше разожгла интерес к этой игре :)

9
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 06 Октября 2014, 02:35:13 »
Да ладно, все мы были когда-то неопытными бородачами, боящиеся косяка карпов )

Цитировать
1. Что можна сделать с питомцами дваррфов, питомцев без хазяина и захвачених я складирую в клетку.

С питомцами дварфов - ничего, насколько мне известно... кроме как убить их и доставить владельцу плохие мысли вплоть до тантрума. Питомцев без хозяина можно... пустить на мясо при наличии Мясника+Мясницко-колбасного воркшопа. Некоторых питомцев можно тренировать до боевых.

Цитировать
2. Archery target в меню есть Train, IndivEq, SquadEq что вибрать чтоби стрелки тренировались там.

Устанавливай комнату под тренировку, выбирай Train, IndivEq, SquadEq отряда стрелков в той же комнате (для этого нужна стойка под оружие или броню), а стрелками ты указываешь как бородачи будут стрелять по мишеням (right to left например справа налево.)

Цитировать
3. Я поставил перед собой цель захватить ад, я сумашедший или у меня есть шанс?

Оставь сию идею, ибо горсть демонов в пять-шесть рыл могут раскидать отряд из 10 дварфов закованных в хорошие стальные доспехи и с прокачанным скиллом боя. А в аду их меньше 16-20 не бывает, так что непоздоровится может и парням закованным с ног до головы в адамантин.
Да и нет ничего толкового в аду, разве что for fun! Осады гоблоты, форготня, мегабисты - интереснее, имхо.

Цитировать
4. Адамантит на карте ограничений его можна както купить, добить?

Тяжелый к пониманию вопрос.... Добыть адамантин можно. Обычно он начинает встречатся с -120 этажа. Копается без потерь, сначала из руды добываются нити, потом нити переплавляются в слитки. А потом уже можно крафтить.

А вообще, есть оч хороший сайт, который мне здорово помог в освоении ДФ - www.dfwk.ru

10
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 15 Сентября 2014, 08:47:00 »
Цитировать
Во-первых, надо проверить что его труп не запрещен - нет скобок {}

Труп не запрещен. Сам руками и через d-b-c\f -- эффекта 0.

Цитировать
Во-вторых, насколько помню кнопками o-r-o надо включить сбор мусора с поверхности (не помню на 100%, влияет ли это на трупы, но больше никакой опции не могу вспомнить)

Включил. не повлияло, но спасибо за наводку! Обязательно пригодится.

Цитировать
Возможно, конечно, что это тупо баг дф, помнится там в прошлых версиях некоторые трупы не разделывали ни в какую.

Не, не баг. Помнится, в 34.хх тоже напал на крепость дракон, но помер не снаружи, а внутри горы на внутреннем тоннеле  с ловушками. Так хитрые дварфы сразу же, упираясь и матюкаясь, донесли тушу сначала до refuse stockpile, а потом сразу же на бойню. Туша была разделана, мясо - в суп, кости - обратно.

Еще есть варианты? Мясо пропадает :)

11
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 15 Сентября 2014, 07:59:14 »
Доброго времени суток, уважаемые дварфоводы!

Играю уже прилично по времени и периодически сталкиваюсь с такой проблемой.
Отстраиваюсь под землей с небольшим выходом оборонительных наружных валов. Когда как: когда мосты с ловушками, когда стены с башнями. При появлении мегабиста (форготня, оборотни всех видов, драконы и прочее) и, если он был сражен внеподземной крепости, а где-то на поверхности, то бородачи ни в коем случае не хотят затаскивать труп внутрь на последущую разделку. Так и остается гнить снаружи, мозоля глаза. За павших дварфов обидно :(

Следовательно вопрос: как и чем разграничить крепость, что бы упоротые алкоголем бородачи считале некую часть наружной крепости - крепостью со всеми вытекающими вроде подбора и чистки засорившихся ловушек.

Спасибо за ответ и извините, если этот вопрос уже встречался ранее...

Страницы: [1]