Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2539228 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Демикус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9825 : 18 Июля 2013, 11:58:13 »
Как заставить дварфов перетаскать с торгового поста купленные товары? Товары лежат уже год на торговом посту, обозначены круглыми скобками. Соответсвенные склады имеются.

Круглые скобки означают, что товар импортный (трофейный или купленный), так что к делу это отношения не имеет. Попробуй их в дамп отнести, может, оттуда разберут по складам?
Это временная мера, но подсказать больше ничего не могу, поскольку не встречался с такой ситуацией.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9826 : 18 Июля 2013, 14:43:16 »
Как заставить дварфов перетаскать с торгового поста купленные товары? Товары лежат уже год на торговом посту, обозначены круглыми скобками. Соответсвенные склады имеются.

Варианты:
* Норы
* Закрытые двери-мосты
* Неправильно выкопанные-скопанные рампы.
(это были пункты "вай, хозяина, не могу дойти")
* Косорукость. Нажатие q-a на складе вместо мастерской приводит его в состояние нестояния "Take from link only", что автоматически запрещает перенос грузов на него.

Есть ещё варианты, но вроде самые частые перечислил.

P.S. И всё-таки они "соответственные" :)

Оффлайн Демикус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9827 : 18 Июля 2013, 17:42:05 »
Если в зоне высадки сочетаются два климата, можно провести между ними чёткую границу или они перемешаются?
« Последнее редактирование: 19 Июля 2013, 12:56:46 от Демикус »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9828 : 19 Июля 2013, 15:22:50 »
Будет абсолютно чёткая граница биомов. В одном - вода уже замёрзла, а в другом поют птички и цветут бабочки.

Оффлайн Zorg56

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9829 : 19 Июля 2013, 15:48:27 »
Что дает строительство из блоков, а не из обычного камня?

Оффлайн Демикус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9830 : 19 Июля 2013, 15:55:44 »
Что дает строительство из блоков, а не из обычного камня?

Цитата с вики:

"Для строительства моста или дороги нужно втрое меньше блоков, что существенно сокращает время на переноску материалов архитектором. То же касается постройки и других зданий.

Мосты, колонны, дороги и конструкции, построенные из камня считаются грубыми ("rough"), в отличии от построенных из блоков. "

Плюс блоки весят меньше, поэтому их носят быстрее.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9831 : 19 Июля 2013, 17:06:19 »
Ещё из одного камня три блока и они складируемы в яшики.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9832 : 19 Июля 2013, 17:10:42 »
А у меня из одного камня четыре блока. ЧЯДНТ?

Оффлайн Zorg56

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9833 : 19 Июля 2013, 18:25:58 »
вот Lens разъяснил мне, я не совсем понял то, что написанно в вики, вобщем, спасибо вам, помогли днищу :)
P.s. в первой волне иммигрантов, первый пришедший иммигрант сразу стал берсерком, это нормально?
« Последнее редактирование: 19 Июля 2013, 22:38:22 от Zorg56 »

Оффлайн Moop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9834 : 19 Июля 2013, 22:44:09 »
Здравствуйте!Скажите пожалуйста как часто приходят фоготни после достижения энного кол-ва дварфов и богатства?

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9835 : 20 Июля 2013, 01:15:23 »
Как бог на душу положит :) Слишком много факторов, влияющих на это. Наличие форготни в мире, наличие условий для спауна (прорытые пещеры, скажем, могут спровоцировать приход качественно иной, подземной форготни (моё личное мнение - может быть неверным)), великий Рандом, наконец. Но так или иначе, рассчитывай на одну штуку в год, не больше. И готовься убивать её быстрее, чем за сезон (иначе она загрызёт караваны).

Оффлайн Moop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9836 : 20 Июля 2013, 02:18:30 »
Пока только подземные и идут, но как то странно то 1 в год то 3 то 0...непонятно

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9837 : 20 Июля 2013, 06:45:59 »
В натуре 4, наверно с кубками спутал или ещё чем.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн ak42

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9838 : 20 Июля 2013, 12:57:59 »
Всем привет! Наверное, вы уже сталкивались с телепортацией запчастей к насосам после разборки соседствующих с ними стен. Подскажите, пожалуйста, можно ли найти, в какую стену/строение они телепортнулись без разбирания всех подряд? При прохождении водоносного слоя пропал винт к одному из 2 насосов. Я уже разобрал все стены на этом уровне, но подозреваю, что он мог телепортироваться в стену на нижнем, незачищенном от воды уровне. Разбирать там все подряд, естественно, не хочется. Одним насосом не пробьюсь, если сделаю другой - не хватит ресурсов для собирания стен, торговля исключена.

Очень боюсь, что он бесследно исчез в параллельном измерении, куда иногда исчезают секунд на 5 запчасти при разборе стен. Можно ли как-то убедиться, что винт не помножился на ноль?

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9839 : 20 Июля 2013, 13:11:17 »
Dfhack тебе в помощь.

d-b-d (игра) чтобы дампнуть зону, autodump (dfhack) чтобы принести всё дампнутое к курсору, d-b-c, чтобы реклаймить всё обратно. Если в этой пачке так и не нашлось твоего винта - значит, всё-таки пропал. Или уже зафорбижен, что лечится предварительным d-b-c всей карты (всех этажей).

Ну а вообще не мешает сохраниться перед тем как. Всё-таки читерство это :)

P.S. А вообще-то вещи телепортируются всё-таки не внутрь стены а в тот тайл, на котором при разборке стоял рабочий. Чаще всего - это земля и проблем возникать не должно - вещи остаются прямо там, реже - это лестницы, и тогда вещи падают вниз, ещё реже - в тайл разобранной конструкции, где поступают в соответствии с физикой - падают вниз, если могут или остаются лежать, если падать некуда.