Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2543927 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн epicus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5025 : 09 Мая 2012, 16:57:57 »
Такой вопрос. Как заставить дварфов, перетащить мертвого дварфа в могильник?

Что такое могильник? Есть гробницы (кладбище) и склад. Если хочешь перенести труп на склад то нужно создать его, дварфы перенесут сами (stockpile/corpses), а вот про гробы.

Народ, подскажите что делать!
Попал под осаду, всех перебил, никого из врагов больше не видно, а "Siege" на верху экрана все еще горит. Как быть, ведь же имигранты не приходят во время осады...

Ну.. может ты не всех перебил? Может гоблины упали в какую-нибудь яму?

Привет всем.Встретился с какими-то Serpent Man Spearmen, которые are evil  >:( .Кто-нибудь знает что-то про них? На вики тема удалена.

Serpent Man. Кратко: змея с руками и торсом человека, которая живет глубоко под землей. Если не вооружены, то кусают дварфа, парализуя его, после чего дварф умирает от удушья.

Оффлайн Ruzozavr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5026 : 09 Мая 2012, 22:34:02 »
Проблема вся в том, что в ямах тоже никого. В Unit листе тоже никого. Есть вероятность что они скрыты, но сомневаюсь... Уже весь лес на карте спилил, думаю что если и есть кто то , то гомосеки дровосеки кого нибудь да встретили бы, однако...   Думаю, что это скорее всего баг.


PS: Еще вопрос, кто нибудь может мне рассказать, почему в вики снесли кучу статей?
PSS: И еще, расскажите как поставить запрет на экспорт

Оффлайн iKlim

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5027 : 09 Мая 2012, 22:51:06 »
PS: Еще вопрос, кто нибудь может мне рассказать, почему в вики снесли кучу статей?
По недосмотру и неосторожности. Сообщай о таких статьях и всё вернём на место, тут есть раздел на форуме спецом про вики-дварфию.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5028 : 09 Мая 2012, 23:03:23 »
Цитировать
Проблема вся в том, что в ямах тоже никого. В Unit листе тоже никого. Есть вероятность что они скрыты, но сомневаюсь... Уже весь лес на карте спилил, думаю что если и есть кто то , то гомосеки дровосеки кого нибудь да встретили бы, однако...   Думаю, что это скорее всего баг.
Либо ты читерил, и уалил  несколько гоблоты с карты чит прогами(руне или как его там) либо гдето эльфийская засада на коней или другой ездовой живности (она пугаетса дворфов, и убегает от них, потомы эльфы не могут ударить и обнаружить себя), но без луков. Мои мысли.....

Оффлайн epicus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5029 : 09 Мая 2012, 23:25:58 »
PSS: И еще, расскажите как поставить запрет на экспорт

Никак. Ты же сам выбираешь предметы, которые дварфы должны тащить на торговый пост. Просто не выбирай нужное и все. А именно запрет на экспорт ставит знать.

Оффлайн raven1891

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5030 : 10 Мая 2012, 11:54:12 »
Вот кстати вопросец насчет знати. Последние несколько партий заметил такую штуку. Мэр ставит запрос на производство 2х браслетов например. Материал не указан, при этом рядом висит 2 of 2. Думаю чудненько, все уже есть. Потом замечаю что в экране Правосудие висит что про наказание ремесленника за невыполнение производственного приказа... браслетов на складе тонны. В другой партии требовалось сделать 1 кирку. Сделал, кирка тупо лежала на складе, висело 1 of 1  - тоже самое. Может что то где-то тыцнуть надо, типа "На вот подавись буржуй своими браслетами!"?

ЗЫ думал что мод глючит может (мастерворк), но вот с киркой случай был в чистой ДФ.

Оффлайн iKlim

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5031 : 10 Мая 2012, 13:51:41 »
Можно посмотреть, какие материалы предпочитает мэр и попробовать сделать браслеты/кирку из них.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5032 : 10 Мая 2012, 17:47:51 »
v-выбрать дварфа-энтер


Оффлайн Alex_Spawn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5033 : 11 Мая 2012, 09:05:05 »
Господа, а когда вы строите коридор смерти - у вас не сильно далеко дварфам на поверхность бегать получается? Ну там всякие дровосеки-рыбаки-охотники-собиратели ягод с кустов и т.п.

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5034 : 11 Мая 2012, 09:19:29 »
Ну можно строить запасной выход, с мостом-стенкой, но я не очень жалую всяких рыбаков\охотников, а лес обычно есть свой, на выкопанном уровне с почвой, по этому проблема для меня не очень актуальна...

Оффлайн Alex_Spawn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5035 : 11 Мая 2012, 11:44:21 »
Ну я просто стараюсь делать поселения с максимально разнообразными занятиями, чисто утилитарно вполне можно жить и в пещере - жрать толстошлемник, сдобренный специями из овражника, пить пиво-ром-вино-эль, сваренный опять же из подземных растений, и вообще не выбираться на поверхность. Настоящие дворфы, так сказать. Но у меня дворфы "наземно-подземного базирования". Охота, рыбалка, сопряженная с этой рыбалкой промышленность (безделушки из панцирей черепах и мидий, земляничное вино и лонгланд-пиво, разнообразные краски, получаемые из "наружных" растений.

Еще пара вопросов:
1. Почему дворфы не могут пройти через прокопанный channel
Пример - на уровне Z через d-h обозначаю 3 клетки. Ниже на уровне Z-1 через d-d размечаю область которую надо выкопать. Шахтеры роют, получается на уровне Z - Downward mudstone slope, на уровне Z-1 - Upward mudstone Slope. Роют размеченную область. Но потом обратно через этот спуск/подъем выбраться не могут - приходится рыть лестницы (stairways)
2. Как ремесленники работают со стаками сырья? То что из 1 единицы растений получится 5 единиц бухла - я понимаю. А относительно помола, пряжи из шерсти, окраски и т.п.?
Например, собрал гебралист 4 rope reed. На складе оно лежит в Plant Barrel в виде rope reed (4)
Если я в Farmer's Workshop задам задание Process Plants - он из этих rope reed (4) сделает 4 штуки rope reed thread? Или одну?
То же самое с помолом и покраской. Например, я перемолол в краску dimple cup (4). У меня теперь есть мешочек содержащий dimple dye (4). Означает ли это, что этим мешочком в Dyers Shop можно будет покрасить 4 куска ткани?
« Последнее редактирование: 11 Мая 2012, 12:13:33 от Alex_Spawn »

Оффлайн iKlim

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5036 : 11 Мая 2012, 12:44:35 »
Шахтеры роют, получается на уровне Z - Downward mudstone slope, на уровне Z-1 - Upward mudstone Slope. Роют размеченную область. Но потом обратно через этот спуск/подъем выбраться не могут - приходится рыть лестницы (stairways)
Хоть с виду они как пандусы (ramp), но это не пандусы, не спуск/подъём получается, а только спуск. С берегами всяких водоёмов та же ерунда, если память не изменяет.

Оффлайн Alex_Spawn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5037 : 11 Мая 2012, 12:46:22 »
Хоть с виду они как пандусы (ramp), но это не пандусы, не спуск/подъём получается, а только спуск. С берегами всяких водоёмов та же ерунда, если память не изменяет.
Тогда не совсем понимаю почему с поверхности под поверхность такой пандус работает, дворфы по нему бегают и даже корованы с телегами катаются (у меня торговый пост под землей), а с этажа на этаж - нет.

Оффлайн Berestow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5038 : 11 Мая 2012, 14:13:54 »
Люди, подскажите. Где можно добыть визуализатор и как им пользоваться?
P.S.чисто ради эксперимента

Оффлайн SporeS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Кто к нам с чем и зачем тот от того и того :D
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5039 : 11 Мая 2012, 15:19:39 »
Люди, подскажите. Где можно добыть визуализатор и как им пользоваться?
P.S.чисто ради эксперимента
Проще всего скачать какую нибудь сборку (Lazy Newb Pack, Masterwork), скопировать в нее сэйвы, запустить ее и после загрузки прописать в консоли DFhack-а stonesense...