Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - raven1891

Страницы: [1]
1
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 13 Июня 2012, 08:13:01 »
Доброго времени суток. Появилась пара вопросиков.

Поставил чистую 34.11

Сделал рядом с каменщиком небольшой (5х5) склад камня и указал чтобы с него выдавать в мастерскую. Дорфы радостно его заполнили булыжниками и каменщик спокойно брал оттуда камень пока он не кончился. Собственно проблемка с телепортацией наполнением склада. Дорфы перестали таскать туда камень (проверил настройки - вроде все ок), сделал рядом еще 1 дефолтный склад камня - не таскают. Сделал склад под метал. руды - руды валяются в коридорах дорфы не таскают их. Что делать?

Еще проблемка с неугомонным охотником (была такая же в одной из предыдущих версий, но я играл с модом и списал баг на него). Суть в чем - приходит с мигрантами охотник и собственно идет охотиться. Отключил ему охоту через тераписта. Охотится. Включил-отключил в самой игре. Побоку. лазает где то и охотится. Вопрос тот же, кто виноват и что делать? 

2
Я вот тоже кстати начал пытаться высаживаться во враждебное окружение. Раза с 4 вроде сумел без потерь забаррикадироваться на подземном уровне. Обживаюсь. А вот как быть с мигрантами и караванами? Есть "шлюз" с 2 мостами. Пока что в голове мыслей нет... Разве что делать нору рядом с мостами и туда гнать мигрантов... Если успели то быстренько через шлюз (при страховке отрядом ополчения) загонять в крепость. 

3
Обсуждение модов / Re: Сборка Masterwork
« : 11 Мая 2012, 10:24:04 »
http://masterworkdf.wikispaces.com/Guildhall

Не смог найти для постройки. Оно только для адвентуры?
Убрали его. Вроде на оф форуме писали. Заменили кастами вроде как... Если ничего не путаю.

4
Вот кстати вопросец насчет знати. Последние несколько партий заметил такую штуку. Мэр ставит запрос на производство 2х браслетов например. Материал не указан, при этом рядом висит 2 of 2. Думаю чудненько, все уже есть. Потом замечаю что в экране Правосудие висит что про наказание ремесленника за невыполнение производственного приказа... браслетов на складе тонны. В другой партии требовалось сделать 1 кирку. Сделал, кирка тупо лежала на складе, висело 1 of 1  - тоже самое. Может что то где-то тыцнуть надо, типа "На вот подавись буржуй своими браслетами!"?

ЗЫ думал что мод глючит может (мастерворк), но вот с киркой случай был в чистой ДФ.

5
Обсуждение модов / Re: Сборка Masterwork
« : 10 Мая 2012, 11:12:03 »
Кто-нибудь играет в новую версию 1.8 (хотя вчера что ли уже 1.8.1 вышла) мода? Хотел узнать как там с эпидемиями бороться. Не пойму, варды надо сначала у аптекаря ставить, заряжать и растаскивать или они заряжаются на расстоянии?

6
Всем привет. После длительного перерыва начал опять осваивать DF, вот появилась пара вопросов.
1. Ювелир. Можно ли как то отдать приказ на огранку ВСЕХ драг камней не выбирая работу для каждого типа камня? Тоже самое для инкрустации, что то типа того "Берешь ВСЕ ограненные камни и инкрустируешь трейд гудсы...БЕГОМ!"
2. Случился у меня слив из-за андедов. В целом не понятен один момент, среди врагов был некромант, судя по паспорту, это один из моих лесорубов. Это просто совпадение имен или новые фишки игры, что один из дорфов может оказаться некром (про вампиров читал уже на форумах, но сам не видел)?
3. Как управляться с толпой бородатых балбесов? У меня уже при 80+ начинается путаница, а при 130+ легкий шок. Может опытные дворфоводы что то посоветуют или кинут пару ссылок. Я просто не знаю как управляться с такой толпой, сгонять их всех в группы (кастом професси нейм в тераписте) или еще как? 


7
Стартовые условия / Re: Генерация мира.
« : 27 Января 2011, 11:43:06 »
небольшой поиск и ...
1. http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=20638.0
2. http://df.magmawiki.com/index.php/Seed_archive
может найдешь там что ценное. :)
Етишкин пистолет! Что же я такой не внимательный =( Спасибо огромное, пойду изучать

8
Стартовые условия / Re: Генерация мира.
« : 27 Января 2011, 08:56:45 »
А случаем нигде на забугорных форумах\сайтах не попадались параметры для генерации миров, ну что бы тупо копи-пастом их в ворлдген впихнуть и уже генерить самим?

9
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 15 Января 2011, 14:27:03 »
Спасибо большое за подсказки, вроде разобрался немного. Такой еще вопрос, как обойти водоносный слой? Читал тут топик на форуме ничего не понял. Попытался тупо воду откачивать 3 насосами, тоже как то не очень помогло. Может есть где нить толковый туториал или видео (можно и на аглицком, это не проблема)?

ps пока только одна мысль приходит, подождать зимы и попробовать пробиться вниз, застроив проход в аквафире стенами и полом...

10
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 14 Января 2011, 19:26:41 »
Всем привет. Недавно начал осваивать DF, вот появилась пара вопросов.
1. Полез тут ко мне гоблин вор, ну один из моих суровых дворфов ему морду разбил, ухо оторвал, гоблин бежать, но от дворфа не убежишь (он оч суровый походу), догнал его уже на улице и пришиб там. Дык вот, у меня на складе трупаков лежит только оторванное ухо, а сам труп на поверхности. Можно его как то занести и утилизировать? Смотрел через" k", ставил claim на веши покойного и на труп. Вещи забрали, а тушка так и валяется. Вроде видел в каком то гайде что надо ручками настраивать что бы убирали трупы с поверхности, но где я это видел найти не могу.
2. Можно ли ограничить как-нибудь популяцию дворфов? Я пользуюсь Lazy Newb Pack, выставил популяцию 20. Но иммигранты продолжают приходить.
3. Не очень понятно как войска тренеруются. Вроде выставил расписание на год, задание тренироваться, минимум 2 из 4 что бы тренировались. Дык они сидят в бараке. Вроде ничего не делают. Потом раз - смотрю отчет о спарринге... потом вроде опять долго тусят ничего не делая. Это так и должно быть?

Страницы: [1]