Форум Dwarf Fortress

Общий раздел => Режим крепости => Вопросы дварфоводов => Тема начата: Frolik от 05 Октября 2011, 22:53:39

Название: Ложка дегтя (что мне не нравится в дварфах)
Отправлено: Frolik от 05 Октября 2011, 22:53:39
Не придумал куда закинуть тему, поэтому разместил в первом попавшемся разделе.
Не пишем про интерфейс, перевод, производительность и т.п.
Предлагаю постить сюда то, что не нравится в игре.

Что мне не нравится
Первое. Почему дварфы переносят вещи на склад по одной штуке? Идет такой бородач, гордо несет один носок. Чтобы уж точно не надорваться. Взял бы лучше свободный ящик со склада и пошел вещи собирать. Набрал полный  - разнес по складам.
Второе, вероятно баг. Крепости три года, все население голышом щеголяет. Ветхие вещи разбросали, новые не берут.
Третье. Умер дварф, его персональные вещи так и валяются по всей крепости. Пусть они в саркофаг их складывают, что-ли. Или между остальными распределяют.


Название: Re: Ложка дегтя (что мне не нравится в дварфах)
Отправлено: Jesus от 05 Октября 2011, 23:05:43
Не придумал куда закинуть тему, поэтому разместил в первом попавшемся разделе.
Не пишем про интерфейс, перевод, производительность и т.п.
Предлагаю постить сюда то, что не нравится в игре.

Что мне не нравится
Первое. Почему дварфы переносят вещи на склад по одной штуке? Идет такой бородач, гордо несет один носок. Чтобы уж точно не надорваться. Взял бы лучше свободный ящик со склада и пошел вещи собирать. Набрал полный  - разнес по складам.
Второе, вероятно баг. Крепости три года, все население голышом щеголяет. Ветхие вещи разбросали, новые не берут.
Третье. Умер дварф, его персональные вещи так и валяются по всей крепости. Пусть они в саркофаг их складывают, что-ли. Или между остальными распределяют.
конечно не по теме :) но:
Первое. лично мне больше нравится ситуация когда 2 дварфа идут по корридору друг другу на встречу, один несет камень другой зернышко. кому-то надо упасть на пол что-бы второй смог пройти. почти всегда на пол падает тот кто несет камень.
второе. это баг 31 версии тоади все никак его не исправит.
Название: Re: Ложка дегтя (что мне не нравится в дварфах)
Отправлено: Dvorovic от 05 Октября 2011, 23:21:26
Третье. Умер дварф, его персональные вещи так и валяются по всей крепости. Пусть они в саркофаг их складывают, что-ли. Или между остальными распределяют.
Вроде бы такие вещи автоматически форбидятся, попробуй их заклэймить.
Название: Re: Ложка дегтя (что мне не нравится в дварфах)
Отправлено: Frolik от 05 Октября 2011, 23:23:01
Третье. Умер дварф, его персональные вещи так и валяются по всей крепости. Пусть они в саркофаг их складывают, что-ли. Или между остальными распределяют.
Вроде бы такие вещи автоматически форбидятся, попробуй их заклэймить.
Нет, они персональные и никому не нужны. Только dfhack помогает.
Название: Re: Ложка дегтя (что мне не нравится в дварфах)
Отправлено: Andys от 06 Октября 2011, 07:03:52
В основном раздражает -
1. Нерасшифрованный статус Soldier(Cannot follow orders)
2. Невозможность задать приоритет работ. На какую деятельность бежать в первую очередь, на какую только если есть свободное время.
3. Невозможность задать исходный материал при большинстве крафтов. Достает пользоваться обходными путями в виде нор и запрещения всего камня кроме, скажем, мрамора, из которого надо сделать стул ноблю. Или если хочешь сварить конкретный тип выпивки, итп
Кстати сказать, после того как поиграл в генезис, была мысль на манер него сделать тысячи новых реакций, на каждый материал. Пока что не дошли руки даже прикинуть, возможно ли это, и как скажется на игре.

4, и основное - закрытость кода. Если б не это,  то можно было бы самому попробовать допилить всю вышенаписанную фигню
Название: Re: Ложка дегтя (что мне не нравится в дварфах)
Отправлено: wise kaa от 16 Октября 2011, 11:46:37
Нельзя на построенных стенах и полах наносить гравировку.
Название: Re: Ложка дегтя (что мне не нравится в дварфах)
Отправлено: FearOfTheLight от 16 Октября 2011, 12:23:02
корованы привозят слишком мало. если на карте нет флюса то получать по 5-7 флюса в год очень неудобно. бородачам нужны хорошие доспехи и оружие.
подземные леса слишком быстро растут. если при карте 2х2 иметь один слой почвы/глины/песка и открыть-закрыть подземелье то каждые 2 года можно собирать десятки древесины и подземных растений. таким образом дружба с эльфами становится не обязательной да и фермы не сильно нужны.
тема огня раскрыта не полностью. нельзя сжигать трупы (без магмы) в контролируемых условиях (рафинирование гоблинита например. медь, бронза, серебро и другие не железо содержащие металлы пригодятся в хозяйстве)
Название: Re: Ложка дегтя (что мне не нравится в дварфах)
Отправлено: Dvorovic от 16 Октября 2011, 12:55:39
Нельзя на построенных стенах и полах наносить гравировку.
+++!!!
Название: Re: Ложка дегтя (что мне не нравится в дварфах)
Отправлено: Morkom от 16 Октября 2011, 15:33:12
Какая к черту гравировка на кирпичах?
Название: Re: Ложка дегтя (что мне не нравится в дварфах)
Отправлено: Dvorovic от 16 Октября 2011, 16:14:41
Какая к черту гравировка на кирпичах?
Ну если уж на тему реализма, то какие к черту дварфы?
Из-за этой проблемы весьма затрудняется рисование выстраиваемыми полами в график паках.
Название: Re: Ложка дегтя (что мне не нравится в дварфах)
Отправлено: FearOfTheLight от 16 Октября 2011, 16:30:53
то что мы не видели дорфов не значит что их нет.
а почему стенку нельзя заштукатурить? после каменно-шлифовальных работ всегда остаётся много пыли. пыль/глина/мелкие_камни + вода делает нечто вроде цемента. так стена станет ± гладкой.потом уже можно наносить гравировки любой детализации. по идее такая штукатурка должна еще замазывать предыдущие гравировки.
Название: Re: Ложка дегтя (что мне не нравится в дварфах)
Отправлено: wise kaa от 16 Октября 2011, 20:52:20
то что мы не видели дорфов не значит что их нет.
а почему стенку нельзя заштукатурить? после каменно-шлифовальных работ всегда остаётся много пыли. пыль/глина/мелкие_камни + вода делает нечто вроде цемента. так стена станет ± гладкой.потом уже можно наносить гравировки любой детализации. по идее такая штукатурка должна еще замазывать предыдущие гравировки.

Это называется барельефы.
Название: Re: Ложка дегтя (что мне не нравится в дварфах)
Отправлено: Prett от 16 Октября 2011, 21:21:11
Не нравится когда строют стену - почти всегда стоят с противоположной стороны.. ну если еще иногда можно их заставить встать с нужной стороны (когда фокус с дверью не возможен) - то когда они делают флудгейт - ВСЕГДА запирают себя.. жуть просто.. ;)

а еще не нравится - если приказать копать 3 на 3 канал (или больше) - обязательно обрушат себе на голову.. или под собой..
Название: Re: Ложка дегтя (что мне не нравится в дварфах)
Отправлено: Пещерный человек от 16 Октября 2011, 21:52:26
С запиранием себя проблема решаема - просто установи задачу на постройку чего-либо с той строны, с которой дварфу не следует стоять и приостанови ее.

Лично меня раздражает отстутствие прямого контроля или возможности устанавливать приоритеты. К примеру, лежит раненный, которого нужно срочно унести, но чтобы это было сделано, приходится решать проблему через другой проход. Или, отстствие возможности приказать воинам не атаковать, когда в этом нет необходимости, а держать позицию.
Еще, важными ложками дегтя считаю отсутствие сортировки и взаимозависимых и взаимосвязанных меню, по которым можно было бы переходить и возвращаться обратно. Еще мешает отстутствие возможности редактировать форму уже размеченной зоны.

С другой строны, мой пост не прочитает Тоади, поэтому это просто слова в пустоту.
Название: Re: Ложка дегтя (что мне не нравится в дварфах)
Отправлено: scooby_d от 16 Октября 2011, 21:53:33
Или если хочешь сварить конкретный тип выпивки
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,223.msg8589.html#msg8589  (http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,223.msg8589.html#msg8589)
меняешь лишь названия исходного сырья и название реакции.
сори за оффтоп.
Название: Re: Ложка дегтя (что мне не нравится в дварфах)
Отправлено: Prett от 16 Октября 2011, 22:21:34
С запиранием себя проблема решаема - просто установи задачу на постройку чего-либо с той строны, с которой дварфу не следует стоять и приостанови ее.

Лично меня раздражает отстутствие прямого контроля или возможности устанавливать приоритеты. К примеру, лежит раненный, которого нужно срочно унести, но чтобы это было сделано, приходится решать проблему через другой проход. Или, отстствие возможности приказать воинам не атаковать, когда в этом нет необходимости, а держать позицию.
Еще, важными ложками дегтя считаю отсутствие сортировки и взаимозависимых и взаимосвязанных меню, по которым можно было бы переходить и возвращаться обратно. Еще мешает отстутствие возможности редактировать форму уже размеченной зоны.

С другой строны, мой пост не прочитает Тоади, поэтому это просто слова в пустоту.
пробовал.. работает через раз.. проще зону сделать запретной.. тогда хоть матюгнуться пару раз - но построят..

держать позицию у них шикарно получается когда стоит defend burrow, а не station.. но блин и вправду бесит - когда надо что б постояли немного, когда стройка идет допустим.. а размечать дефенд бурроу под каждую задачу - заманаешься..
Название: Re: Ложка дегтя (что мне не нравится в дварфах)
Отправлено: FearOfTheLight от 16 Октября 2011, 22:57:47
Цитировать
отстствие возможности приказать воинам не атаковать, когда в этом нет необходимости, а держать позицию.
+>9000
Название: Re: Ложка дегтя (что мне не нравится в дварфах)
Отправлено: daragunchik от 16 Октября 2011, 23:13:20
Лично меня раздражает отстутствие прямого контроля или возможности устанавливать приоритеты.

В этом суть игр с непрямым управлением.
В ДФ, кстати, в этом отношении далёк от сложных в управлении игр. Проблема решается очень просто - выделением достаточного числа узкоспециализированных рабочих.
Название: Re: Ложка дегтя (что мне не нравится в дварфах)
Отправлено: Пещерный человек от 16 Октября 2011, 23:55:40
Да.
В данном случае, я имел ввиду не прямой контроль по типу Старкрафта, а контроль из Goblin Camp, где можно распорядиться выполнить конкретное действие, которое становится высоко приоритетным.