Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Admiral

Страницы: [1]
1
Вроде писали что магма их не берет. И как то странно у меня справлялись с небольшими кучками зомбей :)
В 34.02 не убивались магмой - прогресс на лицо :)
Арбалетчикам таки удавалось убивать нежить гоблинов и кобольдов, медленно но удавалось.

2

4) ну и раз уж я тут, немного по теме:

- лучники стреляют через бойницы (фортификации) исключительно на уровни ниже, чем тот, на котором бойницы расположены.



слегка поправлю - это немножко не верно. Через бойницы они стреляют даже на этаж выше - с условием если это "выше" находится на расстоянии 2-3 тайлов (как минимум) от бойницы. Тогда спокойно стреляют на один уровень вверх. Если там есть враг.
Хотел уменьшить объем, а потому не стал расписывать как маловажное.
Пожалуй в любой адекватной военной игре лучники находящиеся ниже своего врага - мертвые лучники.
Хотя пожалуй в DF кто нибудь может и построит оборону на арбалетчиках стреляющих через бойницы вверх, селятся же дварфы в вулканах  :D
Добавил.

3

2. В вопроснице 300 страниц уже. Новичек ее 100% не будет читать.

1) на форуме и на вики есть поиск.
знания появляются непосредственно в процессе игры и просмотре чужих игр.
и если знаешь что искать, то ищешь. не знаешь - идешь в вопросницу.

2) чтобы описать твои 6 пунктов, тебе понадобилось 993 слова.
по-твоему это новичок будет читать, если тема получит развитие?

3) идиотская манера. в стиле "а давайте ка напишем новую операционную систему?"
вы пишите, а я посмотрю.
по хорошему нужно сначала все обдумать: структуру, содержание и прочее, сделать часть работы по составленному плану и если результат удовлетворяет, то предложить сообществу присоединится и выполнить часть работ.

4) ну и раз уж я тут, немного по теме:

- лучники стреляют через бойницы (фортификации) исключительно на уровни ниже, чем тот, на котором бойницы расположены. могут стрелять и на уровень выше бойниц, если там вдруг оказался враг.

- найденные руды могут помочь вам даже если вы не собираетесь их плавить.
разрешите использование требуемой руды в списке экономических материалов, создайте склад под данную руду возле мастерской ремесленника. изделия из руды (кольца, серьги и тд) дороже чем из обычного камня - это позволит без проблем купить все необходимое (гипсовый порошок, веревки, кожу, ткань и тд) в самом начале и задобрить караванщиков подарками, дабы в следующем году караван был жирнее.

- не покупайте выпивку у караванов, если ваши дварфы не умирают от жажды.
купленная выпивка низкого качества -> ухудшение настроения

- помните, что вражеская осада может сломать двери. не допускайте, чтобы крепость пала, потому что в наружной стене у вас дверь, поставленная чтобы дварфам было ближе бегать на холмик :) так же не мешает помнить о летающих и водоплавающих врагах.

- хорошей идеей будет прокопать ров (канал и убрать подъемы) на расстоянии 5 клеток от наружной стены.
в случае осады или другой враждебности дворфы не будут пугаться, если вам понадобится, к примеру, увеличить высоту стены/достроить стену или работать во дворе.


4
Ембаркнулся, не прошло и двух лет, как на пришедший караван напали гоблины из засады и всех караванщиков убили.
Но не долго ликовали гоблины ибо из-за холма вышел некромант в сопровождении пары мертвых человеков и скелета собаки.
Поднял караванщиков, толпа андедов запинала гоблинов, поднял гоблинов. Двинул к крепости угодил в клетку  ;D
Собака-скелет тоже угодила в ловушку с клеткой, остальных мертвяков перестреляли арбалетчики с башни.

На третий год нежить осадила крепость, но некромантов с ними не было.
Тройку раз на бродивших вокруг крепости мертвяков нападали гоблины, в итоге число и тех и других изрядно поредело. Ни металла, ни угля на карте нет, за деревом, чтобы переплавить гоблинит не выйти.
Перебил всех своих альпак, разделал, сделал костянных болтов, в итоге на карте осталось 4-5 мертвяков.
Быстрый и эффективный выход из данной ситуации не придумался, стало скучно - сдал крепость.

Сейв отложил, возможно как нибудь поэкспериментирую с пойманными некромантами.
Хочу проверить, рельно ли создать арену с одним трупом на ней, некромантом окруженном бойницами и отделенном от арены шлюзом.
Шлюз открыл - некромант воскрешает труп - шлюз закрыл - вояки избивают труп - повторить - profit.
Если кто попробовал или знает почему предложенная схема не будет работать - пожалуйста отпишитесь.

p.s.
воскрешенным трупам плевать на магму.
у них вытапливается жир, они горят, но не страшатся ни обливания магмой, ни купания в ней.

5
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 19 Апреля 2011, 04:24:07 »
У меня в морозном биоме, зимой-ближе к весне, снаружи тает снег на части горы и пятном на поле.
На поле первым же слоем обсидиан. Т.е обсидиан и оттаивает первым.
Значит ли все это, что магма близко к поверхности?

6
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 18 Апреля 2011, 08:18:26 »
Подскажите, конкретный способ, желательно попроще, как имея замерзшую реку, намочить землю под ферму или наполнить подземный резервуар водой?
мне в голову приходит только один способ:
подвести под лед лаву. но не быстрое это дело.
дождаться лета быстрее часто :)
первое что мне в голову пришло, и была лава, потому добавил - попроще :)
я во freezing высадился вроде, летом точно растает?
а нет никакого способа перенести выкопанный лед в яму?

7
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 18 Апреля 2011, 07:52:43 »
Подскажите, конкретный способ, желательно попроще, как имея замерзшую реку, намочить землю под ферму или наполнить подземный резервуар водой?

8
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 18 Апреля 2011, 02:11:51 »
у меня безногие дварфы в больнице. они хотят пить. есть пустые ведра, но cancels give water:need empty bucket. как др дварфов заставить воду принести??
пустые ведра на складе именно лежат?
у меня было както что ктото ведро со склада берет, наполняет его в колодце, пьет из него и бросает где нибудь в коридоре. а для того чтобы напоить больного это ведро больше никто не трогает и воды в нем 2-3 единицы.
было давно.

Мне иногда кажется что в ДФ не хватает специальной функции. Пометить дварфа как Dump. Чтобы его оттащили из госпиталя(ну или с рабочего места, вдохновлённого) и кинули в какую-нибудь пропасть с магмой или водой.
И изометрия рулит, а оверсир уродлив.
вроде же можно приказать армии его убить.
и можно попробовать разобрать пд больным кровать и выкопать дырку в полу, а уровнем ниже поставить ловушку с клеткой. у меня раненные гномы частенько в такие попадаются - тем кто не ходит можно помочь :)

9
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 17 Апреля 2011, 14:39:16 »
Спойлер
Решил животноводством заняться, эх прощай старые времена с пещерами 3X3 - в центре привязан самец, вдоль стен самочки  :)
Вопрос собственно в следующем: решил пастбища перенести под землю, пол пещеры оросил, и подземную пещеру нашел вроде (было сообщение "you have discovered an expansive cavern deep underground") а трава на орошенной земле не растет. Подскажите в чем дело.
Если это важно, то по пещере я не ходил - прокопал туннель - появилось сообщение - застроил вход в найденную пещеру дверью и закрыл ее.
[свернуть]

Ну во-первых "орошённая" пещера не зарастёт. Зарастут только земли, глины и пески. Без ила от воды.
Во-вторых пастбища на поверхности таки лучше. Там трава.
В третьих лучше застрой стеной. Если захочешь пойти в пещеры потом - разберёшь. Ибо рано или поздно к тебе из этих подземных глубин заявится форготен бист и сломает твою дверцу одним махом.
1) хм, где то тут неподалеку видел рекомендацию орошать, потому и оросил :)
попробую вырыть в глине, благо она есть.
2) играю в жарком биоме и трава вся высохшая. не знаю влияет ли это на животных, но пасти рогатый скот на выгоревшей земле не тру  ;D
3) тем веселее. все равно я пока пробую нововведения (последний раз играл на 31.12, сейчас на 31.21), а не играю серьезно.

10
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 17 Апреля 2011, 14:22:45 »
Решил животноводством заняться, эх прощай старые времена с пещерами 3X3 - в центре привязан самец, вдоль стен самочки  :)
Вопрос собственно в следующем: решил пастбища перенести под землю, пол пещеры оросил, и подземную пещеру нашел вроде (было сообщение "you have discovered an expansive cavern deep underground") а трава на орошенной земле не растет. Подскажите в чем дело.
Если это важно, то по пещере я не ходил - прокопал туннель - появилось сообщение - застроил вход в найденную пещеру дверью и закрыл ее.

11
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 16 Апреля 2011, 11:04:14 »
Подскажите, как посмотреть качество комнаты?
Кабинета или скажем столовой?

12
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 28 Сентября 2010, 13:32:33 »
Здравствуйте.
Пришли ко мне гоблины, детей воровать (и зачем им дети?), одного придавило камнем, двух мои бравые солдаты быстренько убили деревянными топорами. В связи с этим у меня два вопроса, которые не получилось решить своими силами:
1) Мясник не хочет разделывать гоблинов. Где-то на этом форуме прочитал, что убитых в бою вроде как и не разделаешь. C другой стороны, в вики видел упоминание, что кости гоблина, дескать, ценнее, чем кости лисы. Пока искал решение гоблины протухли и над ними кружит рой мух :)
2) Подскажите насчет смены экипировки. Тренируются мои дворфы с деревянными топорами, пока в индивидуальной тренировке (спарринга пока не видел).
На складе лежат заботливо заготовленные стальные топоры.
Мне бы хотелось, чтобы, когда отряд мне не нужен они тренировались с деревянными, а когда нужен, дворфы бы снимали деревянные и брали стальные.
Мне кажется должен быть способ провернуть такое, подскажите, пожалуйста.

p.s.
После убийства гоблинов, дворфы растащили их одежду, видимо переоделись, и по всей крепости теперь валяются разные носки и пр., принадлежащие кому-то из дворфов.
Когда я только начинал играть, мне встречалось описание такой проблемы и кажется, там было решение. Если вдруг ктото точно помнит, где это было подскажите, пожалуйста :)

Страницы: [1]