Голосование

Нужно ли выносить выжимку советов из данной темы в викию ? (на специально созданную страницу)

Да. Конечно !
21 (80.8%)
Нет.
5 (19.2%)

Проголосовало пользователей: 26

Автор Тема: Сборник мини советов!!! Для новичков. Добавляйте свои наработанные.  (Прочитано 15975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Предлагаю организовать этакую базу знаний по различным полезным советам.

ПРОСЬБА ! МИНИМУМ флуда.
Пусть это будет только сборник советов, чтобы их можно было проматривать не особо отвлекаясь на флуд.

Хотя поправления и легкая критика вполне уместна. Но желательно без холиваров.

Идея темы в том, чтобы любой мог почитать, и принять на вооружение те советы, что ему лично кажутся инетерсными-полезными.


Предложение к админам
Предлагаю в википедии в разделе "Играем в Dwarf Fortress" создать тему с одноименным названием (полезные советы по игре). И туда сливать те советы, которые будут появлятся тут В ВИДЕ СПОРОВ.
Т.е. тут генерим, обсуждаем. А потом переносим выжимку из полезной инфы в википедию.

Как идея ? По моему такого нет даже на амеро-вики.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2012, 20:51:50 от Pandawar »
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн daragunchik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
  • jid: daragunchik@jabber.ru
    • Просмотр профиля
Для этого есть FAQ и вопросница
Поставлю пиво первому, кто убьёт грифона

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
1. Можно создать ЗАЛ ВСТРЕЧ всего лишь в 1 клетку. Все отдыхающие дварфы будут стоять буквально на одной клетке и ОБЩАЦА ОБЩАЦА ОБЩАЦА, а еще очень много ЖЕНИТСЯ ЖЕНИТСЯ ЖЕНИТСЯ. Желательно такой ЗАЛ ВСТРЕЧ создать в красивом месте (облицованном легендарными мастерами), а рядом еще поставить легендарные статуи для поднятия настроения.
Можно еще и http://dfwk.ru/Mist создать, если уже разобрались как подводить воду
Если не разобрались смотрите стримы http://www.own3d.tv/video/172141/Dwarf_Fortress_1.
Кажется в 20-23 серии VODа стример создает как раз такой парогенератор у себя в столовой. Заодно посмотрите как генерировать энергию, с помощью водного колеса, проводить ее куда надо и т.д. Но я бы не рекомендовал новичкам с этим спешить :)

Плюсы: Постоянная прокачка разговорных скиллов. Маленький ребенок, ввиду тотального ничегонеделанья, и постоянного нахождения в этой клетке, когда вырастает является Легендариком почти во всех социальных скиллах, что дает ему очень хорошие статсы. Свадьбы очень часты, прирост численности населения.

Минусы: Вся живность постоянно тусит в зале встреч. Как итог, на этой клетке постоянно много кровищи :) т.к. постоянно давят различных кошечек и собачек (не насмерть). В принципе это не особо критично, если что, ветеринар вылечит. Разных кур и коров можно вывести на отдельные пастбища. Кошек-собак не особо жалко, в случае чего - размножаются они покруче кроликов. Десятком больше, десятком меньше - кому какая разница ? :)
Возможно, что некоторые дварфы, которые не любят общества, будут недовольны (не проверял эту теорию)


ОГРОМНЫЙ МИНУС: ниже ronekarleone упомянул (спасибо !!!), что из-за того, что они все много общаются между собой, то они будут все друзья друг другу.
А в этой игре при смерти друга дварф огорчается, и может тоже помереть или взбесится и начать убивать всех встречных-поперечных (тантрум спириаль).
В общем этот совет приведет к тому, что два-три умерших дварфа могут спровоцировать крепость на взаиморезню :)

ВЫВОД: Данным советом лучше не пользоваться :)


2.  Не знаете что такое "Легендарный дварф" ? Обязательно прочтите эту тему:
http://dfwk.ru/Legendary

Теперь сам совет: в вышеуказанной ссылке прочитайте раздел "Легендарные дварфы широкого профиля".

После чего создайте десяток помп посреди зала, вообще ни к чему не подключая. И переведите их в ручной режим. При этом всем дварфам включите работу Pomp Operator (делайте это с умом. Шахтерам этого не надо включать, а также фермерам, ремесленникам и т.д. - т.к. они и так заняты).

Плюсы: Дварфы очень быстро (в течении года) получат легендарный навык Pump Operator, что очень сильно повысит их параметры.

Примечание: в этой игре все скиллы не зависимы друг от друга ! Т.е. в обычных компьютерных играх РПГ обычно с каждым повышением какого то навыка, все остальные навыки становится сложнее качать, что вынуждает специализировать героя и исключая возможность создать универсала - со всеми раскачанными талантами.

В этой игре этой проблемы нет. Более того, каждый полученный легендарный уровень в какой то профессии повышает атрибуты дварфа, что ускоряет получения других легендарных уровней в других профессиях !

РЕАЛЬНО сделать супер легендарного профессионала во всех профессиях.
Правда это не нужно, обычно проще прогнать дварфа через помпы до легендарности, после чего направлять уже на какую то профессию (смотря по его предрасположенностям и наклонностям), где он и будет работать всю жизнь (если у него будет свободное время, всегда можно заставить его получить Легенду в других "не коммерческих областях". Подробней по вышеприведенной ссылке на википедию) - дважды легендарный дварф будет работать с огромной скоростью и качеством.

3. Мой совет как начинать новую игру для новичков (выбор мира)
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,170.msg11931.html#msg11931
Там же советую пользоваться получитерской программой dfprospector.exe, входящей в Lazy Pack.
Это позволит сразу после эмбарка понять какие ресурсы есть на карте.
Это может быть ОЧЕНЬ полезно для новичков - не приятно поиграть неделю в дварфов и осознать, что на карте нет угля. Прога позволит подобрать более удобный мир для начала изучения игры.

Чтобы увидеть как в реальности работать с этой прогой, посмотрите стрим:
http://www.own3d.tv/video/172219/Dwarf_Fortress_5
с 6й минуты.

4. Пользуйтесь кнопкой N (Notes) чтобы делать отметки на карте (например какой рычаг, к чему подключен)

5. Новичек ? Прочитай что такое http://dfwk.ru/Странное_настроение
Скорее всего через несколько месяцев после начала игры кто то пожелает создать артефакт. Если он не сможет это сделать (из-за того, что игрок не подготовился), дварф может либо помереть, либо начать бегать с топором и убивать всех встречных дварфов.
МЕТОДЫ ПРОФИЛАКТИКИ: Рекомендую мастерские строить, с одни единственным входом. Например комната 4 на 4 и коридор на склад. Тогда можно прямо с самого начала игры понаставить ловушек-клеток возле каждой мастерской, взбесившиеся дварфы в них всегда(кажется) попадают.
Второй вариант: если видно, что артефакт он не создаст (т.к. нет запрашиваемого ресурса, а караваны его не привозят) - можно замуровать беднягу. Тогда он просто умрет с голоду, ну по крайней мере он не будет носится по крепости с топором. В любом случае - зафейливший артефакт дварф в 90% не жилец, с горя помрет скорее рано чем поздно.

UPD ниже ronekarleone дополнил:
Лучше всего все комнаты закрывать дверьми, а когда нужно запрещать их открывать. Плюсов полно: удержит воду в случае потопа, удержит взбесившегося из-за неудачного стрендж муда (http://dfwk.ru/Странное_настроение - прим. Pandawar)дварфа....можно с помощью дверей блокировать начало тантрум спирали..Более того, я однажды так спасся от мегабиста: он влез на этаж мастерских на склад, но я блокировал все двери, а так как он реагировал почему-то только на дварфов находящихся в прямой видимости, то успокоился на секунд 30, чего хватило чтобы его там окончательно замуровать.


6. Рекомендую включить Механику всем дварфам. НО в воркшопе по производству механизмов разрешить работать только тем, кого решили сделать Легендарным механиком.
Плюсы: Т.к. в мастерской будет работать легендарный дварф, то качество всех механизмов будет очень очень высоким. Качество механизмов в ловушках влияет на то, сколько оружий в ней попадут по проходящему по ней врагу (в одну ловушку можно поместить до 10 единиц оружия).
Плюсы: Когда решите построить массу ловушек, механизмов, мостов - один механик будет устанавливать все это ВЕЧНО. Если же включить механику всем дварфам, то все ловушки будут установлены в кратчайшие сроки.
ВАЖНО знать, что на качество установленной ловушки влияет лишь качество ПРОИЗВЕДЕННОГО механизма. Т.е. установить легендарный механизм может даже полный ноль в механике, и работать он будет легендарно!

Таким образом единственный легендарный механик сможет в кратчайшие сроки произвести массу высококачественных механизмов. А толпа чернорабочих их быстро установит куда надо. PROFIT !
« Последнее редактирование: 27 Марта 2012, 22:03:26 от Pandawar »
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Для этого есть FAQ и вопросница

КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен.

1. Данная тема не имеет ничего общего с вопросницей.
Здесь я предлагаю писать то, о чем новичек может даже не спросить !
Т.е. какие то находки. Советы. Которые сюда напишут профи.

2. В вопроснице 300 страниц уже. Новичек ее 100% не будет читать.

3. А FAQе не совсем то. Во первых она занимает всего 1 страницу. Сам понимаешь инфы там кот наплакал.

Надеюсь я объяснил суть и пользу данной темы ?
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн ronekarleone

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
1. Можно создать ЗАЛ ВСТРЕЧ всего лишь в 1 клетку. Все отдыхающие дварфы будут стоять буквально на одной клетке и ОБЩАЦА ОБЩАЦА ОБЩАЦА, а еще очень много ЖЕНИТСЯ ЖЕНИТСЯ ЖЕНИТСЯ.

А так же поселение совершит ритуальное самоубийство из-за депрессии, если умрет хоть кто-то из них :) Это гипербола конечно, но налицо глобально снижение настроение, так они все между друг другом друзья.

Можно еще и http://dfwk.ru/Mist создать, если уже разобрались как подводить воду

Исследования показывают, что туман не повышает настроения.

Скорее всего через несколько месяцев после начала игры кто то пожелает создать артефакт. Если он не сможет это сделать (из-за того, что игрок не подготовился), двар может либо помереть, либо начать бегать с топором и убивать всех встречных дварфов.

Лучше всего все комнаты закрывать дверьми, а когда нужно запрещать их открывать. Плюсов полно: удержит воду в случае потопа, удержит взбесившегося из-за неудачного стрендж муда дварфа....можно с помощью дверей блокировать начало тантрум спирали..Более того, я однажды так спасся от мегабиста: он влез на этаж мастерских на склад, но я блокировал все двери, а так как он реагировал почему-то только на дварфов находящихся в прямой видимости, то успокоился на секунд 30, чего хватило чтобы его там окончательнь замуровать.

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Цитата: ronekarleone
[/quote

Спасибо за напоминание о ритуальном самоубийстве. Я внес твое заметку в свой совет.
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн daragunchik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
  • jid: daragunchik@jabber.ru
    • Просмотр профиля
А FAQе не совсем то. Во первых она занимает всего 1 страницу. Сам понимаешь инфы там кот наплакал.

Так пополняйте, а не плодите дублирующиеся темы
Поставлю пиво первому, кто убьёт грифона

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Часто в текучке мелких дел, начинаешь отвлекаться, забывая о важных вещах. Решил проблему, создав памятку о том, за чем нужно постоянно следить и как поступать в разных ситуациях. Пользуюсь сам, возможно  будет полезна и вам.

Пока тюрьмы нет Шерифа назначать нельзя, иначе он переколечит половину бородачей

Напоминалка
   Заряжают ловушки механики
   Уносят носильщики
   Когда ловушка заряжена, клетку видно через t режим
   Работа по переноске узников в клетках это animal hauling!

Регулярно проверять:
   Бездельников
   Что копать
   Что гравировать
   Пещеры на наличие гостей
   Гостей
   Как дела в металлургии
   Приписаны ли все животные
   Нет ли потопа
   Активированные тревоги и приказы
   Пойманных животных

Ребенок родился
   Сделать матери пометку
   Мать в безопасную зону
   
Ребенок вырос
   Дать ему жилье, работу прозвище
       
В ожидании гостей:
    Проверить армию, на предмет ношения еды и воды (однажды включилось само) и запустить, чтобы они собрали снаряжение заранее.

Появились гости:
   С любыми гостями лучше разобраться сразу, даже если это травоядные

Пришел дипломат
   Никаких перемещений животных в этот период
   Освободить мера или барона от обязанностей
   Убрать сбор урожая для всех
   Если пришел дипломат дварфов, выбрать Герцога заранее, по приоритетам
   
Пришел караван
   Никаких перемещений животных в этот период
   Объявить тревогу, ограничить перемещения безопасной зоной (железно)
   Освободить брокера от других задач и вызвать его на пост
   Посмотреть мандаты
   Заказать товар
   
Бой начало
   Удалить старую зону
   Разметить новую зону
   Объявить тревоги воинам и гражданским
   Закрыть необходимые проходы
   Проверять нет ли дураков, подбирающих оружие и тп
   Продвигаться небольшими промежутками
   Перед началом атаки собрать солдат недалеко от места битвы (чтобы все собрались)

Бой окончен

   Снять тревогу
   Раздать прозвища заново
   Изменить безопасную зону
   Приписать/отписать от нее рабочих
   Проверить есть ли раненые и, если есть, освободить докторов
   Определить что нужно унести с поля боя
   Вернуть животных на пастбища
   Снять запреты на строительство

Спасение раненного
   Только у некоторых должно быть включено спасение и не должно быть других работ
   Включить зону с раненным в безопасную зону, если спасатель ограничен ею.
   Никаких перемещений животных, иначе доктора займуться этим
   
Тантрум спираль
   Остановить работы
   Уничтожать смутьянов
   Разделить жителей на группы
« Последнее редактирование: 27 Марта 2012, 07:18:30 от Пещерный человек »
FearOfTheLight, crane, Dvorovic

Оффлайн Ohar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Pandawar
  • Оформи свои советы как фак.
  • Включи их в фак.
  • Эту тему закрой.
  • Избавься от дурной привычки плодить миллион тем.

Хочешь поделиться советами — пиши их в факе. Это именно тот формат. Заодно инфу дополнишь.
Спойлер
«Клетки самый гарантированный вариант, но требуют много клеток :) и занимают эти клетки.» © Jesus
[свернуть]

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Вот пара советов по армии:

1 Бородачи часто переодеваются после объявления тревоги, поэтому, еще в мирное время, после формирования взвода, объяви её, чтобы они оделись. Тоже самое и с пополнением боезапаса стрелков.
2 Не разрешай носить с собой еду и питье, тк с ней пока только напряги - бородатые убегают, чтобы пополнить их не вовремя. Потерпят, не сломаются.
3 Нору размечай ДО активации тревоги.
4 Бородачи обычно выполняют приказы по-очереди, поэтому, если ты прикажешь им идти на север, а затем на юг, то они сначала пойдут на север, а затем на юг, вместо того, чтобы сразу идти на юг. Кроме того, если отменить тревогу, то частенько, после объявления тревоги вновь, они идут выполнять прошлый приказ.

Оффлайн crane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Часто в текучке мелких дел, начинаешь отвлекаться, забывая о важных вещах. Решил проблему, создав памятку о том, за чем нужно постоянно следить и как поступать в разных ситуациях. Пользуюсь сам, возможно  будет полезна и вам.

Отличная памятка, однако есть непонятные моменты. Не мог бы ты прокомментировать разные пункты, для чего они так важны? В частности речь о следующих:

Цитировать
Ребенок родился
   Сделать матери пометку
   Мать в безопасную зону

Что за пометку нужно сделать и для чего куда-то убирать?

Цитировать
В ожидании гостей:
    Проверить армию, на предмет ношения еды и воды (однажды включилось само)

Нужно запрещать носить еду и воду? Для чего?

Цитировать
Пришел дипломат
   Никаких перемещений животных в этот период
   Убрать сбор урожая для всех
   Если пришел дипломат дварфов, выбрать Герцога заранее, по приоритетам
   

В чем проблема перемещения животных?
Зачем убирать сбор урожая?
Какие главные приоритеты в выборе Герцога?


Цитировать
Пришел караван
   Объявить тревогу, ограничить перемещения безопасной зоной (железно)

Для чего при каждом караване ограничивать перемещения дварфов?
И, кстати, заказ товаров у каравана можно ли вызывать отдельной командой или нужно ждать когда караванщик сам задаст вопрос? (я обычно жду, когда он сам обратится)
   
Цитировать
Бой начало
   Удалить старую зону
   Разметить новую зону

О каких зонах речь? И зачем каждый раз эти зоны создавать заново?

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Pandawar
  • Оформи свои советы как фак.
  • Включи их в фак.
  • Эту тему закрой.
  • Избавься от дурной привычки плодить миллион тем.

Хочешь поделиться советами — пиши их в факе. Это именно тот формат. Заодно инфу дополнишь.

Опять же не совсем согласен.
Как ты сам видишь, то, что я считаю советами - другие оспаривают. Всяко будут еще обсуждения. Не вижу смысла ФАК делать из такой каши.

Я предлагаю такую идею: тут обсуждаем советы, а потом переписываем те, с которыми согласны все, в ФАК. Таким образом здесь обсуждаем, а там кристаллизуются четкие согласованные советы.

Тебя это устроит ?

Темы в таком формате, как данная я не нашел.
ФАК это ФАК. Вопрос-ответ.

Тут вопроса то и нет !!!!!! Просто советы. Полезные для всех.

как ты себе представляешь перенос советов в фак ?

Q: "как мне увеличить скорость получения легендарных навыков ?"
A: "Прокачай снчало своему дварфу Pomp Operator до легендарности, после чего он будет ускоренно получать легендарство в других областях"

Как по мне - получилось не очень :)

PS. Но в целом уже видно, что может получится каша. И лучшим выбором ,мне кажется, будет - постепенное вынесение хороших советов в какую то отдельную тему. Лучше всего - вообще в википедию ! Создать там на главной странице в разделе "Играем в Dwarf Fortress" темку, и переписать туда отсюда.
По моему это СУЩЕСТВЕННО поможет новичкам.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2012, 20:19:32 от Pandawar »
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Цитировать
Что за пометку нужно сделать и для чего куда-то убирать?
Я приписываю к нику матери символ @, чтобы знать, что она носит грудного ребенка. Целый год она находится в безопасной зоне. Спустя год, когда ребенок начинает ходить, ей припысывается @@, что у меня значит, что эта мама с детьми (и может еще родить). Учитывая, что у меня многие пашут как проклятые, то каждая мама на счету.
Мама приписывается к безопасной зоне - "норе" (w) внутри крепости.

Цитировать
Нужно запрещать носить еду и воду? Для чего?
Просто достает то, что дварфы бросают посты, чтобы наполнить мешки едой и водой. Могут даже в разгаре атаки, вздумать наполнить их. Запрет снимает эти привычки.

Цитировать
В чем проблема перемещения животных?
Зачем убирать сбор урожая?
Какие главные приоритеты в выборе Герцога?
Имеется ввиду перемещения на пастбища и между ними - эти работы выполняются всеми, в том числе свободными от работы знатными дварфами. Это относится и к сбору урожая, которым занимаются даже дети.
Цитировать
Для чего при каждом караване ограничивать перемещения дварфов?
И, кстати, заказ товаров у каравана можно ли вызывать отдельной командой или нужно ждать когда караванщик сам задаст вопрос? (я обычно жду, когда он сам обратится)
Потому что, в 90% случаев, в эти моменты случаются пакости и подлянки и дварфы умирают. Это железное правило и исключений почти нет.
2 Я тоже обычно жду, кажется это никак не ускорить..

Цитировать
О каких зонах речь? И зачем каждый раз эти зоны создавать заново?
Имеется ввиду нора (w). Это очень важный момент в управлении крепостью, поэтому, если требуется, рекомендую почитать о них в вики.
Как правило я создаю четыре норы - безопасная зона для осады, безопасная зона для обычного, мирного времени (к которой приписываются все дварфы, кроме грузчиков и неопытных механиков - эти перцы рискуют жизнью, вылезая из крепости), зоны сбора по тревоги для лучников (на стенах) и для воинов (перед входом).

Не знаю как в 34.6, но в 3.25 была особенность, что не приписанные к безопасной норе, не реагировали на объявление тревоги для этой норы. Именно поэтому приходилось создавать две безопасные зоны для гражданских - на время осады и для мирного времени.

Создавать боевые зоны заново не обязательно, но временами приходится, если место сбора должно быть в другом месте. К примеру, если у тебя широкое кольцо стен и место сбора лучников над входом, а враг столпился где-то с друго стороны от него.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2012, 20:53:41 от Пещерный человек »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Памятка "В каких видах работ будет особенно полезен каждый навык"

аналитика
He has the potential to be a very good Diagnostician, Appraiser, Building designer, Organizer, Record keeper, and Student. He has the look of a good Trapper, Cheese maker, Cook, Furnace operator, Gem cutter, Strand extractor, Mechanic, Siege engineer, and Siege operator. He is too direct to Lie.

интуиция
He has the potential to be a very good Judge of intent, and Observer. He has the look of a good Animal trainer, Diagnostician, and Appraiser. He is too direct to Liе

творчество
He has the look of a good Bowyer, Carpenter, Engraver, Mason, Trapper, Cheese maker, Cook, Armorsmith, Metal crafter, Metalsmith, Weaponsmith, Gem setter, Bone carver, Clothier, Glassmaker, Leatherworker, Stone crafter, Weaver, Wood crafter, Mechanic, Siege engineer, Building designer, Organizer, and Comedian. He is too direct to Lie.

сосредоточенность
He has the look of a good Bone doctor, Surgeon, Suturer, Fisherdwarf, Record keeper, Observer, Student, and Ranged combat dwarf. He is too direct to Lie.

воля
He has the look of a good Miner, Wood cutter, Crutch walker, Pump operator, Swimmer, Armor user, Biter, Dodger, Wrestler, and Close combat dwarf. He will make a poor Siege operator, Record keeper, Observer, and Student. He is too direct to Lie.

терпение
He has the look of a good Animal trainer. He will make a poor Siege operator, Record keeper, Observer, and Student. He is too direct to Lie

чувствительность рук (SS)
He has the look of a good Miner, Bowyer, Carpenter, Wood cutter, Engraver, Mason, Trapper, Crutch walker, Wound dresser, Armorsmith, Metal crafter, Metalsmith, Weaponsmith, Gem cutter, Gem setter, Bone carver, Clothier, Glassmaker, Leatherworker, Stone crafter, Weaver, Wood crafter, Swimmer, Building designer, Biter, Dodger, Wrestler, Observer, and Close combat dwarf. He will make a poor Fisherdwarf, Record keeper, and Student. He is too direct to Lie.

кинестетик
He bears the mien of a superb Animal dissector, Tanner, and Fish dissector. He has the potential to be a very good Brewer, Herbalist, Fish cleaner, and Intimidator. He has the look of a good Bowyer, Engraver, Wound dresser, Butcher, Cook, Dyer, Grower, Lye maker, Milker, Miller, Potash maker, Soaper, Thresher, Wood burner, Furnace operator, Gem setter, Bone carver, Clothier, Stone crafter, Weaver, Wood crafter, Strand extractor, Pump operator, Armor user, and Comedian. He will make a poor Trapper, Mechanic, Siege engineer, Siege operator, Building designer, Record keeper, and Student. He seems like a very poor Observer. He is too direct to Lie.

разговор
He has the potential to be a very good Intimidator, and Socializer. He has the look of a good Comedian. He will make a poor Trapper, Bone doctor, Surgeon, Suturer, Fisherdwarf, Gem cutter, Mechanic, Siege engineer, Siege operator, Building designer, Record keeper, Student, and Ranged combat dwarf. He seems like a very poor Observer. He is too direct to Lie.

эмпатия
He has the potential to be a very good Judge of intent, and Socializer. He has the look of a good Wound dresser. He will make a poor Trapper, Bone doctor, Surgeon, Suturer, Fisherdwarf, Gem cutter, Mechanic, Siege engineer, Siege operator, Building designer, Record keeper, Student, and Ranged combat dwarf. He seems like a very poor Observer. He is too direct to Lie.

социальность
He has the potential to be a very good Judge of intent, and Socializer. He has the look of a good Organizer. He will make a poor Trapper, Bone doctor, Surgeon, Suturer, Fisherdwarf, Gem cutter, Mechanic, Siege engineer, Siege operator, Building designer, Record keeper, Student, and Ranged combat dwarf. He seems like a very poor Observer. He is too direct to Lie.

сила
He has the look of a good Brewer, Butcher, Dyer, Grower, Lye maker, Milker, Miller, Potash maker, Soaper, Thresher, and Wood burner. He is too direct to Lie.

ловкость
He has the look of a good Brewer, Butcher, Dyer, Grower, Lye maker, Milker, Miller, Potash maker, Soaper, Thresher, and Wood burner. He is too direct to Lie.

выносл endurance
He has the look of a good Butcher, Dyer, Grower, Lye maker, Milker, Miller, Potash maker, Soaper, Thresher, Wood burner, and Fish cleaner. He is too direct to Lie.

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Пещерный человек.

Можно попросить расшифровать как этой памяткой пользоватся ?
Т.е. вот пришел мигрант. Смотрим в тераписта на его таланты или что ?
В теории я понимаю, что идеально бы делать легендарным того дварфа, у которого есть склонность, но я так никогда не заморачивался.

В общем объясни плиз ЧТО делает с этой полезной инфой-для новичков же пишем :)
Так понятней будет для новичков (и для меня тоже :)))) )
« Последнее редактирование: 27 Марта 2012, 21:20:14 от Pandawar »
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.