Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ak42

Страницы: [1] 2 3
1
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 10 Ноября 2013, 15:35:36 »
У меня постоянна проблема, это уборка трупов возле крепости. Если разрешаю убирать мусор снаружи (o-r) - то они начинают по всей карте собирать мусор =/
Спасибо, действительно, снос недостроенных стен помог. Странно, постройка стены была приостановлена (suspend), по логике ничего не должно было бы мешать использовать высвободившиеся блоки...

У меня то же самое. d-b-f (применить на площади с вещами/останками снаружи) - для того, что уже имеется, и o-F-o (forbid other non-hunted dead) + o-F-t (forbid other death items) - для того, что будет появляться/восставать из мёртвых.

2
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 10 Ноября 2013, 14:02:10 »
Может они зафорбижены?
Нет, конечно. Дампил я их по одному, через кнопку k, поэтому сразу снял бы запрет.
UPD: Предугадывая вопрос - свалка активна (туда охотно стаскивают другие камни), так же как и склад, на котором валяется сотни две аналогичных блоков, и куда, по идее, их должны были затаскать еще год назад.

3
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 10 Ноября 2013, 13:32:06 »
Всем привет! Во время постройки укреплений снаружи пришли осаждающие. Я объявил тревогу и ограничил дварфов норой. Естественно, те из них, которые шагали к месту строительства с каменными блоками, бросили их на пол. Место оказалось неудобное, мне нужно там строить.

Но!

Дварфы полностью игнорирут данные блоки: не забрали их в склад в течение года или более (на тот момент не мешали, не обратил внимания), не забирают их на свалку. Блоки находятся на территории, составляющей одно целое с норой. Доступ туда есть, над ними десятками бегают дварфы, которые сейчас устанавливают у меня ловушки. Кто-нибудь сталкивался? Есть ли мысли, как можно убрать их? Блоки, конечно можно обстроить стенами по периметру, но эти извилины совсем уж неприглядно будут выглядеть - в симуляторе строителя-то!

4
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 27 Октября 2013, 11:44:52 »
Привет, никто не в курсе, как можно избавиться от призраков, если нет возможности достать их тельце? Есть ли на такой случай какие-либо читы, эксплоиты и т.д.? У меня наверху кровавый карнавал, так что я еще годами туда сунуться не смогу, а караваны, умирающие каждый сезон исправно поставляют мне призраков. Уже три штуки безнаказанно ходят по крепости, а выгравировать им надгробие легальными средствами невозможно...

5
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 26 Октября 2013, 11:38:00 »
Всем привет! У меня проблема - зомби не плавятся в магме. Это нормально вообще? Проштудировал эту и англ. вики по магме, не нашел никаких упоминаний. В англ., правда, очень пафосно говорится, что если что не так, залей его магмой. Но у меня это почему-то не получилось...

Выкопал 2 канала в магменное море, накрыл один люком, второй - решеткой. Назначил там ямы, накидал десятка полтора зомбей самого разного калибра: шкуры и мех быков да коз, трупы эльфов, шкелеты птиц, мелких животных и т.д. Эльфы сразу же ушли на дно, остальные сидят на месте, куда их сбросили. ...И ничего! Ну дымят, конечно. Все органы, которые у них были, обильно кровоточат и сплошь покрыты волдырями. И так уже пару месяцев! Я сделал ошибку? Они не повылезают, когда я рядом пробурю дырки для магма-кузниц и прочих мастерских?  :'(

UPD: Поспешил с вопросом - на англ. вики пишут, что нежить имунна к лаве.
Новый вопрос: если я сделаю магменный басейн, на дно которого напихаю ловушки с винтами, пилами и прочими ништяками, это решит проблему? Останки хотя бы должны растворяться в магме?

6
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 20 Июля 2013, 14:03:17 »
Dfhack тебе в помощь. d-b-d (игра) чтобы дампнуть зону, autodump (dfhack) чтобы принести всё дампнутое к курсору
...
Ну а вообще не мешает сохраниться перед тем как. Всё-таки читерство это :)

P.S. А вообще-то вещи телепортируются всё-таки не внутрь стены а в тот тайл, на котором при разборке стоял рабочий. Чаще всего - это земля и проблем возникать не должно - вещи остаются прямо там, реже - это лестницы, и тогда вещи падают вниз, ещё реже - в тайл разобранной конструкции, где поступают в соответствии с физикой - падают вниз, если могут или остаются лежать, если падать некуда.
Нашел винт через Stocks. Упал в яму к воде. Кстати, конструкций там или сверху отродясь не было, тайл предназначен для выкачки воды. Поскольку дварфы летать не умеют и разбирающий стену там стоять не мог - не всегда вещи телепортируются так, как Вы пишете, увы.

autodump, к сожалению, тоже бессилен: винт на дне ямы существует только по бухгалтерии, его можно запретить, отметить на мусор, но не разглядеть через k или переместить. Крепость обречена. Good night, Sweet Prince.

По поводу сохранения - а зачем? Мне дварфы с укором потом в глаза за читование смотреть будут? :) Так у меня чистая совесть: я пытаюсь хоть как-то пробиться через корявую реализацию. В миттельшпиле мне чхать на винты, я себе сто других сделаю, а сейчас - это приговор...

Zorg56, значит - крепость не так герметична, как Вам кажется. Может эти твари карабкаться умеют? У меня снаружи карнавал нежити, но единственный вход закрыт дверью и залеплен стеной. Внутри - никого и в помине нет. Может стоит и Вам тотально уйти под землю и посмотреть, сохраняется ли проблема?

7
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 20 Июля 2013, 12:57:59 »
Всем привет! Наверное, вы уже сталкивались с телепортацией запчастей к насосам после разборки соседствующих с ними стен. Подскажите, пожалуйста, можно ли найти, в какую стену/строение они телепортнулись без разбирания всех подряд? При прохождении водоносного слоя пропал винт к одному из 2 насосов. Я уже разобрал все стены на этом уровне, но подозреваю, что он мог телепортироваться в стену на нижнем, незачищенном от воды уровне. Разбирать там все подряд, естественно, не хочется. Одним насосом не пробьюсь, если сделаю другой - не хватит ресурсов для собирания стен, торговля исключена.

Очень боюсь, что он бесследно исчез в параллельном измерении, куда иногда исчезают секунд на 5 запчасти при разборе стен. Можно ли как-то убедиться, что винт не помножился на ноль?

8
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 24 Июня 2013, 14:42:17 »
А что за ай-лю-лю, почему исчезают компоненты насоса при разборке? Это такая фича в текущей версии?

9
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 23 Июня 2013, 18:57:18 »
Ах да, нежить из их трупов сохраняет свойство беспрепятственного прохода через ловушки.

10
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 23 Июня 2013, 18:50:12 »
Есть ли создания иммунные к ловушкам с клетками? Докопал до пещер (Caverns), теперь думаю заставить проход ловушками. Спасет ли меня это от тамошних обитателей, будут ли они попадаться в клетки?
Не от всех. Титаны и кобольды, забытые существа и гремлины, демоны - неполный список существ, способных пройти через ловушки. Upright spikes на повторе, вроде, позволят убить всех перечисленных (по демонам, впрочем, не гарантирую)

11
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 23 Июня 2013, 17:38:36 »
У рамп нет угла наклона! :) Новички на этим всегда путаются :)
Отрицать привыкание к тайлсету, где рампы изображаются просто треугольником вверх или вниз не буду, как и того, что забыл описание их функционирования из вики, что неудивительно, т.к., чтобы делать даже элементарные вещи, читать и перечитывать приходится много. Когда читал, всё было понятно, представить все эти выемки от стамесок и прочие воронки не вызывает особых проблем. Но я, чтобы не заморачиваться, воспринимал их, как однонаправленный лифт между двумя этажами. Такой подход практически никогда не подводит, несмотря на осечку в этом случае. Насчет наклона - неудачное слово. Имелось в виду более явное описание связываемых этажей, например: "рампа ведет с востока на запад и север" в описании.

Можно, конечно, и без этого. Но вследствие нужна статья на вики, подчёркивающая и прямо-таки кричащая специальным разделом об этой особенности, Опросница на форуме или знакомый дварфовод и обязательное применение "пространственного мышления" каждый раз, когда строится ****** насыпь. Как по мне, овчинка не стоит выделки; жабомордый считает иначе. Да и потом, каким бы развитым/неразвитым ни было моё воображение, ценность крепости и интерес к игре от этого не растёт ни на йоту. Как то более интересует динамика, взаимодействие дварфов с окружающим недружелюбным миром, а не борьба с пандусами и прочими водяными мельницами... :)

12
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 23 Июня 2013, 16:56:39 »
Отвечу по-другому (ибо сам только со второго раза понял о чём говорит предыдущий оратор :) ).
Вот-вот :) 

Lens, лестницы - нельзя. Мне нужно, чтобы внутрь мог заехать караван. Но спасибо за наводку! Перечитав вики, я понял, что стены построены на месте выезда с пандуса, блокируя движение ходоков (разбирание пола, кстати, не решило проблему, как я думал в предыдущем посте). Так и вышло.

Отдельные лучи поноса автору, который налепил тучу пород и прочей даром не нужной шушеры, но не предусмотрел возможности проверить, к каким блокам присоединена рампа или направление её наклона.

13
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 23 Июня 2013, 15:59:30 »
Привет.

Прилагаю два скрина. Первый - нижний этаж. Чуть ниже и левее от центра рисунка - вход в крепость. Второй скрин - верхий этаж, примерно тот же ракурс. Видим дыру в полу. Лично я называю её "привет летающим титанам и нежити" (кстати, кости, валяющиеся возле входа на первом рисунке, являются ногами, телами и скелетами совы и сокола).

Самая мякотка: почему установка пола на дыре на втором этаже намертво блокирует вход на первом?

14
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 21 Июня 2013, 10:09:59 »
Здравствуйте! Такой вопрос - проходит ли водоносный слой через стены, построенные с помощью build->constructions? Главный вход в крепость я делал обвалом, но там больно немаленькие колодцы остаются, что неэстетично, а мне сейчас нужна дырка 2х2 для лестниц к наружной башне. Могу ли я выкопать сверху квадрат 4х4 в водоносном слое, начать выкачивание из него воды и замостить края стенами?

15
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 16 Июня 2013, 13:11:48 »
У меня тоже работает. Правда, я не воспроизводил именно в таком виде. Но подобная инфраструктура вся в наличии.

Можете подсказать, есть ли где-нибудь информация по башням для лучников/арбалетчиков, а именно влияет ли их высота на дальность поражения/урон? Ну и соответственно, как влияет. Я где-то видел что-то подобное на вики, но забыл место. Теперь вот понадобилось.

Страницы: [1] 2 3